Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Редуктор заднего моста.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#1 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:34

В очередной мороз (-38.5 сцуко холодно) потек задний левый сальник.
4-я зима 4-ый сальник. Первых два по гарантии. Третий с работой за 4 рубля.

Есть ли замена оригинальному на что нибудь более качественное?????
Или проблема в родной жиже в мосту? Её буду точно менять, только не решил на что.
  • 0

#2 komiv

komiv

    Старичок

  • Форумчане
  • 513 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар
  • Интересы:Автомобили, спорт и путешествия

Отправлено 30 Январь 2012 - 11:01

Тут же кто-то Дайдовскую жижу лил во всё что можно.

Я вот такую пользую http://www.mobil.com..._HD_75W-90.aspx уже давно
  • 0

#3 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:00

Я вот такую пользую http://www.mobil.com..._HD_75W-90.aspx уже давно


Температура застывания -39. Это мало. Сальник как раз давит при меньше чем -36-37.
А у нас было в прошлом году до -42. В этом пока -38.5 и выдавило.


Смотрю, Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Температура потери текучести ASTM D97 °C -57
  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 30 Январь 2012 - 15:06

Вообще-то сальники обычно давит если сапун засран, а никак не из-за температуры замерзания масла. Но в вашем случае лучше конечно залить Кастрюль, агрегат думаю скажет вам "спасибо".
  • 0

#5 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 31 Январь 2012 - 05:03

Вообще-то сальники обычно давит если сапун засран, а никак не из-за температуры замерзания масла. Но в вашем случае лучше конечно залить Кастрюль, агрегат думаю скажет вам "спасибо".


Попрошу посмотреть/почистить сапун.
Но давит ведь только при понижении ниже -36-37 градусов. В морозы каждый день смотрел мост.
То, что вытекло тонкой стуйкой по консистенции очень густое, когда мост остывает.

И походу сальники корейские родные гуано. Найти бы замену японскими.

Сообщение отредактировал din: 31 Январь 2012 - 05:05

  • 0

#6 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:19

Попрошу посмотреть/почистить сапун.
Но давит ведь только при понижении ниже -36-37 градусов. В морозы каждый день смотрел мост.
То, что вытекло тонкой стуйкой по консистенции очень густое, когда мост остывает.

И походу сальники корейские родные гуано. Найти бы замену японскими.


А стоит ли??? У меня на Астре Н как-то из коробки выдавило с левого привода, я тоже начал суетится и купил оригинальный сальник, поменяли, у меня ещё товарищ удивился, что родной сальник в принципе в отличном состоянии. Я поездил, думаю всё равно какие-то подтёки есть, приехал снова к ребятам, там другой спец и говорит - а зачем сальник меняли??? - мы ему так и так. Тот - подними капот. Покопался там и говорит - у тебя сапун грязью засрался, теперь всё будет отлично. Так и оказалось, а сальник потёк как раз в зиму 2009-2010г.г., когда на улице стояло -36...-39 у нас.
  • 0

#7 ярослав

ярослав

    Свой

  • Форумчане
  • 94 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::петрозаводск

Отправлено 31 Январь 2012 - 15:19

на каптивовском форуме уже давно этот сальник подобрали,
от какой-то тойоты.
http://www.chevrolet...t...f=31&t=5281
  • 0

#8 KaToK

KaToK

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moskow

Отправлено 20 Март 2012 - 12:42

Господа подскажите пожалуйста. Недавно решил сварить новые трубы на Антару. Поднял машину и увидел (см. фото). Это раздаточная коробка? (не шарю). И должна ли она так "потеть"...

Прикрепленные изображения

  • IMAG0132.jpg

  • 0

#9 shall

shall

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • Город::Тула

Отправлено 20 Март 2012 - 13:15

это корпус заднего редуктора
Масло сопливиться или сапун забит, или сальник
  • 0

#10 KaToK

KaToK

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moskow

Отправлено 20 Март 2012 - 13:20

Просто странно. Несколько дней назад прошел ТО. ОД ничего не сказал... А я как то доверяю ОД. И тут решил узнать на форуме кто что думает...
  • 0

#11 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Март 2012 - 14:06

Похоже на сальник, надо проверять вместе с сапуном. Если сапун забит грязью, то и давить естественно будет масло.
  • 0

#12 Вофка

Вофка

    Свой

  • Форумчане
  • 50 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 17:02

Похоже на сальник, надо проверять вместе с сапуном. Если сапун забит грязью, то и давить естественно будет масло.

Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины.
А где искать сапун этот?
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 111 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Май 2012 - 19:00

Тоже потеет левый сальник, если смотреть по ходу машины.
А где искать сапун этот?


Сверху, сапун АКПП приделан к бачку ГУРа. Посмотрите там трубка резиновая с пластиковой приблудой сверху. Если ее покрутить, то она избавится от грязи и коробка задышит. Если на раздатке, то надо снизу смотреть - http://www.elcats.ru...?Model...d0?а 1
  • 0

#14 SP7

SP7

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 20:48

Была таже проблема, стал сопливить правый сальник заднего редуктора. Заказал через магазин оригинал, стоимость около 2 тыс. и масло там же заказал по каталогу.
За работу по замене сальника и масла у официала взяли 2, 5 тыс. рубл. Старое масло полностью слили, утечка через сальник с их слов была небольшой. Но доливать новое масло в залитое на заводе видимо нельзя, т.к. не знали, что там за масло и не стали мешать.
Со слов мастеров это часто встречается- то правый, то левый сальник текут.

Фото старого сальника в упаковке от нового , а масло залили GM 75W90, тара на фото, 1 литр стоит 800 р.

DSC01429.JPG
DSC01432___копия.JPG
  • 0

#15 din

din

    Старичок

  • Форумчане
  • 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск

Отправлено 11 Май 2012 - 09:24

Летят сальники в морозы. Примерно после минус 37-38 градусов.
4 зимы - 4 сальника. Родные не держат мороз. Можно приколхозить и сэкономить на сальнике 1.5 тыс. руб. Причем если качественный, то будет морозы держать. На Каптиваклубе есть тема. Ссылка на 1 странице.

В следующий раза буду точно колхозить, если машину не поменяю на Антару 3.0.

Масло залил самое низкотемпераутрное Castrol Syntrax Long Life 75W-90 (замерзает в минус 57) его же в раздатку.


  • 0

#16 anoha

anoha

    Свой

  • Новички
  • 44 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 16 Май 2012 - 23:49

извините - по теме помочь не могу... нет у нас таких сильных морозов...
по поводу сальника - в москве, например, есть куча контор, которые делают их под заказ в любые размеры и с любыми характеристиками - порядка 500р штука (ну это как вариант)...
сапун тоже тема... хотя если бы он забит бы был, то всегде бы давило...

З.Ы. прочитал обсуждение... напрашивается вопрос... может хватит по ОД гонять...?
а редуктор завоет, если масло вытечет - тоже будете сначала думать, потом записываться, потом еще пару недель поезжу и выберу свободное время...
в чем проблема загнать в любой сервис, гараж, на любую яму (эстакаду) и посмотреть уровень, открутив 1 болт, и если что, купить масло от 400 до 1000р литр и залить 600мл задний мост или 800мл раздатка, слив нафиг такую драгоценную жижу от GM... что в ней такого необычного, что ей так все дорожат...?
  • 2

#17 GodMorfey

GodMorfey

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus

Отправлено 29 Май 2012 - 15:41

Народ помогите пожалуйста найти причину. Машина прошла 50 000 км., появился низкочастотный гул при ускорении от 50 до 80 км\ч. На слух гул идёт сзади. По началу грешил на ступицу, поменял, толку ни какого. Теперь думаю что редуктор гудит. Замена масла в редукроте результатов тоже не принесла. Если отсоединить датчик АБС, отключается AWD, гул тоже пропадает! Ещё смущает люфт внутренних шрузов, точнее не их самих, а как они в корпусе редуктора гуляют. Есть видео, как они болтаются в формате МР4, но оно не прикрепляется.
  • 0

#18 серж04

серж04

    Старожил

  • Форумчане
  • 292 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::воронеж
  • Интересы:автоспорт

Отправлено 13 Июль 2012 - 20:50

а кто скажет ремонту подлежит?
  • 0

#19 GodMorfey

GodMorfey

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:50

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10
  • 2

#20 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:26

Причину нашёл. Люфт ШРУСов роли не играет, он видимо и должен быть. Всё дело было в коренных подшипниках главной пары редуктора. Менял сам, подшипники + сальники. Сожность возникла только при извлечении наружних обоим подшипников из корпуса и крышки. Сальники были в порядке, но для извлечения обоим, их тоже пришлось извлечь. После ремонта проехал около 3000 км , пока всё хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... Родные подшипники искать смысла нет. За место них подошли от фирмы Koyo под номером LM503349RYA/10

Ну что жы Вы! Надо было сделать полный фотоотчет, разместили бы его в нужном месте, другим клубням была бы помощь в освоении агрегата.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных