Jump to content
Opel Antara Клуб

P1100 и гирлянда на приборной панели


Recommended Posts

Началось все с заправки на одной из вновь открывшихся АЗС "***промнефть". Через пару-тройку дней Антарик превратился в ВАЗ 2109 с 227-сильным мотором. Панель приборов изобиловала горящими индикаторами неисправностей: АБС, спуск с горы, полный привод, противозанос, перечеркнутый противозанос. Сначала испугался, доехал до дома, ушел спать с тяжелым сердцем. С утра завел - ничего нет и как-будто не было. И с тех пор периодически сия напасть повторялась. А вот не далее как вчера загорелся АБС, противозанос с перечеркнутым братом и спуск с горы. С утра все так и осталось. Уехал на дачу, там решил почистить дроссельную заслонку (кому-то здесь это помогало, хотя связи я не вижу), почистил, не помогло. По пути обратно заехал в местный сервис почитать ошибку и по возможности стереть ее. Результатом стал найденный код ошибки P1100. Описания самой ошибки я не нашел. Ошибка удалятся не хотела, но когда я от них уехал, то постепенно все индикаторы неисправностей погасли. Теперь меня мучает вопрос: что за P1100?
Link to comment
Нашел на просторах тырнета (на каптивовском форуме): P1100 Mass Air Flow Sensor Intermittent. Это который датчик - что сразу за воздушным фильтром стоит?
Link to comment
Как это ни странно, но на следующий день ошибка пропала и не появляется пока. Даже и не знаю, с чем это связать?
Link to comment
а сам фильтр давно меняли? проверьте все крепления и герметичность на воздушной магистрали-возможен подсос воздуха... ну или тупо глюк самого датчика мог иметь место
Link to comment
Возможно, после чистки ДЗ машина не сразу осознала, что с ней сделали. Иного объяснения я найти не могу.
Link to comment
Поиск рулит всегда, особенно когда известен код ошибки. Извини, но P1100 оказалась очень редкой ошибкой на этом форуме. По ссылке выше все прочитано уже не раз, оттуда и узнал про ДЗ. Но, все равно, спасибо за неравнодушие.
Link to comment
  • 2 weeks later...

Началось все с заправки на одной из вновь открывшихся АЗС "***промнефть". Через пару-тройку дней Антарик превратился в ВАЗ 2109 с 227-сильным мотором. Панель приборов изобиловала горящими индикаторами неисправностей: АБС, спуск с горы, полный привод, противозанос, перечеркнутый ....

 

Сегодня ехал в аэропорт, 160 км, точно такой же набор засветился практически сразу. Выкл вкл зажигания не помогло. Слегка выложил кирпичей, ибо ехал с к своему рейсу с чемоданами, а до самолета еще надо было стоянку найти в незнакомом месте и вообще. Ничо, доехал, даже круиз работал нормально. По дороге пошевелил левый передний датчик АБС, так как месяц назад было похожее после прохвата по булыжной мостовой Софии. Тогда загорелось то же самое кроме АБС, причем периодически коробка уходила в аварийный режим. Полез к датчикам прямо на дороге, левую сторону пошурудил и все прошло... Месяц было нормально. Пробег 47 тык, по приезду пойду к компьютерщику...

 

пыс температура +7 , высокая влажность. Помимо прочего собираюсь обработать датчики абс чистилкой, купил баллон, но не мог все добраться

Edited by antarez
Link to comment
  • 4 weeks later...
Доехал я до дилера, нашли неисправность в электропроводке. Устранили, все стало хорошо. А на днях опять. Ошибку показывает "неисправность заднего левого датчика". Почитал ТИС, полез с тестером под машину. Теперь возник вопрос: один из проводов из фишки, к которой подключается датчик, должен коротить на массу или нет? Я не заметил, какой из проводов коротит, но четкое бииип из тестера слышал.
Link to comment
Ну вот, вернулся домой, снял левые колеса, снял разъемы с датчиков, пропшикал вэлволайновским очистителем электрики контакты. Завел машину, гирлянда горела, после начала движения потухло все. На всякий случай зарулил в снег, погазовал, проверил абску, все работает.
Link to comment
  • 4 weeks later...

Отправлено 22 февраля 2013 - 22:30

Был на диагностике сегодня. Компьютер сказал - задний правый датчик АБС. Компьютерщик сказал - почти наверняка проводка оборвана, периодически замыкается, тогда все в порядке.

Это мое сообщение в топике "Горят индикаторы..."

После этого отдал машину на замену масла в АКПП, осмотр ходовой и проводки к датчику. Замену датчика в случае, если это он виноват, мне предложили сделать за 4000р датчик плюс рублей 600 замена, цены примерно. Но я попросил проверить проводку, и если дело в обрыве - починить, если датчик - то не менять..сам нашел бы подешевле и поменял.. Сам улетел на неделю. По приезду мне сказали, что датчик амба, масло в АКПП заменили, ходовая в порядке, кроме пресловутого бряканья на мелкой неровности спереди справа - мастер сказал, что это амортизатор, либо менять, либо смириться - работает он типа нормально. С тем я и уехал, с гирляндой то есть. Причем явный стук из подвески ушел, осталась незначительная мелочь, уже дома понял по колпачку над амортизатором, что его скорее всего подтянули, что называется. И то ладно.

Купил мультиметр, снял колесо, промерил сопротивление на датчике, вроде в порядке, промерил напряжение на разъеме, поймал пропадание при шевелении проводки.

В итоге так и не нашел явного обрыва, сколько мог без ямы, разобрал проводку над мостом, разъемы, все прочистил, закрепил, собрал.

Первые дни при запуске гирлянда горела, после второго пуска гасла. Потом вообще перестала беспокоить. Пока все.. тысячи полторы км не возникает.

Link to comment
  • 4 weeks later...

Началось все с заправки на одной из вновь открывшихся АЗС "***промнефть". Через пару-тройку дней Антарик превратился в ВАЗ 2109 с 227-сильным мотором. Панель приборов изобиловала горящими индикаторами неисправностей: АБС, спуск с горы, полный привод, противозанос, перечеркнутый противозанос. Сначала испугался, доехал до дома, ушел спать с тяжелым сердцем. С утра завел - ничего нет и как-будто не было. И с тех пор периодически сия напасть повторялась. А вот не далее как вчера загорелся АБС, противозанос с перечеркнутым братом и спуск с горы. С утра все так и осталось. Уехал на дачу, там решил почистить дроссельную заслонку (кому-то здесь это помогало, хотя связи я не вижу), почистил, не помогло. По пути обратно заехал в местный сервис почитать ошибку и по возможности стереть ее. Результатом стал найденный код ошибки P1100. Описания самой ошибки я не нашел. Ошибка удалятся не хотела, но когда я от них уехал, то постепенно все индикаторы неисправностей погасли. Теперь меня мучает вопрос: что за P1100?

 

Была такая же ситуация с индикаторами на приборной панели но после этого горит лампочка неисправности в системе снижения токсичности отработанных газов (так написано в инструкции по эксплуатации) . Ошибка Р1719 http://www.autoproblem.ru/content/oshibki-dvigatelya-dlya-opel-opel-tipovye-podrobnoe-opisanie-kodov-oshibok-na-angliiskom-yaz P1719 крутящий МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛ",

У опеля и ДЭУ ошибки с Р1700 начинаются неисправностями АКПП но эту ошибку найти не могу. На фордовском форуме пишут что-то подобное http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27885

ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ??????????????????????????

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...