Andjey Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В рекламации сказано про низкую температуру, у меня наоборот постоянно жарит, сылаться на этот же беллютень? я не ссылался ни на какие бюллетени, просто озвучил дефект и попросил устранить, намекнув что знаю что это делается перепрошивкой климата.... Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 В рекламации сказано про низкую температуру, у меня наоборот постоянно жарит, сылаться на этот же беллютень?Да. Им просто нужно перепрошить на эти версии ПО и все. Ссылка на комментарий
amiksin Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Нет не решается, сам ДВАЖДЫ обращался с данной проблемой в Дженсер-Ясенево, так вот мне заявили, что блок управления климатом не перепрошивается, а все остальные прошики стоят самые последние. Одним словом послали нах......, теперь хочу съездить куда-нибудь в другое место, кстати, если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо!Мне сделали в техцентре на 39к Лениградскогом шоссе перед въездом в Зеленоград. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Перепрошивается.Только год доказывал что неадекватно работает.Теперь уже месяц жду пока ОД GM скажет какую именно прошивку влить в мое авто.Сначала ждали разъяснений теперь ждем номер:)/>/>. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 В Питере в Озерках делали. А еще номер необходимой прошивки можно узнать через сайт GM.Вот почитал все про климат. У меня похоже с рождения та же ситуация. Ставлю на 21 и авто, минут 15 дует почти горячий, затет примерно 21 и сверху прохладный ,а снизу потеплее.Я так понял после прошивки и получается тоже самое. Может не прошивают , а смешают температуру на пару градусов (по шкале 24 - а в натуре 20). Летом даже когда выставлял в жару 26 - реально дул холодный как сумашедший. Вот и думаю прошивать или жары подождать. в Лауре Озерки сказали, что перепрошивают и готовы пригласить, но надо смотреть всю систему воздуховодов (может не в прошивке дело) и займет это 3-4 часа. Реально кто перепрошил - как сейчас климат работает??? И как раньше работал??? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 На сегодняшний день точкой изменения работы климата у меня заглушил-завел.Раньше завел утром- жарит, поездил (вспотел) заглушил авто, завел,работает нормально ( стоял на 22). Прошил.Теперь завел утром- быстро нагревает салон и нормально работает. Заглушил, завел начинает сверху дуть хородным, с боков тепленький, все равно прохладно ( стоит 23,5)пока нечего не делаю. скоро ТО60 000. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Мне сделали в техцентре на 39к Лениградскогом шоссе перед въездом в Зеленоград. Вам по гарантии сделали или за отдельную плату? Ссылка на комментарий
nilk Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Перепрошили недавно в "Реутово-моторс". Теперь работает адекватно и комфортно. Раньше тоже жарил первые 30 минут. Ссылка на комментарий
Dr.Andrew Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 То есть в ЛАУРЕ Озерки (это в Санкт Петербурге) эту проблему уже знают??? Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) То есть в ЛАУРЕ Озерки (это в Санкт Петербурге) эту проблему уже знают???Говорят что знают. Мол прошивка пришла полтора месяца назад. Только вот я был на ТО-1 8 марта и нифига не сказали?! Собираюсь на ежегодный осмотр кузова в мае, заодно и по климату пообщаюсь. Если поедете раньше - сигнализируйте!!! А климат жарит постоянно или первые минут 15??? Изменено 14 апреля, 2009 пользователем alexxxx Ссылка на комментарий
amiksin Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот почитал все про климат. У меня похоже с рождения та же ситуация. Ставлю на 21 и авто, минут 15 дует почти горячий, затет примерно 21 и сверху прохладный ,а снизу потеплее.Я так понял после прошивки и получается тоже самое. Может не прошивают , а смешают температуру на пару градусов (по шкале 24 - а в натуре 20). Летом даже когда выставлял в жару 26 - реально дул холодный как сумашедший. Вот и думаю прошивать или жары подождать. в Лауре Озерки сказали, что перепрошивают и готовы пригласить, но надо смотреть всю систему воздуховодов (может не в прошивке дело) и займет это 3-4 часа. Реально кто перепрошил - как сейчас климат работает??? И как раньше работал??? Т.е. правильно я понимаю, что летом, в жару, климат уже не жарит, а морозит как сумашедший? Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Т.е. правильно я понимаю, что летом, в жару, климат уже не жарит, а морозит как сумашедший?Так точно. Кондиционер МОРОЗИТ ПОСТОЯННО НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем alexxxx Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Пересел с Антары 2.4 ( покупал в 2007 году) на 3.2 (купил месяц назад- сборка 2008 года). Первая машина (по ПТС) собрана в Корее, вторая - в Санкт-Петербурге. В первой проехал 39.000. Проблем с климатом на первой не было. В новой поначалу проблемы были те, о которых пишут на этом форуме. Жарит безбожно сначала минут 10-15, но удалось найти положение регулятора температуры ( на один щелчок вверх от синей точки) и режиме авто температура вполне приемлемая держится. Ездил сегодня почти целый день по Москве, температура за бортом +17. В салоне вполне комфортно. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 На Антарах 09 модельного года проблем с климатом быть не должно,прошива уже новая стоит. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 На Антарах 09 модельного года проблем с климатом быть не должно,прошива уже новая стоит.И климат нормальный и подвеска нормальная и мотор не глохнет и ОД к примеру на риге, любое доп оборудование ставит так, что потом салон не скрипит :super:/>/> знаю по тому, что себе поставил DVD в центр крыши с выводом звука на штатные колонки! Ну может научились, попрактиковались :excl:/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вы будите смеяться, но мне исправили работу климата без каких-либо манипуляций с электроникой.Два дня назад очередной раз обратился (настойчиво и сердито) с жалобой на работу климата. В этот раз подковался данными от Шагомера и чувствовал свою уверенность что ....... сейчас за полчаса случиться чудо! :lol2:/>/>И оно случилось но....!!!!!!!!Данные что дал Шагомер к моему климату почему-то не подходят так как он не "Электронный климат-контроль ЕСС" и перепрашивке не поддается. Был запущен в ремзону, просидел с инженером в своей, обвешаной разными датчиками, машине больше часа дискутируя про работу климата. Он все не как не мог понять почему у меня есть жалобы по его работе. Крутили ручки управления и он и я, доказывая друг другу свою точку зрения и тут пришло озорение. Вообщем так в прохладное время года я после посадки в автомобиль и его завода наблюдал работу климата в автоматическом режиме по горящей лампочке "AVTO" и почему-то включался автоматом кондицианер. Я естественно его принудительно отключал - зачем он нужен при +10 на улице. В таком "якобы" AVTO" режиме и ездил наблюдая некоректную работу климат-контроля. Причем что интересно - данное условие работы сохраняется при повторных заводах авто ,если не проводились какие-либо дополнительные манипуляции.ГЛАВНОЕ: не делайте этого. При выключении автоматически квлючившегося кондицианера мы посуте отключаем АВТО-режим, хоть и продолжает гореть кнопка AVTO.Кондицианер сам отключется если выставить регулятором более высокую температуру (+22, +24.....). Так как режим рукоядки температуры у меня был постоянно между синей меткой - холодно и чуть выше, естественно кондицианер шуровал помогая остудить машину. Ума хватало только его отключить. Горящая кнопка AVTO вводила в заблуждение. Я и надеелся что все в автомате.Здесь-то и была собака зарыта!!!!!!С тем и уехал, обещая вернуться, так как отнесся скептически к разьяснениям инженера.Теперь презнаю - лапухнулся!!!! Поводов возвращятся НЕТ! Уже два дня езжу в нормальной отмасфере используя климат как было разьяснено.Рукоядка температуры на +24. Вчера было тепло, солнце припекало - временами автоматически включался кондицианер. Сегодня холодно и снег - кондицианер не включался не разу. P.S. Может кому пригодиться! Думаю я не один такой!!! :lol2:/>/> :o/>/> :P/>/> Попробуйте перед тем как ехать к дилеру! :P/>/> Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Нет не решается, сам ДВАЖДЫ обращался с данной проблемой в Дженсер-Ясенево, так вот мне заявили, что блок управления климатом не перепрошивается, а все остальные прошики стоят самые последние. Одним словом послали нах......, теперь хочу съездить куда-нибудь в другое место, кстати, если кому делали в Москве, прошу дать координаты диллера. Заранее спасибо!Подтверждаю. Повторятся не буду - отписал ЗДЕСЬХотя теперь есть вопрос - неужели на антарах разные системы.Если нет, то тогда как же некоторым умудрились перепрошить!??? :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 To Knot: Ничего не понял. Как я понимал, в автоматическом режиме он просто должен поддерживать определенную температуру, а не дуть холодным в пах при +22 на ручке. Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вы будите смеяться, но мне исправили работу климата без каких-либо манипуляций с электроникой.Два дня назад очередной раз обратился (настойчиво и сердито) с жалобой на работу климата. В этот раз подковался данными от Шагомера и чувствовал свою уверенность что ....... сейчас за полчаса случиться чудо! :lol2:/>/>И оно случилось но....!!!!!!!!Данные что дал Шагомер к моему климату почему-то не подходят так как он не "Электронный климат-контроль ЕСС" и перепрашивке не поддается. Был запущен в ремзону, просидел с инженером в своей, обвешаной разными датчиками, машине больше часа дискутируя про работу климата. Он все не как не мог понять почему у меня есть жалобы по его работе. Крутили ручки управления и он и я, доказывая друг другу свою точку зрения и тут пришло озорение. Вообщем так в прохладное время года я после посадки в автомобиль и его завода наблюдал работу климата в автоматическом режиме по горящей лампочке "AVTO" и почему-то включался автоматом кондицианер. Я естественно его принудительно отключал - зачем он нужен при +10 на улице. В таком "якобы" AVTO" режиме и ездил наблюдая некоректную работу климат-контроля. Причем что интересно - данное условие работы сохраняется при повторных заводах авто ,если не проводились какие-либо дополнительные манипуляции.ГЛАВНОЕ: не делайте этого. При выключении автоматически квлючившегося кондицианера мы посуте отключаем АВТО-режим, хоть и продолжает гореть кнопка AVTO.Кондицианер сам отключется если выставить регулятором более высокую температуру (+22, +24.....). Так как режим рукоядки температуры у меня был постоянно между синей меткой - холодно и чуть выше, естественно кондицианер шуровал помогая остудить машину. Ума хватало только его отключить. Горящая кнопка AVTO вводила в заблуждение. Я и надеелся что все в автомате.Здесь-то и была собака зарыта!!!!!!С тем и уехал, обещая вернуться, так как отнесся скептически к разьяснениям инженера.Теперь презнаю - лапухнулся!!!! Поводов возвращятся НЕТ! Уже два дня езжу в нормальной отмасфере используя климат как было разьяснено.Рукоядка температуры на +24. Вчера было тепло, солнце припекало - временами автоматически включался кондицианер. Сегодня холодно и снег - кондицианер не включался не разу. P.S. Может кому пригодиться! Думаю я не один такой!!! :lol2:/>/> :o/>/> :P/>/> Попробуйте перед тем как ехать к дилеру! :P/>/>У меня теперь именно так и работает, только все-таки после электроннрой манипуляции и трех дней махания шашкой. Регулятор выставлен между 22 и 24, раньше был выставлен в первом положении над синим кружочком, и жарил меня, сейчас утром завожу-дует теплый воздух, днем, когда машина нагреется на солнце иногда вкл. кондиционер. Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Данные что дал Шагомер к моему климату почему-то не подходят так как он не "Электронный климат-контроль ЕСС" и перепрашивке не поддается.Что это значит? Разъясни. Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 а не дуть холодным в пах при +22 на ручке.Я разве об этом писал!?ВЫВОД из всего выше сказанного: не стоит принудительно отключать кондицианер при режиме "AVTO" если он включится, а вам это покажеться не к чему. В этом случае климат контроль выходит из автоматического режима, хоть и продолжает гореть кнопка "AVTO". Климатическая установка начинает работать не корректно! Ссылка на комментарий
Knot Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Что это значит? Разъясни.Шагомер давал вот эти данные http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=13405Почему данный способ устранения дефекта не подошел к моей установке - она не перепрошивается я не знаю. Буду рад если мне кто-то разьяснит. Хотя судя по всему случай не единичный - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=14675 Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Год бился доказывая ОД, что климат жарит на первом делении после синей зоны.Месяц ждал, подтверждения GM о возможности и номере прошивки. И вот наконец что то сделалаи, что именно неизвестно, т.к. никаких документов не дали.Теперь регулятор в положении 24, и вполне комфортно.Когда забитрали авто супруга говрит, что с непривычки даже замерзла. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 они не перепрошивают, а удаляют ошибки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти