Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла.

да конечно. Был у меня опыт на фронтере когда тоже так думали нах типа он там нужен и не сливал мой батя никогда пока в один прекрасный момент не долбонули морозы и вода в фильтре превратилась в лед перекрыв путь соляре. Пришлось снимать фильтр греть и выливать из него водичку. Так что тут каждый решает для себя сам сливать отстой или нет.
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Надо заливать качественное топливо.

не везде оно качественное. Я же не буду в моску из брянска заправляться ездить....
Опубликовано
Независимо от качества топлива вода конденсируется в баке при нагревах и остываниях его в неполном состоянии.
Опубликовано (изменено)
У меня в перечне работ, присланным с GM для ТО по моему VIN, есть пункты - о сливе водяного конденсата из топливного фильтра. Изменено пользователем VISir
Опубликовано

А вы где искали?

Я недавно смотрел - показалось, что видел.

post-5695-0-02778800-1383904366.jpg

Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.

я его откручивал, ну течет топливо, закрутил обратно.

Опубликовано
а что антигель или добавки от воды не котируются, думаю эту процедурку провести до наступления больших минусов.
Опубликовано

а что антигель или добавки от воды не котируются, думаю эту процедурку провести до наступления больших минусов.

ну антигель не от воды

Опубликовано

я его откручивал, ну течет топливо, закрутил обратно.

Значит все-таки ОН! :)/>
Опубликовано

Значит все-таки ОН! :(/>

может и ОН только есть сомнения, я слил гдето литра полтора топлива и похоже собирался слиться весь бак. Так ведь хз скока нужно сливать .

Опубликовано
Я на предыдущей машине сливал гдето чуть больше пол литра этого было достаточно. На то од тоже примерно столько сливал. Полезу завтра откручивать чево нить может получиться.
Опубликовано

Я на предыдущей машине сливал гдето чуть больше пол литра этого было достаточно. На то од тоже примерно столько сливал. Полезу завтра откручивать чево нить может получиться.

пробка нетеряющаяся, висит на шнурке

Опубликовано

это ты о чем? Не путай заливную горловину.

я и не путаю эта пробка или винт когда ее выкручиваешь остается висеть на шнурке

Опубликовано

Может немного не в тему, но хочется поделиться впечатлениями. полученными от Антары с момента возвращения к ней после вынужденной трехдневной эксплуатации Кадиллака SRX. Сравниваю эти машины, т.к. они построены на одной платформе и у них одинаковые движки. Итак:

Что сразу бросилось в глаза (а точнее уши) - шумоизоляция на порядок хуже. Прям словно ее совсем нет. Двигатель слышно слышно, колеса слышно, работу подвески слышно. А ведь ранше мне казалось. что в ней глухо как в танке! В кэдди почти не слышно даже шипованную резину. А Антар и вовсе на липучке.

Подвеска, которая раньше казалась в меру упругой, стала дубовой. Обратная дорога вдруг стала разбитой. Антара жутко чувствительна к колее. Руля не слушается, поворачивает с запозданием. У Кадиллака руль вообще заметно мягче - по дворам рулить приятнее и легче.

Что касается динамики, вот тут наш друг не подкачал. По ощущениям динамика у Кадиллака и Антары одинаковая. Единственное отличие - на Антаре газ надо топить, а Кадиллак от легкого нажатия моментально набирает обороты. Еще заметил, что Кадиллак слегка пробуксовывает со старта, но может просто из-за шипов. На трассе газ в пол с 70 - ускорение почти одинаковое. Кэдди только обороты выше закидывает, а так - Антара показалась даже резвее разгоняется.

Передачи Кадиллак переключает однозначно иначе. Более спортивно чтоли. Не знаю как объяснить.

Вот такие ощущения... Про комфорт в плане кожа-рожа-подогрев, музыка и др. писать не буду. Понятно, что там другой уровень.

PS: Пробег у авто: 10000 - Антара против 12000 - Кадиллак.

Опубликовано

Может немного не в тему, но хочется поделиться впечатлениями. полученными от Антары с момента возвращения к ней после вынужденной трехдневной эксплуатации Кадиллака SRX. Сравниваю эти машины, т.к. они построены на одной платформе и у них одинаковые движки. Итак:

Что сразу бросилось в глаза (а точнее уши) - шумоизоляция на порядок хуже. Прям словно ее совсем нет. Двигатель слышно слышно, колеса слышно, работу подвески слышно. А ведь ранше мне казалось. что в ней глухо как в танке! В кэдди почти не слышно даже шипованную резину. А Антар и вовсе на липучке.

Подвеска, которая раньше казалась в меру упругой, стала дубовой. Обратная дорога вдруг стала разбитой. Антара жутко чувствительна к колее. Руля не слушается, поворачивает с запозданием. У Кадиллака руль вообще заметно мягче - по дворам рулить приятнее и легче.

Что касается динамики, вот тут наш друг не подкачал. По ощущениям динамика у Кадиллака и Антары одинаковая. Единственное отличие - на Антаре газ надо топить, а Кадиллак от легкого нажатия моментально набирает обороты. Еще заметил, что Кадиллак слегка пробуксовывает со старта, но может просто из-за шипов. На трассе газ в пол с 70 - ускорение почти одинаковое. Кэдди только обороты выше закидывает, а так - Антара показалась даже резвее разгоняется.

Передачи Кадиллак переключает однозначно иначе. Более спортивно чтоли. Не знаю как объяснить.

Вот такие ощущения... Про комфорт в плане кожа-рожа-подогрев, музыка и др. писать не буду. Понятно, что там другой уровень.

PS: Пробег у авто: 10000 - Антара против 12000 - Кадиллак.

было бы странно,если по другому!главное в машине -надежность и затраты на ее содержание !т.ч. ждем-с дальнейшего сравнения!!!

Опубликовано
Приветствую всех Антараводов)) В пятницу забрал машину теперь нежно обкатываю)) Серебристый 3 литра, Космо)) Брал в Дафе, машина 12го года, со всеми скидками обошлась в 1070т.р. + коврики в подарок)) считаю что крупно повезло)) Первая новая машина)) до этого были только Бу., последняя (правда она еще есть))) туарег 3,2л. 2006 года в комплектации кин-конг)) Так что есть с чем сравнить)) Но новая она и есть новая))) Жестковата подвеска,(после пневмы)) но не критично думаю оправдается при активной езде летом после обкатки)) Пока что просто тошню)) Отсмотрел все что можно было и лучшего соотношения цена и качества всевозможные не нашел....
Опубликовано

Поздравляю, вэлкам!

Хорошая цена за машину!

:recourse:/> :drinks:/> :drinks:/>

Опубликовано

Приветствую всех Антараводов)) В пятницу забрал машину теперь нежно обкатываю)) Серебристый 3 литра, Космо)) Брал в Дафе, машина 12го года, со всеми скидками обошлась в 1070т.р. + коврики в подарок)) считаю что крупно повезло)) Первая новая машина)) до этого были только Бу., последняя (правда она еще есть))) туарег 3,2л. 2006 года в комплектации кин-конг)) Так что есть с чем сравнить)) Но новая она и есть новая))) Жестковата подвеска,(после пневмы)) но не критично думаю оправдается при активной езде летом после обкатки)) Пока что просто тошню)) Отсмотрел все что можно было и лучшего соотношения цена и качества всевозможные не нашел....

Обезалово проверь уровень масла в коробке, лично у меня литр с лишним не хватало. А обкатка, эт кому как. Я километров 400- 500 тошнил до 3 тыс.об, а потом по полной.... Ведь как обкатаешь, так она потом и будет ездить.

Опубликовано

Мне в Москве за 1050 тыс 12-го года предлагали =)) Поздравляю!

Кстати, тоже стал сильно ощущать колейность, причем на 19-х дисках такого не чувствовал! Прям даже не комфортно обгонять - мотает по полосе!

Опубликовано

Приветствую всех Антараводов)) В пятницу забрал машину теперь нежно обкатываю)) Серебристый 3 литра, Космо)) Брал в Дафе, машина 12го года, со всеми скидками обошлась в 1070т.р. + коврики в подарок)) считаю что крупно повезло)) Первая новая машина)) до этого были только Бу., последняя (правда она еще есть))) туарег 3,2л. 2006 года в комплектации кин-конг)) Так что есть с чем сравнить)) Но новая она и есть новая))) Жестковата подвеска,(после пневмы)) но не критично думаю оправдается при активной езде летом после обкатки)) Пока что просто тошню)) Отсмотрел все что можно было и лучшего соотношения цена и качества всевозможные не нашел....

 

12-го года выпуска или модельного? Я тоже недавно приобрел, модельный 12, а выпуск сентябрь 13-го. Тоже отсмотрел почти все в этом ценовом диапазоне, затаскал супругу по тест-драйвам (заодно приобрел опыт выбивания скидок-скоро родственникам буду помогать покупать новую машину), единодушно сошлись во мнении что ИМХО за эти деньги по крайней мере для нас это лучший вариант. Правда были еще мысли взять МАЗДУ СХ-5 поскольку выбил скидку за полноприводную на автомате 100 тыр, но все взвесив в том числе КАСКО купил Антару (тоже получив всевозможные скидки). Без скидок Антару не купил бы.

Опубликовано (изменено)

12-го года выпуска или модельного? Я тоже недавно приобрел, модельный 12, а выпуск сентябрь 13-го. Тоже отсмотрел почти все в этом ценовом диапазоне, затаскал супругу по тест-драйвам (заодно приобрел опыт выбивания скидок-скоро родственникам буду помогать покупать новую машину), единодушно сошлись во мнении что ИМХО за эти деньги по крайней мере для нас это лучший вариант. Правда были еще мысли взять МАЗДУ СХ-5 поскольку выбил скидку за полноприводную на автомате 100 тыр, но все взвесив в том числе КАСКО купил Антару (тоже получив всевозможные скидки). Без скидок Антару не купил бы.

 

СХ-5 то же рассматривали... с первого взгляда все пристойно, аккуратно и приятно))) но положив руку на центральный тоннель.... почувствовал как он болтается как на 9-ке... был просто в акуе.... что в машине за 1,5млн. может быть такое.... после чего просто сбежали из салона мажды))))

Изменено пользователем Andre59

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...