pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру =) ЛОГИЧНО! Спасибо! =)
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуруЭто если повезет :sleep:/>
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Да там эта поперечина растояние смешное скрадывает и если уж какой нить штырь будет торчать на такой высоте , то не только поперечиной его можно цепануть
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.А если она выше, то чего смущает?
zloi_kot Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 я думаю эсли этот гипотетический штырь таки будет торчать - либо он снесет защиту двс либо защита снесет его.
pretorianec13 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.А если она выше, то чего смущает?она вровень с горбом, вроде , на защите ... да ничего особо не смущает ... решил спросить просто , ссори за ОФФ если что ...
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто. 1
Andre Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.Да ну не... можно просто быть курильщиком...и целится в пепельницу в ненужный момент :)/>На 2,4 или трешке пусть себе целится в пепельницу...а вот на 2,2 надо иметь 100% зрение, что бы мониторить все пропускаемое в межколёсье... ибо можно запросто зацепить патрубки интеркулера, которые торчат вниз, как бивни у моржа. Если зацепить краем серебристого пласт.отбойника (хоть чуть-чуть) на моське, то этот отбойник и эти патрубки по-крошатся в труху....сразу - без вариантов.
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =( вот как раз она и зацепила за груду асфальта на обочине .. защита слегка прогнулась из-за набившегося асфальта .... да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер ! как-то так
Sargon Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 ...да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !...Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.
zloi_kot Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..
Alex 777 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 [/size]Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.А где почитать обсуждение?
Sargon Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) А где почитать обсуждение?Эпизодически обсуждения проскакивали в нескольких топиках, сейчас на память не назову. Поищите по форуму (только используйте там поиск Яндекса по этому сайту, внутренний поиск, говорят, глючит). Одному человеку вот сорвало бампер с креплений из-за этой губы, что вполне предсказуемо, учитывая ее жесткость. Я сразу в салоне снял ее. С другой стороны, если аккуратно ездить, то она способствует небольшой экономии топлива т.к. улучшает аэродинамику. Но лично я не для того кроссовер покупал, чтобы бояться к любому бордюру подъехать. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Sargon
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках.. http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/ Изменено 26 августа, 2013 пользователем pretorianec13
S@chok Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться. ?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)
melbu Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 ?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =) С дуру можно и хер сломать. На всего защиты не напасешься.
S@chok Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай... Перебор Старичок ... почему нет, если данная опция есть ...да и потом, на вкус и цвет фломастеры разные ... пс:все упирается в цену вопроса ...
S@chok Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Абсолютно никакого перебора. Это на случай паранойи.
pretorianec13 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Абсолютно никакого перебора. Это на случай паранойи. ну если только так ... =)
Алекандр Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов
maxixam85 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризовА можно фото обшивки вздутой?
melbu Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 пробег 22000 км...по гарантии заднюю дверь перекрасили еще на пробеге 10000 км...сейчас вздулась обшивка правой передней двери и запотели передние амортизаторы...менять по гарантии отказались...про амортизаторы сказали так и должно быть...а у обшивки - старение и естественный износ...жду новых сюрпризов Про амортизаторы у них действительно что-то написано, что если они потеют, то не значит, что они не исправны. И в реальности оно так и есть. В принципе, можно добыть заключение независимой экспертизы, тогда в другом формате можно будет вести диалог. На счет обшивки, пусть напишут в заключении что вздутие обшивки в гарантийный период без признаков механического повреждения является следствием естественного старения и износа. Подпись. Печать. Скажите, что вам это нужно для суда. У них два варианта - либо ремонт, либо письменное заключение с обоснованием отказа.
Спокойный Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Мой малый отзыв об Антаре 2012г,цвет - Placid Grey куплена в июне 2012, пробег 20000км, город/трасса=60/40, в городе расход 14,0-14,4л, трасса около 10литров, отметил что на 95 бензине самый оптимальный эффект, 98 она не поняла, на 92 тупит, лакокрасочное покрытие в норме, обратил внимание что крайне устойчиво к сколам,но на всякий случай вначале кузов покрыл жидким стеклом(япония) - блястит и меньше пачкается, ничего не поржавело, вначале брякала задняя дверь, выкрутил больше резиновые пипки и все ушло, в салоне ничего не скрипит, шумоизоляция лучше чем на стоковых японках, зашумливать ничего не стал, колеса 235/55/18, думаю после когда сотру поменять на 235/60/18, комфортное давление 2,1, напрягает скрип передней подвески пор проезде лежачих полицейских, выяснил что проблема в изоляторах нижней опоры передних аммортизаторов, закажу резинки и поменяю, машина мягче не стала, на зиму купил колеса replica 24 - 16х6,5х5х150х70,1, резина на зиму Yokohama Geolander 225х70х16 - ходит очень мягко и машина стала немного выше, юбку сразу снял, лежит новая на балконе, смена масла и фильтров каждые 7500км, лампочки не менял ни разу, глюков с датчиками и прочей электрикой не было, все работает как часы. До это была в наличиие Grand Vitara-2.4cc, Антара несомненно комфортней но функция 4wd хуже, но опять же мне хватает, в говны нет нужды лазить), Vitara была еще жестче и забренчала на 6000км(рейка и втулки стаба была замена). Отметил что на Антару куча запчастей - подходит от Winstorma и Captiva, будет проще, словом машина пока приносит удовольствие и комфорт. прочитал весь форум про поломки об Antare и подумал может я ошибся форумом), но нет..... думаю и дальше будет все неплохо. У меня есть знакомый, живет в Польше, постоянно чинит свой мерседес, не новый конечно). Планы - отъездить на Antare года три и купить чтолиб новое опять. Спасибо за внимание.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти