Jet Li Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 При самостоятельной работе потребуется: 1. Ручной инструмент, вороток и два шестигранника на 10, длинный и короткий. Длинным откручиваем сливную пробку, коротким заливную пробку.2. Заправочный шприц для масла и само масло. Я брал масло Mobil Mobilube SHC SAE 75W-90. 3. Желательно заранее запастись сливными и заливными пробками. Или медными колечками. Для сливной пробки внутренний диаметр колечка M22, для заливной пробки M20. Сливная пробка имеет на торце магнит для удержания металлической стружки, заливная пробка магнита не имеет. Рабочее поле - картер раздаточной коробки.Нижняя пробка сливная, верхняя пробка заливная. выкручиваем по очереди пробки. сначала заливную(верхнюю) потом сливную, предварительно подставив сборную емкость для отработавшего масла.После слива масла очищаем пробки и меняем прокладки. устанавливаем сливную пробку на место и затягиваем ее.Заправляем картер маслом согласно данным 800 гр. масла с помощью шприца.Рекомендуемые_горюче_смазочные_материалы_и_эксплуатационные_жидкости_Antara.pdfПосле заправки устанавливаем заправочную пробку на место. На этом работы завершены. P/S: старое масло в картере было еще более менее светлым, но на сливной пробке уже было небольшое наслоение солидола, 3 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Если не секрет, то у шприца есть каталожный номер? у нас городе так просто не найти такую вещь...(((Сайт представительства GROZ в России http://www.groz.ru/catalog/20/ и перечень продукции. Мой шприц имеет номер GR45205 SG-10.Каталог продукции 2012.GROZ2012.pdf Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Да это и есть прокладки, но только не оригинальные.Оригинальные идут только в сборе с пробками, отдельно не поставляются. Ссылка на комментарий
Proteus76 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Еще вопросик в догонку) У вас на фото пробки сливные и медные кольца, правильно я понял что можно либо-либо( не парясь поставить новые пробки или отчистить старые и заменить только кольца-прокладки? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Действительно, можно в принципе оставить и старые пробки с их прокладками, у меня так и получилось в последствии. Единственное старые резино-металлические прокладки должны быть без повреждений и не пропускать масло. А медные прокладки я брал на всякий непредвиденный случай (в Авто-49), что бы были под рукой, но не пригодились. На счет новых пробок, я их не смог вовремя привезти к запланированной работе, поэтому у меня стоят старые пробки. А Вы уже можете выбирать любой удобный для Вас вариант. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Jet LiА прокладки обязательно должны быть из меди или возможно просто резиновые обычные? и может быть осталась инфа под какой винт брать прокладки?Прокладки лучше брать алюминиевые, что бы не было электрохимической коррозии.Про размер плохо читаем материал. 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 и правильно ли я понимаю, что пробки (слив/залив) в редукторе и раздатке одинаковые? Размеры увидел) спасибо.Номера разные но по факту одинаковые. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 кстати вот нашел в экзисте нужные размеры медных колец/шайб, может кому приходится: Elring 813.109 Уплотнительное кольцо Reinz 41-72053-30 Кольцо уплотнительное первое 20 внутренний, 26 внешнийвторое 22 внутренний, 27 внешнийтолщина 2 мм 3 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) позвольте тут продолжить). Сменил сейчас все жижы, раздатка и редуктор, краткий фото отчет:слева банка от раздатки (больший объем), справа редуктор а дальше растекание масла на бумажной салфетке) сверху я налил для понимания кастрола 75W-90 (три пятна) по ощущениям, слишком оно жидкое слилось... грязь с водой короче))) винты сливной и заливной открутились неприлично легко..., сейчас затянул сильнее пробег 28000 км или 2 года. без шприца сделать сложно, поэтому тем, кто захочет менять надо потратится порядка 1000 рублей на эту приблуду. Да на сливной пробке аналогичный кусок гудрона, как в первом посту, стружок и всего остального нет, все чисто. Объем в раздатке был больше положенного. т.к. когда открутил, оттуда ливануло прилично, в редукторе все было в норме. по времени с запасом на все один час, т.к. яма у меня не большая и приходилось машину загонять то задом, то передом. Если яма большая или подъемник, то 20-30 минут на все! Ну и респект Jet Li за эту тему!!! СПасибо. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Vladkhar 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Сегодня пытался найти в аптеках шприц Жане.Фармацевты, в теории, знают, что это большой шприц.Но в глаза никогда не видели и в аптеки это не завозят.Заехал в Русь.Вариантов шприцов с десяток.Самый дешевый за 95 рублей размером в стакан.Попросил разобрать и показать, как там внутри.Закрались сомнения.Смотрел за 600 рублей 400 кубовый.Смутили тонкие стенки из прозрачного пластика.Взял на 235 рублей 200 кубовый из железа.Выглядит так себе. Конечно, китай.Посмотрим.Думаю сегодня поменять масло.Докладываю.Шприц отработал на 3+.Главная проблема - несмотря на большие заливные пробки в раздатки и мосту, отверстие под залив минимально.С родной трубкой не заходит и выливается.Сделал переход на трубку меньшего диаметра из трубок подачи воды к форсункам ваз 2106.Так как отверстие уменьшилось, шприц пропускает воздух сквозь поршня и набирать приходится медленно.В целом, за 235 рублей - годится.Масло в заднем мосту было серого цвета с включениями продуктов износа. Вошло 600 мл.В раздатке масло коричневое, прозрачное. Вошло 700 мл.На пробках был нарост металла.Пробег 40 тыс.км.В принципе, можно было бы и не менять.Менял без ямы, наехав на 4 кирпича.Эротично, зато дешево и практично. Ссылка на комментарий
noname000 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Менял сегодня масло в редукторе и раздатке на пробеге 37500.Гуталина чуть присутствовало на пробках, но без стружки. Судя по многочисленным отзывам, ожидал увидеть сплошной мазут, но на удивление, масло было еще прозрачным, хотя и слегка темным.В раздатке масла оказалось реально больше, текло из заливного отверстия пару минут хорошей струей. Масло пробовал заливать шприцом, но из-за толстого шланга , как уже описывалось выше, оказалось не очень удобно, и достаточно прилично масла выливалось через заливное в момент заливки. На помощь пришла китайская масленка на 250Мл. Оказалась очень удобной за счет гибкого тонкого шланга, который сохраняет форму, гни как хочешь. Все 250 мл выкачиваются за минуту, может и дольше чем шприцом, зато ничего не проливается. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем noname000 Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Спасибо за содержательные посты ребятам в этой ветке форума. Читаешь подробное описание работ, смотришь фото и понимаешь, что ничего сложного в замене масла нет и сам сможешь эту работу проделать. Поменял 3 августа на пробеге 50200 в АКПП, редукторе и раздатке. Про замену масла в АКПП на Антаре с рестайлинговым дизелем подробно здесь http://www.antara-cl...p-vse/?p=233594.Залил оригиналное, General Motors 9196535, по 0,8л в редуктор и раздатку. Отработанное на пробеге 50200 было черным, уровень был везде не ниже контрольного отверстия, черный густая масса типа солидола на обоих пробках присутствовала слоем около 1см.Заливал как и в АКПП через настроенную воронку с силиконовым шлангом Д=12мм, закрепленным на воронке хомутом. Понадобилась помощь друга. Хотя в принципе можно и одному. (настроить шланг в заливное отверстие, залить 0,8л, спуститься под авто, вытащить шланг, завернуть пробку. При заливе 0,8л масло начинает вытекать тоненькой струйкой.) Для замены в раздатке пропустили вниз в районе расширительного бачка, а для замены в редукторе – через арку заднего левого колеса. Без хитрых шприцов и масленок. Очень быстро и удобно. Заправочный объем проходит по шлангу менее чем за 1мин. Фотографировать уже не осталось времени и сил - их много было потрачено на замену в АКПП. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Для Информации: Прошел год с замены масла в раздатке и редукторе, т.к. осталось еще масло с пред. замены, решил слить и посмотреть, что сейчас творится внутри. Основное, магнитная пробка полностью чистая, т.е. отложений и стружки нет вообще! и там и там Масло и там и там примерно одинаковое, запаха нет, в общем и целом можно было оставить все как есть, поэтому смело делаем замену раз в 30К - дольше, уже не айс. для особых эстетов, можно менять вместе с маслом в двигателе) Ссылка на комментарий
orMe22 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Вопрос знатокам. В теме http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4073-gul-na-skorosti-70-kmch/page-16 и, кстати, много где еще обсуждается подвывание в раздатке на скоростях около 70 км/ч(случаи со ступицами и прочим исключаем, говорим именно про раздатку). Оно есть у доброй половины владельцев каптив/антар, причем даже на новых машинах. Некоторые, ссылаясь на дилера, говорят, что это конструктивная особенность(зазор в шестернях). многие отмечают, что на холодную и/или зимой подвывание меньше. Теперь вопрос: если подвывание меньше при непрогретом масле(зимой), то есть ли смысл заливать в раздатку более "густое" 75W-140. Его вообще можно лить к нам в раздатку???? Если можно, то я ради эксперемента залил бы... а то вой как-то не очень приятен Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Кто точно скажет сколько нужно заливать масла в задний редуктор. Уважаемый ДЖ.ЛИ. заливает 800гр. остальные 800мл. при плотности масла 0.87 это существенно . 800гр.: 0,87=919мл. Конечно плотность масла при Т=15 гр.С Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Кто точно скажет сколько нужно заливать масла в задний редуктор. Уважаемый ДЖ.ЛИ. заливает 800гр. остальные 800мл. при плотности масла 0.87 это существенно . 800гр.: 0,87=919мл. Конечно плотность масла при Т=15 гр.Спримерно 600 туда влезает, заливаете пока не потечет обратно. как перестало можно закручивать. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Да, я не в той теме про задний редуктор написал.Но смысл в другом.На что ориентироваться при заливке масла на вес или объем. Или просто заливать до нижнего края заливного отверстия.Как страшен перелив в 100мл.? Просто 600гр. масла это не 600мл. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Да, я не в той теме про задний редуктор написал.Но смысл в другом.На что ориентироваться при заливке масла на вес или объем. Или просто заливать до нижнего края заливного отверстия.Как страшен перелив в 100мл.? Просто 600гр. масла это не 600мл. будет много будет давить через сальник Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Номер Аналог Наименование Кол Вид работ Цена 93165557 1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО (dexos 2 SAE 5W-30) 5L 5,6л R узнать цену 93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП (DEXRON-VI) 1L 8,8л I [1] узнать цену 93165290 1940182 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО МКПП (SAE 75W-85) 1L 1,8л I [2] узнать цену 9196535 1942388 МАСЛО РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА (SAE 75W-90) 1L 0,6л I [3] узнать цену 9196535 1942388 МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (SAE 75W-90) 1L 0,8л I [3] узнать цену 93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ ГУР (DEXRON-VI) 1L 1,1л I узнать цену 93745443 1942058 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (DOT-4) 1L 0,67л I узнать цену 93170402 1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 1L 9,1л I узнать ценуИз таблицы видно Из таблицы видно,что нужно ориентироваться на объем. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Номер Аналог Наименование Кол Видработ Цена 93165557 1942003 МОТОРНОЕ МАСЛО (dexos 2 SAE 5W-30) 5L 5,6л R узнать цену 93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ АКПП (DEXRON-VI) 1L 8,8л I [1]узнать цену 93165290 1940182 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО МКПП (SAE 75W-85) 1L 1,8л I [2]узнать цену 9196535 1942388 МАСЛО РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА (SAE 75W-90) 1L 0,6л I [3]узнать цену 9196535 1942388 МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (SAE 75W-90) 1L 0,8л I [3]узнать цену 93165414 1940184 ЖИДКОСТЬ ГУР (DEXRON-VI) 1L 1,1л I узнать цену 93745443 1942058 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (DOT-4) 1L 0,67л I узнать цену 93170402 1940663 АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ (DEX-COOL) 1L 9,1л I узнать ценуИз таблицы видноИз таблицы видно,что нужно ориентироваться на объем. покупаю литруху масла и заливаю примерно 600 как перестает вытикать закручиваю. Все, чего тут мудрить Ссылка на комментарий
Airbus A-320 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ничего ни через какой сальник давить не должно т.к.ваш перелив на один,два сантиметра во внутренней полости редуктора поднимет гидростатическое давление совсем не значительно(p=rgh),плюс рабочая температура работы редуктора даст ну совсем незначительную прибавку к давлению,но ваш сальник этого точно не почувствует. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Будет, не только на Антаре , убеждался не раз, что переливы приводят к течям по сальникам. Ссылка на комментарий
Airbus A-320 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Откуда он берется? За счёт чего? Мож это от естественного износа сальника,а не от перелива? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 И от того, и другого. А еще от конструктивов редукторов. Если есть доп. вибрации привода, то естественно это разбивает сальник. Допустим на легковых авто, не сувах, с полным приводом, сальники гораздо дольше живут. Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Подскажите кто в теме. Загудел редуктор. Масло свежее. В сервисе посоветовали присадку ХАДО для трансмиссии. Кто пользова? Есть смысл? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти