Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спасибо, но на рестайловом двигателе все по другому.. Попробую квадрат отпилить чтоб подлезть не снимая опору. Время есть, денег жалко - все условия.
  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
К сожалению все они или под заказ или стоят как самолет, ибо по большому счету предназначены для зарабатывания денег а не для частных юзеров.
Опубликовано
Просто сняв фильтр и малость покопавшись в недрах авто начинаешь понимать всю сложность работы гинекологов - картинка в голове а работаешь наощупь.
Опубликовано

Во во, самое трудное, это заправить ремень за шкив коленвала. Особенно если работаешь в белом и чистом.

Опубликовано

Официалы в Мэйджоре пользовались U -образным ключём с ручкой под углом градусов 50, ключ самодельный, изготовлен по моему из ножки от стула, в самом кульминационном моменте участвуют непременно 2 механика.

Опубликовано (изменено)

камрады, седня поменял шкив на обгонку.

сначала сгонял в магаз, купил ключ - квадрат 8 (50 руб).

потом отпилил его до 20 мм (фото).

снял воздушный фильтр в сборе (где то уже писал и фотки выкладывал)

напротив оси натяжного ролика квадратное гнездо для него.

вставляем,одной рукой тянем вверх до упора, второй аккуратно снимаем ремень с гидроусилителя.

подвязываем петельку ремня к шлангу.

снимаем вторую петельку с генератора - подвязываем туда же, чтоп ремень не свалился отовсюду.

теперь самое сложное - стронуть гайку.

нужен накидной ключ на 24 (200 руб) и торкс 50 (такой же кривой как квадрат, позаимствован у соседа).

но с помощью ведешки и известной матери получилось.

ее чуть стронул и дальше как ни странно открутилась пальцами.

потом просто снимаем шкив (ни напрессовки, ничего - просто одет).

затем на его место надеваем обгонку, от руки затягиваем (или нужна головка об 33 луча)

потом на обгонкуодеваем ремень.

подняв натяжной ролик - одеваем ремень на гидроусилитель.

возвращаем фильтр на место.

всё, идем чай пить.

возни если первый раз - минут 40-50.

post-3739-0-87418200-1470732367_thumb.jpg

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 2
Опубликовано
Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.
Опубликовано

Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.

начинать нужно с замены таблетки (щеток)... 

Опубликовано

то же поменял шкив на обгонку ina. Спасибо за эту тему. подготовил инструмент - работа на пол часа. Теперь буду наблюдать. А то задолбало визги при трогании слушать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?

Изменено пользователем Андрей_snz
Опубликовано

Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?

этот http://korsp.ru/goods/93744610

Опубликовано (изменено)

 

Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?

этот http://korsp.ru/goods/93744610

 

По виду непохожи. У меня генератор валео сделанный в мексике. Разьём подходит не широкий а маленький на 2 провода. генератор такой https://77.img.avito.st/640x480/2744053677.jpg

Изменено пользователем Андрей_snz
Опубликовано

У меня случилась проблемка - на холодную, при утренней заводке, появился гул со стороны навесного.

Проверил напряжение - при холодном запуске напряжение от 11.7 до 12.5 скачет, по мере прогрева гул пропадает, напряжение становится 13.7-14 .

Регулятор\обмотка\контакт\обгонка?

Поеду в ближайшее время на ТО - Куда дилера направить (в хорошем смысле слова) ?

Опубликовано

Брать прибор и слушать им... Искать источник .

Какой Прибор, и, что Слушать?

Проблема ,явно, в генераторе...

Может кто сталкивался с подобными симптомами ?

Опубликовано

с обгонкой все просто - она в одну сторону легко проворачивается в другую нет (можно взять кривой торкс 50 и покрутить шкив генератора). плюс при включении кондея ремень может вибрировать на холодную.

а так смотри в инете - масса контор по генераторам (проблема в том что мало кто снимет - говорят привозите генератор). ну и цены у од не порадуют (только посмотреть (ака диагностика) - пару штук снимут).

Опубликовано

Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.

Сколько выдает?

Опубликовано (изменено)

Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.

Сколько выдает?

14,4-14,5

ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.

Сколько выдает?

14,4-14,5

ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты

 

Уезжая с работы посмотрел. Машина стояла с 9.00 до 17.30. На улице - 1,5. Если верить ВК, после пуска 14,1-14,2. Минут через пять 13,7-13,9. Потом в движении ниже 13,5 не опускалось.

Опубликовано

по разному, если регистратор был включен весь день то 14,5-14,8, если нет, то и 12,8-13,5, при отключенной напруги, и климат и вентилятор в ноль, и не на авто, и свет тоже в ноль

Опубликовано

Ну значит точно с геной проблеммы.

Спасибо всем.

Буду дилеру жаловаться - вроде еще месяц гарантии осталось...

Опубликовано (изменено)

Может быть падение напряжения при холодном запуске признаком неисправности обгонной муфты?

Я понимаю что у нас возможно стоит какая то оригинальная схема контроля заряда, но...

Но как то странно что напряжение колеблется в диапазоне от 12 до 12.5 и по мере прогрева ДВС поднимается до 13.8-14В.

При этом если включить фары и обогревы напряжение еще немного падает.

Дребезжание естественно тоже присутствует со стороны ремня.

Как то всегда думал, что после запуска напряжение сразу должно быть в районе 14В, тем более что и потребители включены.

 

До ТО еще пара недель - хотелось бы разобраться

Изменено пользователем БелСер
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Может не в тему,но не могу найти,помню читал где-то,а где не найду. Вообщем стал свистеть ремень в сырую погоду и при проезде луж :unknw: печально и где то кто то писал что чем то и как то победил это,не то доп.защитой или как то еще,сталкивался кто с такой печалькой


и еще вопрос,чем можно быстро и хорошо отмыть следы масла на двигателе,надо переуплотнять поддон,хочу понять сначала откуда сочит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...