Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный фильтр дизельного двигателя.


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на фотках выше из каптиваклуба корпус такой как у меня, но фильтр длинный, в общем пока не снимешь не поймешь, хоть два покупай, а неподошедший потом сдавай.  я сам не залезал  под машину, а просто фотик на вытянутой руке засунул, и с фоткал в ту сторону где фильтр, лишнее обрезал. чтоб измерить нужно лезть, а это только на подъемнике или яме. а ее нет.

Изменено пользователем Dino
Опубликовано
  В 12.06.2015 в 04:21, AVTR сказал:

 

Ну так все-равно залезал под машину. Можно было померить рулеткой высоту корпуса. "короткие" и "длинные" фильтры отличаются достаточно сильно. Сантиметра на 3 насколько помню.

 

надо не линейкой мерять а фоткать каталожные номера на самих вкладышах. Производитель UFI дальше все элементарно. Другой вариант визуально фильтры отличаются, у высокого слив в виде штуцера сбоку, у низкого ввиде пластикого винта с крестовидным шлицем  в донышке между вкладышами.

короткие вкладыши

post-3202-0-24205600-1434104314_thumb.jpgpost-3202-0-89847000-1434104545_thumb.jpg

есть еще самый сложный путь: на форуме гдето (где уже не помню) JetLi сообщал что с какого то числа 13 года производитель стал ставить опять низкие фильтры. Т.е сначала и до 17  декабря 12 года ставили низкие, потом до некой даты в 13 году ставили высокие, после которой и до финала ставили опять низкие фильтры. Все что нужно это покопать наш форум и расшифровать свой вин на предмет даты изготовления.

 

п.с у меня стоят короткие вкладыши. Заменитель оригинала Nipparts N1330912 для меня в Емексе они дешевле почти в 4 раза а по сути один в один с ГМ

post-3202-0-41438300-1434104877_thumb.jpg

Опубликовано
  В 12.06.2015 в 05:12, Иванович сказал:

Об этом же сейчас возникла мысль. Предлагаю кто имеет дизельку выложить. размеры корпуса с фотографиями или без как справочное и вопрос решится раз и навсегда.

 

По ссылке : http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=193285#193285

 

Старые корпусы имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпусы могут иметь как короткие так и длинные фильтры. 

По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образцо от нового образца (фото в первом сообщении темы). 

Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать. 

Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912]. 

 

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. http://www.clubcaptiva.ru/forum/images/smiles/1_010.gif 

 

Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой) 

 

http://s21.postimg.org/b4x8yd1fb/image.jpg 

 

http://s11.postimg.org/7xn824xrn/image.jpg 

 

Корпус нового образца КОРОТКИЙ 

 

http://s14.postimg.org/rhxhoczup/image.jpg 

 

http://s1.postimg.org/4k69jnhnj/image.jpg 

 

Корпус нового образца ДЛИННЫЙ 

 

http://s29.postimg.org/hwi0m2jpz/image.jpg 

 

http://s1.postimg.org/71dfd6c67/image.jpg 

 

http://s21.postimg.org/uedxuwi5z/image.jpg 

 

http://s13.postimg.org/5740qrr3b/image.jpg

Опубликовано

Аплодисменты :rulez2: , реально нужная инфа для трактористов. Если бы не измерили, так на каждой странице и задавали вопрос, а какой у меня фильтррр :rofl: .

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 16:43, Иванович сказал:

Аплодисменты :rulez2: , реально нужная инфа для трактористов. Если бы не измерили, так на каждой странице и задавали вопрос, а какой у меня фильтррр :rofl: .

достаточно сфоткать номера на вкладышах , вон их видно )) но не спорю-  манипуляции  с линейкой это уже по научному

Опубликовано

Полагаю номера на крышках момент значимый, но часто покрыты грязью по самое некуда. Заехал на взгорок(бордюр), измерил и вуаля) 

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 17:09, Иванович сказал:

Полагаю номера на крышках момент значимый, но часто покрыты грязью по самое некуда. Заехал на взгорок(бордюр), измерил и вуаля) 

в том то и дело что на взгорке и бордюре туда не подлезть, нужно полностью залезать под машину. Фильтр стоит практически по оси автомобиля )) А грязь счищена даже на фотках выше.  Но ведь научный путь он ведь интереснее .. Вообще непонимаю всю эту канитель. Заехали к ОД в отделе запчастей спросили какие вкладыши нужны. А нуда в дилерских центрах там же одни дебилы ничего не знающие работают... ну тогда остается с линейкой лазить ))))

Опубликовано

Таки написали жее...

Если слив снизу - то нового образца (Длиный).

Если слив с боку - то старого образца (Короткий).

:)))

Опубликовано (изменено)
  В 13.06.2015 в 18:12, zeratul896 сказал:

 

  В 13.06.2015 в 17:09, Иванович сказал:

Полагаю номера на крышках момент значимый, но часто покрыты грязью по самое некуда. Заехал на взгорок(бордюр), измерил и вуаля) 

в том то и дело что на взгорке и бордюре туда не подлезть, нужно полностью залезать под машину. Фильтр стоит практически по оси автомобиля )) А грязь счищена даже на фотках выше.  Но ведь научный путь он ведь интереснее .. Вообще непонимаю всю эту канитель. Заехали к ОД в отделе запчастей спросили какие вкладыши нужны. А нуда в дилерских центрах там же одни дебилы ничего не знающие работают... ну тогда остается с линейкой лазить ))))

 

Ну положим под машину сам залезу и без бордюра). С бордюром это уже 40см :D: , еще и подкатной домкрат неплохой прикупил...

Вариантов поиска накидали массу. Не пройдет и трех страниц, вопрос опять поднимут - какой у меня фильтр)))

PS Смотрю заглушку слива так и не заменил на металл)? или это новый крест уже поплыл?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 13.06.2015 в 18:31, Иванович сказал:

 

  В 13.06.2015 в 18:12, zeratul896 сказал:

 

PS Смотрю заглушку слива так и не заменил на металл)? или это новый крест уже поплыл?

 

родная стоит, все что смог раздобыть это штуцер от древнего филтра который ставили в 11 году. Винт там нестандартный, влезать в это дело неохота, непротекает и хорошо. Кстати так и не смог найти производителя самого фильтра .

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 18:52, Иванович сказал:

Оригинал картриджа UFI, и фильтр они полагаю делают, только не сознаются))).

да говорят что только вкладыши делают

Опубликовано
  В 13.06.2015 в 18:15, БелСер сказал:

Таки написали жее...

Если слив снизу - то нового образца (Длиный).

Если слив с боку - то старого образца (Короткий).

:)))

Смотрите внимательнее: оба корпуса нового образца, и короткий, и длинный, имеют слив снизу. Отсюда и пляски с линейкой
  • Плюс 1
Опубликовано

нравится ! супер- началось из ничего ,закончилось линейкой! или люди которые покупают мафынкии ,неадекватные ,или дизель очень умен для России!

Опубликовано (изменено)
  В 19.06.2015 в 21:00, wowano сказал:

нравится ! супер- началось из ничего ,закончилось линейкой! или люди которые покупают мафынкии ,неадекватные ,или дизель очень умен для России!

Чехарда с фильтрами. 

Два варианта смотреть по дате выпуска и подбирать фильтр, но можно выбрать не тот. Поддомкратить машину и замерить размер корпуса фильтра вариант самый уверенный. Вброс по поводу неадекватности соклубников считаю некорректным.

Вся информация подана вполне наглядно. 

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 08.06.2015 в 12:38, batyamg сказал:

 

  В 08.06.2015 в 08:13, Георгич82 сказал:

Вино номер авто XUULJ6EH1C0003219 куплена июль 2013(в стс 2013г.в.)

  :pardon:

Если 2013г. то должен быть длинный, VIN под стеклом который начинается на WOLL какой?

 

W0LLJ6EH0CB105***  подскажите так какой у меня фильтр? длинный или короткий?  Звонил диллеру КМ/Ч - сказали фильтр 4820437(короткий)

Изменено пользователем Георгич82
Опубликовано

даже не заморачивался, первоначально прочитал здесь что для рестайла длиннный, заказывал оригинальный всегда, меняли при мне все подходит..

Опубликовано (изменено)
  В 21.06.2015 в 09:25, fan сказал:

даже не заморачивался, первоначально прочитал здесь что для рестайла длиннный, заказывал оригинальный всегда, меняли при мне все подходит..

Вам повезло

 

  Цитата

batyamg сказал(а) 11 Июн 2015 - 23:34:

У меня корпус такой, но стоят короткие!

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано
  В 21.06.2015 в 09:59, Ikarus сказал:

 

  В 21.06.2015 в 09:25, fan сказал:

даже не заморачивался, первоначально прочитал здесь что для рестайла длиннный, заказывал оригинальный всегда, меняли при мне все подходит..

Вам повезло

такой, но стоят короткие!

 

вот и думаю теперь, может можно было малым обойтись!)) А что, если короткий должен быть на его место длинный войдет?

Опубликовано
  В 22.06.2015 в 08:59, fan сказал:

 

вот и думаю теперь, может можно было малым обойтись!)) А что, если короткий должен быть на его место длинный войдет?

 

нет, упрется и не дойдет до конца.

Опубликовано
Прошел в выходные ТО 4,заменили топливый фильтр (высокий). Машина выпуска март 2013.
Опубликовано

ну вот началось,.или кончается перечислением  размером фильтров , неужели так сложно пробить по вину ,я понимаю, не все дают отчет себе когда покупают дизель,но только почему то  на антаре такая суета ! я тоже первый дизелист ,но простите !приехал в магазин ,спросил , купил , проверил ,нет ,вернул,хотя ни разу не возвращал! или магазины или менеджеры некомпетентны ,больше вариантов не бывает!

Опубликовано

у меня в экзисте по вину сначала один пробивался теперь другой, запарил манагера, тот выбрал короткий. в субботу посмотрим. вернуть то не поздно, но если не подойдет, придется покупать у дилера в 2 раза дороже

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...