Jump to content
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по замене заднего бампера (элементов бампера).


shark

Recommended Posts

Работа простая,но некоторые моменты неочевидные

1.Снимаем задние брызговики - откручиваем по три самореза в каждом.

2.Забираемся вниз и снимаем 4 клопа с винтиками.Заодно под правым краем разъединяем разъем парктроников.

3.В задних арках выкручиваем по 1 саморезу, смотрящему вертикально вверх.

4.Снимаем 4 клопа в верхней части бампера.

5.Ставим рядом с бампером табурет с чем-нибудь мягким сверху,чтобы в процессе снятия-установки опирать бампер на него.

6.Заходим сбоку и решительным рывком(но не со всей дури сдергиваем край бампера с кронштейна.С другой стороны аналогично.

7.Внутри бампера на зубастых фиксаторах стоит пенопластовый амортизатор ударов.Фиксаторы снимаются легко.

8.Отщелкиваем из кронштейнов 4 датчика,не теряя при этом силиконовые прокладочки.Сами кронштейны приклеены к бамперу на двусторонний скотч(очень крепкий,без широкой отвертки не отодрать).К новому бамперу нужно или прикупить новые клейкие кронштейны,или старые очистить,обезжирить и наклеить на них хороший скотч примерно такой толщины как был.

 

Маленькое наблюдение: на части Антар вижу,что бампер как бы немного не сидит на месте,немного увеличен зазор.Причина в том,что со временем между железным усилителем бампера и пенопластом местами попадает проводка в гофре.Нужно ее поднять и закрепить армированным скотчем на верхнем крае пенопласта.Бампер встанет четко на место.

 

9.Накладка под хром закреплена на 4 саморезах изнутри.Прикручивайте ее до установки бампера на место,иначе потом не прикрутите.

Перед установкой бампера на место брызните чуть-чуть силикона на кронштейны.,тогда бампер защелкнется легко.

post-1075-0-62126600-1349560990.jpg

post-1075-0-11475500-1349561510.jpg

post-1075-0-94245000-1349561537.jpg

post-1075-0-05909600-1349561858.jpg

post-1075-0-01108500-1349561882.jpg

post-1075-0-99967000-1349562198.jpg

post-1075-0-83227300-1349562263.jpg

post-1075-0-10481000-1349562287.jpg

post-1075-0-41918100-1349562890.jpg

  • Upvote 4
Link to comment

shark отличный материал,так держать.Небольшая рекомендация: фотки все же лучше вставлять в тело описания с комментариями они тогда легче воспринимаются в необходимую последовательность работ. Если при загрузке фоток их путь не виден, то нажмите кнопку "Предварительный просмотр" и тогда фотки будут доступны для внесения в текст.

Мне вот тоже скоро предстоит такой работой заняться, теперь есть наглядный материал.

Link to comment
  • 5 years later...

Подскажите пожалуйста:

Бампер сдергивать с кронштейнов нужно назад или в бок?

Провалился один парктроник, хочу переклеить.

Link to comment

не бойся, когда открутишь по 3 шурупа под брызговики, уши( края бампера) разойдутся в стороны.

назад потом каждую сторону тяни на себя... приготовь большое покрывало или одеяло старое, 

чтобы не царапать его на земле или асфальте...

аа, да, и лучше сначала отстегнуть разъем на парктроники, который с пассажирской стороны под бампером идет.

  • Upvote 1
Link to comment

я задний легко сдернул, а вот передний так и не понял технологию, до сих пор до конца не застегивается с левой стороны, там похоже изначально было не до конца застегнуто.

А что делать в таких случаях, заменить застежку эту?

Edited by fan
Link to comment
  • 1 year later...

Мужики! Не могу понять, в каталогах куча разных номеров заднего бампера. Они отличаются только наличием отверстий под парктроники? Или ещё есть какие либо отличия? Рестайл с дорестайлом взаимозаменяемые? 

Link to comment
Есть чёрный по цвету и серый антрацит .
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...