asv7 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 17:23, zloi_kot сказал: Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет. Ок. не вопрос. В субботу примерно в 13:00 я поеду в офис, ты скинь мне в ЛС мессагу (как напоминалку) и я сфоткаю.
ВикторАлександрович Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 17:29, asv7 сказал: сфоткаю.а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал
asv7 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) В 16.01.2014 в 17:37, ВикторАлександрович сказал: а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал http://www.antara-cl...post__p__129866(#1769) Про фотку - смотри пост выше. Кто-нить, напомните в ЛС!!! А то боюсь забыть - замонался ... :clap:/> Изменено 16 января, 2014 пользователем asv7
asv7 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 16.01.2014 в 17:37, ВикторАлександрович сказал: а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/> Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк.
auburn Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 10:17, asv7 сказал: Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/>/> Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк. сИликон. СИ ЛИ КОН. 1
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Вот и я пожалуй созрел до полноценного отзыва (пробег 1550 км, из них 800 км трасса (Варшавское ш. + большая бетонка), остальное - Раменское и немного Москва в праздники).Расход средний - 9,4 л/100 кмРасход по трассе (800 км) - 8,2 л/100 кмВ субботу заводил при температуре за бортом -26 после ночной стоянки - завелась после оборота коленвала (обычно заводится с полоборота) - ГУД.Подвеска (обута в Hakkapeliitta R2 215/70 R16) сразу после покупки показалась достаточно жесткой на стыках эстакад и мелких неровностях (выбоины и т.д.) и достаточно мягкой на больших неровностях (по типу лежачих полицейских), при этом достаточно сильно ощущалось продольное раскачивание кузова (это мой первый паркетник, до этого были легковушки, может это особенность SUV), в поворотах на мое удивление очень даже хорошо стоит, не кренится. Чуть покатавшись ко всему привык и сейчас кажется вполне комфортной и собранной!Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?Дизель в купе с шестиступенчатым автоматом - блеск. При равномерном движении уже после 60 км/ч двигателя не слышно, автомат на удивление предсказуем и легко поддается на мои опережающие действия. Минус нарисовался на трассе - разгон со 100 до 130-140 (обгоны) не всегда радует, пока не понял от чего зависит, хотя с 80 до 120 очень уверенно идет. На Astra H до чиповки (EDS) тоже не мог понять - иногда разгон был очень впечатляющим, а иногда как ни топай не едет нормально...Не порадовал так же и дальний свет (штатный ксенон). При отличном ближнем, дальний на трассе практически не отличим от ближнего, только знаки лучше видно, а дорогу за чертой ближнего почти не освещает (Все в сравнении с предыдущей моей Астрой со штатным ксеноном). Есть предположение почему.К минусам так же отнес бы и высоту багажника от пола до шторки. Ну очень высокий пол, лучше бы положили докатку (все равно "полноразмерная" запаска даже по наружному диаметру меньше штатных 19" колес) и опустили уровень пола...Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).Магнитола новая CD40USB очень порадовала, во первых наличием USB с работой по папкам, во вторых списком найденных радиостанций, и прием более уверенный, чем на астре.Парктроники штатные показались тормознутыми, отрабатывают с запозданием.Багажник при заведенном двигателе так и не удалось открыть (акпп в паркинге, ручник вытянут, кнопку отпирания на водительской двери нажимал несколько раз, пока не вынул ключ и не нажал кнопку отпирания на ключе).После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".В целом машиной доволен!Из "отторгающих" минусов:1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела.2. Необходимость делать ранжировку полного привода для нормальной его работы3. Дальний свет очень слабый.Буду надеяться на то, что дальнейшая эксплуатация добавит только плюсов, а не минусов.
fan Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби? Изменено 20 января, 2014 пользователем fan
kudan01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 мало поездил, в ближайшие 10 000 км еще с десяток косяков найдет...
Sargon Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 04:54, Sir Woland сказал: ...Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?...После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>.
Sir Woland Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 07:11, Sargon сказал: Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумениеНа Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))
S@chok Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 07:11, Sargon сказал: Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>/>. Вряд ли снятие юбки сильно бы повлияло на изменение закидывания задней двери. На дорестайле нет юбки и результат тот же.
asv7 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 19.01.2014 в 10:56, auburn сказал: сИликон. СИ ЛИ КОН. Если это так принципиально важно, то Ок, сИликон.Хотя, на мой взгляд, это сути не меняет :blum:/>
Sargon Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) В 20.01.2014 в 08:23, Sir Woland сказал: На Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))Не знаю, про какую конкретно астру Вы говорите, но на моей астре Н юбка была хоть и не резиновая, но гибкая и с прорезью посередине. То есть она хорошо отгибалась при взаимодействии с препятствием. Наша юбка не гнется совсем, только вместе с бампером. Так что разница очень ощутима. Изменено 20 января, 2014 пользователем Sargon
Олег_Иванов Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 04:54, Sir Woland сказал: Из "отторгающих" минусов:1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела. Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела. Даже намека не появилось. В 20.01.2014 в 05:25, fan сказал: а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби?В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB.
cctt Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела. Аналогично откатал 5 лет на Астра Н седан. Если бы все ужасы о ЛКП этой модели прочитал до покупки, то никогда бы не взял Опель. А по факту супер надежный и неприхотливый авто оказался, ЛКП после 5 лет практически в идеальном состоянии, сверчков не было, все системы, в т.ч. ругаемая у Опеля электрика в работе.
melbu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Но в данном случаи у вас дверь зацветет точно. Инфа 146% Можете прям сейчас снять пластиковую накладку и убедиться, что под ней уже есть повреждения ЛКП
БИг-64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 10:53, Олег_Иванов сказал: В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB.У меня такая комплектация, а климат простой и балалайка CD30MP3. Какбы узнать о моей заводской комлектации?
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Год какой? Если не конец 2013 - то усё прально.
БИг-64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 18:56, zloi_kot сказал: Год какой? Если не конец 2013 - то усё прально.По ПТС - сентябрь 2013, куплен в октябре.
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 замена климата не практикуется (ибо геморойно). так что скорее всего так и должно быть. тебе достался последний из могикан.
БИг-64 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 В 20.01.2014 в 19:19, zloi_kot сказал: так что скорее всего так и должно быть. Понятно. Не фатально.
Jet Li Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 20.01.2014 в 04:54, Sir Woland сказал: Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).Освещение багажника конечно никакое, можно попробывать установить светильник как в Каптиве и будет гораздо лучше.Подогрев к сожалению так у нас реализован из-за того , что нагревательный мат не пришит к обивке и его можно менять отдельно без замены обивки. Из-за этого есть прослойка воздуха которая мешает прогревать обивку, можно клась сначало сумку, а после самому садиться. Тут на выходных смотрел Антары в салоне и любовался как выполнен двух зонный климат контроль. Рычаг АКПП сильно прижат к блоку и пользоваться на стоянке ручкой вентилятора не удобно и сама она очень мелкая, а так крутилки напоминают блок от Каптивы.Еще нашел новый элемент в салоне это тросовый удлиннитель передних ремней безопасности крепления к порогу, не знаю на всех это сделано С145, но на дорестайле такого не было.
МТЗ-80 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 21.01.2014 в 05:15, Jet Li сказал: Тут на выходных смотрел Антары в салоне и любовался как выполнен двух зонный климат контроль. Рычаг АКПП сильно прижат к блоку и пользоваться на стоянке ручкой вентилятора не удобно и сама она очень мелкая, а так крутилки напоминают блок от Каптивы.Еще нашел новый элемент в салоне это тросовый удлиннитель передних ремней безопасности крепления к порогу, не знаю на всех это сделано С145, но на дорестайле такого не было.Все таки дизелек на будущее присматриваете :)/>Пара брать уже, а то скоро с производства снимут - придется на Мокке гонять
Олег_Иванов Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 В 20.01.2014 в 19:03, БИг-64 сказал: По ПТС - сентябрь 2013, куплен в октябре.Двухзонный климат и CD40USB появились в 2014 модельном году, который пошел с ноября.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти