Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю.

Спрашивал не раз на заправках Нефтьмагистраль, откуда топливо?

Отвечают, свой построенный завод.

Спрашиваю, точно?

Ответ, да, что мол, не перекупщики.

На форуме ЛэндРовера Газпромнетфть не жалуют, точно знаю.

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
опытные заправщики говорят,что мона еще залить 5-6 литров в полный бак,думаю так-же мона и не долить!но -это про бензин ,как с солярой не знаю!
Опубликовано
Привет всем.У нас газпром нефть не жалуют - сухая соляра низкое содержание парафинов.Немерзнет даже -40. Даже на автопредприятиях добавляют двухтактное масло.
Опубликовано

Привет всем.У нас газпром нефть не жалуют - сухая соляра низкое содержание парафинов.Немерзнет даже -40. Даже на автопредприятиях добавляют двухтактное масло.

Автопредприятия да, а современному дизелю это каким боком - что смазывать то собрались?

Опубликовано

Автопредприятия да, а современному дизелю это каким боком - что смазывать то собрались?

 

ТНВД

Опубликовано (изменено)

ТНВД

конечно, больше нечего, тут я и не спорю. Только в топливе(нормальном) есть смазывающая присадка, и оно(дт) если качественное, то будет в любом случае суховато. Да и современный тнвд гибнет в первую очередь из-за воды и грязи в топливе, а не из-за "сухости".

Двухтактное масло, имхо, не для Антары. Есть способы получше.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

конечно, больше нечего, тут я и не спорю. Только в топливе(нормальном) есть смазывающая присадка, и оно(дт) если качественное, то будет в любом случае суховато. Да и современный тнвд гибнет в первую очередь из-за воды и грязи в топливе, а не из-за "сухости".

Двухтактное масло, имхо, не для Антары. Есть способы получше.

 

У воды и грязи действительно низкие смазывающие свойства. Это то же может стать причиной выхода из строя ТНВД.

 

По первой попавшейся ссылке:

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15% (легкие нефти Сибири), 1,5% (нефть Urals) до 5—7% (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3%, судовом топливе — до 1%. А по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001% (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Опубликовано

Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Кои присадки есть в ДТ, и от Газпрома в т.ч. Если нет доверия к топливу, то можно добавить эти самые присадки, но не двухтактное масло))

В общем, для меня в "сухости", для зимнего периода одни преимущества.

Опубликовано

Этой присадкой может быть чистенькое минеральное масло, которое при высоких температурах сгорает без следа. Идеальная присадка. Другой вопрос, зачем она нужна производителю топлива, ведь риск, что ТНВД выйдет из строя после едничной заправки топливом с неправильными смазывающими показателями практически нулевой. А за несоответствия в содержинии серы по голове настучат сразу же.

 

На прогретой машине топливо в ТНВД примерно одинаковой температуры, независимо от сезона. Так что "сухость" зимой особой пользы не принесет.

Опубликовано

"сухость" зимой особой пользы не принесет.

Ну с точки зрения пуска польза будет, а присадка как раз сведет риски износов к минимуму. Бояться какого-либо износа тнвд, заправляясь современным, качественным и в связи с этим "сухим" топливом, не имеет смысла. А тем кто льет антигели нужно помнить, что в их составе есть смазывающая присадка в необходимом количестве.

Пытаться же решить что то двухтактным маслом каждый имеет право, вопрос только насколько это нужно.

Опубликовано
А после можно прочитать и мануал. Как говорится, если ничего не помогает, то надо прочесть инструкцию.
Опубликовано
На пробеге 300к был проверен тнвд по случаю, так все в норме. Никаких масел не лилось. Да, дизель common rail, такой же как и нас, опелефиатовый)
Опубликовано

Всем опелеводам привет!

Стал счастливым обладателем Антары 2.2 диз,космо премиум+ .Пробег 1000км расход 11л, машиной очень доволен! Но сейчас появилось куча вопросов т.к никогда не было дизеля. Как быть зимой?лить ли присадки и какие?ставить вэбасту или без нее нормально? Прочитал здесь на форуме кучу информации и теперь голова пухнет. Сейчас собираюсь покупать диски и резину 17радиуса,т.к не советуют ставить зиму на 19, да и по деньгам накладно.Но сразу встал вопрос как быть с датчиками?!читал в другом топике , что без проблем народ ставит другие колеса и даже не парятся, а летом опять родные с датчиками втыкают и все нормально работает.Но мне стало интересно, надо ли прошивать мозги под другой радиус?

Извеняюсь если написал кучу лишнего .

Опубликовано

Всем опелеводам привет!

Стал счастливым обладателем Антары 2.2 диз,космо премиум+ .Пробег 1000км расход 11л, машиной очень доволен! Но сейчас появилось куча вопросов т.к никогда не было дизеля. Как быть зимой?лить ли присадки и какие?ставить вэбасту или без нее нормально? Прочитал здесь на форуме кучу информации и теперь голова пухнет. Сейчас собираюсь покупать диски и резину 17радиуса,т.к не советуют ставить зиму на 19, да и по деньгам накладно.Но сразу встал вопрос как быть с датчиками?!читал в другом топике , что без проблем народ ставит другие колеса и даже не парятся, а летом опять родные с датчиками втыкают и все нормально работает.Но мне стало интересно, надо ли прошивать мозги под другой радиус?

Извеняюсь если написал кучу лишнего .

 

Понимаете ли, если читать ветку бензин vs дизель, то вебаста не нужна, если читать ветку про вебасту, то она нужна очень сильно. По этому вопросу у дизелистов нет однозначного мнения.

Что касается колес, то ничего перепрошивать специально не надо. Вы можете просто поставить новые комплекты без датчиков и в БК у вас просто прочерки всю зиму. По весне поменяете обратно, и всё будет как прежде. При необходимости переобучить датчики можно самостоятельно без визита в какой бы то ни было сервис. Если бюджет позволяет, можете в клубном магазине прикупить комплект датчиков для второго комплекта колес. После каждой переобувки понадобится самостоятельно осуществить процедуру обучения.

Опубликовано

лучше себе мозги не пудрить...

по поводу топлива.

если заправляться у дальнобойщиков и на заправке какого нибудь колхоза - надо лить антигель.

Если Лукойл Экто или Нефтьмагистраль, то у них паспорты топлива есть, смотрите предельную температуру фильтрации и делаете вывод.

Как правило, у них топливо соответствет сезону.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

развею миф о Нефтьмагистраль.

сегодня вновь заправился на той же заправке, на которой уже выкладывал паспорт топлива.

вновь сфоткал паспорт.

и оказалось, что данная партия топлива с завода.. Газпромнефть!

все данные не плохие, нопредельная температура фильтрации снижена до -8 градусов.

спрашиваю, а откуда вообще топливо.

ответ - газпромнефть капотня и ....... Беларусь!

последнее выглядит странным.

post-6037-0-97944100-1382806892.jpg

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

О как!

А я думал, что ни на Украине, ни в Беларуси нет своих заводов, по крайней мере таких, которые делают топливо, а не мазут для котельных.

Буду иметь в виду, что ошибался.

Опубликовано (изменено)

В Беларуси ДТ действительно очень высокого качества, проверено.

В Украине на заправках четко делят ДТ на "евро" и обычное.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

покатался тут на рестайлинговой капе (новые задние фары, выхлопные трубы, подогрев задних сидений и тд)

двигатель и коробка как у меня: 2.2 TD, 6AT. Что почувствовал как сел: руль очень легкий в сравнении с моей антарой. Т.е. и на антаре он не тяжелый, но на капе просто песня.

 

Диски у меня 19, там 17е. Уровень жидкости ГУРа в норме... интересно, почему такая разница....

Опубликовано
Вроде бы Антара по сравнению с Капой позиционируется как более спортивномолодежный авто, в США прдается как Каптива -спорт,кто то говорил на форуме об этом.Естественно и настройки рулевого другие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...