Леонид Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 На сколько помню, то у ГУ режим работы абсолютно другой и двигатель там работает не на ХХ. Рабочие обороты двигателя ГУ в районе 3000, что для дизеля уже 2/3 диапазона и обслуживают их по моточасам, а не по пробегу, что не говорит о их меньшем ресурсе. Не верно.От1000 на очень мощных ГУ,1500 на остальных.Постоянные обороты в том числе и Х.Х.Я сказал одна из причин.Кстати расчёт угара масла для дизелей,что авто,что гу ,что теплохода по одной формуле.Привязка к пробегу вообще среднестатистическая.Кто то по трассе наматывает,кто то в городе,а кто то говна месит.
Solaris Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Не верно.От1000 на очень мощных ГУ,1500 на остальных.Постоянные обороты в том числе и Х.Х.Я сказал одна из причин.Кстати расчёт угара масла для дизелей,что авто,что гу ,что теплохода по одной формуле.Привязка к пробегу вообще среднестатистическая.Кто то по трассе наматывает,кто то в городе,а кто то говна месит.Можно формулу почитать?И вот ещё, сейчас заправлялся на Луке (на шоссе Энтузиастов) там по паспорту соляра -30, отлил чутка в бутылочку - теперь провожу МЕГАЭКСПЕРЕМЕНТ у себя в морозилке, выставил температуру -30 и засунул туда бокляжку с соляркой, посмотрю что утром будет. Кстати интигель Жидкие Моли на всякий случай залил всё равно в бак.Ещё хочу добавить, что заводил Антарик сегодня с утра, было -20, запустилась очень легко, соляру Лукойл центрнефтепродукт. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Solaris
Vovan Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 сегодня -26 спиралька не загорается заводка сходу, но шумность движка повысилась, гур и трансмиссия в норме. может у меня эта спиралька не активная-у когонибудь на рестайле загорается при заводке? прикупил пару влаконов геля начну подстраховываться.
Leviofan Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Сегодня -20 тоже спиралька не загорелась, завелась лучше чем летом, тьфу тьфу тьфу. Соляра лукойл + 50 капель перед заправкой антигель hi-gear
Леонид Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Можно формулу почитать?И вот ещё, сейчас заправлялся на Луке (на шоссе Энтузиастов) там по паспорту соляра -30, отлил чутка в бутылочку - теперь провожу МЕГАЭКСПЕРЕМЕНТ у себя в морозилке, выставил температуру -30 и засунул туда бокляжку с соляркой, посмотрю что утром будет. Кстати интигель Жидкие Моли на всякий случай залил всё равно в бак.Ещё хочу добавить, что заводил Антарик сегодня с утра, было -20, запустилась очень легко, соляру Лукойл центрнефтепродукт. Формулу на память точно не помню,но qм - удельный расход масла измеряется в г/кВт-ч; Лейкви моли мне не понравился,не работал ни хрена,может купил палёный.Лил хайгир,не подводил.Тоже проводил эксперементы.Кстати у себя в гараже при -15 газпромовская саляра летняя помутнела немного,но в принципе не смертельно.Удивило.
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Про это уже говорил джет ли, но не уточнил, на каком основании этот выводМожет вы скажете, в чем именно ужас и что (кто) это подтверждает?Желательно аргументированно
melbu Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Кстати, температуру замерзания соляры можно косвенно определить по плотности.
Solaris Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Закончил эксперемент. Соляра стала белая как молоко, НО осталась жиденькая как водичка. Наверное зря антигель ливанул.Заметил ещё что при -20 машина немного вялая в плане динамики становится - кто что на этот счёт скакжет? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Solaris
dimaradio Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Закончил эксперемент. Соляра стала белая как молоко, НО осталась жиденькая как водичка. Наверное зря антигель ливанул.Заметил ещё что при -20 машина немного вялая в плане динамики становится - кто что на этот счёт скакжет? А теперь возьми паролон и процеди соляру через паролон и посмотри остануться ли сгустки на паролоне, если да, то соляра не готова к использованию, т.к. забьёт фильтр! Если нет, то гуд! Предприятие хай гир замутил один еврей на базе старого совдеповского НИИ. Это продукт ни какой ни made in USA. Это ООО «Автохимпроект».Собрались чуваки, бодяжат кучу химии, никаких нормальных испытаний не проводя... как тот же украинский Хадо. Кучка химиков из НИИ раскрутила свою химию...это все очень стремные вещи, птому как сделаны российскими умельцами.Ну да, не загустеет твоя соляра, а как это скажется на насосах, никто из этой когорты не проверял...Или те же раскоксовки от Лавра или ревилитанты от Хадо... Какая ненависть к российскому производству... а откуда такая информация? Ты работал на этом предприятии или слухи доходят? И откуда вероятность что Ликви Моли не под Москвой разливается? На основании испытаний антигелей Ликви моли заняла 1е место, а Хай-Гир 2е место. Да и не думаю я чтобы роспотребнадзор разрешил писать на банках Made in USA, а реально ООО "Автохимпроект" в России производил бы! Даже если они работают по лицензии!
Jet Li Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Про это уже говорил джет ли, но не уточнил, на каком основании этот выводМожет вы скажете, в чем именно ужас и что (кто) это подтверждает?Желательно аргументированноДа и что тут уточнять, вот к примеру можно почитать http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13882.И вообще гугл еще никто не закрывал, там много всего интересного.
Solaris Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 А теперь возьми паролон и процеди соляру через паролон и посмотри остануться ли сгустки на паролоне, если да, то соляра не готова к использованию, т.к. забьёт фильтр! Если нет, то гуд! Какая ненависть к российскому производству... а откуда такая информация? Ты работал на этом предприятии или слухи доходят? И откуда вероятность что Ликви Моли не под Москвой разливается? На основании испытаний антигелей Ликви моли заняла 1е место, а Хай-Гир 2е место. Да и не думаю я чтобы роспотребнадзор разрешил писать на банках Made in USA, а реально ООО "Автохимпроект" в России производил бы! Даже если они работают по лицензии!Ну производитель врят ли Росийский тк. учредители (диди чурки мусульмане или ещё какая мерзость) сидят на западе.
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 да пользуйтесь Ликви Моли и всё будет гуд!!! Я сам и масла и всю приблуду стараюсь от них брать
Solaris Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Уважаемые знатоки, вот такой вопрос - а не вреден ли двигателю антигель? (я понимаю что соляра вставшая колом не есть гуд) В составе Ликви Моли например указан растворитель! Читал где то что антигель может растворить воду которая в соляре есть и она активно пойдёт в систему. Прошу помидорами не кидать есль фигню сморозил. 1
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Уважаемые знатоки, вот такой вопрос - а не вреден ли двигателю антигель? (я понимаю что соляра вставшая колом не есть гуд) В составе Ликви Моли например указан растворитель! Читал где то что антигель может растворить воду которая в соляре есть и она активно пойдёт в систему. Прошу помидорами не кидать есль фигню сморозил.ну во-первых соляра колом не встает, а только "парафинится"-поэтому после отогревания принимает практически первоначальные свойстваво-вторых, не знаю точно. что за растворитель в ЛМ указан, но задача антигеля предотвращать как раз образование "запарафинивание" диз.топливав третьих, в любом отечественном топливе присутствует вода в мизерных кол-вах и естественно попадает в камеру сгорания... и если у вас ее в баке не 10 литров))), что мало вероятно, то вы даже не почувствуете как таковая проскочила к вам в топливную систему. Для вывода воды из бака также есть спец.средства... Ну или на худой конец старый дедовский способ- стакан спирта в бак))) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем NERSKY 1
dimaradio Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 kudan01 Эт всё понятно, но я лично думаю что если залить на один бак Хай гир, а именно когда морозы у нас сильные на неделю приходят, с двиглом ни чего не случиться, а если человек живёт на севере где 3 месяца сильные морозы и так каждый год, то только практика покажет! Я лично если буду заливать, то только Ликви Молли! Кстати вопрос ко всем кто пользовался Ликви Моли! На банке написано что она помогает не замерзать солярке до -31 С, это температура при использовании летней солярки или зимней?
Maks Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Спирта ! В бак ? Да Я Тебя !!!! :crazy:/>
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Да и что тут уточнять, вот к примеру можно почитать http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=13882. при всем уважении у вам, JET li, лично, приведённая ссылка - не аргумент. и ничего не доказывает в плане эффективности препарата (если она есть). я ведь не защищиаю и не агитирую. а просто пытаюсь понять, ибо на работе много дизелистов со стажем,и почти все пользуются этой присадкой не один год. никто не встал из-за парафина. а эти шпионские выкладки - ну и что? был же тест авторевю, журнала потребитель - эффект есть. а что тогда лить - Астрохим, Ликви Моли? но что-то лить надо, потому что наши нефтезаводы, в таком случае - та же "кучка химиков", про которых написал Kudan01. которые так же "бодяжат", и неизвестно, как эта соляра отразится на ТНВД или форсунках. разве кто-то это проверял? не чувствуете, что это замкнутый круг абсурда? тогда, следуя этой логике, заправляться соляркой вообще нельзя,в России. Однако полно дизельных Тойот(о которых я могу судить по работе, чтоб не голословно!) нормально ездит, и отнюдь не только в пределах мкад.к чему это я? к тому, что надо коллегиально понять какой из антигелей заслуживает внимания. не с позиции адресов серверов интернет-сайтов, а с позиции практики использования людьми, которым можно доверять dimaradio Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие. кастрол тда? просто других не знаю, а это не антигель - а многофункциональная присадка, с которой, кстати, солярка у моего коллеги на работе как раз и замерзла. а стоящая рядом бутылка с той же соляркой и хай гиром - нет
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 dimaradio ну лейте антигели, только не Хай Гир . Почему-то вы к этому дорогому Ликви все не равнодушны. Есть проверенный временем и кастроловский антигель и другие.ну нравится мне ликви моли :crazy:/> ... А к кастролу настороженно отношусь с тех пор как масло "паленое" попало... Хотя ведь тоже смотря где покупать :)/>
Митяй Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Про Ликви моли интересно. Летом менял антифриз, так залил ликви, кстати, не дешевый совсем.
asbel Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 если в рестайле ничего не изменилось, то это потолок да, больше 40 литрв на сотню он сожрать не в состоянии)
baikal Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 После холодного пуска, было около -40 побежал рвд гура, поменял на самодельный и залили масло пожиже.
Леонид Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 да, больше 40 литрв на сотню он сожрать не в состоянии) На тестдрайвовском авто расход был 32,8.л
Леонид Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 kudan01 Эт всё понятно, но я лично думаю что если залить на один бак Хай гир, а именно когда морозы у нас сильные на неделю приходят, с двиглом ни чего не случиться, а если человек живёт на севере где 3 месяца сильные морозы и так каждый год, то только практика покажет! Я лично если буду заливать, то только Ликви Молли! Кстати вопрос ко всем кто пользовался Ликви Моли! На банке написано что она помогает не замерзать солярке до -31 С, это температура при использовании летней солярки или зимней? Для эксперемента налил саляру в 5 литровую банку,подержал ее в реально тёплом помещении,залил антигель ликви моли.Поставил на мороз.В -15 саляра почти полностью запарафинилась,только сверху банки см5-7 осталась чистой,остальная часть реально желе.Дальше эту банку можно было использовать как градусник,нужно только было градуировку нанести.Теплело,парафинов меньше,холодало больше.Эксперементировать стал из-за того что что не смог завести Фиат Дукато с этим антигелем.Конечно антигель мог быть и левый.Но с манолом и хайгиром заморок ни разу не было.
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Вот и я о том же. Что знакомые хай гир пользуют, и проблем нет. Тем более, реально можно лить когда давит за минус 15 и в межсезонье
opel KHV Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем желаю Здравствовать! Стал обладателем Антары,до этого был Харьер.Пока доволен всем.Есть мелочи которые требуют своей дороботки, но опять же сколько людей, столько и мнений.Вообщем на тему холодного запуска и гула в ГУР!!! У нас пока мороз под 30-32, авто заводиться без нариканий(тьфу-тьфу), а вот гул если честно раздражающий.......Вчера занялся этим вопросом.Так вот с завода изготовителя заливается все масло минералка и в частности в ГУР, а у него температурный предел до -45. И при -30, можно представить что там за вязкость масла. Выход вижу только один, произвести замену на синтетику Liqy Molly, тем более что она допустима заводом. Завтра еду на замену. http://exist.ru/cat/UCat/7/303#&&F=1_-10_771)1_2135_23049)1_2144_23165)1_19_2111)1_2132_24652)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти