Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новая Антара 2014


xamlet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне кажется,что Омега,как и лупатый Форд Скорпио просто не смогли конкурировать в этом классе с большой немецкой тройкой и тихо ушли со сцены.В этом классе авто нет смысла что-то возрождать - кто покупать-то будет.Лучше наделять конкурентными преимуществами то,что продается.
Опубликовано

А по моему Омегу убило то, что к концу выпуска она стала допотопным рыдваном.

А менеджеры GM тащили Opel на протяжении 75 лет. Возможно благодаря им этот бренд вообще существует.

Опубликовано
Мысленно представил (пусть даже в 99 году) рядом стоящих омегу, е39, А6 и глазастый мерс. да че их, даже пассат б5+ можно рядом выставить. обычный с 1,8т. Кто то реально выбрал бы омегу? Особо показательно кто из них дожил до наших дней. Не, понятно что омега была неплохая, и была дешевле, поэтому их и брали, но я б никогда не сказал что она приблизилась к тру немцам. Мне наоборот кажется что рекорд или тем более сенатор 3,5 80ых годов можно было сравнивать с тем же 123им , е28 или ауди100. А потом пошло чем дальше тем хуже. Разве можно инсигнию со свежими бнв или мерсами ровнять? нет ни хороших моторов, ни надежности, не истории, ни престижа. поэтому их и нет на дорогах. Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)
Опубликовано (изменено)

Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)

 

Она не удачна, она просто дешевле всех конкурентов, Актион в расчёт не беру( не буду объяснять почему). А если бы у неё небыло корейской принадлежности, он был бы гораздо лучше! Очень жалко, что его сбер не купил. Было бы лучше для Опеля!

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Разве можно инсигнию со свежими бнв или мерсами ровнять? нет ни хороших моторов, ни надежности, не истории, ни престижа. поэтому их и нет на дорогах. Я поймал себя на том что антара удачна как раз таки потому что она не совсем опель=) Просто, мощно, дешево и сердито. И без потуги на захват премиум сегмента=)

 

Равнять их нельзя, т.к. они из разных ценовых категорий, абсолютно, а вот "нет ни хороших моторов, ни надежности" поспорил бы. Имеется уже почти 2 года инсигния с 2,0D с пробегом 28000 и к надежности нет никаких (2 раза тьфу) нареканий, на счет мотора - едет лучше антаровского, а расход при тапке в пол по городу в основном у меня за 13000 после ТО 9.3 литра. Попробовал так ездить на антаре - расход полез за 14 литров. На инсигнии прожига ниразу не заметил за все время, проходит абсолютно не заметно. На антаре за 4000 уже 5 или 6 прожигов и каждый из них, как я заметил, выжирает по 3-4 литра соляры. Да что там говорить, оснащенность инсигнии на голову выше антары и современнее. На антару я сменил аутбек 3.0 2003 года. Вот против него это просто "мерседес", но рядом с инсигнией их ставить не надо, Синька антару заткнет за пояс по всем параметрам, кроме проходимости.

А вот среди кроссоверов антаре нету конкурентов по соотношению цена/количество машины. Взял, опять же, из за цены. Остальные конкуренты в такой же комплектухе от 1.450 стартуют. С качеством пока не знаю, т.к. пробег 4000 пока. Мне нужно было сменить аутбек на полноприводную машину, чтобы таскать катер и слиповать его. Хотел взять для этого полноприводный спорт турер инсигнию дизельную, мне бы хватило, но попал на летний запрет заказов и в наличии ничего не было. Взял антару на пробу. Пока вроде бы все хорошо, но то что модель старая чувствуется во всем. Жду следующего поколения антар и инсигний, может что интересное нарисуется через пару лет.

Опубликовано
Новые Инсигнии уже в салонах стоят. Я посидел уже в одной. Ну да, панель поменялась, хотя я бы не сказал, что сильно в глаза бросается, как и внешние изменения кузова. А вот ценник 1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.) как-то не очень оптимистичный.
Опубликовано

Прикольно читать про пробег 28 тыс. и надежность :wacko:/> По дороге до ашана ни разу не подвела :blink:/>

За антару хоть денег не просят кучу....1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.)- это вообще шляпа какая то :)/> На новую антару, думаю, тысяч 200-300 накинут тоже.

Опубликовано (изменено)
А я думаю, что антары либо вообще не будет, либо она будет конкурировать в сегменте, где сейчас толкуются сантафе, соренто и т.п. Т.е. это где-то полляма плюсом. Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Тоже думаю, что она станет больше и прилично дороже...

 

Убеждаюсь, что мне повезло, что взял за такие деньги трехлитровую...

Опубликовано

 

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

 

Согласен, пусть выпускают там шевроле и деу, а немецкий Опиль нефиг им отдавать!

Опубликовано

Прикольно читать про пробег 28 тыс. и надежность :crazy:/> По дороге до ашана ни разу не подвела :)/>

За антару хоть денег не просят кучу....1млн 270т.рублей за авто с двигателем 1,6 Турбо (170л.с.)- это вообще шляпа какая то :)/> На новую антару, думаю, тысяч 200-300 накинут тоже.

 

У меня за этот пробег на Антаре два стартера сгорело... Так, к слову...

Опубликовано

У меня за этот пробег на Антаре два стартера сгорело... Так, к слову...

Это ничего не значит. Брак бывает везде, радуйтесь что заменили по гарантии. Возможно следующие 100тыс. км. у вас ничего не сломается.....

Опубликовано (изменено)

А Антару нужно забирать у узкоглазых... Они ее только испортят.

 

вот как только ее заберут от кореяк, так сразу цену и множьте на полтора. и как они ее могут испортить ,если они ее создали :)/>

 

яркий пример с шеви эпикой: за 700 тр полный фарш, а как пришла малибу на смену так 1 200 и усё...

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

Вот по этому, я как бывший владелец Астр и двух подряд Инсигний, пришел к опытному мнению, что Антара это самый нормальный дружественный Опель из того что есть на рынке. После чего, сообщество инсигнияводов искренне не могло понять, как же я мог променять по их мнению такую "прелесть" на Антару. Да легко и с огромным удовольствием я расстался с последней фаршированной полноприводной синькой не проездив и года, и не сколько не жалею. Можно было смириться со всеми косяками и ездить дальше, но я не видел смысла и продал ее пока была в цене. Обновленная Инсигния тоже не впечатлила, смотрел ее как и все в автоимпорте, не конкурент она немецким авто, только на первый взгляд, многое в ней "не до...". Сейчас довел до ума Антарика и она во многом даже превосходит синьку, сделал все под себя, только радусь и никому не отдам ее)

 

Тоже слежу за информацией о новой Антаре, было бы славно увидеть в новой модели AFL и новые приборы. Хотелось бы побольше фоток, картинок, а то глаз уже на обновленную Каптиву ложится... Скорее всего их уже скоро презентуют на каком нибудь автосалоне и машина будет полностью переделана.

 

Я не помню какова у Опеля очередность выпуска новых моделей, кто там раньше выходит Инсигния или Антара,? Или как раньше

было вроде сначала Вектра, Астры, Корса, Антара, Инсигнии, Астры, Корсы, Антара....?)

Опубликовано
Если бы в Антаре сделали бы все, что есть в Инсигнии и, самое главное, сделали возможность опустить сиденье не ниже, то она была бы лучше инсигнии, а так пока в городе лучше ни синьке, загород на антаре, в Питер сгонять - на синьке однозначно! В том году одного бака хватило на дорогу туда, 4 дня там и выезд из Питера. На одометре 920 км и на заправке до полного бака 65 литров. На антаре такого не получится. Замерял расход на трассе по скорости. 90 км/ч - 6.5-7.5 л/100, 110 км/ч - 7.5-8.5 л/100, 130 км/ч - 9-11 л/100, 150 км/ч - 12.5-14 л/100. Такой же экономии добиться невозможно. Парусность и масса, а может быть и не очень эффективный движок дают о себе знать.
Опубликовано

Вот по этому, я как бывший владелец Астр и двух подряд Инсигний, пришел к опытному мнению, что Антара это самый нормальный дружественный Опель из того что есть на рынке. После чего, сообщество инсигнияводов искренне не могло понять, как же я мог променять по их мнению такую "прелесть" на Антару. Да легко и с огромным удовольствием я расстался с последней фаршированной полноприводной синькой не проездив и года, и не сколько не жалею. Можно было смириться со всеми косяками и ездить дальше, но я не видел смысла и продал ее пока была в цене. Обновленная Инсигния тоже не впечатлила, смотрел ее как и все в автоимпорте, не конкурент она немецким авто, только на первый взгляд, многое в ней "не до...". Сейчас довел до ума Антарика и она во многом даже превосходит синьку, сделал все под себя, только радусь и никому не отдам ее)

 

Тоже слежу за информацией о новой Антаре, было бы славно увидеть в новой модели AFL и новые приборы. Хотелось бы побольше фоток, картинок, а то глаз уже на обновленную Каптиву ложится... Скорее всего их уже скоро презентуют на каком нибудь автосалоне и машина будет полностью переделана.

 

Я не помню какова у Опеля очередность выпуска новых моделей, кто там раньше выходит Инсигния или Антара,? Или как раньше

было вроде сначала Вектра, Астры, Корса, Антара, Инсигнии, Астры, Корсы, Антара....?)

Ну вот наконец то появился

Опубликовано
То что Антара 2014 будет дороже - это однозначно. Есть сомнения, что и на нашу Антару с 1 января не будет скидок http://www.zr.ru/content/news/597958-s-novogo-goda-vse-avtomobili-rossijskoj-sborki-podorozhayut/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...