Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эксплуатация когда за бортом - 35


baikal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

opel KHV

а описание этой синтетики было изучено?

там чёрным по белому написано:

Температура застывания : -46 °C

и какое преимущество в итоге?

Действительно синтетический продукт вот:

http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_SHC.aspx

или

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Опубликовано

антигель помогает на 10-12 градусов понизить темп зам.(фильтруемости) диз.топлива, конечно если он правильный(не паленый),

сегодня -26 завел с гелем проблем нет.

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

 

По температуре фильтруемости*

 

Класс 0 - до -20

Класс 1 - до -26

Класс 2 - до -32

Класс 3 - до -38

Класс 4 - до -44

 

*Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.

 

"Вид" указывает на содержание серы:

 

- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);

- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);

- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).

 

посмотрел в форуме дастеры дизеля -15 уже проблемы, а мы пока дердимся!

Опубликовано

Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.

Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену.

 

http://exist.ru/cat/...11)1_2132_24652)

в ГУР надо Декстрон 6... Поэтому от ликви моли надо атф 1200 лить

Опубликовано (изменено)

Лейте, что хотите, но ГУР в - 25 и ниже будет ворчать. У меня сейчас Декстрон 6 от ЖМ. Ворчание ГУРа третью зиму никак не сказывается на процессе езды на Антаре :yes:/>

Кстати, дорестайловый ГУР весьма живучь, проехав на "сухую" 5 км, он остался жив, даже бачок не пришлось менять, правда летом.

Изменено пользователем Митяй
Опубликовано
На днях у ОД неофициально сказали, что им не нравится опелевское масло- как то, что залито на заводе, так и то что им приходится заливать при ТО. Вроде как оно виновато в плохом пуске при морозах. Рекомендют заменить на другое. Правда или нет- не знаю. но не развод на деньги, т.к. я для них не клиент в прямом смысле этого слова.В общем подумал и решил заменить масло. Пробег 1700 км и думал менять после 3000 (типа обкатку прошел), но вчера после суток стояния на морозе двигатель крутился лениво (было -18). У ОД нашли какой-то Шелл, который подходит для дизеля, а сначала предлагали самому купить. Что думаете об этом?
Опубликовано

Проходил Т.О 1 КМ/Ч (Химки) масло залили

DEXOS2 5W-30

 

В инструкции написано уверенный запуск -25С

ниже -25С заливать 0W30

при -17С завелась с 3 раза

ОД не разрешает заливать ничего кроме Dexos2

Опубликовано
15 заправился,16 ребенка на каток,не завелся ,забортом -26,только в понедельник когда приехал брат привез газовый балон и горелку,погрели поддон.15 мин.,завелся с пол оборота.

ДТ.pdf

Опубликовано

результаты Ok но много фактов по "непредставительской пробе" а вэтой процедуре закладывается до 30% ошибки результатов, так что когда привезли топливо сразу же отобрали а что в танках все перемешалось и отстоялось вот тебе и попало

-статистика не заправляться в пятницу и на конуне праздников вероятность на х-е топливо попасть возростает во много раз

Опубликовано
диагностика км/ч установила :свечи накала-гарантия под заказ.теперь каждые 4 часа прогревать.
Опубликовано
Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?
  • Плюс 1
Опубликовано

 

если масло 5w-30 , то по-мому -26 его предел.

За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.
Опубликовано

За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.

неофициально залью Кастрол,ну не терпеть же этот беспредел/

Опубликовано

Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?

такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто
Опубликовано

такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто

по утверждению сервисменов питание на свечи идет в зависимости от температуры за бортом и время контролирует контроллер.у меня свечи не работают но я грею машину каждые 4 часа.

Опубликовано
спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный
Опубликовано (изменено)

спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный

Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него. Изменено пользователем Maks
Опубликовано

Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него.

у

у меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)

Опубликовано

у

у меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)

Нимогет такого быть !
Опубликовано

Нимогет такого быть !

Может,свечи включаются в зависимости от температуры

Опубликовано
успокоил,- шум конечно на прогретой соответствующий как в теплый период. значит спиралька-контрольная когда идет разогрев свеей, я думал о подогреве топлива.
Опубликовано
У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая
Опубликовано

У меня рабочая температура 80 С.

Двигатель быстрее прогревается, если включаешь циркуляцию воздуха по салону. При данном режиме печка дует горячим и при 62 С.

Опубликовано
Да не парьтесь вы, у нас на 3,2 температура зимой 81-83градуса. Единственно, что по городу в пробках если ездить, то будет 90.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...