Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Torque Pro & ELM327 Bluetooth


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 740
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если бы штатные датчики (вещь импортная цены немалой) можно было подключить к китайскому блочку,

наверно так бы и сделал. Но вряд ли они совместимы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа , нужна помощь . Нужен пид или пиды на сброс межсервисного интервала замены масла , маслёнка . Opel Antara 2.2 CDTi 4x4 дизель . Спасибо Всем кто выслушал и поможет .

Опубликовано

Господа , нужна помощь . Нужен пид или пиды на сброс межсервисного интервала замены масла , маслёнка . Opel Antara 2.2 CDTi 4x4 дизель . Спасибо Всем кто выслушал и поможет .

PID=3B6DFF на 100% (15 т.км)

PID=3B6D80 на 50% (7500 т.км)

Опубликовано

Господа , нужна помощь . Нужен пид или пиды на сброс межсервисного интервала замены масла , маслёнка . Opel Antara 2.2 CDTi 4x4 дизель . Спасибо Всем кто выслушал и поможет .

В этой теме есть.

Опубликовано

По сути PID - 3B6D__ Это установка значения до следующей замены масла, а крайние два символа задают это значение в диапазоне от 0 до 255 что соответствует пробегу от 0 до 15 000 км. То есть задать можно любой пробег кратный 1/255 от 15 000. Как это и зачем!? 

Допустим машина проехала после замены масла уже 2 560 км и хотелось бы поточнее задать интервал, а именно 15 000 - 2 560 = 12 440 км.

Путём несложных вычислений находим сначала сколько это пробег будет составлять в промежутке от 0 до 255. (12 440 * 256 / 15 000 = 211,48)

Нам нужно целое число 211 или 212.

Возьмём меньшее то есть 211.

Для перевода в шестнадцатиричное значение или HEX можно использовать инженерный калькулятор. Я часто это делаю поэтому набросал табличку в Excel которой и поделюсь ниже. Ищем в графе DEC 211 и видим права в графе HEX значение D3.

Ну и готовый PID получился 3B6DD3.

Отправив его в компьютер мы получим 12 440 км остаток ресурса масла. Если общий пробег нужно уменьшить к примеру до 10 000 км, то соответственно в расчётах меняем 15 на 10 т км.

 

post-9967-0-84592500-1616008242_thumb.png

  • Плюс 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Завалялось в архиве. Управление лопатками турбины, устанавливает положение лопаток на пару секунд на заданную в PIDе величину в процентах.

Кнопка 0%:

post-9331-0-96379400-1618388936_thumb.png 

Кнока 50%:

post-9331-0-52976300-1618389028_thumb.png

До нажатия кнопок:

post-9331-0-81162500-1618389068_thumb.png

После нажатия кнопки 0%:

post-9331-0-62219200-1618389110_thumb.png

По кнопке 50% лопатки только до 60% "свернулись".

Предпоследний (6-й) байт задает %:

00-FF -> 0-100%

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

появился постоянный писк датчиков патронника после долгих дождей (типа затекло и "булькает"), попытка прогреть феном не дала положит результат, наоборот стало больше пищать.

Сделал самодиагностику патронника по ТИС, но он молчит, то ли все ОК то ли ... непонятно.

Поэтому вопрос:

 с помощью ор-сом и какого то либо софта (какого) проверить парктронник и датчики возможно?

С помощью Torque, ChevroSys, Car Scanner   это сделать не удалось.

Опубликовано

...

Поэтому вопрос:

 ...

Вся система и каждый датчик  отдельности легко диагностируется любым диктофоном для смарта. Желательно тем, у которого есть графики звука, например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SearingMedia.Parrot&hl=ru . Заводишь мотор, включаешь драйв (разумеется на ручнике!) и пошёл вокруг машины, подводишь смарт к каждому датчику секунд на пять - должен быть слышен явный ровный треск, в принципе фонендоскопом тоже можно, но когда один удобно записать. 

Кстати у меня по осени тоже система пикала, так же думал датчик какой то накрылся, оказалось, что нет все датчики целые и работают. Просто сбросил клемму с батарейки, покурил, поставил назад и всё стало штатно работать. 

Опубликовано (изменено)

.............Кстати у меня по осени тоже система пикала, так же думал датчик какой то накрылся, оказалось, что нет все датчики целые и работают. Просто сбросил клемму с батарейки, покурил, поставил назад и всё стало штатно работать. 

заводить не надо, звук работающего движка мешает слушать.

достаточно вкл зажигание и поставить D или R и систем парктронник работает (дорейстаил!)

сброс клеммы с АКБ не помогает, если датчик "залит"

Послушать с помощью тлф- попробую,  а вдруг.... спс!

Изменено пользователем gremih
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста- где можно найти значения параметров для дизеля 2,2 и допуски по отклонениям? Благодаря уважаемому Евгению торк настроил, но не по всем приборам понятна картина- какие показания норма. 

Опубликовано

ищу пид на силу тока на аккумуляторе, если вообще такой есть, интересно понаблюдать не только напряжение но и ток в сети.

Опубликовано

ищу пид на силу тока на аккумуляторе, если вообще такой есть, интересно понаблюдать не только напряжение но и ток в сети.

 

Ничто не измеряет силу тока. Потому что ток на аккумуляторе сильно зависит от емкости аккумулятора и его текущего состояния.

Опубликовано

Датчик тока на плюсовой клемме акб.

Для чего он нужен, расписано в ТИСе подробно.

Не вникал, но думаю его задача, увеличивать обороты при нагрузке на холостых и контроль состояния акб.

Именно поэтому мы замечаем, что порой бывает напряжение при работе двигателя всего 12,6 вольта без нагрузок в сети.

Опубликовано (изменено)
ELM 327 v. 1.5 блюпупу не работает с Chevrosys. В чем засада? Изменено пользователем Sergey190
Опубликовано

ELM 327 v. 1.5 блюпупу не работает с Chevrosys. В чем засада?

Стянул, на выходных буду пытаться подключить такую же связку :)))) Хотя если честно, кар сканер на 100 процентов устраивает, но может есть там еще что нить более интересное? :)

Опубликовано (изменено)

 

 

ELM 327 v. 1.5 блюпупу не работает с Chevrosys. В чем засада?

Стянул, на выходных буду пытаться подключить такую же связку :)))) Хотя если честно, кар сканер на 100 процентов устраивает, но может есть там еще что нить более интересное? :)
А кар сканер читает абс и тд? Пробовал подключить. Но она не смогла с эбу сконектиться. Изменено пользователем Sergey190
Опубликовано

Гы... У вас похоже проблемы не в софте. а в самой ELM ке... Сначала свяжите ее с телефоном. чтобы телефон подтвердил коннект к устройству, потом ставьте софт. корректно выставляя в настройках базовые характеристики вашего автомобиля в варианте подключения - шина там и все остальное, и только потом мучайте софт. Карсканер идеально вяжется, самая простая программа. За вас вот эти моменты никто не сделает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Выложите кому не трудно набор PIDов от Евгения, что то не одной ссылки живой нет.

Ставил давно их, но не сохранилось к сожалению.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...