Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Да там эта поперечина растояние смешное скрадывает и если уж какой нить штырь будет торчать на такой высоте , то не только поперечиной его можно цепануть
Опубликовано

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.

А если она выше, то чего смущает?

Опубликовано
я думаю эсли этот гипотетический штырь таки будет торчать - либо он снесет защиту двс либо защита снесет его.
Опубликовано

Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.

А если она выше, то чего смущает?

она вровень с горбом, вроде , на защите ... да ничего особо не смущает ... решил спросить просто , ссори за ОФФ если что ...

Опубликовано
Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.
  • Плюс 1
Опубликовано

Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.

Да ну не... можно просто быть курильщиком...и целится в пепельницу в ненужный момент :)/>

На 2,4 или трешке пусть себе целится в пепельницу...а вот на 2,2 надо иметь 100% зрение, что бы мониторить все пропускаемое в межколёсье... ибо можно запросто зацепить патрубки интеркулера, которые торчат вниз, как бивни у моржа. Если зацепить краем серебристого пласт.отбойника (хоть чуть-чуть) на моське, то этот отбойник и эти патрубки по-крошатся в труху....сразу - без вариантов.

Опубликовано

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

 

вот как раз она и зацепила за груду асфальта на обочине .. защита слегка прогнулась из-за набившегося асфальта ....

 

 

post-5638-0-52956100-1377521026.jpg

 

 

да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !

 

post-5638-0-77050800-1377521015.jpg

 

post-5638-0-05668000-1377521024.jpg

 

как-то так

Опубликовано

...

да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !

...

Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.

Опубликовано
кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..
Опубликовано

[/size]

Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.

А где почитать обсуждение?

Опубликовано (изменено)

А где почитать обсуждение?

Эпизодически обсуждения проскакивали в нескольких топиках, сейчас на память не назову. Поищите по форуму (только используйте там поиск Яндекса по этому сайту, внутренний поиск, говорят, глючит). Одному человеку вот сорвало бампер с креплений из-за этой губы, что вполне предсказуемо, учитывая ее жесткость. Я сразу в салоне снял ее. С другой стороны, если аккуратно ездить, то она способствует небольшой экономии топлива т.к. улучшает аэродинамику. Но лично я не для того кроссовер покупал, чтобы бояться к любому бордюру подъехать.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..

 

http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.
Опубликовано

Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.

?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)

на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)

Опубликовано

 

?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)

на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)

 

С дуру можно и хер сломать. На всего защиты не напасешься.

Опубликовано
Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...
Опубликовано

Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...

 

Перебор Старичок ...

 

почему нет, если данная опция есть ...

да и потом, на вкус и цвет фломастеры разные ...

 

пс:все упирается в цену вопроса ...

Опубликовано
пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов
Опубликовано

пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов

А можно фото обшивки вздутой?

Опубликовано

пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов

 

Про амортизаторы у них действительно что-то написано, что если они потеют, то не значит, что они не исправны. И в реальности оно так и есть. В принципе, можно добыть заключение независимой экспертизы, тогда в другом формате можно будет вести диалог.

 

На счет обшивки, пусть напишут в заключении что вздутие обшивки в гарантийный период без признаков механического повреждения является следствием естественного старения и износа. Подпись. Печать. Скажите, что вам это нужно для суда. У них два варианта - либо ремонт, либо письменное заключение с обоснованием отказа.

Опубликовано
Мой малый отзыв об Антаре 2012г,цвет - Placid Grey куплена в июне 2012, пробег 20000км, город/трасса=60/40, в городе расход 14,0-14,4л, трасса около 10литров, отметил что на 95 бензине самый оптимальный эффект, 98 она не поняла, на 92 тупит, лакокрасочное покрытие в норме, обратил внимание что крайне устойчиво к сколам,но на всякий случай вначале кузов покрыл жидким стеклом(япония) - блястит и меньше пачкается, ничего не поржавело, вначале брякала задняя дверь, выкрутил больше резиновые пипки и все ушло, в салоне ничего не скрипит, шумоизоляция лучше чем на стоковых японках, зашумливать ничего не стал, колеса 235/55/18, думаю после когда сотру поменять на 235/60/18, комфортное давление 2,1, напрягает скрип передней подвески пор проезде лежачих полицейских, выяснил что проблема в изоляторах нижней опоры передних аммортизаторов, закажу резинки и поменяю, машина мягче не стала, на зиму купил колеса replica 24 - 16х6,5х5х150х70,1, резина на зиму Yokohama Geolander 225х70х16 - ходит очень мягко и машина стала немного выше, юбку сразу снял, лежит новая на балконе, смена масла и фильтров каждые 7500км, лампочки не менял ни разу, глюков с датчиками и прочей электрикой не было, все работает как часы. До это была в наличиие Grand Vitara-2.4cc, Антара несомненно комфортней но функция 4wd хуже, но опять же мне хватает, в говны нет нужды лазить), Vitara была еще жестче и забренчала на 6000км(рейка и втулки стаба была замена). Отметил что на Антару куча запчастей - подходит от Winstorma и Captiva, будет проще, словом машина пока приносит удовольствие и комфорт. прочитал весь форум про поломки об Antare и подумал может я ошибся форумом), но нет..... думаю и дальше будет все неплохо. У меня есть знакомый, живет в Польше, постоянно чинит свой мерседес, не новый конечно). Планы - отъездить на Antare года три и купить чтолиб новое опять. Спасибо за внимание.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...