VVA Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 opel KHVа описание этой синтетики было изучено?там чёрным по белому написано:Температура застывания : -46 °Cи какое преимущество в итоге?Действительно синтетический продукт вот:http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_ATF_SHC.aspxилиhttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=730
Vovan Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 антигель помогает на 10-12 градусов понизить темп зам.(фильтруемости) диз.топлива, конечно если он правильный(не паленый),сегодня -26 завел с гелем проблем нет.Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. По температуре фильтруемости* Класс 0 - до -20Класс 1 - до -26Класс 2 - до -32Класс 3 - до -38Класс 4 - до -44 *Термин «температура фильтруемости» обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр. "Вид" указывает на содержание серы: - вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг). посмотрел в форуме дастеры дизеля -15 уже проблемы, а мы пока дердимся!
NERSKY Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену. http://exist.ru/cat/...11)1_2132_24652)в ГУР надо Декстрон 6... Поэтому от ликви моли надо атф 1200 лить
Митяй Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Лейте, что хотите, но ГУР в - 25 и ниже будет ворчать. У меня сейчас Декстрон 6 от ЖМ. Ворчание ГУРа третью зиму никак не сказывается на процессе езды на Антаре :yes:/>Кстати, дорестайловый ГУР весьма живучь, проехав на "сухую" 5 км, он остался жив, даже бачок не пришлось менять, правда летом. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Митяй
DrOleg Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 На днях у ОД неофициально сказали, что им не нравится опелевское масло- как то, что залито на заводе, так и то что им приходится заливать при ТО. Вроде как оно виновато в плохом пуске при морозах. Рекомендют заменить на другое. Правда или нет- не знаю. но не развод на деньги, т.к. я для них не клиент в прямом смысле этого слова.В общем подумал и решил заменить масло. Пробег 1700 км и думал менять после 3000 (типа обкатку прошел), но вчера после суток стояния на морозе двигатель крутился лениво (было -18). У ОД нашли какой-то Шелл, который подходит для дизеля, а сначала предлагали самому купить. Что думаете об этом?
Kudryavcev Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Проходил Т.О 1 КМ/Ч (Химки) масло залили DEXOS2 5W-30 В инструкции написано уверенный запуск -25Сниже -25С заливать 0W30при -17С завелась с 3 разаОД не разрешает заливать ничего кроме Dexos2
Kudryavcev Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 15 заправился,16 ребенка на каток,не завелся ,забортом -26,только в понедельник когда приехал брат привез газовый балон и горелку,погрели поддон.15 мин.,завелся с пол оборота.ДТ.pdf
Vovan Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 результаты Ok но много фактов по "непредставительской пробе" а вэтой процедуре закладывается до 30% ошибки результатов, так что когда привезли топливо сразу же отобрали а что в танках все перемешалось и отстоялось вот тебе и попало-статистика не заправляться в пятницу и на конуне праздников вероятность на х-е топливо попасть возростает во много раз
Kudryavcev Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 диагностика км/ч установила :свечи накала-гарантия под заказ.теперь каждые 4 часа прогревать.
shark Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке? 1
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 если масло 5w-30 , то по-мому -26 его предел. За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.
Kudryavcev Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 За Dexos2 не скажу, а Кастрюль Эдж Профейшнл 5W30 до -42 по спецификации.неофициально залью Кастрол,ну не терпеть же этот беспредел/
матроскин Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Обратил внимание на такую хрень: Спиралька на табло загорается буквально на секунду и тут же гаснет при включении зажигания, сегодня -20 - завелась ,но неуверенно.Должна ли дольше гореть спиралька или что-то не в порядке?такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 такая же ерунда, но я выключаю зажигание и снова включаю, спираль после этого горит намного дольше , далее запуск уверенный . температура -31 без проблем топливо лукойл экто по утверждению сервисменов питание на свечи идет в зависимости от температуры за бортом и время контролирует контроллер.у меня свечи не работают но я грею машину каждые 4 часа.
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумный
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Главное заводишся значит все работает
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) спиралька -хр-н ее знает (не горит сразу после вкл в положение старт гаснет) сам в догадках сегодня-27 соляра с антигелем заводка нормально но движек шумныйЕсли-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Maks
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Если-бы было что-то не так со свечами накаливания, с трудом завелись-бы даже летом. А зимой о заводке не было -бы даже речи. Так, что все у вас окей. Современные свечи накаляются практически мгновенно (у меня например 2-4 сек.) А с шумом так и должно быть. Во первых движок холодный, а во вторых соляра зимняя более "жесткая" , так как разбавлена присадками и меньше смазывает ТНВД и поршневую. А основной тарахтящий шум в дизеле именно от него.уу меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)
Maks Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 уу меня свечи не работают,но машину завожу(сопротивления нет на свечах)Нимогет такого быть !
Kudryavcev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Нимогет такого быть !Может,свечи включаются в зависимости от температуры
Vovan Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 успокоил,- шум конечно на прогретой соответствующий как в теплый период. значит спиралька-контрольная когда идет разогрев свеей, я думал о подогреве топлива.
DrOleg Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 У кого какая рабочая температура дизеля?. А то у меня максимум, что видел -79 градусов и то когда ехал, а чуть светофоры, то стремится к 70. Соответсвенно и печка не сильно горячая
Sky_Way Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 70-82 в зависимости от загруженности дорог
dimaradio Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 У меня рабочая температура 80 С.Двигатель быстрее прогревается, если включаешь циркуляцию воздуха по салону. При данном режиме печка дует горячим и при 62 С.
S@chok Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Да не парьтесь вы, у нас на 3,2 температура зимой 81-83градуса. Единственно, что по городу в пробках если ездить, то будет 90.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти