Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

 

Друзья нужна прокладка крышки клапанной. Вопрос собственно в производителе?? Цены начинаются от 200 рублей. Подскажите что поставить??

 

вчера только поменял, 3 раз уже. Взял не оригинал. Она хоть не провалилась в жёлобе как ГМ-вская.

058.880

 http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0530.jpg

Спасибо !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! подскажите, где почитать: когда руль повернут, даю газу, что-то свистит. Что менять?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! подскажите, где почитать: когда руль повернут, даю газу, что-то свистит. Что менять?

искать по словам ремень поликлиновый

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

Друзья нужна прокладка крышки клапанной. Вопрос собственно в производителе?? Цены начинаются от 200 рублей. Подскажите что поставить??

 

вчера только поменял, 3 раз уже. Взял не оригинал. Она хоть не провалилась в жёлобе как ГМ-вская.

058.880

 http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0530.jpg

 

ГМовская что проваливается полностью? ато я брал корейскую прокладку фирмы daewoo

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Подскажите, у меня пробег авто 93 т. км. При запуске холодного двигателя при температуре +6 и ниже слышится работа "дизеля", через несколько секунд (примерно 5-15) слышится звук похожий на цокот клапанов (ближе к стороне расширительного бочка), при прогреве цокот постепенно пропадает, причем если заводить в -15-20 пауза до момента цокотания чуть больше (20-30 секунд). Встречал на некоторых авто так работает ЕГР. Кто сталкивался с данным звуком?

Ссылка на комментарий

на холодную в минуса при запуске тарахтит "как дизель", уже много лет полет нормальный. Через несколько минут проходит. Про цокот не слышал

Ссылка на комментарий

на холодную в минуса при запуске тарахтит "как дизель", уже много лет полет нормальный. Через несколько минут проходит. Про цокот не слышал

Аналогично, при холодном запуске тарахтит как "дизель", чуть прогреется, проходит. Давно перестал обращать внимание на это.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

на холодную в минуса при запуске тарахтит "как дизель", уже много лет полет нормальный. Через несколько минут проходит. Про цокот не слышал

Аналогично, при холодном запуске тарахтит как "дизель", чуть прогреется, проходит. Давно перестал обращать внимание на это.

 

Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все

Ссылка на комментарий

Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все

 

У меня пробег всего два года и 48 тыс.км.

Ссылка на комментарий

 

Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все

 

 

с покупки авто такая фигня, но спасибо за совет

Ссылка на комментарий

 

Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все

 

У меня пробег всего два года и 48 тыс.км.

 

Я просто сказал, что было и как стало. Смотрите сами :) Всякое бывает

Ссылка на комментарий

Всем привет! Пробег 81 000, решил поменять ГРМ. У кого есть поделитесь, пожалуйста, каталожными номерками на набор для ремонта ГРМ и на помпу. В наборе должно быть 2 ролика и ремень? Какую фирму лучше брать? Пока выбираю между Gates и Contitech. 

Ссылка на комментарий

Я брал контитеч ремкомплект (там ремень контитеч, а три ролика ИНА). Эти же фирмы лежат в упаковках оригинала . Вот номер  

Contitech

CT924K1

Изменено пользователем Jeck84
Ссылка на комментарий

Взял сегодня комплект Contitech CT924K1 (ремень и три ролика) и помпу SKF VKPC 85611, ставить буду в субботу. Опасайтесь подделок Contitech - упаковка должна быть качественной, а ремень шероховатый и не глянцевый. Много контрафакта


помимо роликов меня интересует помпа, она есть в комплекте?

В комплекте нет

Изменено пользователем DriverWolf
Ссылка на комментарий

помимо роликов меня интересует помпа, она есть в комплекте?

Написано же, что комплект с помпой. В чём сомнение? Пробейте на сайте производителя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

уважаемый Jeck84 я так понимаю что помпы в комплекте нет, а то у меня пробег к 100 подкрадывается 

Да, помпы нет. Мне она не нужна была, вот и без не брал, а так если с помпой то вот: Contitech  CT924WP1 или Ina 530 0358 31 :verygood:

у МЕНЯ В НАБОРЕ Contitech  были ролики ИНА, а ремень Contitech  

Изменено пользователем Jeck84
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Поделюсь опытом! 07.05 поехали семьей на дачу, и при выезде со двора машина заглохла, ехал накатом 5-10 км/ч, попробовал завести - слышу что то не то! Вышел открыл капот, отогнул кожух ГРМ и вот вам здрасте - ремень болтается! Самое смешное что весь комплект на замену вместе с помпой и приводным ремнем с роликами и сальники и все прокладки и антифриз уже пол года лежали в гараже и ждали глобального ТО (оставалось заказать стойки и пыльники шрусов) тянул потому что пробег на машине 108000 км, думал махну все разом!

 

НИЧЕГО НЕ ЗАГНУЛО И НЕ СЛОМАЛО хотя честно чуть не поседел!)))) 

 

Вскрытие показало обрыв ремня и самое интересное ремень без трещин и потертостей ролики и помпа живые крутятся вертятся без лишних шумов! Вот так! 

Поставили комплект GATES с помпой и всеми роликами (Комплект ремня ГРМ KP25461XS (7883-13087)) завели поехали - полет нормальный проехал на сегодняшний день 180 км в городском режиме, машина ведет себя как и раньше только чуть тише стала!

Да кстати успокаивал себя читая тему на Каптива клубе где у чувака на 110 км/ч рвануло ремень и но после этого еще раз пять пытался завести т.к. из за шума на трассе не слышал движка!)))) и все норм поставили ремень и поехали домой!)))

 

Кстати не нашёл ни одного подтверждения визуального что на наших движках гнет клапана, только разговоры, а вот реальных случаев что не гнет со мной уже получается три (где то еще на антаре читал что не загнуло). 

Можно сделать вывод: 1. Не стоит тянуть с заменой до заявленных 120 000 км.

2. Если и рвет ремень то есть шанс остаться при своих кровных (во всяком случае на АКПП, на механике мне кажется хуже дела обстоят).

 

Вот такие вот ДЕЛА!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...