Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Touch & Connect


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Судя по тому что ЖМ ушел из России карт новых ждать не стоит.

Да и НуНа, для города Навител, для остального Гармин, хотя немного дороже вместе с девайсом, зато обновления.

PS. Классный ХендФри, мне нравится, да и люк классная штука для пассажиров, можно флагами мазать

Изменено пользователем Лошак
Ссылка на комментарий

Судя по тому что ЖМ ушел из России карт новых ждать не стоит

Карты не GM рисуют и я думаю умельцы найдутся. 

Ссылка на комментарий

Вытащил карту из магнитолы, оказалась карта 2gb SanDisk, поискал в закромах - нашёл точно такой же SanDisk, такого же объёма.

Попробую поиграться.

На карте занято всего 300 с хвостиком мегабайт из всего объёма.

Ссылка на комментарий

приобрел по случаю карту версии 2,0.родная -1,2 осталась свободной. мож кто хочет по экcпериментировать? попробовать подменить данные.сам из тульской губернии.

Ссылка на комментарий

Что-то мне кажется, что они тупо в контроллер карты зашили какой-то сервисный код, который можно считать и зашить в другую карту.

Ссылка на комментарий

очень может быть. при установке версии 2,0 написал что нашел обновление и запросил установку - гонял минут 5.

Ссылка на комментарий

а если на старую карту тупо подкинуть  новые файлы карт?

А как? Защищено всё.

Ссылка на комментарий

приобрел по случаю карту версии 2,0.родная -1,2 осталась свободной. мож кто хочет по экcпериментировать? попробовать подменить данные.сам из тульской губернии.

ну и как? есть изменения в картах?

Ссылка на комментарий

да и приличная . например по туле и рязани были только сквозные проезды . теперь подробные улицы правда без домов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

 

У меня авто 2012 года с touch&connect. 

Однажды, в недавнем прошлом, хулиганы пытались украсть магнитолу: разбили стекло, вытащили магнитолу, обрезали провода. В течение недели магнитолу удалось найти, но после установки ее обратно, возникли следующие проблемы:

-аудиосистема при каждом запуске двигателя требует ввести код;

-бортовой компьютер обнуляется при каждом запуске (информация о времени, язык сбрасывается на немецкий, расход обнуляется);

-перестали работать кнопки на ключах автомобиля;

 

Обратился к официальным дилерам, подписали под замену bcm (блок комфорта), вроде как когда обрезали провода он произошло что-то типо коротокого замыкания.

Приобрел блок на разборе с таким же каталожным номером как свой, установил, а проблемы теже...

 

Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?

Заранее благодарен за полезные советы.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

 

...

Подскажите, куда обратиться за помощью, что делать?

Заранее благодарен за полезные советы.

Если провода все подключены/соединены правильно, то как вариант попробовать отшить и опять пришить ГУ. 

Ну и если есть где взять проверить на рабочей голове, хотя бы на китайской.  

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

может есть такое на  touch&connect - старую надо отшить, а новую прошить.

ОД поменять 

Ссылка на комментарий

может есть такое на  touch&connect - старую надо отшить, а новую прошить.

ОД поменять

 

А как это понять? Что значит пришить ГУ? Кстати ГУ у меня родное, которое стояло на авто сразу, с родным кодом.

И к тому же эта магнитола вроде как не штатная для Опель, от Ниссана как тут все пишут.

Ссылка на комментарий

 

А как это понять? Что значит пришить ГУ? Кстати ГУ у меня родное, которое стояло на авто сразу, с родным кодом.

И к тому же эта магнитола вроде как не штатная для Опель, от Ниссана как тут все пишут.

 

Во-первых: правильно ВикторАлександрович посоветовал - поменять ОД. Просто удивительно как ОД не компетентен!

Во-вторых: ГУ как бы на программном уровне привязывается ко всей электронной системе авто и где оно (ГУ) было и что с ним делали не известно (возможно пытались "сломать" не имея кар-пасс, возможно перепрошить и др.) поэтому и рекомендуем попробовать отшить (отвязать), а потом пришить (привязать) заново. При наличии сканера работа пяти минут (разумеется если есть кар-пасс). Говорят ОП-КОМ может.

В-третьих: Опель сам магнитолы не делает, поэтому любая музыка, которая вставляется в штатное место без доработок и переделок является штатной. 

T&C не совсем Ниссановский, у Ниссана ГУ по функциональней будут (там хоть видеоинтерфейс есть и двд), делает их Бош, а вот навигационная часть действительно похоже ни Ниссановскую (такое же г*вно!). По моему убеждению у T&C есть полтора огромных плюса - очень неплохой звук (даже на штатные динамики) и приличное радио. Остальное всё позапрошлый век, ах да, экран ещё ничего нормальный. Как то так.

Ссылка на комментарий

 

 

А как это понять? Что значит пришить ГУ? Кстати ГУ у меня родное, которое стояло на авто сразу, с родным кодом.

И к тому же эта магнитола вроде как не штатная для Опель, от Ниссана как тут все пишут.

 

T&C не совсем Ниссановский, у Ниссана ГУ по функциональней будут (там хоть видеоинтерфейс есть и двд), делает их Бош, а вот навигационная часть действительно похоже ни Ниссановскую (такое же г*вно!). По моему убеждению у T&C есть полтора огромных плюса - очень неплохой звук (даже на штатные динамики) и приличное радио. Остальное всё позапрошлый век, ах да, экран ещё ничего нормальный. Как то так.

 

железо Blaupunkt

Ссылка на комментарий

железо Blaupunkt

Ну да, это вроде и есть Бош. http://gpsunderground.com/forum/opel/8696-new-touch-connect.html#post65337

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Новый телефон не хочет коннектица с макнитолой, у телефона версия блютуз 4,0, как то можно решить проблему или без вариантов?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Новый телефон не хочет коннектица с макнитолой, у телефона версия блютуз 4,0, как то можно решить проблему или без вариантов?

ASUS Zenfone блютусом  4,0 тоже без проблем. Только перезагрузить надо обоих

Ссылка на комментарий

speedcam для Touch & Connect

http://mapcam.info/speedcam/

 

Что делаем:

1. Регимся

2. Логинимся.

3. Заходим на спидкам по этой ссылке.

4. Жмем загрузить

5. Выбираем параметры, которые нужны:

а. Навигатор (В нашем случае Ниссан коннект)

б. Страну

в. Регион

 

В доп. опциях что вообще нужно и все жмем загрузить.

 

По установке:

Дома:

Вставляете флешку в компьютер - появляется отдельное окно - это (в нашем случае) Х - корневая папка флешки (у Вас может стоять другая буква - это не важно). На это окно щелкаем правой кнопкой мышки - выбираем Создать - Папку - и называем её myPOIs. Открываем эту папку. Щелкаем правой - Создать - Папку - называем myPOIWarnings. И уже в эту папку вставляем скаченную Excel-таблицу под именем speedcam.csv

 

В машине:

1. Вставляем флэшку в USB-разъём.

2. Touch & Connect находит на флэшке данные POI и спрашивает, загрузить ли их. Соглашаемся. Ждём окончания операции.

3. Вынимаем флэшку и можно ехать. Навигатор Touch & Connect будет предупреждать о радарах звуковым сигналом и надписью на экране.

Сигнал конечно-же довольно тихий (особенно на фоне громкой музыки), но обращает на себя внимание появляющаяся надпись в окне почти во весь экран

Обновил базу POI для Touch&Connect с http://speedcamonline.ru/

В приложенной базе: Стац. радар; Стрелка; Стрелка-Видеоблок; Маломощный; Средняя скор. начало; Средняя скор. конец; Средняя скор. промеж;

В выскакивающем сообщении указывается Тип радара-скорость-Направление-Азимут.

Speedcam 20150723.rar

Изменено пользователем Yar
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...