slasla Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня Torque Pro, установил PIDы как писали выше, все равно на приборах нулевые показания - ни температуры АКПП ни давления масла.Попробуйте вывести эти датчики на центральном экране приборной панели. Датчики на центральной панели.
AVTR Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 прошу прощения. вопрос видимо не совсем в тему, но ведь касается диагностики.вот такие параметры это нормально? прокомментируйте знающие люди.двигатель прогрет. стою на холостом.сегодня утром еще лучше - по второй форсунке коррекция -45
PAND Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Добрый вечер, камрады. Схожий вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу.Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов.Отчего такая разница в калибровке форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Спасибо. Изменено 17 октября, 2016 пользователем PAND
Серго Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А, какой пробег? Вообще проверить бы слив в обратку. Возможно 1 форсунка, точнее клапан форсунки просится под замену. С прогревом зазор уменьшается и получается вроде, как работает.
PAND Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 А, какой пробег?Вообще проверить бы слив в обратку.Возможно 1 форсунка, точнее клапан форсунки просится под замену. С прогревом зазор уменьшается и получается вроде, как работает. 29000 за три года. Можно поподробнее про слив в обратку?
Серго Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Вы лучше пишите в профильную тему, неисправность топливных форсунок. А ошибки по форсункам были, ELM, что регистрирует? Вы с техникой сами как? Тест обратки, в принципе всё просто. Покупаете в аптеке 4 шприца по 20 кубиков и 2 капельницы. Листаете тему про цокот, где-то с середины. Как делается, парни фото выкладывали.
PAND Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Спасибо. Я действительно ошибся темой. :)Ошибок комп не показывал ниразу. Даже заглохнув при заводе поутру.С авто я на вы. Перенесу вопрос в профильную тему. Спасибо.
denklu Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 а процент заполнения сажевого и ресурс масла, это, наверное, просто расчетные цифры?
Владимир С Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 ресурс масло что то стоит и не двигается, замер на 42,75% вроде уже 2 тыс км пробег, а масло не портится))
fan Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 по большей части на него влияет только прожиг, на что он по большей части наверно и нацелен. После удаления сажи, у меня замер на 50 %
VISir Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2016 ресурс масло что то стоит и не двигается, замер на 42,75% вроде уже 2 тыс км пробег, а масло не портится))Знакомая цифра. У меня она стояла при ошибке в формуле. Я заменил регистр A на B, и показания сразу стали изменяться. Сейчас при длинных пробегах уменьшается на ~0.4% каждые 75 км и на ~1% после прожига. НО после замены масла машина прошла ~10 ткм, а значение сейчас - 39%, а должно быть меньше 30%. И это притом, что на первых 5 тыс. после последней замены, когда прожиги шли каждые 100 - 150 км индикатор ресурса быстро упал до 52%. (потом за ним не следил).
Gennady 09 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Братцы,подскажите как Торком стирать ошибки из журнала?
Gennady 09 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Такого у себя не видел,всё вроде истыкал,может прога кривая...
kaib Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 На тебе мою версию https://drive.google.com/file/d/0B9bv4uzTIOeRWVhXbjJnRWZVNU0/view?usp=drivesdk
Gennady 09 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Парни,кто может дать пид по температуре масла в АКПП, что-то подзапутался маленько почитав ссылки от Петровича, хочу всё удалить и забить заново.Стандартные ЖМовские у меня не кажут.
Alex69 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Поставил платный Торк -показывает тем-ру трансмиссии со стандартных ЖМовских.
denvectra Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2016 ..купил на али ELM 327 v.2.1 (аппаратная и программная версии). сам адаптер работает, коннектится к машине программами Scanmaster (через ноут) и OBD Авто Доктор (смартфон). Однако Torque авто не видит - нет подключения к ЭБУ. Я тут прочитал ветку, у всех адаптеры с аппаратной версией 1.5. Вопрос знатокам: у кого нибудь есть успешный опыт работы адаптера с версией 2.1 и Torque ? Или данная версия с торком не работает в силу каких либо ограничений ?
denvectra Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) ....разобрался...в ручную выставил протокол iso15765-4(can11/500), заработало. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем denvectra
Серго Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Снимал клемму АКБ для подзарядить.Дай думаю посмотрю серую ошибку. Странно, торк не кажет. Тех 2 вроде регистрировал , что было отключение АКБ. Может правда подзабыл. Проверял кто?
_Евгений_ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Привет антароводам! Вот по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/6999978/ парень на Мазде пишет про пусковой ток. У нас на Антарах тоже стоит токосъёмное кольцо, через которое пропущены все плюсовые провода, прямо рядом с клеммой. Но я нигде не нашёл программы, которая может делать так же как по ссылке.Если кто знает - прошу написать, очень интересно было бы посмотреть какие токи при пуске!Я замерял китайскими клещами, получалось максимум около 700 А при минус 35 (последнее Рождество в подмосковье, но не завёл, соляра замёрзла). К сожалению, так не увидеть динамику. А ещё интересно одновременно посмотреть просадку напряжения и т.д.Народ, откликнитесь, кто что знает на эту тему!
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Ну и на кой это нужно?Лучше плотность электролита замерить, больше пользы будет. Для Серго.Чтобы не было серый ошибки в виде досрочного отключения акб, нужно дождаться отключения главного и вспомогательных реле.Для этого нужнл вынуть ключ зажигания и услышать через полминуты клатц реле в салоне и под капотом.Тогда ошибки не будет.Но, если стоит автозапуск, ошибка B1440 будет всегда.
_Евгений_ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 По поводу пользы замера электролита в современных необслуживаемых аккумуляторах с пакетами внутри есть сомнения. А вообще можно будет смотреть при работе сколько тока "ест" любой включённый потребитель.
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Посмотрел раз и бросил.А электролит проверил перед морозами, и завелся.А понадеялся на чудо батарею без пробок и встрял...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти