Limonade Joe Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Собственно у меня в Astra так и было. На БК отображалась картинка с надписью "Долей омывайку". Сейчас на Antara езжу и специально не доливаю. Жду кагда закончится и сработает датчик, если он есть.О результатах сообщу.ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой
asv7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой Жаль. Но эксперимент пока продолжу, ибо чую, осталось не долго... А кто-нить знает сколько л. бачок омывателя? А то данных не нашел, правда особо сильно и не искал.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 может на БК выйдет если конечно датчик в бачке имеется. Что-то не припомню такой надписи на БК.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Жаль. Но эксперимент пока продолжу, ибо чую, осталось не долго... А кто-нить знает сколько л. бачок омывателя? А то данных не нашел, правда особо сильно и не искал. Ну в вашем мануале ни гу-гу, а у дорестайла: Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателя ветрового стекла и стекла задней откидной двери - 4л Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателя ветрового стекла, фар и стекла задней откидной двери - 6,7л
asv7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну в вашем мануале ни гу-гу, а у дорестайла: Бачок с промывочной жидкостью для системы омывателяветрового стекла и стекла задней откидной двери - 4лБачок с промывочной жидкостью для системы омывателяветрового стекла, фар и стекла задней откидной двери - 6,7л Ёпрст! А вливное отверстие только одно.Мда, будет интересно заливать, когда закончится. Что-то не припомню такой надписи на БК. К сожалению фоток не нашел, но выглядит оно так же, как и "Slippery road", только вместо снежинки нарисовано лобовое стекло и две струи из омывателя.Ну и естественно надпись другая ;)/>/>
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Ёпрст! А вливное отверстие только одно.Мда, будет интересно заливать, когда закончится. А почему их должно быть несколько??? Этоже не Шнива.
asv7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 А почему их должно быть несколько??? Этоже не Шнива. Хм..То есть после входа трубка раздвоЯется на два бочка?Прикольно. Итого после окончания жидкости мне грозит заливать не 4, а почти 11 литров омывайки.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Хм..То есть после входа трубка раздвоЯется на два бочка?Прикольно. Итого после окончания жидкости мне грозит заливать не 4, а почти 11 литров омывайки. С какого перепою-то??? Вы читайте внимательно данные. Первые данные для машин с галогеном и без омывателей фар, а вторые уже с ксеноном и омывателем фар. Бачок один, просто несколько насосов.
asv7 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 С какого перепою-то??? Вы читайте внимательно данные. Первые данные для машин с галогеном и без омывателей фар, а вторые уже с ксеноном и омывателем фар. Бачок один, просто несколько насосов. Уф..ф..ф!Позор на мою седую голову!!!Тогда почти 7 литров! Спасибо за инфу!!!
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Уф..ф..ф!Позор на мою седую голову!!!Тогда почти 7 литров! Спасибо за инфу!!! Так радоватся надо, я зимой в Антару в лучшем случае один раз заливаю незамерзайку. Да и летом долго не приходится заливать, в отличии от Пассата, у которого тоже бачок около 6,5литров, но алгоритм работы омывателей немного другой.
Jet Li Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Так радоватся надо, я зимой в Антару в лучшем случае один раз заливаю незамерзайку. Да и летом долго не приходится заливать, в отличии от Пассата, у которого тоже бачок около 6,5литров, но алгоритм работы омывателей немного другой.Вот как раз вспомнил случай, еду на выходных за мерином в 210 кузове, а он возьми и начни омывать свое лобовое стекло, только я так понял он не свое омыл, а мое. Вот так и расходуется у большенства автолюбителей незамерзайка, не на помыв лобового, а на помыв улицы.
S@chok Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Вот как раз вспомнил случай, еду на выходных за мерином в 210 кузове, а он возьми и начни омывать свое лобовое стекло, только я так понял он не свое омыл, а мое. Вот так и расходуется у большенства автолюбителей незамерзайка, не на помыв лобового, а на помыв улицы. Да не, у Пассата на самом деле всё продуманно и даже веерные форсунки стоят, просто при первом нажатии на омывание лобового стекла срабатывают омыватели фар и так на каждый 5-й раз. Всё не соберусь их перекодировать на другое время. У Антары в этом плане лучше, омыватели фар не живут своей жизнью.
xamlet Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Расскажу свою историю и отзыв. На днях я поровнялся с Кадилак STS... Решили мы немного погонять до следующего светофора, благо дорога была пуста 2 полосы. Какое было же мое удивление, "я на ручном режиме слегка вырвался вперед", но тут Кадилла видимо переключился на 2 скорость))) :crazy:/>/> и где-то за 5-10 секунд, я его уже не видел думаю где-то 150-160км.ч пошел... При этом разгон у меня был резвый на 120 я бросил даже пробовать догнать. Так что вес машины и недостатки мощьности не дают сравнятся с седаном престиж класса. А в остальном машина отлично подходит для перемещения своего тела из пункта А в пункт Б. Пугает только расход 95, щас 22 литра (город) :diablo:/>/> ... Изменено 12 ноября, 2012 пользователем xamlet
Maks Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Сфоткал сегодня свою панель приборов. По теме сигнализации отсутствия омывайки. Че-то довига отличий дорестайла от рестайла :diablo:/>/> Мож конечно некоторые лампочки успели потухнуть(как у меня серворуль) Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Maks
DrOleg Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Кто-нибудь понял алгоритм включения фар (у меня ксенон) при открывании автомобиля. У меня то включаются при нажатии на кнопку открывания, то нет. Мне вообще-то все равно - горят или нет. Боюсь просто, что это глюк, который может проявиться чем-нибудь посерьезней.И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал)
asv7 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Кто-нибудь понял алгоритм включения фар (у меня ксенон) при открывании автомобиля. У меня то включаются при нажатии на кнопку открывания, то нет. Мне вообще-то все равно - горят или нет. Боюсь просто, что это глюк, который может проявиться чем-нибудь посерьезней.И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал) Что касается фар, то все просто.Если они были выключены, то при нажатии на сигналку - они светятся.Если они были включены (ближний или дальний) - то не светятся. Как-то так. Я сам не сразу въехал, что за фигня с ними происходит.
Leviofan Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Кто-нибудь понял алгоритм включения фар (у меня ксенон) при открывании автомобиля. У меня то включаются при нажатии на кнопку открывания, то нет. Мне вообще-то все равно - горят или нет. Боюсь просто, что это глюк, который может проявиться чем-нибудь посерьезней.И еще вопрос. Вчера впервые после того как завел машину (было +3) вышел из нее перекурить и услышал из под капота звук похожий на работу вентилятора. Так и не понял, что это такое (климат включен на авто, но еще не заработал)А мне кажется что при открывании авто, если светло, то они не включаются, если темно, то включаются, там же датчик света стоит.
asv7 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 вот что описано в мануале Мда...Тогда у меня странные совпадения.Попробую проверить сегодня - завтра. PSЗа напоминание об инструкции - Спасибо! :clapping:/>/>
maks71 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Решил поделиться небольшими проблемами , возникшими при эксплуатации своего авто. 1. На 11 200 км загорелся датчик замены масла. Странно, поскольку прошел при пробеге 2 700 км "нулевое" ТО, а из следующих 8 500 - 5 000 км поездка в Крым в августе. Хотя в инструкции по эксплуатации рекомендовано не позднее 1000 км заменить масло, собираюсь терпеливо дождаться ТО-1. У кого-то есть аналогичная проблема? Как советуете поступить? 2. Вторая проблема в общем-то ерундовая. На днях сам менял резину (ранее купил сразу с дисками). Сначала был приятно удивлен, что балонник одновременно подходит и к домкрату. Во, думаю, продуманные. В следующий раз был удивлен, когда после замены одного колеса головка ключа свернулась и потеряла форму, как типичная "made in China", что, собственно, и было написано на ключе. Хорошо, что нашелся запасной. Так что, друзья, мой совет - запасайтесь нормальным балонником! При этом честно скажу, что в целом автомобилем пока по-прежнему очень доволен!
asdee Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 У меня такая же ситуация... на 11 тысячах вылезла пиктограмма... заботливая какая...
baikal Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 1. На 11 200 км загорелся датчик замены масла.При определённых операциях с педалью тормоза и включением замка зажигания датчик обнуляется. Алгоритм нажатий не помню, если поискать то на сайте есть описания.
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 А на ТО-0 ОД и не будут скидывать сервисный интервал, т.к. этоже ваша была прихоть. А то, что загорелась лампа, так это от условий эксплуатации зависит, видимо есдите часто, но на маленькие расстояния. А система контроля качества масла на Антаре всё-таки не химическая, как у БМВ, а именно завязана на пробег и количество запусков. Думаю можно сбросить и спокойно доездить до ТО-1.
asv7 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 вот что описано в мануале Блин, проверил.Получилось следующее:1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было. Вывод:Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной. PSДаже не знаю хорошо это или плохо. :clapping:/>/>
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Это функция зовётся Ливинг Хоум, встреча водителя в темноте. На Пассате можно её самому включить и отключить. Завязана на датчик освещённости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти