Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 я вот понять немогу, покупаете машину за больше лимона и начинаете какието миллилитры экономить и радоваться такому великому достижению в куче тем на форуме. Ей богу уже надоело про одно и тоже читать. Купите какойнибудь кобальт и экономте .Fuck fuel economy! Получаем удовольствие от драйва, а не от экономии.+100500 2
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Fuck fuel economy! Получаем удовольствие от драйва, а не от экономии.+100500 Если вас вопросы экономии не волнуют - то это не означает что они не должны волновать других. Не вижу связи с ценой машины и тем, что говорить об экономии не пристало, если она большая. К тому же расход - один из важных показателей отсутствия или наличия неисправностей 1
shark Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Присоединюсь к Ромчелло.Никогда специально не считаю расход,но это не значит,что он не имеет значения.
Sargon Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Если вас вопросы экономии не волнуют - то это не означает что они не должны волновать других. Не вижу связи с ценой машины и тем, что говорить об экономии не пристало, если она большая.К тому же расход - один из важных показателей отсутствия или наличия неисправностейВсе связано, у вас ведь не возникает желания поспорить, что владельцев кайенов вообще не беспокоит экономия? Перед покупкой Антары наверняка вы читали форум и видели, что машинка тяжелая и даже на дизеле расход как правило выше чем у одноклассников, поэтому экономия на топливе не была у вас ключевым параметром при покупке. Иначе и быть не может. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Sargon
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Если вас вопросы экономии не волнуют - то это не означает что они не должны волновать других. Не вижу связи с ценой машины и тем, что говорить об экономии не пристало, если она большая.К тому же расход - один из важных показателей отсутствия или наличия неисправностейНельзя сказать, чтобы совсем не волновали, будет не честно.Но я как то легко прощаю Антаре этот недостаток. Не хочется портить удовольствие мыслями о предстоящих расходах на АЗС, пока бюджет позволяет не экономить.А насчет аномального расхода как результата наличия неисправности, согласен. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Billy62
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Все связано, у вас ведь не возникает желания поспорить, что владельцев кайенов вообще не беспокоит экономия? Перед покупкой Антары наверняка вы читали форум и видели, что машинка тяжелая и даже на дизеле расход как правило выше чем у одноклассников, поэтому экономия на топливе не была у вас ключевым параметром при покупке. Иначе и быть не может. Гм. Что касается меня, то Антара мне просто очень понравилась, плюс хотелось попробовать дизель. И год назад толком отзывов об эксплуатации не было. Безусловно, если бы расход был ключевым параметром, то нужно было бы другую машину покупать. Но мнения, которые тут высказывались, насчет того, что в среднем в этом классе у нашей машины расход великоват, я поддерживаю. Пример. ТЛК150, которые я вижу каждый день на работе (много разных, соответственно с разным стилем езды хозяев) показывают на БК при той же средней скорости 25-35 км/ч порядка 11-12 л. Но у него и трансмиссия посложнее.Однако, у меня тот же подход к вопросу расхода, как в одном комментарии тут. До Антары Зафира при существенно меньшей мощности и ездовых характеристиках расходовала порядка 9-10 по городу. Антара - по БК при средней 30 км/ч - 10,8. По чекам не замерял, ну пусть 12, если комп врет. С точки зрения денег очень небольшое увеличение расходов на топливо при существенном повышении ездового комфорта. Это моя арифметика Изменено 10 октября, 2013 пользователем Ромчелло
МТЗ-80 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Меня тоже расход в 13л не трогает т.к пробеги не дальнобойные - главное комфорт передвижения и в любую щель в пробке можно впрыгнуть без напряга. Я на МБ Виано дизеле ездил пару раз на 500км он может и меньше кушал при одном объеме, но реально вибрация в разы более ощутима чем у нас. Париться начинайте, если она у вас масло как топливо кушать начнет- знакомый вернул А5 в зад через год эксплуатации + неустойки выбил.
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Меня тоже расход в 13л не трогает т.к пробеги не дальнобойные - главное комфорт передвижения и в любую щель в пробке можно впрыгнуть без напряга. Так, и при дальнобойных пробегах с расходом на мой взгляд более чем прилично. У меня при скоростях до 130, полностью загруженной машине и довольно рваном режиме движения при нередких обгонах порядка 8 литров. Считаю вполне приемлемым для высокой и тяжелой машины
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Париться начинайте, если она у вас масло как топливо кушать начнет- знакомый вернул А5 в зад через год эксплуатации + неустойки выбил. Это бензиновая TFSI была наверняка.
motyga Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) я вот понять немогу, покупаете машину за больше лимона и начинаете какието миллилитры экономить и радоваться такому великому достижению в куче тем на форуме. Ей богу уже надоело про одно и тоже читать. Купите какойнибудь кобальт и экономте .Один из американских летчиков, участвовавших в атомной бомбежке Японии, был помещен в психушку. Ему, как заслуженному национальному герою, предоставлялось много льгот, в том числе машина с водителем для поездок и прогулок по городуЭтот летчик заказывал себе всегда очень большие машины, что и было подмечено журналистами, и когда его журналисты спросили о любви к большим машинам, он ответил, что большой машиной был его самолет сбросивший атомную бомбу ..., но для прогулок на земле и 20 литров на сто километров - это шикарно ...Своеобразные понятия о роскоши у психов. Впрочем я тоже однажды был вынужден взять большую машину у друга, мой кадиллак был поставлен в сервис, а ехать очень надо было ... Из двух хаммеров двоечек я выбрал желтый, красный - все же как-то было бы уж очень вульгарно. Я привык к 35 литрам на сотню на кадиллаке, но когда увидел единичный расход в 130 литров при уходе с перекрестка на хаммере, понял, что я очень мелко плаваю Это я к тому, дружище, что шик для одного - для другого удавка, поэтому 7 литров на Антаре - это очень хороший показатель, тем более, что дилер все просил нас проверить, правда ли, что меньше, чем в 10 литров на трассе невозможно уложиться - вот я его и обрадовал, а на сэкономленные 800-1000 в месяц жена лучше ребенку купит еще один набор лего. Изменено 10 октября, 2013 пользователем SJP&ABV
VISir Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Читал всю эту беллетристику и ни хрена не понял ради чего тут такой кипежь.Сам считаю расход важным показателем, но только в определенных, повторяемых условиях эксплуатации и только с точки зрения комплексной периодической диагностики двигателя. Поэтому просто езжу как нравиться, но раз в месяц, выезжая на одну и ту же трассу в одних и тех же режимах, контролирую расход и на сем успокаиваюсь.Кстати никогда до этого не думал, что наш движок так чувствителен к качеству солярки.Заправляюсь пока либо на Лукойле, либо на Газпромнефти. Так на Лукойле расход чуток ниже, хотя не сильно ( примерно на 1 литр/100 км на скорости около 130-135). А так цифры у меня похожие: на х.х. 0.6 л/ч, на 90 - ~7л/100; на 120 - ~8.3л/100. - это замеры на ровной дороге без разгонов и обгонов.Но в городе - около 13.
motyga Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Это не беллетристика, просто жена любила рвануть с перекрестка, благо что дури у Антары хватает. Но я все же отношусь к тем, кто считает, что моторы, хоть и железные, но свой ресурс тоже имеют. Я ее и учил, как нужно ездит в городе быстро не лихача, ведь все равно через 5-6 перекрестков снова все стоим вместе и ждем ...
МТЗ-80 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Это бензиновая TFSI была наверняка.Я буквы не уточнял, бензин точно.
МТЗ-80 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Я кстати не уверен, что у нас мгновенный расход в 39л при разгоне реальный показывает, скорее всего комп обрезает.Еще вчера кстати загорелась лампа-пора на АЗС, показывал БК осталось 70км. Лукойл рядом закрыт был - поехал дальше. Стрелка легла на нижнюю отметку, ну думаю скоро встану по пробкам, в итоге от Тульской по звенигородке до мкада и по мкаду немного до ВР добрался, стрелка как лежала на нуле так и лежит и БК роказывает 60км остаток, так что бак у нас с двойным дном наверно.
melbu Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 А он действительно с двойным дном. Вы снизу на него посмотрите, бук седловидной формы.
zloi_kot Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 когда ложистя стрелка и горит лампа - есть еще аварийный остаток, чтоб не убить топливную аппаратуру. литров 5-7 точно.
Никонист Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Я кстати не уверен, что у нас мгновенный расход в 39л при разгоне реальный показывает, скорее всего комп обрезает.Еще вчера кстати загорелась лампа-пора на АЗС, показывал БК осталось 70км. Лукойл рядом закрыт был - поехал дальше. Стрелка легла на нижнюю отметку, ну думаю скоро встану по пробкам, в итоге от Тульской по звенигородке до мкада и по мкаду немного до ВР добрался, стрелка как лежала на нуле так и лежит и БК роказывает 60км остаток, так что бак у нас с двойным дном наверно. Был в такой же ситуации недавно. Не хотел заправляться на Роснефти ждал Лукойл или ТНК. Когда наконец добрался до заправки БК отключил все показатели, высветил значок заправки и большую надпись - "Заправтесь пожалуйста". Жена смеялась что машинка с нами разговаривает. Заправил 64,850 литров дизеля. Хотя тоже показывало что еще пости 60 км остаток.
Semx800 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Заправил 64,850 литров дизеля. Если у нас бак 65 л, не ужели стакан только остался. Или по патрубкам еще сколько-то остается. Или все же на заправках счетчики "обвешивают".
Никонист Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Если у нас бак 65 л, не ужели стакан только остался. Или по патрубкам еще сколько-то остается. Или все же на заправках счетчики "обвешивают". Когда заправлял машину покачал чтоб больше влезло.А с заправками это всегда риск что оборудование "подкорректировано".
Vovan Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 у меня в мануале написано бак 63литра, один раз так и вылил т.е не влезло 2 литра хоть и толкал машинку, потом при случае заглянул под машину там бак спроемом, так и не понял где половины сообщаются по нижней части.
Ромчелло Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 бак спроемом, так и не понял где половины сообщаются по нижней части. Половины сообщаются в верхней части. В одной половине заборник, в другой сборка электронасоса и устройства под названием эжектор. Принцип в том, что работе насоса в заборнике второй половины создается разрежение, посредством которого засасывается топливо
Maks Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Когда заправлял машину покачал чтоб больше влезло.А с заправками это всегда риск что оборудование "подкорректировано".У меня в России с учетом остатка по БК влезает по горлышко 67 литров а в Европе 65 . Вот вам и погрешность отечественных заправок.
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Выкладываю паспорт на дизельное топливо Евро5, что на заправках сети Нефтьмагистраль.Я как то пытался заморозить его при минус 18 в морозильнике.Теперь понятно, почему не замерзло.А добавлять ли антигель сейчас, как некоторые уже делают, решать каждому. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Евгений26
VVA Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Делаем вывод, что Газпромнефть делает на МНПЗ неплохое топливо, что и так, впрочем, было известно. Неизвестно только, где Нефтьмагистраль может начать получать соляру в будущем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти