Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Я на этом форуме два с лишним года, особого мрака не заметил.

Были две критических проблемы, когда на машине нельзя уехать. Первая - шланги гидроуселителя, вторая - стартер. Шланги побелили еще на дорестайлах, поэтому можно забыть. Со стартерами какая-то непонятная новая беда непонятно откуда взявшаяся.

Вечная проблема с пятой дверью. Дилеры в принципе готовы красить до посинения, но можно купировать проблему на новой машине своими руками или силами профильного сервиса. Конечно, со стороны GM это свинство, но такова селяви.

Еще одна хроническая проблема с гирляндой на панели приборов из-за датчика скорости. Лечится, на скорость не влияет. Опять селяви.

Есть реальная необходимость после покупки проверить уровень всех жидкостей во всех узлах (и их наличие вообще). Хронической эту проблему назвать нельзя, но были случаи. Реально я здесь читал про одно пападалово и один обнаруженный недолив в заднем мосту. Можно считать редкой досадной случайностью, но лучше перебздеть, ИМХО.

Еще есть спицифический косяк у V6 с цепями. Но с новой прошивкой владельцы будут узнавать о ней уже в постгарантийный период.

Еще есть косяк с ранжировкой муфты полного привода. Но этот вопрос до конца не раскрыт. И так машина неплохо ездит.

 

В общем, по хроническим больячкам я больше ничего не припомню. А главное, совершенно точно ничего выдающегося в их количестве у Антары нет, по сравнению с конкурентами.

Всем привет!

А как насчет люфта у водительского сиденьям с электрорегулировками. По моему на каждой машине с таким сиденьем есть люфт сиденья.

Кто и как с этим живет?

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

с таким креплением сидений - это нормально, можно или подложить монетки под передние крючки или эти крючки подогнуть....

на всех опелях что были во владении(корса с астра ф вектра а, б, омега б, инсигния), кроме омеги(у нее и с переди сидений болты) сидухи болтались- подгибал крючки

Опубликовано

Всем привет!

А как насчет люфта у водительского сиденьям с электрорегулировками. По моему на каждой машине с таким сиденьем есть люфт сиденья.

Кто и как с этим живет?

у меня тоже нет.

Опубликовано
я толстый и высокий... те отодвигаю сидуху и давлю своей 5 точкой .... полозья сидух выступают в роли рычага, поэтому крючки даже не смотря на их ребристость немного выгинаются - появляеться люфт. с завода его нет :super:/>
Опубликовано
У меня наверно водительское кресло по ошибке впихнули с майбаха - сижу как на антикварном диване " устойчиво и мягко".
Опубликовано

с таким креплением сидений - это нормально, можно или подложить монетки под передние крючки или эти крючки подогнуть....

на всех опелях что были во владении(корса с астра ф вектра а, б, омега б, инсигния), кроме омеги(у нее и с переди сидений болты) сидухи болтались- подгибал крючки

У меня при разгона сиденье откидывается назад, при торможении соответственно вперед. Причем если регулировки поставить в крайние положения т.е регулировку по высоте и наклона сидушки например в крайнее положение вверх, сиденье предстает шататься. Т. Е дело не в крючках. А скорее всего в редукторах.

Опубликовано

Всем привет!

А как насчет люфта у водительского сиденьям с электрорегулировками. По моему на каждой машине с таким сиденьем есть люфт сиденья.

Кто и как с этим живет?

Победил. Приехал на станцию, пожаловался. Говорят что конструктивная особенность. Написал по электронке в GM, вломил дилера. Ответили, что проблему знают и над ней работают. Приехал на ТО, опять пожаловался. Вежливо сказали, что сейчас что-то закажут. Через пару недель позвали на замену. После этого 15 000 - не шатается.

Опубликовано

 

У меня при разгона сиденье откидывается назад, при торможении соответственно вперед. Причем если регулировки поставить в крайние положения т.е регулировку по высоте и наклона сидушки например в крайнее положение вверх, сиденье предстает шататься. Т. Е дело не в крючках. А скорее всего в редукторах.

У меня тоже есть люфт водительского сиденья,но путем эл.регулировки нашел положение в котором люфта нет.
Опубликовано

 

Победил. Приехал на станцию, пожаловался. Говорят что конструктивная особенность. Написал по электронке в GM, вломил дилера. Ответили, что проблему знают и над ней работают. Приехал на ТО, опять пожаловался. Вежливо сказали, что сейчас что-то закажут. Через пару недель позвали на замену. После этого 15 000 - не шатается.

Огромная просьба, узнайте пожалуйста у диллера что и как они делали. А еще лучше телефон мастера кто делал.

Я уже трижды обращался к нашему местному ОД. Они мне каркас меняли, в результате ничего не исправилось, только обшивку на двери поцарапали, и декоративные пластиковые накладки на сиденье теперь шатаются. Просто беда.

Так хоть шанс появится исправить.

Заранее Спасибо.

Опубликовано

в редукторе мотора люфтит?

очень странно там моторы стоят бош или валео, причем такие ставились на более ранние модели и опеля и др авто.... сомневаюсь что люфт там... в свое время делал электро сидения на vectra b на основе омеговских - поэтому представляю че там. могу даже дать ссылку на вектре клубе как устроено....

Опубликовано

в редукторе мотора люфтит?

очень странно там моторы стоят бош или валео, причем такие ставились на более ранние модели и опеля и др авто.... сомневаюсь что люфт там... в свое время делал электро сидения на vectra b на основе омеговских - поэтому представляю че там. могу даже дать ссылку на вектре клубе как устроено....

Сиденья корейские. Везде лейблы корейские. Названий немецких фирм не заметил когда сиденье у ОД разбирали.

Мне бы неисправность устранить...

Опубликовано
У меня люфт вылечился заменой каркаса на 2 тыс.км., сейчас 15 тыс. полет нормальный. Поменяли без проблем, манагер на приемке сильно удивился такому сильному люфту. ОД - Дженсер в Ясенево.
Опубликовано

Огромная просьба, узнайте пожалуйста у диллера что и как они делали. А еще лучше телефон мастера кто делал.

Я уже трижды обращался к нашему местному ОД. Они мне каркас меняли, в результате ничего не исправилось, только обшивку на двери поцарапали, и декоративные пластиковые накладки на сиденье теперь шатаются. Просто беда.

Так хоть шанс появится исправить.

Заранее Спасибо.

И рад бы, но заказ-наряда не нашел, дилер - Лаура (в Купчино), мастера вообще не знаю, там приемщики и их немало... Я, собственно, по алгоритму сдал-получил-забыл действовал.

Опубликовано

 

И рад бы, но заказ-наряда не нашел, дилер - Лаура (в Купчино), мастера вообще не знаю, там приемщики и их немало... Я, собственно, по алгоритму сдал-получил-забыл действовал.

Хочу позвонить туда. Может расскажут что делали.

Можете сказать когда вы туда обращались?

 

У меня люфт вылечился заменой каркаса на 2 тыс.км., сейчас 15 тыс. полет нормальный. Поменяли без проблем, манагер на приемке сильно удивился такому сильному люфту. ОД - Дженсер в Ясенево.

Мне каркас меняли. Ничего не изменилось.

Опубликовано

Добрый вечер одноклубники!

Подведу и я итог годового влыдения Антарой. Значит купил в Автомире 2.2 CDTI на ручке 12.06.12 откатал на ней 19375. Машиной остался очень доволен, ни подвела ни разу. Зимой уверенный пуск не говоря про лето, небольшой расход особенно если сравнивать с прошлой 2.0 гранд витарой на АКПП. А теперь про проблемы у нас с Антариком впринципе их небыло не считая кривого руля изначально (делал развал с третьего раза получилось), замена лобового (КАСКО однозначно рулит улыбнул ценник нового из калькуляции страховой 43700 и это за стекло без датчика дождя), ну и как у многих покраска задней двери. Короче остались только положительные имоции от машины.

А теперь о главном сегодня сдал свой апарат в трейд-ин за 900000 ну и конечно взял без всякой очереди (у нас в наличаи было аж сразу 3 на АКПП, чего не скажешь про прошлый год) Антару 2.2 АКПП COSMO, 2013 года, черную на черной коже... Порадовала скидка с новой машины 40000 за то что я здал опеля в трейд-ин и покупаю опять таки опель и 70000 какая то заводская акция стартовала, итог моя доплата составила 252000.

На фоне сего меняю статус...

Прошу простить за мой французский сижу обмываю продажу, покупку и свой отпуск который также начался сегодня...

Опубликовано

Да это я просто сторонник покупать машину лет на пять, не меньше .И сразу в такой комплектации, чтобы не жалеть уже. С таким подходом я из BMW, например, даже копейку позволить не смогу.

 

Но это мои тараканы.

Опубликовано
ну что ж, поздравляю! Приняли по адекватной цене, замена тоже достойная. в общем, позитива! за руль со светлой головой и свежим дыханием.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...