Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Двигатель Z24SED


Рекомендуемые сообщения

Свечи поменял что еще может быть ???

гадать долго можно, подключите к прибору и какую ошибку выдаст смотрите.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто подскажет, в чем дело. Последнее время заметил металлический стук на холодную где то спереди. Происходит это так: заводишь-тишина, затем через пару минут появляется стук,после прогреав все пропадает. Что может быть и как страшно?

 

У меня такой же стук, так же сначала нет, потом есть, а затем с прогревом исчезает. Не заметил изменение динамики во время движения?

У меня на одной из машин был похожий стук - стучала шестерня привода ГРМ на коленвалу, т.е. был плохо затянут болт шкива коленвала. Шестерню в итоге разбило, хотя обычно разбивает шпонку, а на коленвале был ощутимый износ.

Изменено пользователем Sergey_Antonov
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Доброго времени суток. На карте ТО, скачанной откуда-то из недр интернета, присутствует "ремень привода ГРМ и ролики" с заменой на ТО-60 и ТО-120, и ремень привода распред. вала у которого только проверки. Пришла пора поменять этот самый ремень в связи с пробегом. Если я правильно понял это ремень навесного оборудования. Может кто подсказать его артикул, какие ролики там, сколько их, и надо ли менять натяжитель.
Ссылка на комментарий

Алексей0907 я в сентябре менял ремень ГРМ, купил в GMavto ремень и два ролика, приехав к официалам мне сказали что нужно три ролика! Я удивился, но поехал и купил третий ролик -> в итоге все норм, а брат третий не менял и через 5 тыс он зашумел!

Ну а вообще то замена ГРМ и роликов проводится при пробеге 125 тыс. км!

Ссылка на комментарий

Алексей0907 я в сентябре менял ремень ГРМ, купил в GMavto ремень и два ролика, приехав к официалам мне сказали что нужно три ролика! Я удивился, но поехал и купил третий ролик -> в итоге все норм, а брат третий не менял и через 5 тыс он зашумел!

Ну а вообще то замена ГРМ и роликов проводится при пробеге 125 тыс. км!

Бдагодарю.

Ссылка на комментарий

Главное чтоб помог. Читайте мануал!

 

Ремень ГРМ и три ролика обошлись где то в 4 тыс. Плюс замена в 5200 у официалов с заменой сальника нижнего ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Добрый день. Хочу попробовать поставить обманку на второй кислородный датчик после катализатора была такая практика ? Может кто эскиз обманки скинет или самого датчика , чтобы не снимать датчик для замеров.СПАСИБО ЗА РАНЕЕ. Если не получиться поеду делать евро 2
Ссылка на комментарий

Алексей0907 я в сентябре менял ремень ГРМ, купил в GMavto ремень и два ролика, приехав к официалам мне сказали что нужно три ролика! Я удивился, но поехал и купил третий ролик -> в итоге все норм, а брат третий не менял и через 5 тыс он зашумел!

Ну а вообще то замена ГРМ и роликов проводится при пробеге 125 тыс. км!

не надо забывать про помпу . заодно при этих процедурах при пробегах около 200 рекомендуют замену сальников распредвалов и коленвала.

Ссылка на комментарий

 

не надо забывать про помпу . заодно при этих процедурах при пробегах около 200 рекомендуют замену сальников распредвалов и коленвала.

Да да да ))))) замену ремня и роликов произвел на 110 тыс.км как раз по причине необходимости замены сальника коленвала ))))) сальник стоит 250 рублей, а замена 5 тыс.рублей у официалов, они же и порекомендовали заодно поменять, чтобы через 15 тыс.км не платить еще 5 тыс за замену грм и роликов)))))

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте всем! Такой вопрос: поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, ремень поставил по меткам четко как в инструкции, собрал завел, пока грелась все было нормально, а как температура ож дошла до 60 стал троить, пропуски воспламенения в цилиндрах и ошибка слишком бедная смесь в системе на оборотах хх и выше хх, на холостых мгновенный расход топлива 6 литров в час (ужас).

Думал ошибся на зуб, разобрал- все четко стоит по меткам,подумал раз бедная смесь значит возможно ошибся с распредвалом впускного клапана, сдвинул на один зуб.собрал, стало лучше мгновенный расход ушел в нормальные значения 1.5 л в час, но все равно есть троение, ошибка по пропускам воспламенения в цилиндрах и появилась ошибка Р2231 подогреваемый кислородный датчик 1-короткое замыкание. Вот такие вот дела!кто что скажет по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Ура! Разобрался, оказывается после замены ремня ГРМ надо заново обучить все датчики, т.е. поставить их на изначальные настройки .И все работает как часы!
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем! Такой вопрос: поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, ремень поставил по меткам четко как в инструкции, собрал завел, пока грелась все было нормально, а как температура ож дошла до 60 стал троить, пропуски воспламенения в цилиндрах и ошибка слишком бедная смесь в системе на оборотах хх и выше хх, на холостых мгновенный расход топлива 6 литров в час (ужас).

Думал ошибся на зуб, разобрал- все четко стоит по меткам,подумал раз бедная смесь значит возможно ошибся с распредвалом впускного клапана, сдвинул на один зуб.собрал, стало лучше мгновенный расход ушел в нормальные значения 1.5 л в час, но все равно есть троение, ошибка по пропускам воспламенения в цилиндрах и появилась ошибка Р2231 подогреваемый кислородный датчик 1-короткое замыкание. Вот такие вот дела!кто что скажет по этому поводу?

меняли тоже три ролика?Буду тоже на днях у ОД менять ,в нете искал везде стоит в наборе1 Ремень,2 ролика и помпа.а не подскажете сколько зубов у ремня. я взял ширина24 и 171 зуб

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
К сожалению, сколько зубов на ремне не могу сказать (старый выкинул).Но я когда брал, у меня в наборе шел ремень, 2 паразиты ролика и один натяжной. А помпу я покупал отдельно. Фирму ремня подскажу завтра, в машине осталась наклейка с маркой ремня.
Ссылка на комментарий

брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но  в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:

Ссылка на комментарий

брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но  в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:

На сколько я понял (немецкий переводил со словарем) в обоих случаях число зубцов на ремне 171, но ширина разная (почему не знаю). В первом случае у вас в комплекте идет ремень, один натяжной ролик (там где он со стрелкой) и два паразитных. Во втором случае все должно быть тоже самое плюс помпа. Обратите внимание на схему в третьем случае , там все понятно как и где стоят ролики и зубчатые колеса. Я брал набор Gates powergrip 5 в списке

post-7577-0-22965200-1417022098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:

На сколько я понял (немецкий переводил со словарем) в обоих случаях число зубцов на ремне 171, но ширина разная (почему не знаю). В первом случае у вас в комплекте идет ремень, один натяжной ролик (там где он со стрелкой) и два паразитных. Во втором случае все должно быть тоже самое плюс помпа. Обратите внимание на схему в третьем случае , там все понятно как и где стоят ролики и зубчатые колеса. Я брал набор Gates powergrip 5 в списке
как я помню ширина ремня точно не 32 мм, скорее 24 Изменено пользователем Crumband_mgl
Ссылка на комментарий

 

брал здесь http://www.pkwteile.de/autoteile/opel-ersatzteile/antara/20545/10553/zahnriemensatz. обратите внимание на первые два ,в обоих случаях разница в числе зубцов на ремне ,но  в одном случае есть пумпа но два подшибника ,в другом случае нет пумпы но три подшибника,где правильный? :wall2:

На сколько я понял (немецкий переводил со словарем) в обоих случаях число зубцов на ремне 171, но ширина разная (почему не знаю). В первом случае у вас в комплекте идет ремень, один натяжной ролик (там где он со стрелкой) и два паразитных. Во втором случае все должно быть тоже самое плюс помпа. Обратите внимание на схему в третьем случае , там все понятно как и где стоят ролики и зубчатые колеса. Я брал набор Gates powergrip 5 в списке                                                                                        

 

мне пришло только два ролика и помпа с ремнём,ну вот придётся ещё ролик докупать.с экономил блин

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всех с Праздниками. Товарищи- подскажите, появилась такая проблема на моем аппарате 2011 года выпуска(апрель), 2.4, 140 л.с, автомат, пробег 53 тыщи. 2 недели простоял на улице, я его не трогал, а тут появилась необходимость ехать, начал заводить и был небольшой хлопок справой стороны, теперь,когда машина простоит день или два, при запуске начинает идти дым(пар) справой стороны(если смотреть спереди,то слева) откуда-то из -под двигателя, где ремень и запах неприятный.  и так уже пару месяцев, накатал тыщи 2 с такой проблемой. Что может быть?

Ссылка на комментарий
А почему бы в сервис не поехать, предварительно туда позвонив? Проблема похоже серьезная, я бы побоялся даже заводить машину, не то что 2 тыс км накатать при таком раскладе...
Ссылка на комментарий

завтра поеду, но тяжело найти профессионала и нормальный сервис в Калужской области, вот и хотел у вас узнать что это может быть

Ссылка на комментарий

завтра поеду, но тяжело найти профессионала и нормальный сервис в Калужской области, вот и хотел у вас узнать что это может быть

скорее всего у тебя натяжитель ремня подклинивает, сними крышку ремня и увидешь, но если не разу не снимал и не видел как это делается, то не стоит лезть, мянять полюбому прийдётся и помпу и ремень грм, и все ролики,и натяжитель, иначе ремень порвётся и влетишь на круглую сумму.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всех с Праздниками. Товарищи- подскажите, появилась такая проблема на моем аппарате 2011 года выпуска(апрель), 2.4, 140 л.с, автомат, пробег 53 тыщи. 2 недели простоял на улице, я его не трогал, а тут появилась необходимость ехать, начал заводить и был небольшой хлопок справой стороны, теперь,когда машина простоит день или два, при запуске начинает идти дым(пар) справой стороны(если смотреть спереди,то слева) откуда-то из -под двигателя, где ремень и запах неприятный.  и так уже пару месяцев, накатал тыщи 2 с такой проблемой. Что может быть?

 

Та же машина, тот же год, тот же месяц, та же проблема, только хлопка я не слышал, пар\дым идут со стороны правой фары, запах тоже присутствует. Катаюсь уже года 2 так, все ТО проходил у ОД, говорят никаких проблем нет. Проблема часто бывает при большой влажности (дождь, туман) и длительном простое (около недели).

Изменено пользователем FireSecure
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...