Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, вылезла такая гирлянда. Ошибки пока не получилось считать, т.к. после глушения двигателя и последующей заводки, все пропало. Вот так то потухнет, то погаснет)

post-8491-0-53935800-1511883560_thumb.jpg

Подозреваю что помер какой-то датчик АБС.

Вопрос: Torque покажет какой именно датчик помер?

Опубликовано

нет, насколько помню, но можно тестером прозвонить

Сложновато как-то...

Кто помнит, сколько датчики эти стоят?

Опубликовано

ELM ловит только одну ошибку, даже при горящей гирлянде:
post-8491-0-42774100-1511949177_thumb.png

Кто знает что это за ошибка? На сколько все серьезно?

Опубликовано

ELM не видит ABS, езжайте на нормальную диагностику, конкретно скажут какой датчик перед зад слева справа.


ELM ловит только одну ошибку, даже при горящей гирлянде:
attachicon.gifScreenshot_20171129-074917.png

Кто знает что это за ошибка? На сколько все серьезно?

а у Вас тут висит какая-то старая ошибка, её уже нет, она просто в памяти.

Опубликовано

Да, тогда надо ехать на диагностику ((

Рискну предположить, что U0100 осталась после прошивки ЭБУ. 

Опубликовано

Да, тогда надо ехать на диагностику ((

Рискну предположить, что U0100 осталась после прошивки ЭБУ. 

U0100 - Generic Type Network - Network Communication - ISO/SAE Controlled Description

Lost Communication With ECM/PCM "A"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил задний правый датчик АБС. Все гут.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Несколько человек поставили, можно статистику заиметь по их живучести.

Кстати да. У меня оригинал очень быстро умер...
Опубликовано

Как же приятно ездить с полным приводом :cool:

+100 500 :privet: 

Такая же фигня была, но с правым передним. Заменили по гарантии вместе со жгутом, который идёт к этому датчику. Лауре-Туле респект.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужный, гирлянда просто так не тухнет

. Проявится со временем.

Пригодился спустя полгода , так и пришлось его поменять- последнюю неделю опять началась световая какафония. Теперь - тишь и благодать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа, а после замены датчика у вас ошибка сразу ушла?

Та же беда была. Диагностика показала передний левый. Заказал Делфи за 690р. 

Поставил сегодня. Пока ошибка на месте. За неедлю, что с гирляндой катаюсь она пару раз пропадала и появлялась вновь после глушения.

 

Нужно АКБ скинуть для вывода ошибки из активных, или должно было пройти само после смены датчика?

 

Датчик 146% мертв ибо обрыв коричневого провода.

Какие варианты?

post-9520-0-96293600-1516094188_thumb.jpg

post-9520-0-44819100-1516094195_thumb.jpg

post-9520-0-91792300-1516094200_thumb.jpg

Опубликовано

Господа, а после замены датчика у вас ошибка сразу ушла?

Та же беда была. Диагностика показала передний левый. Заказал Делфи за 690р. 

Поставил сегодня. Пока ошибка на месте. За неедлю, что с гирляндой катаюсь она пару раз пропадала и появлялась вновь после глушения.

 

Нужно АКБ скинуть для вывода ошибки из активных, или должно было пройти само после смены датчика?

 

Датчик 146% мертв ибо обрыв коричневого провода.

Какие варианты?

Честно говоря, при замене ступицы я скидывал клемму с АКБ до начала работ...

Опубликовано

Друзья,подскажите в какую сторону смотреть?


Горела около полугода многим известная "гирлянда",на днях почистил дроссель и заменил 4 датчика ABS,стало еще хуже.Раньше хоть ошибки горели но АБС работал-теперь не работает и постоянно моргает еще значок полный привод.


Считали ошибки -U0073,U0140,U0214,B1325


сбрасиваем ошибки,на панели все пропадает,но на устройстве пишет не возможно сбросить все ошибки,считываем-U0101.


проехал пару минут и опять все на панели появилось....

Опубликовано (изменено)

Снять разьем на акпп, расчехлить

Проводку к нему, там возможно обрыв.

Спасибо за ответ!

 

Проверил у другого диагноста-этих ошибок не было и в помине...

В итоге по его сканеру -правый передний датчик(хотя они все 4 новых стоят).Проверили напряжение на датчики и сопротивление-все в норме.Говорит,что вся проблема в блоке АBS,типа туда поступает сигнал со всех датчиков,но они не обрабатываются.В сам блок он побоялся лезть.Я где-то прочитал,что о сдохшем блоке говорит горящий датчик  ручника на панели,а у меня не горит...

На неделе попробую еще у другого диагноста проверится.

 

Еще где-то читал,что поможет перепрошивка блока

Изменено пользователем dron911
Опубликовано

Если бы сдох блок, было бы гораздо больше ошибок. А не по одному датчику. У кого-то звливало его. Надо бы разъём отстегнуть и пропшикать средством для контактов.

У меня разъем CAN-шины в левой передней стойке заливало омывайкой, когда трубочка со штуцера соскочила... И гирлянда была, и стрелки приборов дергались... Просушил, WD-шкой побрызгал и все прошло. Год уже как...

Опубликовано

 

Друзья,подскажите в какую сторону смотреть?

Горела около полугода многим известная "гирлянда",на днях почистил дроссель и заменил 4 датчика ABS,стало еще хуже.Раньше хоть ошибки горели но АБС работал-теперь не работает и постоянно моргает еще значок полный привод.

Считали ошибки -U0073,U0140,U0214,B1325

сбрасиваем ошибки,на панели все пропадает,но на устройстве пишет не возможно сбросить все ошибки,считываем-U0101.

проехал пару минут и опять все на панели появилось....

 

Некотороые ошибки, по мимо основного кода имеют дополнительный, в скобках, это надо знать, чтобы точно понять в чем проблема:
1. DTC U0073 (00): Отключена шина связи с модулем управления
2. DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
3. DTC U0214 - это не ошибка по Антаре, видимо какая-то общая по протоколу (скорее всего из-за того, что ошибки читали неоригинальным сканером).
4. DTC B1325 03 : Напряжение в цепи питания устройства ниже порогового
DTC B1325 07: Напряжение в цепи питания устройства выше порогового
5. DTC U0101 (00): Нарушена связь с контроллером КПП
DTC U0101 (46): Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
 

 

Спасибо за ответ!

 

Проверил у другого диагноста-этих ошибок не было и в помине...

В итоге по его сканеру -правый передний датчик(хотя они все 4 новых стоят).Проверили напряжение на датчики и сопротивление-все в норме.Говорит,что вся проблема в блоке АBS,типа туда поступает сигнал со всех датчиков,но они не обрабатываются.В сам блок он побоялся лезть.Я где-то прочитал,что о сдохшем блоке говорит горящий датчик  ручника на панели,а у меня не горит...

На неделе попробую еще у другого диагноста проверится.

 

Еще где-то читал,что поможет перепрошивка блока

 

Блок АКПП тут не причем.

Блок АБС напрямую связан с датчиками.

http://tis-chevrolet.com/images/c7a14f01.png

DTC С0035 - Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

 

Были ли с этим кодом дополнительно:

DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU)

или

DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта

???

 

Смотрите все коды, если датчик заменили, прозвоните проводу (вставку) от датчика АБС к основной проводке. Если она цела, то большая вероятность (99%), что это блок АБС глючит.

При таком глюке ошибка должна сбрасываться, и появляться только в движении, еще довольно частый симптом проблем блока - это ложно срабатывание АБС (на ровно месте) или антибуска, после чего сразу загорается вся гирлянда.

И еще все датчики одинаковые, одного производителя?

 

ИМХО: Судя по всем ошибкам сразу - блоку хана, шансов его починить крайне мало.

 

P.S. Надо понимать, что все, что я написал - это исходя из той информации которую сообщили Вы. В любом исходе, сначала нужна детальная диагностика.

Опубликовано

Мне вместе с датчиком АБС меняли и шлейф к нему.

dron911, м.б. стоит на шлейф поглядеть?

На сервисе сначала только про датчик разговор был, а как полезли менять, так сразу про замену шлейфа заговорили.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Две недели назад гирлянда зажглась снова и теперь на постоянно. Обычно гасла через некоторое время. Увы.

 

Проверял сам - питание стабильно идёт на все датчики. Съездил в столичный оф. сервис, проверили датчики и проводку, сказали - отказ правого переднего.

 

Я же смогу снять датчик в полевых условиях, не снимая ступицу?

Опубликовано

Для твоего года авто - 50 на 50. 50 процентов, что ты его не раскачаешь в ржавчине, а заломаешь,

вот высверлить остатки потом без съема ступицы будет не комфортно.

 

Ступица в прошлом году заменена, надеюсь, он не закис.

Опубликовано

Купил датчик Delphi

Только что поменял прямо во дворе.

У старого отгнил один провод. Вышел из гнезда легко.

Поставил новый, гирлянды нет. 

 

Старый починю, будет запас.

 

post-4666-0-27744600-1518952893_thumb.jpg

 

post-4666-0-51173700-1518952906_thumb.jpg

Опубликовано

У меня сегодня прям по дороге гирляна вылезла из 4х значков.

 

Ощущения конечно пипец, АБС нет, ЕСП нет, задний привод ЁК, система антипробуксовки тоже.

 

чуть перегазуешь, машина на месте стоит по льду обороты под 4, короче жесть.

 

выручил меня сервис не далеко от меня, все в наличии, оперативно заменили. Сдох передний правый датчик.

Опубликовано

А кто подскажет по замене сперди.

 

Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос: 

 

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

 

и есть ли у нас "мануал" на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

 

спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...