Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль


Knot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так там же не только фреон, а и масло.

Процедуру заправки кондиционера наблюдал неоднократно. Просто ярко зеленое первый раз вижу.

А вообще я к тому, что фреон на месте.

  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Смешно, надавив ключом на ниппель вы сразу поняли, что давление в системе в норме? Это не серьёзная диагностика кондиционера.
Опубликовано
На данном этапе я даже не пытаюсь узнать причину поломки. Да и устранять самостоятельно я не буду. Я только хотел знать гарантийный случай или нет. Если нет, опять же искать и устранять должны специалисты.
Опубликовано
Собственно проблем нет, набераете дилера и спрашиваете. Если у одного дилера говорят, что не гарантия, то пусть обоснуют. Если тупят, то набераете другого дилера. По мне, так 100% гарантия. Ведь узел-то не работает.
Опубликовано

Я только хотел знать гарантийный случай или нет.

поломки компрессоров встречаются часто, меняют по гарантии без проблем (кроме срока)

Опубликовано (изменено)

.. А есть вообще больное место в системе у Антары? кто сталкивался?

На этом форуме читал недавно, что место примыкания к бамперу у поворота к радиатору, там какая то байда типа поролна воду впитывает и отдает нижней трубке. Которая за 3 года сгнивает.

 

Хотя вру, это от коробки автоматвроде трубка гниет.

Изменено пользователем MaksimA
Опубликовано

После ТО2 климат при холодном запуске стал автоматически включать обдув стекла.

Иногда, если не переключает обдув стекла, то в режиме авто вентилятор все равно хреначит холодный

воздух почти на полную катушку. Был у ОД, сказали ошибок нет, менеджер пытался доказать,что так

и должно быть. Жаль не догадался попросить завести новую машину в салоне, которая выставлена на улице и доказать,

что это не так.

Опубликовано

После ТО2 климат при холодном запуске стал автоматически включать обдув стекла.

Иногда, если не переключает обдув стекла, то в режиме авто вентилятор все равно хреначит холодный

воздух почти на полную катушку. Был у ОД, сказали ошибок нет, менеджер пытался доказать,что так

и должно быть. Жаль не догадался попросить завести новую машину в салоне, которая выставлена на улице и доказать,

что это не так.

при нажатой кнопке авто, вроде всегда на полную начинает дуть, пока не догонит до выставленной температуры

Опубликовано

Это когда двигатель тёплый,а я говорю про холодный двигатель.

По крайней мере у меня до этого глюка при холодном запуске в режиме

авто обороты были минимальные, пока температура ОЖ не достигала примерно 30-35 градусов.Засекал по OBD.

 

Опубликовано (изменено)

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!

Изменено пользователем Fahrer
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Дорогие коллеги! На 22.000 км «Блок Авто Центр», в тот момент ОД, заменил ремень привода агрегатов (4500 р. за мой счет). Обращение было по поводу «фуркающего» очень сильного звука при включении кондиционера в любом из режимов кондиционера. Заключение «Блок Авто Центр» - ремень вытянулся. Внешний вид ремня таков, что его можно продать, как новый. Кому надо он у меня в багажнике… Шучу, не продается! Обращение в GM, как и ожидалось, вылилось в неквалифицированную будловатую отписку какой-то дэвушкы. Через несколько тысяч началась та же песня кондиционера, но наступили холода. Сейчас пробег 37.500. Включился вчера кондиционер, мотоциклист, проезжавший мимо, так напугался, что чуть девушку в Тойоте не протаранил, девушка и собачка аж из окна высунулись, чтобы мотоциклиста облаять! Ой, я не женоненавистник, даже наоборот! Окончил МАМИ (мехатроник), по ВУС - ЗКТЧ автороты, считаю себя в праве предположить, что ситуация с двигателем кондиционером не нормальная, что каждые 15.000 надо за 4.500 менять ремень привода агрегатов. Меняли клапан регулировки высоты поднятия клапанов 5 тысяч назад в в Реутов Моторз по гарантии (ездил 5 раз, пока нашли дефект).

О РЕМНЕ (замена каждые 15.000 км): Коллеги было у кого такое или это моя Антара 2,4 такая счастливая!

Не давно тоже услышал такой же звук. сразу подумал на ремень. Пробег 12 000 т км. Скоро на ТО-1 пусть там смотрят и делают.
Опубликовано

А почему климат в ноги не дует, даже если включено положение в ноги?

Очень даже дует.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер. Сразу к делу. Возникла проблема с климатом. До вчерашнего вечера было все хорошо. Вечером заметил при авто режиме не дует не откуда. Температура выставлялась разная. Начал эксперементировать. Показало, что в ручном режиме вентилятор включается только на режиме максимум, температура работает нормально. При включении авто не дует. При включении обдува ветрового стекла, вентилятор работает. При включении температуры на минимум в режиме авто, вентилятор работает в максимальном режиме. Прошу совета!!

 

Доброго дня!

 

Подскажите, как удалось решить вашу проблему?

Столкнулся с такой же, кондер работает только в крайнем положении (на максимальных оборотах вручную или на минимальной температуре климата)

Изменено пользователем qwerty
Опубликовано

 

 

Доброго дня!

 

Подскажите, как удалось решить вашу проблему?

Столкнулся с такой же, кондер работает только в крайнем положении (на максимальных оборотах вручную или на минимальной температуре климата)

Банальная замена предохранителя.

Опубликовано
Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.
Опубликовано (изменено)

Подскажите, у кого есть информация - какое реле или может переходник на дорестайле отвечает за работу климата? Попробовал менять местами все, что хоть как-то могло быть связано с климатом в подкапотном блоке, результата нет.

 

Судя по найденному на просторах интернета, дело в резисторе отопителя. Незатейливая такая деталюшка. Ценник у дилера - 6400. Попробую поищу контрактный. Номер его кстати 96629733

Изменено пользователем qwerty
Опубликовано (изменено)
Проблему удалось решить заменой термопредохранителя в корпусе резистора отопителя. Цена вопроса 30 рублей. На третьем фото в корпусе резистора

post-1660-0-38869100-1405334563.jpg

post-1660-0-01191400-1405334635.jpg

post-1660-0-23707100-1405334685.jpg

Изменено пользователем qwerty
Опубликовано (изменено)

а где вообще это все стоит? тарпеду нужно разбирать? или достаточно вынуть магнитолу?

на 3,2 это всё стоит за мотором печки... разбирать ничего не нужно. Позой "зю" на пассажирский коврик и всё видно) . У Вас наверное, тоже в том р-не находится

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
Да, даже бардачок не нужно снимать. К резистору идёт разъем на три провода. По нему можно ориентироваться
Опубликовано

а у меян при дожде - когда жму на педаль газа появляется свитс, если отпусть газ - пропадает. какой то ремень или ролик? подскажите )

Добрый день, у меня такая беда была с новья... свист сначала появлялся после езды в дождливую погоду или по лужам. Сейчас уже свист постоянный - ослабла пружина ролика натяжителя ремня. В итоге замена ролика натяжителя.
Опубликовано

Добрый день, у меня такая беда была с новья... свист сначала появлялся после езды в дождливую погоду или по лужам. Сейчас уже свист постоянный - ослабла пружина ролика натяжителя ремня. В итоге замена ролика натяжителя.

Сегодня поменяли ролик натяжителя ремня по гарантии... не помогло (диагносты блин). Сейчас установлена причина свиста в - шкив коленвала ( как пояснили, он по жолобу прорезиненный и резину выжало из под ремня в связи с неправильной запресовкой на заводе). Теперь ждем шкиф. Обещали к 23 июля привезти.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Попробую в крации рассказать как развивалась моя история с ремонтом «кондиционера».

Обратился я в Арманд сити, ближайший дилер к моему месту работы.

Сдав машину в 8 утра, в 12 уже звонят из сервиса и говорят, что случай не гарантийный, просто ушел фреон. Я задаю вопрос, куда он ушел и через что? В ответ мол так бывает, за год фреон испаряется и надо просто дозаправить и все будет отлично, данная работа стоит 5000р. Ну думаю ладно, деньги не большие, главное чтоб летом все работало. Проходит неделя и прохладный воздух вновь перестаёт дуть. Я опять в Арманд, но в это раз прошу, чтоб диагностику делали в моем присутствии. Полазили посмотрели, причем только с ультрафиолетовой лампой не используя «газоанализатор», сказав, что это прошлый век и им течи не найдешь (я удивился спорить не стал), в итоге опять ничего не нашли. Заправили фреон с контрастным веществом и сказали покататься еще неделю. За неделю естественно фреон вытек. Приезжаю снова, только в этот раз они решили машину не мыть, дабы случайно не смыть контрастное вещество (интересно, а сразу нельзя было так поступить) и чудо свершилось, течь оказалась на радиаторе, до этого ее видно не было т.к все смывалось керхером.

Вместо обещанных 7 дней запчасть шла 3,5 недели, заплаченные в начале 5000р мне не вернули, мотивируя это тем, что первоначально неисправность найдена не была и работы были выполнены не по гарантии (бред!). Плюс еще пытались развести на замену масла, якобы у меня датчик загорелся. Хотя его просто забыли потушить при последнем прохождении ТО.

Итог: 4 поездки в сервис, пол лета без кондея и мега неприятное впечатление от дилера.

P.S. А вот заменить номерные рамки со своей рекламой и не предупредив меня об этом, они не забыли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...