Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема в очередной раз скатилась в мерении достоинств бензина и дизеля.

 

Это невозможно. Как с религиозными людьми невозможно вести конструктивную беседу, они сразу начинают выдумывать факты, сравнивать несравнимое и обижаться, когда их никто не обижал. Точно так же и с некоторыми дизелистами.

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

тоже хочу такой же :(/> но приходится ездить и по городу, а это другие цифры :bed:/>

 

У меня 70% город, остальное трасса. И городской режим в общем не характерен для большинства.

Опубликовано

 

6. Ожидание машины 6 месяцев это перебор, а мой авто я выбрал из 5 бывших в наличии

не все так плохо - уже много дизеля в наличии. Не знаю, правда, про механику, но автомата полно в любых салонах.

Опубликовано

Читаю конфу и удивляюсь. Какой расход 13.6, какой 16?

Я не езжу медленно. Но и не ношусь как ошпаренный от перекрестка к перекрестку.

Так вот - расход на 2.4 на автомате 20 литров почти зимой и 18 летом.

99% пробега - московские пробки в час пик.

 

И только если присутствует смешанный цикл, то расход падает до 13 литров.

И еще момент - я не уникален, на Антарах (и аналогичных авто) расход в Москве стремится к 20-ке.

Опубликовано

Прямой впрыск штука сама по себе довольно сложная, очень трудная и трудоемкая в диагностировании. Главное ,специалистов толковых мало. Всё то же самое на дизеле хлопот меньше доставляет. Видимо разница в смазывающей способности топлива.

 

Принципиально, по сравнению с коммон-рейлом, прямой впрыск бензина не сложнее конструктивно. И также не сложнее в диагностике. Все, в конечном счете, завязано на высокое давление,обеспечивающее хороший и быстрый распыл топлива в цилиндре. На дизеле хлопот немного меньше, я полагаю, из-за того, что плохой бензин с повышенным содержанием смол намного сильнее сказывается на форсунках, загрязняя их изнутри, по сравнению с форсунками обычного впрыска низкого давления. Да и вода в бензине тоже оказывает влияние. Но смола страшнее. Так как, намного большее рабочее давление и необходимость максимально полного распыления топлива за очень короткое время влекут за собой значительное конструктивное усложнение форсунки. Хотя, и у дизеля почти те же проблемы.

Кстати, по принятому у нас техрегламенту, который касается качества топлива, то, если я ничего не путаю, в части бензинов, кондиционным (по бумагам и проверкам) вполне может быть чеченский прямогонный....

Опубликовано

Тот бензин, который продается в московском регионе по качеству с головой перекрывает требования любого двигателя. Нарваться на некондицию можно, но это уже редкость.

 

Если судить по моей Вектре, то в Европе люди борются с теми же самыми траблами, что и я здесь. Проблема ТНВД. Причем дизельные почему-то более живучи, хотя давление у них больше. Ну и форсунки, которые при малейшем загрязнении начинают распылять как-то не так, из-за чего мотор подколбашивает. Чтобы зажечь обедненную смесь, нужно чтобы в районе свечи смесь оказалась обогащенной. Чуть что не так с распылом, случаются пропуски или эффект позднего зажигания. Причем в каждом цилиндре всё по разному, и плюс на всё оказывает влияние температура и уличный воздух .Короче ад, А главное непонято нахрена это всё нужно.

Поскольку у дизельного топлива лучше смазывающая способность с ТНВД проблем меньше. Ну и зажигание у дизеля естественное, поэтому вопрос состояния форсунок стоит не столь остро.

Опубликовано
Да уж... вот и я тоже думаю как это моя машина и машины с похожими двигателями еще не аннигилировались!!! Кадилаки которые уже давно гоняют на этих движках вобще уже не должны существовать, разложиться должны! Вобще движок 3 литра, зверь! И расход адекватный у меня по пробкам на Каширском шоссе 14 литров кушает.
Опубликовано
Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.
Опубликовано
Дорогие ТО у дизельных Антар? Вы цены на ТО хотя бы сравните, перед тем как так заблуждаться.
Опубликовано (изменено)

Это невозможно. Как с религиозными людьми невозможно вести конструктивную беседу, они сразу начинают выдумывать факты, сравнивать несравнимое и обижаться, когда их никто не обижал. Точно так же и с некоторыми дизелистами.

Не оскорбляй чувст верующих, да ещё и таким обидным словом как ВАЛЕНОК))), а то кого нибудь Кандратий хватит, тебе это надо...?

 

Чёй то у меня тоже скдадывается впечатление что ДИЗЕЛЬ это для некоторых не тип двигателя авто, а какая то религия. Возможно на форуме действует секта.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.

 

Ну, неадекватные люди есть среди владельцев любых авто...но не суть

А можно поинтересоваться, что улучшилось за 40000?

Опубликовано

Не оскорбляй чувст верующих, да ещё и таким обидным словом как ВАЛЕНОК))), а то кого нибудь Кандратий хватит, тебе это надо...?

 

Чёй то у меня тоже скдадывается впечатление что ДИЗЕЛЬ это для некоторых не тип двигателя авто, а какая то религия. Возможно на форуме действует секта.

 

А для кого то религия китайскую хрень закупать. У всех свои слабости.

Опубликовано

А для кого то религия китайскую хрень закупать. У всех свои слабости.

А у кого то только хрень писать, Да у всех слабости свои, только от одних есть польза, а от других нет!!!
Опубликовано

Чем больше читаешь подобных тем тем больше убеждаешься в неадекватности трактористов. 3,2 едет только с завода??? Потом теряет прыть??? Моя машинка ничего не потеряла за 40000 км. Наоборот все лучше и лучше. И пусть трактористы стремительно исчезают в зеркале заднего вида и тратятся на отбеливание зубов и дорогие то.

 

Вы читаете и цитируете мое сообщение и даже не можете смысл уловить. Я написал, что мог бы такую хрень писать, дабы без оснований обидеть владельцев данных двигателей. Но не вникнув в суть, пошло говно из-зо всех щелей. В зеркало надо меньше смотреться.

Опубликовано

 

 

Вы читаете и цитируете мое сообщение и даже не можете смысл уловить. Я написал, что мог бы такую хрень писать, дабы без оснований обидеть владельцев данных двигателей. Но не вникнув в суть, пошло говно из-зо всех щелей. В зеркало надо меньше смотреться.

В зеркало заднего вида надо всегда смотреть. А вдруг порш 911 догоняет? К тому же стремительно исчезающие в зеркале силуэты трактористов греют душу.

Опубликовано

 

ну, растянутые цепи на 3.2 никто не отменял, не провороньте это дело....

Пока за 40 тыс полет нормальный. Перепрошивок не делал,. Чек не загорается. Масло dexos-2 покупаю в экзисте и меняю каждые 7500км. Копейки. Ну а растянутся цепи - не беда. Знаем что делать.

Опубликовано

Я вообще ахреневаю.

 

Человек задал вопрос 2,2 vs 3.0. Я ему ответил, почему бы я не стал брать 3,0. Ответил четко и аргументировано

Сказал даже, что 2,2 жрет меньше, причем сослался на официально документированные данные.

 

Упомянул достоинство - 3,0 быстрее. Но он, суко, действительно быстрее. Хоть кто ни будь может это оспорить?

 

Набежали тифози дизелисты, устроили срач в коментах, обиделись, оскорбились, призвали всех к миру...

 

Ладно, мавр сделал свое дело, мавр может уходить.

 

http://img.playground.ru/images/4/1/popcorn.gif

Опубликовано

А можно поинтересоваться, что улучшилось за 40000

 

Субъективно динамика стала еще лучше. Ничего не ломалось. Средний расход 16,5 л/100 км при средней скорости 27 км/час. Меня абсолютно все устраивает. Менять в ближайшее время не собираюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...