Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я вот понять немогу, покупаете машину за больше лимона и начинаете какието миллилитры экономить и радоваться такому великому достижению в куче тем на форуме. Ей богу уже надоело про одно и тоже читать. Купите какойнибудь кобальт и экономте .

Fuck fuel economy! Получаем удовольствие от драйва, а не от экономии.

+100500

  • Плюс 2
  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Fuck fuel economy! Получаем удовольствие от драйва, а не от экономии.

+100500

 

Если вас вопросы экономии не волнуют - то это не означает что они не должны волновать других. Не вижу связи с ценой машины и тем, что говорить об экономии не пристало, если она большая.

К тому же расход - один из важных показателей отсутствия или наличия неисправностей

  • Плюс 1
Опубликовано
Присоединюсь к Ромчелло.Никогда специально не считаю расход,но это не значит,что он не имеет значения.
Опубликовано (изменено)

Если вас вопросы экономии не волнуют - то это не означает что они не должны волновать других. Не вижу связи с ценой машины и тем, что говорить об экономии не пристало, если она большая.

К тому же расход - один из важных показателей отсутствия или наличия неисправностей

Все связано, у вас ведь не возникает желания поспорить, что владельцев кайенов вообще не беспокоит экономия? Перед покупкой Антары наверняка вы читали форум и видели, что машинка тяжелая и даже на дизеле расход как правило выше чем у одноклассников, поэтому экономия на топливе не была у вас ключевым параметром при покупке. Иначе и быть не может.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Если вас вопросы экономии не волнуют - то это не означает что они не должны волновать других. Не вижу связи с ценой машины и тем, что говорить об экономии не пристало, если она большая.

К тому же расход - один из важных показателей отсутствия или наличия неисправностей

Нельзя сказать, чтобы совсем не волновали, будет не честно.

Но я как то легко прощаю Антаре этот недостаток. Не хочется портить удовольствие мыслями о предстоящих расходах на АЗС, пока бюджет позволяет не экономить.

А насчет аномального расхода как результата наличия неисправности, согласен.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано (изменено)

Все связано, у вас ведь не возникает желания поспорить, что владельцев кайенов вообще не беспокоит экономия? Перед покупкой Антары наверняка вы читали форум и видели, что машинка тяжелая и даже на дизеле расход как правило выше чем у одноклассников, поэтому экономия на топливе не была у вас ключевым параметром при покупке. Иначе и быть не может.

 

Гм. Что касается меня, то Антара мне просто очень понравилась, плюс хотелось попробовать дизель. И год назад толком отзывов об эксплуатации не было. Безусловно, если бы расход был ключевым параметром, то нужно было бы другую машину покупать. Но мнения, которые тут высказывались, насчет того, что в среднем в этом классе у нашей машины расход великоват, я поддерживаю. Пример. ТЛК150, которые я вижу каждый день на работе (много разных, соответственно с разным стилем езды хозяев) показывают на БК при той же средней скорости 25-35 км/ч порядка 11-12 л. Но у него и трансмиссия посложнее.

Однако, у меня тот же подход к вопросу расхода, как в одном комментарии тут. До Антары Зафира при существенно меньшей мощности и ездовых характеристиках расходовала порядка 9-10 по городу. Антара - по БК при средней 30 км/ч - 10,8. По чекам не замерял, ну пусть 12, если комп врет. С точки зрения денег очень небольшое увеличение расходов на топливо при существенном повышении ездового комфорта. Это моя арифметика

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
Меня тоже расход в 13л не трогает т.к пробеги не дальнобойные - главное комфорт передвижения и в любую щель в пробке можно впрыгнуть без напряга. Я на МБ Виано дизеле ездил пару раз на 500км он может и меньше кушал при одном объеме, но реально вибрация в разы более ощутима чем у нас. Париться начинайте, если она у вас масло как топливо кушать начнет- знакомый вернул А5 в зад через год эксплуатации + неустойки выбил.
Опубликовано

Меня тоже расход в 13л не трогает т.к пробеги не дальнобойные - главное комфорт передвижения и в любую щель в пробке можно впрыгнуть без напряга.

 

Так, и при дальнобойных пробегах с расходом на мой взгляд более чем прилично. У меня при скоростях до 130, полностью загруженной машине и довольно рваном режиме движения при нередких обгонах порядка 8 литров. Считаю вполне приемлемым для высокой и тяжелой машины

Опубликовано

Париться начинайте, если она у вас масло как топливо кушать начнет- знакомый вернул А5 в зад через год эксплуатации + неустойки выбил.

 

Это бензиновая TFSI была наверняка.

Опубликовано (изменено)

я вот понять немогу, покупаете машину за больше лимона и начинаете какието миллилитры экономить и радоваться такому великому достижению в куче тем на форуме. Ей богу уже надоело про одно и тоже читать. Купите какойнибудь кобальт и экономте .

Один из американских летчиков, участвовавших в атомной бомбежке Японии, был помещен в психушку. Ему, как заслуженному национальному герою, предоставлялось много льгот, в том числе машина с водителем для поездок и прогулок по городу

Этот летчик заказывал себе всегда очень большие машины, что и было подмечено журналистами, и когда его журналисты спросили о любви к большим машинам, он ответил, что большой машиной был его самолет сбросивший атомную бомбу ..., но для прогулок на земле и 20 литров на сто километров - это шикарно ...

Своеобразные понятия о роскоши у психов.

 

Впрочем я тоже однажды был вынужден взять большую машину у друга, мой кадиллак был поставлен в сервис, а ехать очень надо было ... Из двух хаммеров двоечек я выбрал желтый, красный - все же как-то было бы уж очень вульгарно. Я привык к 35 литрам на сотню на кадиллаке, но когда увидел единичный расход в 130 литров при уходе с перекрестка на хаммере, понял, что я очень мелко плаваю

 

Это я к тому, дружище, что шик для одного - для другого удавка, поэтому 7 литров на Антаре - это очень хороший показатель, тем более, что дилер все просил нас проверить, правда ли, что меньше, чем в 10 литров на трассе невозможно уложиться - вот я его и обрадовал, а на сэкономленные 800-1000 в месяц жена лучше ребенку купит еще один набор лего.

Изменено пользователем SJP&ABV
Опубликовано

Читал всю эту беллетристику и ни хрена не понял ради чего тут такой кипежь.

Сам считаю расход важным показателем, но только в определенных, повторяемых условиях эксплуатации и только с точки зрения комплексной периодической диагностики двигателя. Поэтому просто езжу как нравиться, но раз в месяц, выезжая на одну и ту же трассу в одних и тех же режимах, контролирую расход и на сем успокаиваюсь.

Кстати никогда до этого не думал, что наш движок так чувствителен к качеству солярки.

Заправляюсь пока либо на Лукойле, либо на Газпромнефти. Так на Лукойле расход чуток ниже, хотя не сильно ( примерно на 1 литр/100 км на скорости около 130-135).

А так цифры у меня похожие: на х.х. 0.6 л/ч, на 90 - ~7л/100; на 120 - ~8.3л/100. - это замеры на ровной дороге без разгонов и обгонов.

Но в городе - около 13.

Опубликовано
Это не беллетристика, просто жена любила рвануть с перекрестка, благо что дури у Антары хватает. Но я все же отношусь к тем, кто считает, что моторы, хоть и железные, но свой ресурс тоже имеют. Я ее и учил, как нужно ездит в городе быстро не лихача, ведь все равно через 5-6 перекрестков снова все стоим вместе и ждем ...
Опубликовано

Я кстати не уверен, что у нас мгновенный расход в 39л при разгоне реальный показывает, скорее всего комп обрезает.

Еще вчера кстати загорелась лампа-пора на АЗС, показывал БК осталось 70км. Лукойл рядом закрыт был - поехал дальше. Стрелка легла на нижнюю отметку, ну думаю скоро встану по пробкам, в итоге от Тульской по звенигородке до мкада и по мкаду немного до ВР добрался, стрелка как лежала на нуле так и лежит и БК роказывает 60км остаток, так что бак у нас с двойным дном наверно.

Опубликовано
когда ложистя стрелка и горит лампа - есть еще аварийный остаток, чтоб не убить топливную аппаратуру. литров 5-7 точно.
Опубликовано

Я кстати не уверен, что у нас мгновенный расход в 39л при разгоне реальный показывает, скорее всего комп обрезает.

Еще вчера кстати загорелась лампа-пора на АЗС, показывал БК осталось 70км. Лукойл рядом закрыт был - поехал дальше. Стрелка легла на нижнюю отметку, ну думаю скоро встану по пробкам, в итоге от Тульской по звенигородке до мкада и по мкаду немного до ВР добрался, стрелка как лежала на нуле так и лежит и БК роказывает 60км остаток, так что бак у нас с двойным дном наверно.

 

Был в такой же ситуации недавно. Не хотел заправляться на Роснефти ждал Лукойл или ТНК. Когда наконец добрался до заправки БК отключил все показатели, высветил значок заправки и большую надпись - "Заправтесь пожалуйста". Жена смеялась что машинка с нами разговаривает. Заправил 64,850 литров дизеля. Хотя тоже показывало что еще пости 60 км остаток.

Опубликовано

Заправил 64,850 литров дизеля.

 

Если у нас бак 65 л, не ужели стакан только остался. Или по патрубкам еще сколько-то остается. Или все же на заправках счетчики "обвешивают".

Опубликовано

Если у нас бак 65 л, не ужели стакан только остался. Или по патрубкам еще сколько-то остается. Или все же на заправках счетчики "обвешивают".

 

Когда заправлял машину покачал чтоб больше влезло.

А с заправками это всегда риск что оборудование "подкорректировано".

Опубликовано
у меня в мануале написано бак 63литра, один раз так и вылил т.е не влезло 2 литра хоть и толкал машинку, потом при случае заглянул под машину там бак спроемом, так и не понял где половины сообщаются по нижней части.
Опубликовано

бак спроемом, так и не понял где половины сообщаются по нижней части.

 

Половины сообщаются в верхней части. В одной половине заборник, в другой сборка электронасоса и устройства под названием эжектор. Принцип в том, что работе насоса в заборнике второй половины создается разрежение, посредством которого засасывается топливо

Опубликовано

 

 

Когда заправлял машину покачал чтоб больше влезло.

А с заправками это всегда риск что оборудование "подкорректировано".

У меня в России с учетом остатка по БК влезает по горлышко 67 литров а в Европе 65 . Вот вам и погрешность отечественных заправок.
Опубликовано (изменено)

Выкладываю паспорт на дизельное топливо Евро5, что на заправках сети Нефтьмагистраль.

post-6037-0-04380500-1381663205.jpg

Я как то пытался заморозить его при минус 18 в морозильнике.

Теперь понятно, почему не замерзло.

А добавлять ли антигель сейчас, как некоторые уже делают, решать каждому.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Делаем вывод, что Газпромнефть делает на МНПЗ неплохое топливо, что и так, впрочем, было известно.

Неизвестно только, где Нефтьмагистраль может начать получать соляру в будущем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...