Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

http://car-tool.ru/upload/resize_cache/iblock/c6c/afbb39a5213c1d7ff26df1cafe8f7598/ct_3750.jpg

Вовнутрь вставляется гнутый торкс 50 (под него отверстие в шкиве генератора).

Такой ключ используется у ваг.

http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/gen-vag/?utm_source=cpc_google_merchant&utm_medium=cpc&utm_term=470&utm_content=470&utm_campaign=96&gclid=COiogJWtptMCFZTJsgod-1sFQQ

Там питерский адрес мелькает.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Да. Толькоесли пытаться снять муфту без демонтажа генератора может не хватить места. Имхо кривой торкс и головка для муфты более универсальная пара. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Этим торксом без снятия точно не получится.

Я покупал такой вариант- в итоге пригодился только ключ под муфту.

Торкс использовал из набора инструмента.

Места там очень мало для замены без снятия.

Нужен либо г образный торкс с силовой удлинилкой, либо не крупных размеров трещетка с мелким шагом.

Ключи под муфту, по крайней мере в Москве, продаются во всех приличных магазинах :)

Я с муфтой подбирал.

Опубликовано

в сообщении 137 этой ветки все написано.

Зачем изобретать велосипед?

Замена муфты на двигателе 2.4 и 2.2 очень сильно отличается.

Имею в виду замену без снятия генератора.

Опубликовано

Мужики всем привет!

Подскажите, ситуация следующая.

Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.

Спасибо.

Опубликовано

Мужики всем привет!

Подскажите, ситуация следующая.

Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.

Спасибо.

реле по ходу нагнулось

Опубликовано (изменено)
Нет. Муфта сама по себе. В неуже есть резьба. Главное крышечку не забыть одеть. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Здорово Клубни! На моём гене умер передний подшипник. Купил оба и заменили. Для ленивых номера 6303( передний),6202(задний). Кому нужны импортные, пляшите от этих номеров.Лично я покупал NTN. Мастер который собирал гену рукожоп.Стало слегка задевать крыльчатку. Вопрос по размерам регулировочной шайбы, или ссылку на партномер.
Опубликовано

Так вы посмотрели бы номер и производителя генератора, там бы и искали информацию по деталям. У GM я сильно сомневаюсь, что есть партномера комплектующих генератора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Камрады на сколько геморно гену снимтаь на 3.2?

Начинать страшно, а так терпимо. Единственное, руки об радиатор потер. :) http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=108179

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

заменил муфту генератора.

без снятия генератора не получилось - провернули торкс, муфта прикручена с офигительным моментом.

На снятом гене открутили пистолетом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! У меня приключилась такая вот история: Забегая вперед - накрылась релюха на гене, но не полностью, а плавающе (то давала с*ка зарядку то нет). Машина стала иногда не заводиться, притаскивали пару раз на галстуке к местным электрикам, заталкивали вручную в бокс и там она.. ЗАВОДИЛАСЬ)))) Все меряют - все ок ,зарядка есть и под нагрузкой, стартер крутит, преды живые, докопаться вроде не до чего. Уезжаю с сервиса, езжу недельку-две и потом бац, как всегда по закону будерброда, в лесу, с дамой, после "культурного отдыха" я машину заводить, а она НИХТ... Полчаса прыгал вокруг нее, уже друга замотивировал меня оттащить в сервис, но Антарик сжалился видимо надо мной и завелся-таки)))) Короче стал частым гостем у электриков и по теории вероятности попал в тот момент когда зарядка была сильно просажена, так сделали предположение что это реле гена, что после снятия и тестирования на стенде подтвердилось. В итоге заказали в ихнем магазе релюху, ждал 3 дня пришла, ставят - заряда нет, чето они там с цифрами напутали, как мне заявили о_О))) После небольшого внушения перезаказали или сами в Кунцево поехали, я не знаю, но на след день привезли и поставили, зарядка появилась, АЛИЛУЯ!

Неделя прошла, все ок, но че-то до сих пор я поворачиваю с волнением ключ зажигания))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Последние месяца три появился очень сильный шум при работе двигателя. Загнал на диагностику. Сняли ремень и было видно, что очень сильный люфт в генераторе. Было предположение, что разбились подшипники. Купил передний, задний и на всякий случай вставку подшипника. Какое было удивление когда разобрали генератор для замены подшипников. В хлам были разбиты посадочные места под подшипники на роторе, а сами подшипники целые и ротор похоже поведенный. Можно было наверное подобрать и ротор, но не стал. Купил новый генератор. Купил названием Krauf, номер ALV4650, это точная копия штатного генератора Valeo TG12C066. Встал как родной. Пока работает без проблем, мерцаний нет, напряжение выдает 14,4 в. Оригинальный не стал покупать, только с учетом того, что штатный отслужил всего 5 лет и пробег машины 66 тыс. км.

post-3367-0-38703000-1501781425_thumb.jpg

Опубликовано

Ну, это будет чистый кетаец . посмотрим , как он будет работать.

посмотрим, как послужит по сравнению с мексиканцем. А так уже китайских машин полно бегает, причем с китайскими генераторами и вроде в очередь на ремонт не выстраиваются
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго. Прочитал всю ветку и пришел к выводу что на 3,2 с генераторами нет никаких неисправностей. У меня же вчера, стоя на светофоре, резко появился сильный шум под капотом (пробег 91700). Заглушил мотор, перезапустил, без изменений. Остановился у магазина, открыл капот, а оттуда запах чего то горелого. Дотронулся до гены и обжег палец. До этого никаких намеков, никакого шума. Зарядка в норме - 14,1. Доехал до сервиса. Скропостижно снял гену, а там под щеточным узлом в районе подшипника следы вытекающего пластика и посиневшая от температуры шайба.  Фото к сожалению не сделал. Шкив крутиться свободно.Увез гену к ремонтерам. Сижу жду вердикта. А кто то в курсе пр генераторы стартвольт? оригинал дороговато.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...