Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 А можете сфоткать ключ?Все равно, рано или поздно, менять муфту...
zloi_kot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) http://car-tool.ru/upload/resize_cache/iblock/c6c/afbb39a5213c1d7ff26df1cafe8f7598/ct_3750.jpgВовнутрь вставляется гнутый торкс 50 (под него отверстие в шкиве генератора).Такой ключ используется у ваг.http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/gen-vag/?utm_source=cpc_google_merchant&utm_medium=cpc&utm_term=470&utm_content=470&utm_campaign=96&gclid=COiogJWtptMCFZTJsgod-1sFQQТам питерский адрес мелькает. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем zloi_kot 1
Евгений26 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Тогда получается это?https://www.jonnesway.ru/product/7478/kombinirovanniyy-instrument-s-vstavkoy-torx-t-50-dlya-generatorov-/
zloi_kot Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) Да. Толькоесли пытаться снять муфту без демонтажа генератора может не хватить места. Имхо кривой торкс и головка для муфты более универсальная пара. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем zloi_kot
БелСер Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Тогда получается это?https://www.jonnesway.ru/product/7478/kombinirovanniyy-instrument-s-vstavkoy-torx-t-50-dlya-generatorov-/Этим торксом без снятия точно не получится.Я покупал такой вариант- в итоге пригодился только ключ под муфту.Торкс использовал из набора инструмента.Места там очень мало для замены без снятия.Нужен либо г образный торкс с силовой удлинилкой, либо не крупных размеров трещетка с мелким шагом.Ключи под муфту, по крайней мере в Москве, продаются во всех приличных магазинах :)Я с муфтой подбирал.
ибн_похабыч Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 в сообщении 137 этой ветки все написано.Зачем изобретать велосипед?
БелСер Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 в сообщении 137 этой ветки все написано.Зачем изобретать велосипед?Замена муфты на двигателе 2.4 и 2.2 очень сильно отличается.Имею в виду замену без снятия генератора.
Bukhteev-ii Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Мужики всем привет!Подскажите, ситуация следующая.Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.Спасибо.
meatgrinder Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Мужики всем привет!Подскажите, ситуация следующая.Ушел в Армию, Антару загнал в гараж, простояла она 1.5 года. неделю назад оформил страховку. поставил аккумулятор завел и поехал. ездил ездил и машину у меня встала... аккумулятор сел в ноль.. поставил другой смотрю на приборку, зарядки нет. показывает 11,5v. потом через некоторое время зарядка появилась 13,8v. потом я заглушил машину, и больше зарядки не было. Подскажите в чем может быть причина? у кого-нибудь была похожая проблема? Двигатель 3,2.Спасибо.реле по ходу нагнулось
Никонов Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 а помимо муфты самой, болт не надо какой покупать или что там535022610 пойдет такая? это обгонная же?
zloi_kot Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Нет. Муфта сама по себе. В неуже есть резьба. Главное крышечку не забыть одеть. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем zloi_kot
tsv37 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Здорово Клубни! На моём гене умер передний подшипник. Купил оба и заменили. Для ленивых номера 6303( передний),6202(задний). Кому нужны импортные, пляшите от этих номеров.Лично я покупал NTN. Мастер который собирал гену рукожоп.Стало слегка задевать крыльчатку. Вопрос по размерам регулировочной шайбы, или ссылку на партномер.
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Так вы посмотрели бы номер и производителя генератора, там бы и искали информацию по деталям. У GM я сильно сомневаюсь, что есть партномера комплектующих генератора.
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Должна быть какая-то наклейка на нем.
Ramirez812 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Камрады на сколько геморно гену снимтаь на 3.2?
Mossy Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Камрады на сколько геморно гену снимтаь на 3.2?Начинать страшно, а так терпимо. Единственное, руки об радиатор потер. :) http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3464-generator/?p=108179
Vlad008 Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 заменил муфту генератора.без снятия генератора не получилось - провернули торкс, муфта прикручена с офигительным моментом.На снятом гене открутили пистолетом.
JIeon Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 Всем привет! У меня приключилась такая вот история: Забегая вперед - накрылась релюха на гене, но не полностью, а плавающе (то давала с*ка зарядку то нет). Машина стала иногда не заводиться, притаскивали пару раз на галстуке к местным электрикам, заталкивали вручную в бокс и там она.. ЗАВОДИЛАСЬ)))) Все меряют - все ок ,зарядка есть и под нагрузкой, стартер крутит, преды живые, докопаться вроде не до чего. Уезжаю с сервиса, езжу недельку-две и потом бац, как всегда по закону будерброда, в лесу, с дамой, после "культурного отдыха" я машину заводить, а она НИХТ... Полчаса прыгал вокруг нее, уже друга замотивировал меня оттащить в сервис, но Антарик сжалился видимо надо мной и завелся-таки)))) Короче стал частым гостем у электриков и по теории вероятности попал в тот момент когда зарядка была сильно просажена, так сделали предположение что это реле гена, что после снятия и тестирования на стенде подтвердилось. В итоге заказали в ихнем магазе релюху, ждал 3 дня пришла, ставят - заряда нет, чето они там с цифрами напутали, как мне заявили о_О))) После небольшого внушения перезаказали или сами в Кунцево поехали, я не знаю, но на след день привезли и поставили, зарядка появилась, АЛИЛУЯ!Неделя прошла, все ок, но че-то до сих пор я поворачиваю с волнением ключ зажигания))))
Sergsel Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2017 Последние месяца три появился очень сильный шум при работе двигателя. Загнал на диагностику. Сняли ремень и было видно, что очень сильный люфт в генераторе. Было предположение, что разбились подшипники. Купил передний, задний и на всякий случай вставку подшипника. Какое было удивление когда разобрали генератор для замены подшипников. В хлам были разбиты посадочные места под подшипники на роторе, а сами подшипники целые и ротор похоже поведенный. Можно было наверное подобрать и ротор, но не стал. Купил новый генератор. Купил названием Krauf, номер ALV4650, это точная копия штатного генератора Valeo TG12C066. Встал как родной. Пока работает без проблем, мерцаний нет, напряжение выдает 14,4 в. Оригинальный не стал покупать, только с учетом того, что штатный отслужил всего 5 лет и пробег машины 66 тыс. км.
Sergsel Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2017 Ну, это будет чистый кетаец . посмотрим , как он будет работать. посмотрим, как послужит по сравнению с мексиканцем. А так уже китайских машин полно бегает, причем с китайскими генераторами и вроде в очередь на ремонт не выстраиваются
Юрок-про Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Всем доброго. Прочитал всю ветку и пришел к выводу что на 3,2 с генераторами нет никаких неисправностей. У меня же вчера, стоя на светофоре, резко появился сильный шум под капотом (пробег 91700). Заглушил мотор, перезапустил, без изменений. Остановился у магазина, открыл капот, а оттуда запах чего то горелого. Дотронулся до гены и обжег палец. До этого никаких намеков, никакого шума. Зарядка в норме - 14,1. Доехал до сервиса. Скропостижно снял гену, а там под щеточным узлом в районе подшипника следы вытекающего пластика и посиневшая от температуры шайба. Фото к сожалению не сделал. Шкив крутиться свободно.Увез гену к ремонтерам. Сижу жду вердикта. А кто то в курсе пр генераторы стартвольт? оригинал дороговато.
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2017 Скорей всего в мосте диод пробило, если крутится и не болтается вал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти