Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лукойл не заправляюсь. в Москве по крайней мере. дорого и никакого преимущества перед более дешевым Газпромом, что под боком.

и тупит на московском лукойле.

у меня средняя 30 км в час. расход встал как вкопанный в 10,5.

меня этот расход устраивает.

Меня тоже бы устроил, поверите?

Опубликовано

секрет простой, 50% город без глухих пробок, 50% шоссе.

плюс не сбрасываю бк уже 3 тыс. км.

попробуйте, и у вас получится.

и да, прожиг все же лучше завершать за раз.

тогда на него уходит мало топлива.

Опубликовано

может кто объяснить почему показания БК1 и БК2 по среднему расходу отличаются на 1 л? при том что сбрасывались одновременно и как следствие пробег одинаков, средняя скорость одинакова а средний расход разный.... в чем причина? 

Опубликовано

А я считаю, что бк1 считает средний пробег за историю машины и в нем сбрасывается все, кроме среднего расхода.

Аргументируют: Что на Астме, что на Антаре бк1 не сбрасывал с покупки. На обоих машинах на пробеге 15-20 т.км сбрасывались клеммы с АКБ и, как следствие, обнулялся бк. Но уже через 100-200 км глядя на бк1 я видел свой средний расход, который был до сброса (8.3 для астры и 9.5 для антары), а показания на бк2 сильно отличались, хотя сбрасывались единовременно по идее.

Мне кажется все, кто говорят, что бк врёт по расходу сбрасывают именно бк1 и по нему смотрят, а цифры не сходятся...

У меня бк не врёт совершенно, сверено не менее 15 раз по чекам на обеих вышеперечисленных машигах.

Опубликовано (изменено)

На днях словил интересный глюк. Прожиг (без лампы) начался при прогреве, до достижения температуры 70С, предыдущий прожиг был 560 км назад. Решил прервать странную регенерацию и посмотреть, что будет происходить дальше. Проехал после указанного случая уже 150-200 км, все системы работают в штатном режиме, регенерация не возобновляется.

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

На днях словил интересный глюк. Прожиг (без лампы) начался при прогреве, до достижения температуры 70С, предыдущий прожиг был 560 км назад. Решил прервать странную регенерацию и посмотреть, что будет происходить дальше. Проехал после указанного случая уже 150-200 км, все системы работают в штатном режиме, регенерация не возобновляется.

это и была НОРМАЛЬНАЯ регенерация и надо было дать ей закончить

Опубликовано

На днях словил интересный глюк. Прожиг (без лампы) начался при прогреве, до достижения температуры 70С, предыдущий прожиг был 560 км назад. Решил прервать странную регенерацию и посмотреть, что будет происходить дальше. Проехал после указанного случая уже 150-200 км, все системы работают в штатном режиме, регенерация не возобновляется.

У меня всегда (или часто) до достижения 70 градусов начинается прожиг. Я и замечаю его по тому как машина быстро прогревается  :D:

Опубликовано

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

Опубликовано

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

Добрый день.

Тебе после ремонта стартера ошибки сбрасывали? У меня там целый экран ошибок был, включая ЕГР. После сброса средний расход даже не много уменьшился.

Опубликовано

 

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

Добрый день.

Тебе после ремонта стартера ошибки сбрасывали? У меня там целый экран ошибок был, включая ЕГР. После сброса средний расход даже не много уменьшился.

 

Не знаю, активных горящих и не было на панели, а что там эти вредителимастера еще делали и не знаю. ЕЛМ`ом смотрел все чисто было

Опубликовано

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

 

На разных режимах не смотрел, а на холостом должно быть 104-106кПа

Опубликовано

Не знаю, активных горящих и не было на панели, а что там эти вредителимастера еще делали и не знаю. ЕЛМ`ом смотрел все чисто было

А горящих и не будет. Проф. прибор это не ЕЛМ. Вместе с заменой стартера делал ТО, все ошибки убрали. Машина несколько раз не завелась, из-за плохого контакта на втягивающем, и полный букет. До очередной поломки стартера расход был в норме? Если да, то очень вероятно, что есть какая-то ошибка.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

вот вам и расход 

у Вас на фото только километры нарисованы, обороты повышенные и скорость на нуле :unknw:

Опубликовано

 

 

у Вас на фото только километры нарисованы, обороты повышенные и скорость на нуле :unknw:

ну там еще 3\4 бака сгорело )

За 440 км было сожжено 45 литров топлива.

Это расход в районе 10 литров.

Правда фото не передает настроение - плохо или хорошо?

настроение не очень от такого расхода, мне кажется для трассы это многовато. да и сажевый с этой ошибкой как на первом фото задолбал

Опубликовано

 

настроение не очень от такого расхода, мне кажется для трассы это многовато. да и сажевый с этой ошибкой как на первом фото задолбал

 

когда прожиг происходит на трассе то оптимально ехать со скоростью 80-95 а лучше 60 :) иначе изза набегающего потока происходит избыточное охлаждение и прожиг растягивается во времени и все это время  будет жраться топливо отсюда повышенный расход в среднем.

Опубликовано

С Indigo два варианта.

1. Авто неисправно.

2. Авто не для владельца. Не для такого использования.

Никаких проблем с сажевым у меня нет. Это даже не повод для разговора, в отличии от цокота-стука...

Опубликовано (изменено)

 

 

настроение не очень от такого расхода, мне кажется для трассы это многовато. да и сажевый с этой ошибкой как на первом фото задолбал

 

когда прожиг происходит на трассе то оптимально ехать со скоростью 80-95 а лучше 60 :) иначе изза набегающего потока происходит избыточное охлаждение и прожиг растягивается во времени и все это время  будет жраться топливо отсюда повышенный расход в среднем.

 

да я так и делаю, включу вторую передачу и в правый ряд на аварийке

Изменено пользователем Indigo
Опубликовано
Сорри что влез, показания расхода по стрелке очень приблизительны. Там могло уйти литров 40 а то и меньше. Надо бак до полного залить - на чеке напишут сколько реально. Расход меньше 10 вполне наверно для дизеля. Потом как ездить. Если пенсионерить - может и много, а если разгоняться энергично то очень себе ничего. Это как на моей зажигалке можно разгоняться с оборотами до 2000, а можно и до 5000 догонять - расход савсем разный.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.
С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.
Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! 
Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))

Опубликовано (изменено)

у меня после нескольких поездок по городу на короткие расстояния без пробок ,на трассе за 700км  произошло 5 прожигов   ,именно на летнем топливе ! 200-это еще нормально!азс таже

Изменено пользователем wowano
Опубликовано

у меня после нескольких поездок по городу на короткие расстояния без пробок ,на трассе за 700км  произошло 5 прожигов   ,именно на летнем топливе ! 200-это еще нормально!азс тажев

в прошлом году (в июне) сталкивался с подобной ситуацией... Ехал в Питер, на участке Тверь - СПб (570км) прожегся 4 раза ))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...