Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

 

вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ???

 

post-5638-0-43378900-1377272963.jpg

 

post-5638-0-17909100-1377272986.jpg

  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 23.08.2013 в 15:51, pretorianec13 сказал:

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

 

вопрос ?? что за балка торчит ... с какой цель??... ей цепануть что-то раз плюнуть ... нужна ли ???

 

 

защиту держит, там вроде четыре болта на М12, нормально

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано (изменено)

Да и кто пользовал уже вот этот девайс =)

 

ШЕВРОЛЕ КАПТИВА-ЗАЩИТА АДСОРБЕРА И ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva

 

а то уж как-то слишком открыто он

post-5638-0-32436300-1377274142.jpg

 

вот нашёл ...

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/

 

 

  В 23.08.2013 в 16:03, zeratul896 сказал:

защиту держит, там вроде два болта на М12, нормально

 

 

это понятно , но без неё, что болты не держат, она приварена к защите??? короче придётся лезть смотреть ...

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 16:31, Stanislav сказал:

Да ни к чему она не приварена, тупо прикручена болтами и с защитой никак не связана это поперечина просто для жёсткости. Более никакой нагрузки не несёт

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 16:40, pretorianec13 сказал:

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

 

До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 16:44, melbu сказал:

До вас жидули какиенить пообдерут эту арматуру

Это если повезет :sleep:/>

Опубликовано
Да там эта поперечина растояние смешное скрадывает и если уж какой нить штырь будет торчать на такой высоте , то не только поперечиной его можно цепануть
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 15:51, pretorianec13 сказал:

По поводу защиты ... стоит дилерская (значок шевроле)

Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.

А если она выше, то чего смущает?

Опубликовано
я думаю эсли этот гипотетический штырь таки будет торчать - либо он снесет защиту двс либо защита снесет его.
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 17:30, Andre сказал:

Лучше этой поперечиной цепануть, чем задними рычагами. имхо.

А если она выше, то чего смущает?

она вровень с горбом, вроде , на защите ... да ничего особо не смущает ... решил спросить просто , ссори за ОФФ если что ...

Опубликовано
Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 23.08.2013 в 17:34, Stanislav сказал:

Ну я думаю, что надо быть камикадзе, что бы видеть перед собой штырь торчащий из асфальта на 15 сантиметров и пытаться пропустить его продольльно по середине своего авто.

Да ну не... можно просто быть курильщиком...и целится в пепельницу в ненужный момент :)/>

На 2,4 или трешке пусть себе целится в пепельницу...а вот на 2,2 надо иметь 100% зрение, что бы мониторить все пропускаемое в межколёсье... ибо можно запросто зацепить патрубки интеркулера, которые торчат вниз, как бивни у моржа. Если зацепить краем серебристого пласт.отбойника (хоть чуть-чуть) на моське, то этот отбойник и эти патрубки по-крошатся в труху....сразу - без вариантов.

Опубликовано
  В 23.08.2013 в 16:40, pretorianec13 сказал:

вот вопрос ... нужна ли она ... арматура у нас часто торчит! особенно на ремонтах дороги ... как раз для зацепа ... =(

 

вот как раз она и зацепила за груду асфальта на обочине .. защита слегка прогнулась из-за набившегося асфальта ....

 

 

post-5638-0-52956100-1377521026.jpg

 

 

да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !

 

post-5638-0-77050800-1377521015.jpg

 

post-5638-0-05668000-1377521024.jpg

 

как-то так

Опубликовано
  В 26.08.2013 в 12:44, pretorianec13 сказал:

...

да дорожный просвет маловат ... губу однозначно снимать и защиту на подвесной и адсорбер !

...

Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.

Опубликовано
кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..
Опубликовано
  В 26.08.2013 в 13:28, Sargon сказал:

[/size]

Про губу уже обсуждали неоднократно, что вреда от нее больше, чем пользы. Если бы она была гибкая, как на новой Каптиве - то вопросов нет, а в таком виде как сейчас - нет, спасибо. На дорестале не было, и мне не нужно.

А где почитать обсуждение?

Опубликовано (изменено)
  В 26.08.2013 в 13:54, Alex 777 сказал:

А где почитать обсуждение?

Эпизодически обсуждения проскакивали в нескольких топиках, сейчас на память не назову. Поищите по форуму (только используйте там поиск Яндекса по этому сайту, внутренний поиск, говорят, глючит). Одному человеку вот сорвало бампер с креплений из-за этой губы, что вполне предсказуемо, учитывая ее жесткость. Я сразу в салоне снял ее. С другой стороны, если аккуратно ездить, то она способствует небольшой экономии топлива т.к. улучшает аэродинамику. Но лично я не для того кроссовер покупал, чтобы бояться к любому бордюру подъехать.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)
  В 26.08.2013 в 13:31, zloi_kot сказал:

кстати ссылкой про защиту подвесного никто не угостит? а то мелькал тут один адрес - почти у черта на куличиках..

 

http://xn----8sbarlh...ai/page-kaptiva

 

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/captiva/captiva/johntagazik/2/journal/1466108/

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.
Опубликовано
  В 26.08.2013 в 14:32, S@chok сказал:

Защита заднего редуктора какую цель несёт? Чтобы ударить редуктор надо очень сильно постараться.

?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)

на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)

Опубликовано
  В 26.08.2013 в 14:37, pretorianec13 сказал:

 

?!?! такую же, "с дуру можно и ... сломать" .. =)

на всякий случай, главное что бы вреда не было ... =)

 

С дуру можно и хер сломать. На всего защиты не напасешься.

Опубликовано
Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...
Опубликовано
  В 26.08.2013 в 15:21, S@chok сказал:

Тогда, чтобы быть предусмотрительным, лучше ещё и активной бронёй Антару обвешать. Так, на всякий случай...

 

Перебор Старичок ...

 

почему нет, если данная опция есть ...

да и потом, на вкус и цвет фломастеры разные ...

 

пс:все упирается в цену вопроса ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...