zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Спасибо, но на рестайловом двигателе все по другому.. Попробую квадрат отпилить чтоб подлезть не снимая опору. Время есть, денег жалко - все условия.
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 К сожалению все они или под заказ или стоят как самолет, ибо по большому счету предназначены для зарабатывания денег а не для частных юзеров.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 На самом деле это всё зависит от бренда. Есть вполне бюджетный инструмент.
zloi_kot Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Просто сняв фильтр и малость покопавшись в недрах авто начинаешь понимать всю сложность работы гинекологов - картинка в голове а работаешь наощупь.
Zanoza Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Во во, самое трудное, это заправить ремень за шкив коленвала. Особенно если работаешь в белом и чистом.
dr_slam Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Официалы в Мэйджоре пользовались U -образным ключём с ручкой под углом градусов 50, ключ самодельный, изготовлен по моему из ножки от стула, в самом кульминационном моменте участвуют непременно 2 механика.
zloi_kot Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) камрады, седня поменял шкив на обгонку. сначала сгонял в магаз, купил ключ - квадрат 8 (50 руб). потом отпилил его до 20 мм (фото). снял воздушный фильтр в сборе (где то уже писал и фотки выкладывал) напротив оси натяжного ролика квадратное гнездо для него. вставляем,одной рукой тянем вверх до упора, второй аккуратно снимаем ремень с гидроусилителя. подвязываем петельку ремня к шлангу. снимаем вторую петельку с генератора - подвязываем туда же, чтоп ремень не свалился отовсюду. теперь самое сложное - стронуть гайку. нужен накидной ключ на 24 (200 руб) и торкс 50 (такой же кривой как квадрат, позаимствован у соседа). но с помощью ведешки и известной матери получилось. ее чуть стронул и дальше как ни странно открутилась пальцами. потом просто снимаем шкив (ни напрессовки, ничего - просто одет). затем на его место надеваем обгонку, от руки затягиваем (или нужна головка об 33 луча) потом на обгонкуодеваем ремень. подняв натяжной ролик - одеваем ремень на гидроусилитель. возвращаем фильтр на место. всё, идем чай пить. возни если первый раз - минут 40-50. Изменено 9 августа, 2016 пользователем zloi_kot 2
Евгений26С Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.
NERSKY Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Всем привет помогите у меня загорелсь лапочка неисправности аккумулятора начел мерить напряжение на аккумуляторе 13.3 Вольта с включённым зажиганием 12.8 Вольта а с включённым двигателем примерно 13.1 Вольта при движении примерно около 55 - 60 км/ч лапочка гаснет а кода обороты снижаются до холостых она опять загорается это что может быть щитки на генераторе или реле контроля напряжения.начинать нужно с замены таблетки (щеток)...
Евгений26С Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Новые щётки сколько примерно по цене
NERSKY Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Новые щётки сколько примерно по ценене знаю сколько на ваш, но на 3,2 в экзисте от 650 до 3700 руб
ибн_похабыч Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 то же поменял шкив на обгонку ina. Спасибо за эту тему. подготовил инструмент - работа на пол часа. Теперь буду наблюдать. А то задолбало визги при трогании слушать.
Андрей_snz Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска? Изменено 23 октября, 2016 пользователем Андрей_snz
ARANTA Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?этот http://korsp.ru/goods/93744610
Андрей_snz Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Всем привет!!! Похоже начались проблемы с регулятором напряжения. То выдаёт при включенном оборудовании 12,4 а то 15.5. Кто нить знает номер регулятора на 2,4 167 лс 2014 года выпуска?этот http://korsp.ru/goods/93744610 По виду непохожи. У меня генератор валео сделанный в мексике. Разьём подходит не широкий а маленький на 2 провода. генератор такой https://77.img.avito.st/640x480/2744053677.jpg Изменено 30 октября, 2016 пользователем Андрей_snz
БелСер Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 У меня случилась проблемка - на холодную, при утренней заводке, появился гул со стороны навесного.Проверил напряжение - при холодном запуске напряжение от 11.7 до 12.5 скачет, по мере прогрева гул пропадает, напряжение становится 13.7-14 .Регулятор\обмотка\контакт\обгонка?Поеду в ближайшее время на ТО - Куда дилера направить (в хорошем смысле слова) ?
БелСер Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Брать прибор и слушать им... Искать источник .Какой Прибор, и, что Слушать?Проблема ,явно, в генераторе...Может кто сталкивался с подобными симптомами ?
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 с обгонкой все просто - она в одну сторону легко проворачивается в другую нет (можно взять кривой торкс 50 и покрутить шкив генератора). плюс при включении кондея ремень может вибрировать на холодную.а так смотри в инете - масса контор по генераторам (проблема в том что мало кто снимет - говорят привозите генератор). ну и цены у од не порадуют (только посмотреть (ака диагностика) - пару штук снимут).
БелСер Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.Сколько выдает?
gremih Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.Сколько выдает?14,4-14,5ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты Изменено 2 ноября, 2016 пользователем gremih
Сергей Дураков Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Если кто может померьте пожалуйста напряжение после утреннего старта на холодную.Сколько выдает?14,4-14,5ведь в этот момент не ХХ, а повышенные до 1200-1300 обороты Уезжая с работы посмотрел. Машина стояла с 9.00 до 17.30. На улице - 1,5. Если верить ВК, после пуска 14,1-14,2. Минут через пять 13,7-13,9. Потом в движении ниже 13,5 не опускалось.
Владимир С Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 по разному, если регистратор был включен весь день то 14,5-14,8, если нет, то и 12,8-13,5, при отключенной напруги, и климат и вентилятор в ноль, и не на авто, и свет тоже в ноль
БелСер Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну значит точно с геной проблеммы.Спасибо всем.Буду дилеру жаловаться - вроде еще месяц гарантии осталось...
БелСер Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Может быть падение напряжения при холодном запуске признаком неисправности обгонной муфты?Я понимаю что у нас возможно стоит какая то оригинальная схема контроля заряда, но...Но как то странно что напряжение колеблется в диапазоне от 12 до 12.5 и по мере прогрева ДВС поднимается до 13.8-14В.При этом если включить фары и обогревы напряжение еще немного падает.Дребезжание естественно тоже присутствует со стороны ремня.Как то всегда думал, что после запуска напряжение сразу должно быть в районе 14В, тем более что и потребители включены. До ТО еще пара недель - хотелось бы разобраться Изменено 8 ноября, 2016 пользователем БелСер
Никонов Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Может не в тему,но не могу найти,помню читал где-то,а где не найду. Вообщем стал свистеть ремень в сырую погоду и при проезде луж :unknw: печально и где то кто то писал что чем то и как то победил это,не то доп.защитой или как то еще,сталкивался кто с такой печалькойи еще вопрос,чем можно быстро и хорошо отмыть следы масла на двигателе,надо переуплотнять поддон,хочу понять сначала откуда сочит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти