S@chok Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки. Если закипит, то загорится сигнализатор на панели.
Alex 777 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.У меня Старлайны это показывают, на Опеле и на Рио жены.
Podger Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет. Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?
S@chok Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Странно, может ещё не адаптировалась. Я редко тошню на Антаре справа и проигрываю в скорости только тем у кого двигатель больше 3,5 литра.
Podger Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Странно, может ещё не адаптировалась. Я редко тошню на Антаре справа и проигрываю в скорости только тем у кого двигатель больше 3,5 литра. Да со скоростью у моей нормально всё - я больше 150 в принципе не езжу.Я про резкое ускорение на обгонах.До каковых оборотов её крутить надо, чтобы рванула?До максимума, педалью в пол?
zloi_kot Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Коробас адаптируется к новому стилю не сразу. Нужно в таком ритме поездить километров питнацать двацать. А лучше побольше. А то после катания в пенсовско режиме сразу зажигать у кого хошь моск вскипит. А чтоп рванула тапку резко давить бесполезно. Надо плавно но уверенно. Или джеттер ставить. Тока тогда памперсы не забудь в перую поездку. Изменено 6 октября, 2013 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 А чо её жалеть? Чай не девушка... Вжаривать и не парится, чтобы потом не удивляться, что машина не едет.
Sargon Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?Ну и конечно ко всему сказанному коллегами выше - отключайте эко режим до обгона, он сильно снижает отзыв движка на педаль газа. Почитайте мануал, там про это написано.
Павло Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Так он режим ЭСО не отключил и хочет резкого обгона ?
4c4556 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?Есть такое дело.1. проверьте уровень масла в коробке.2. найдите нормальный сервис где обучат коробку.Я пока нашел и пока уговорил сделать задолбался, ответ один ошибок нет, нового софта нет все ОК, симптомы следующие после 130 при резком нажатии педали в пол обороты поднимаются, а сброса передач не происходит, если отпустить педаль полностью и нажать снова в пол то все ОК, причем это происходит только после длительного равномерного движения со скоростью больше 120, если ехать в рваном режиме такого не наблюдается. В одном сервисе согласились сделать что смогут и ведь сделали уже 2 месяца проблема не появляется, что сделали не сказали в заявку договорились не писать (потому как сомневались что что то смогут сделать).
Billy62 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Намотал на Антаре уже 2000 километров, в связи с чем счёл обкатку завершённой, решил газку поддать и пообгонять кого ни то на трассе. Поддал аж почти до 5000 оборотов... М-да, чего-то не больно обгоняет. Визжать визжит, но ехать не очень жаждет.Жена испугалась. Куда, кричит, ты на трёхлитровом задохлике лезешь. тошни, мол,поближе к обочине и не высовывайся...Сейчас думаю - мало поддал оборотов, надо было отключить режим ЭКО или она сама по себе просто не едет?Не стоит из-за этого переживать, пару - тройку отжигов и всё встанет на свои места. Столкнулся с такой же засадой после обкатки, аж расстроился. Но потом всё стало как и должно на трешке, только не стоит стучать по педали газа, давить плавно, но быстро, и будет счастье драйва.
4c4556 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Не стоит из-за этого переживать, пару - тройку отжигов и всё встанет на свои места.Столкнулся с такой же засадой после обкатки, аж расстроился. Но потом всё стало как и должно на трешке, только не стоит стучать по педали газа, давить плавно, но быстро, и будет счастье драйва.Если плавно и быстро, то да такого нет, но нет и резкого рывка, поверьте разница существенна.
Billy62 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Если плавно и быстро, то да такого нет, но нет и резкого рывка, поверьте разница существенна.ХЗ, у меня при "ударном" нажатии некоторый ступор, затем скачек на ступень, а может и на две, вниз и пошла родимая в разгон.Ступор причем порядочный, по моим ощущениям, время паузы, конечно, не засекал, на обгоне не до этого.
Billy62 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Если плавно и быстро, то да такого нет, но нет и резкого рывка, поверьте разница существенна.Хочу добавить, что если при разгоне приотпустить педаль газа, то у меня сразу же переходит на повышенную передачу (ступень вверх) и соответственно падают обороты двигателя, динамика теряется. Надо очень аккуратно и дозированно работать педалью газа.Впрочем нужно немножко привыкнуть, такая вот коробка у нас.До этого был вариатор, намного честнее себя вел при разгонах. Если хватало мощности двигателя, то стрелки тахометра и спидометра ложились синхронно, никаких ступоров и пауз при нажатии не было. Проблем с вариатором тоже не было за 100 тк.Надеюсь, что и АКПП не подведет.
Павло Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ну не знаю ,может на бензинках так,я на обгоны выскакиваю как черт из табакерки,коробас отрабатывает на отлично.
Billy62 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ну не знаю ,может на бензинках так,я на обгоны выскакиваю как черт из табакерки,коробас отрабатывает на отлично.После вариатора на отлично с минусом я могу признать работу АКПП 8 на Ауди А8L. Наша не выше чем на удовлетворительно, без разницы бензин или дизель.Но это мое личное мнение.
motyga Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Помню недавно в теме про дизель, бензюки все письками мерялись и пытались уверить, что с обгоном у них все хорошо :)/>
S@chok Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Помню, что всегда трактористы эти темы и поднимали.
Podger Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ну не знаю ,может на бензинках так,я на обгоны выскакиваю как черт из табакерки,коробас отрабатывает на отлично. А на чём именно Вы "выскакиваете"? На какой машине?
Павло Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Давайте только не начинать дизель-бензин,на Антаре 2,2.Мне всегда хватает мощи на обгон.Может я так коробас уже приучил т.к на обгоны часто и резко выхожу.
Podger Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 на Антаре 2,2.Мне всегда хватает мощи на обгон.Может я так коробас уже приучил т.к на обгоны часто и резко выхожу. На Антаре 2.2 Вы "выскакиваете как чёртик из табакерки" на обгон?Это Вы так шутите или надо мной цинично издеваетесь как над новеньким? 1
pretorianec13 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 На Антаре 2.2 Вы "выскакиваете как чёртик из табакерки" на обгон?Это Вы так шутите или надо мной цинично издеваетесь как над новеньким? ну вот опять ... понеслось по новой .... =(
S@chok Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ещё скажите, что это опять бензинщики начали....
pretorianec13 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Ещё скажите, что это опять бензинщики начали.... =) годика через 1,5 - 2 м.б. и скажу =)... а так холивар ентот уже слекга .... =(
Billy62 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Разговор шел о работе АКПП, какая разница какой двигатель?Человек задавал вопросы, которые его интересуют, причем в дискуссии не упоминалось о типе двигателя, разбирали алгоритм работы коробки.Фраза "не знаю, как у бензинщиков...", ну совсем не в тему.Однако отвечу, у бензинщиков всё хорошо, чего и дизелистам желаем! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти