Ирина Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 Насос стоит один что на Антаре,что на Каптиве.На Экзисте глянте у ОД пошукайте в Клубном сервисе спросите... В этом и дело, что у ОД под заказ месяц, в наличии нет! В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит! Машину пришлось оставить в сервисе далеко от дома, куда и пришлось ее перевезти, что делать не знаю
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 В этом и дело, что у ОД под заказ месяц, в наличии нет! В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит! Машину пришлось оставить в сервисе далеко от дома, куда и пришлось ее перевезти, что делать не знаю Ну больше ничего и не остаётся как ждать. Странно, вроде не было таких поломок, по крайней мере на форуме не проскакивали.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит!он вроде один для бензиновых идет или я что-то путаю?
ярослав Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 если кататся с вчно горящей лампой остатка бенза-пластиковые детали насоса плавятся от перегрева.
melbu Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 если кататся с вчно горящей лампой остатка бенза-пластиковые детали насоса плавятся от перегрева. Можете в двух словах объяснить физику процесса?
Gogen Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Можете в двух словах объяснить физику процесса?Топливный насос, погруженный в топливный бак, смазывается и охлаждается топливом, которое он перекачивает. Если насос не погружен в топливо, то охлаждение много хуже, а если ему приходится черпать со дна (а на дне, после некоторого пробега, как правило всякая бяка, отложения, ржавчина из резервуаров АЗС и т.п.), то элементы насоса забиваются этой бякой, охлаждение ухудшается еще больше, да к тому же страдает смазывающий эффект. Снимал как-то бак для промывки, мыл насос. Отложения на насосе и приемной сеточке похожи на красновато-коричневый пластилин, отмылись только "Шуманитом". Принципиально не снижаю остаток в баке ниже половины.
melbu Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Топливный насос, погруженный в топливный бак, смазывается и охлаждается топливом, которое он перекачивает. Если насос не погружен в топливо, то охлаждение много хуже, а если ему приходится черпать со дна (а на дне, после некоторого пробега, как правило всякая бяка, отложения, ржавчина из резервуаров АЗС и т.п.), то элементы насоса забиваются этой бякой, охлаждение ухудшается еще больше, да к тому же страдает смазывающий эффект. Снимал как-то бак для промывки, мыл насос. Отложения на насосе и приемной сеточке похожи на красновато-коричневый пластилин, отмылись только "Шуманитом". Принципиально не снижаю остаток в баке ниже половины. На мой взгляд пока есть бензин, есть и охлаждение, и смазывающий эффект. Топливозабор всё равно находится в нижней части бака, там где скапливается всякий мусор. С пустым баком ездить не хорошо, это и так понятно. Но оплавление насоса по этой причине "это фантастика".
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 На мой взгляд пока есть бензин, есть и охлаждение, и смазывающий эффект. Топливозабор всё равно находится в нижней части бака, там где скапливается всякий мусор. С пустым баком ездить не хорошо, это и так понятно. Но оплавление насоса по этой причине "это фантастика". Человек просто не так выразился, конкретного оплавления может и не быть, но могут заклинить без охлаждения крутящиеся детали и моторчик тупо сгорит. Но смысл сказанного понятен.
Gogen Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну есть разница, будет тепло, выделяемое бензонасосом, отдаваться только в бензин в стакане бензонасоса при пустом баке, или в полбака (30--35 литров, когда сам моторчик почти полностью погружен в бензин)? В (условный) воздух пустого бака тепло очень плохо рассеивается. Эффект помирания бензонасоса усиливается в жару, когда вся муть со дна поднимается. Вот так выглядит наполовину очищенная приемная сеточка при пробеге 70 тыс. км:
Ирина Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Нашли бензонасос, от Каптивы, они одинаковые, просто номер детали другой, вот мы и запутались изначально. Причина замены в том, что как оказалось сгорела проводка от сигнализации и пошло дальше, коснулось и бензонасоса.
melbu Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну есть разница, будет тепло, выделяемое бензонасосом, отдаваться только в бензин в стакане бензонасоса при пустом баке, или в полбака (30--35 литров, когда сам моторчик почти полностью погружен в бензин)? В (условный) воздух пустого бака тепло очень плохо рассеивается. Эффект помирания бензонасоса усиливается в жару, когда вся муть со дна поднимается. Вот так выглядит наполовину очищенная приемная сеточка при пробеге 70 тыс. км: А, я просто не догадывался, что вся муть со дна бака поднимается именно в жару. Теперь то понятно почему в основном летом у всех бензонасосы летят. Всё логично, даже не поспоришь. Мне остаётся только позорно слиться.
941 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 А, я просто не догадывался, что вся муть со дна бака поднимается именно в жару. Теперь то понятно почему в основном летом у всех бензонасосы летят. Всё логично, даже не поспоришь. Мне остаётся только позорно слиться.+1 В Соетское время было образование..........
dikkens Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Мужчины! А как к сеточке подобраться? То бишь к насосу. Он, думается, под зад. сиденьями сокрыт, а они как снимаются? Подскажите неопытному.
ВикторАлександрович Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2012 а они как снимаются? Подскажите неопытному.http://www.antara-club.ru/forum/topic2563.html
melbu Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Коллеги,а нет ли у кого опыта чистки приемной сетки бензонасоса и/или замены топливного фильтра? Речь в данном случаи идет о дорестайлинговых бензинках.
S@chok Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 А что TIS по данному поводу шепчет?
melbu Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 А что TIS по данному поводу шепчет? Поменять бензонасос спуся 135000 пробега на европейском бензине по европейским дорожкам.
melbu Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 У нас бензин и дорожки не совсем европейские ещё. Поэтому, чтобы не менять насос раньше времени, я хочу попробовать самостоятельно прочистить там всё в профилактических целях.
victoriya_t Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Мне опыт подсказывает, что дешевле обходится предотвращение, чем экстренный ремонт с заменой дорогих агрегатов. В "наследство" от предыдущего хозяина моего авто, достался "сюрприз" в виде сочащегося на землю бензина при попытке залить полный бак. Как выяснилось позже, на авто производили чистку сеточки в топливном фильтре и не затянули фиксирующее кольцо (которое в салоне под сидушками). То, что топливная колонна - ремонтная и паянная (коряво!) - выяснилось как раз из-за этой течи бензина! После замены на новый топливный фильтр, машина стала заводиться всегда с первого раза (до этого постоянно со второй попытки!), а также снизился расход. На момент покупки данного авто- пробег был в районе 55 тыс. км.P.s. хотя "засрать" сеточку некачественным топливом можно на любом пробеге...
melbu Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 После замены на новый топливный фильтр, Как????
S@chok Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра? Изменено 31 января, 2013 пользователем S@chok
victoriya_t Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра? Так всю топливную колонну (вместе с бензонасосом и фильтром) и пришлось заменить раньше положенного срока. Офицалы сказали, что такая ненадежная конструкция может скоро подвести.
S@chok Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...
victoriya_t Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде... Так фильтр как раз и пробовал чистить предыдущий владелец, но не совсем удачно!
melbu Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Насос сейчас стоит порядка 12 тыр. Многовато, но не смертельно.У меня нет столько оптимизма, чтобы верить что он дотянет до 135 тыр в наших условиях. За это время через него пройдет около 20 кубометров бензина. Сколько там мусора, килограмм, полкило, сто грамм? Или не ждать смерти, а заложить в какое ни будь ТО превентивную замену насоса? И в какое заложить? В 60, 75 или 90? Или подождать первых симптомов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти