Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах)))

Точно это бело- синий такой чуть поменьше К700 но тоже крупняк по сравнению с ДТ-75. Но круче всех был комбайн Дон тыщу пятьсот если не ошибаюсь

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

То есть весь бешеный дизельный момент может и не дойти?

А куда дойти, если колеса не держат?

Опубликовано

А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару.

 

На этом форуме на темы не смотрят. Кому что в голову взбредет, то и пишут :rolleyes:/>

Опубликовано

Вот сижу я как-то с кумом...

С Железным Феликсом, что-ли?
Опубликовано

С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :)/>

 

Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер.

Опубликовано

Аналогично на Тойота Марк2 с 2.5 турбодизелем в молодости лили и нормально пер.

 

На Марке не было "комон рейл" и сажевого фильтра.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо! хорошо что не повелся и не поставил.

 

Огорчило конечно, что так зеркала засираются, в 0 с мокрым дождем снегом и грязюкой по КАДу реально плохо становиться видно в зеркала.

 

Может антдождем намазать их? ктонибудь пробовал ?

 

По совету кого-то из коллег-форумчан залил отверстия между дефлектором и дверью (сразу над зеркалом) герметиком - офигеть круто стало!!!

Протестировано на КАДе при разных скоростях и погоде!

 

Алилуя! :clap:/>

Опубликовано

Фото бы посмотреть.

 

Фото чего?

Селикона? Если да, то зависит от цвета селикона и как аккуратно положил "шов"...

:clap:/>

 

Но если реально интересно как выглядит, то напиши - приеду в субботу в Питер, сделаю фотку и выложу. Но селикон у меня белый - чуть позже закрашу перманентным маркером.

Опубликовано
Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет.
Опубликовано

Я то подозревал что дефлекторы на скотч лепятся. С трудом представляю отверстия между ним и дверью. А с белым силиконом даже понятнее будет.

 

Ок. не вопрос. В субботу примерно в 13:00 я поеду в офис, ты скинь мне в ЛС мессагу (как напоминалку) и я сфоткаю.

Опубликовано

сфоткаю.

а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал

Опубликовано (изменено)

а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал

 

http://www.antara-cl...post__p__129866

(#1769)

 

Про фотку - смотри пост выше. Кто-нить, напомните в ЛС!!! А то боюсь забыть - замонался ... :clap:/>

Изменено пользователем asv7
Опубликовано

а выставить на всеобщее обозрение можно, где вы что залили, а то что то не представляю где это, и как это влияет на не засирание зеркал

 

Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/>

 

post-3933-0-99025400-1390126522.jpg

 

Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк.

Опубликовано

 

 

Как и обещал - сфоткал. Чуть не забыл :cray:/>/>

 

post-3933-0-99025400-1390126522.jpg

 

Собственно красным выделен селикон. До селикона там был сквозняк.

 

сИликон. СИ ЛИ КОН.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вот и я пожалуй созрел до полноценного отзыва (пробег 1550 км, из них 800 км трасса (Варшавское ш. + большая бетонка), остальное - Раменское и немного Москва в праздники).

Расход средний - 9,4 л/100 км

Расход по трассе (800 км) - 8,2 л/100 км

В субботу заводил при температуре за бортом -26 после ночной стоянки - завелась после оборота коленвала (обычно заводится с полоборота) - ГУД.

Подвеска (обута в Hakkapeliitta R2 215/70 R16) сразу после покупки показалась достаточно жесткой на стыках эстакад и мелких неровностях (выбоины и т.д.) и достаточно мягкой на больших неровностях (по типу лежачих полицейских), при этом достаточно сильно ощущалось продольное раскачивание кузова (это мой первый паркетник, до этого были легковушки, может это особенность SUV), в поворотах на мое удивление очень даже хорошо стоит, не кренится. Чуть покатавшись ко всему привык и сейчас кажется вполне комфортной и собранной!

Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?

Дизель в купе с шестиступенчатым автоматом - блеск. При равномерном движении уже после 60 км/ч двигателя не слышно, автомат на удивление предсказуем и легко поддается на мои опережающие действия. Минус нарисовался на трассе - разгон со 100 до 130-140 (обгоны) не всегда радует, пока не понял от чего зависит, хотя с 80 до 120 очень уверенно идет. На Astra H до чиповки (EDS) тоже не мог понять - иногда разгон был очень впечатляющим, а иногда как ни топай не едет нормально...

Не порадовал так же и дальний свет (штатный ксенон). При отличном ближнем, дальний на трассе практически не отличим от ближнего, только знаки лучше видно, а дорогу за чертой ближнего почти не освещает (Все в сравнении с предыдущей моей Астрой со штатным ксеноном). Есть предположение почему.

К минусам так же отнес бы и высоту багажника от пола до шторки. Ну очень высокий пол, лучше бы положили докатку (все равно "полноразмерная" запаска даже по наружному диаметру меньше штатных 19" колес) и опустили уровень пола...

Подсветка в багажнике тоже далеко не лучшая, при открытом подполье в самом подполье ничерта не видно, а фонари подсветки только слепят, и розетку нашел только на ощупь, фонарь слепил...

Подогрев сидений так же очень долго прогревает кожанную сидушку, зато потом просто жарит (есть ощущение, что три режима регулируют не напряжение на тене, а время его работы/не работы).

Магнитола новая CD40USB очень порадовала, во первых наличием USB с работой по папкам, во вторых списком найденных радиостанций, и прием более уверенный, чем на астре.

Парктроники штатные показались тормознутыми, отрабатывают с запозданием.

Багажник при заведенном двигателе так и не удалось открыть (акпп в паркинге, ручник вытянут, кнопку отпирания на водительской двери нажимал несколько раз, пока не вынул ключ и не нажал кнопку отпирания на ключе).

После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".

В целом машиной доволен!

Из "отторгающих" минусов:

1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела.

2. Необходимость делать ранжировку полного привода для нормальной его работы

3. Дальний свет очень слабый.

Буду надеяться на то, что дальнейшая эксплуатация добавит только плюсов, а не минусов.

Опубликовано (изменено)
а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби? Изменено пользователем fan
Опубликовано

...

Передний бампер оказался НИЖЕ чем на моей предыдущей Астре! Как так?

...

После поездок по слякоти порадовало, что фары остались достаточно чистыми, а вот корма... У меня на первом моем ваз 2111 значительно меньше закидывало... Неудивительно, что дверь багажника начинает "цвести".

Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>.

Опубликовано

Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение

На Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))

Опубликовано

 

Добрый день! А вы пластиковую губу сняли под передним бампером? Я сразу в салоне снял это недоразумение. И клиренс повыше будет, и может быть зад пачкать меньше будет (аэродинамика изменится). Кроме того, жесткая передняя губа вообще опасна, поскольку задев что-либо можно легко сорвать крепления бампера, тут народ писал про это. На каптивах вот гибкую губу уже ставят, а у нас жесткая :)/>/>.

 

Вряд ли снятие юбки сильно бы повлияло на изменение закидывания задней двери. На дорестайле нет юбки и результат тот же.

Опубликовано

сИликон. СИ ЛИ КОН.

 

Если это так принципиально важно, то Ок, сИликон.

Хотя, на мой взгляд, это сути не меняет :blum:/>

Опубликовано (изменено)

На Астре тоже стояло это "недоразумение" и проблем не вызывало. Если бы я там снял юбку, то Антара разве что без бампера совсем могла спорить с астрой))))

Не знаю, про какую конкретно астру Вы говорите, но на моей астре Н юбка была хоть и не резиновая, но гибкая и с прорезью посередине. То есть она хорошо отгибалась при взаимодействии с препятствием. Наша юбка не гнется совсем, только вместе с бампером. Так что разница очень ощутима.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

 

Из "отторгающих" минусов:

1. Необходимость что-то делать с пятой дверью, чтоб не зацвела.

 

 

Я когда купил Зафиру B, тоже начитался ужасов на клубе про задние двери. В итоге за 4 года и 100 т.к. пробега она так и не зацвела. Даже намека не появилось.

 

а что теперь в космо-версии новая магнитола идет CD40 с юсби?

В Инжое плюс тоже. Двухзонный климат и магнитола CD40USB.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...