xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 09:58, Jet Li сказал: Я так думаю Вы в курсе, что применение проставок увеличивает плечо обкатки колеса. И следовательно ни о какой управляемости речи нет. А ступицы в данном случае станут расходным материалом. Да... Соглашусь... В связи с этим и пытаюсь подобрать более широкие колеса (дабы распределить нагрузку веса машины на ступицу), 245 или 255 при этом увеличение колеи будет не больше + 30 мм... А если учесть что не родные диски 19 радиуса частенько идут с вылетом ЕТ40-43 то, увеличение реального выхода колеса из арки будет почти не заметно, ибо родной вылет колеса Антары ЕТ45. :)/>/> И чтобы не запутаться, в выше описанном, получается что эта самая проставка на 30мм, нужна для увеличения ширины колеса (хотя я могу тут ошибаться). По управляемости, нужно смотреть, у Антары крены большие на поворотах, если водить в более спортивном стиле, к примеру. Хотя конечно она не спортивное авто, но почему не попробовать... :)/>/> В 25.06.2012 в 10:13, melbu сказал: Я бы еще добавил, что уменьшение отношения базы к колее приведет к увеличению рысканья автомобиля при прямолинейном движении. Увеличение колеи актуально для гоночных машин, которые постоянно находятся на грани отрыва колеса, что совершенно неактуально для гражданского руления. Тут не уменьшение колейной базы, а увеличение получается, как вы и написали, используется для спортивных машин. Но, к примеру, взяв БМВ X5 или X6, они тоже относятся к внедорожникам, но им это не мешает быстро ездить и входить в повороты. :)/>/>
AVIS Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 10:05, Maks сказал: Насколько я знаю (и у меня так-же) для лета и всесезонки на Антаре стоят 17 диски и резина 235/60 R17 а для зимы 65 R16У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят.
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) В 25.06.2012 в 09:52, AVIS сказал: У 17 колёс размерность резины - 235/65, у 19 - 235/50. Эта размерность идёт с завода. Три года езжу на ТЛК 200 на 17 колёсах 265/65 - ни колейности, ни проблем на скорости и бездорожье. В силу наших направлений и дорожных условий резину с высотой профиля менее 60-65 для кроссоверов и внедорожников даже не рассматриваю. Сохранить её и диски в России весьма проблематично, если только не ездить круглосуточно по долине золотых унитазов. К слову сказать, цена оригинальных 19 дисков на Антару (рестайл) - 509 евро (в Европе) или 22 тыс. рублей (в Экзисте) ЗА ШТУКУ!, да и резины с размерностью 235/50 R19 меньше чем 8 тыс. за колесо на Яндексе просто нет (всего 5 предложений). Да согласен 235/50 R19 их мало, да и кажется они с трудом влезут при высоте колеса 50... если сравнить к примеру с Ирмшером Шины летние Continental 245 / 40 R20 с литыми дисками Steinmetz в стиле ST7 9,0J x 20 для Opel Antara То думаю можно использовать 245/45 R19 вот пример Michelin Pilot Primacy 245/45 R19 98YPirelli PZERO ROSSO ASSIMMETRICO 245/45 R19 98Y В 25.06.2012 в 11:12, AVIS сказал: У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят. R16 ставились на дорест. Антары и скорее всего, те что покупались зимой. При этом это были не топовые модификации. Щас на рестал. Антару в макс.комп. идут R19, а на зиму R18 Изменено 25 июня, 2012 пользователем xamlet
Maks Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) В 25.06.2012 в 11:12, AVIS сказал: У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят.Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Maks
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 11:18, Maks сказал: Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес. За счет уменьшения высоты резины :)/>/>
S@chok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 11:18, xamlet сказал: R16 ставились на дорест. Антары и скорее всего, те что покупались зимой. При этом это были не топовые модификации. Щас на рестал. Антару в макс.комп. идут R19, а на зиму R18 Это в смысле в мануале написано такое??? В 25.06.2012 в 11:18, Maks сказал: Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес. В 25.06.2012 в 11:30, xamlet сказал: За счет уменьшения высоты резины :)/>/> +100500!!! Так и есть.Помнится у дилеров стояла Каптива на 20" Ирмшеровских дисках, вроде без всяких доработак
Maks Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 11:30, xamlet сказал: За счет уменьшения высоты резины :)/>/>Да какое-же уменьшение высоты! Наоборот на дорестайле стояли на 17 дисках 60(высота) резина а на рестайле 65-ая. Значит колесо стало больше!
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 11:51, Maks сказал: Да какое-же уменьшение высоты! Наоборот на дорестайле стояли на 17 дисках 60(высота) резина а на рестайле 65-ая. Значит колесо стало больше! Позвольте Вас огорчить на рест. Антаре стоят "Колесные диски алюминиевые 7,5 x 19", шины 235/50/R19" В 25.06.2012 в 11:51, S@chok сказал: Это в смысле в мануале написано такое??? В мануале я не видел подобного, но в салонах ОД при продаже так было. Зимой машины шли с R16 радиусом. Летом R17.На Космо шли только на R18.
S@chok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 12:15, xamlet сказал: В мануале я не видел подобного, но в салонах ОД при продаже так было. Зимой машины шли с R16 радиусом. Летом R17.На Космо шли только на R18. Это бред какой-то, откуда производителю знать когда его машина продастся, зимой или летом. На самом деле вы видели 3 комплектации: Enjoy - 16", Сosmo 2.4 - 17" ну и Сosmo P и Сosmo P+ у 3,2 на 18".
магнитчик Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 погодитя погодитя=)я не понял главного - зачем ставить резину шире штатной 235ой если и она никогда не буксует по сухому и до абс надо постараться ее продавить? то есть на разгоне не выиграем, в тормозах - тоже. а на мокром будет тока хуже.колейность будет тоже хуже, а рулежка - она улучшится в теории и то на идеально ровном асфальте, которого у нас нет.я уж молчу про рулежку на 150кмч - это както малоактуально, щас камеры на каждом углу понавешали и вешают дальше, плюс треноги часто ставят. из пробки бы вырваться=) 60 едешь - уже хорошо.И потом широкие и тяжелые колеса сожрут мощность, которой не так чтобы много. На каптива клубе ктото ездил на 255 или 245/60 18. колейность хуже у него стала. посмотрите у них, там не так много по резине тем.Тут надо некий оптимум поймать рулежка-комфорт-грыжы-вес. я хаккой 23555-18 доволен полностью. пересаживаясь с легковой не обламываюсь вообще. И не факт что 235/50-19 будет лучше рулится. Может не в резине уже дело а в подвеске. Опять же, проходя на скорости поворот с разбитым асфальтом я не жалею что у меня не 20ый диаметр. не будет на нем держак лучше. ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых.
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 12:28, S@chok сказал: Это бред какой-то, откуда производителю знать когда его машина продастся, зимой или летом. На самом деле вы видели 3 комплектации: Enjoy - 16", Сosmo 2.4 - 17" ну и Сosmo P и Сosmo P+ у 3,2 на 18". Возможно... Даже скорее всего... Но знакомый Антару покупал перед НГ 3 года назад, были все сезонные колеса 16 радиуса... В 25.06.2012 в 12:40, магнитчик сказал: ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых. По деньгам согласен, но к сожалению я свой Данлоп уже на 60% истер :)/>/> за 2 года... На следующий год в любом случае новые шины брать, родные диски R18 пойдут на зимнюю хаппелиту. И получается надо покупать и шины и диски. + на новой Антаре R19... Хочется попробовать вокруг чего так много шума. :gum:/>/> А по скорости проблем нет, Spy рамка и радар детектор... Делают поездку простой и безмятежной... Даже если вдруг камера зацепила тебя за превышение. :)/>/> По городу конечно не разгонишься, ну максимум 90км.ч.
Jet Li Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 12:40, магнитчик сказал: погодитя погодитя=)я не понял главного - зачем ставить резину шире штатной 235ой если и она никогда не буксует по сухому и до абс надо постараться ее продавить? то есть на разгоне не выиграем, в тормозах - тоже. а на мокром будет тока хуже.колейность будет тоже хуже, а рулежка - она улучшится в теории и то на идеально ровном асфальте, которого у нас нет.я уж молчу про рулежку на 150кмч - это както малоактуально, щас камеры на каждом углу понавешали и вешают дальше, плюс треноги часто ставят. из пробки бы вырваться=) 60 едешь - уже хорошо.И потом широкие и тяжелые колеса сожрут мощность, которой не так чтобы много. На каптива клубе ктото ездил на 255 или 245/60 18. колейность хуже у него стала. посмотрите у них, там не так много по резине тем.Тут надо некий оптимум поймать рулежка-комфорт-грыжы-вес. я хаккой 23555-18 доволен полностью. пересаживаясь с легковой не обламываюсь вообще. И не факт что 235/50-19 будет лучше рулится. Может не в резине уже дело а в подвеске. Опять же, проходя на скорости поворот с разбитым асфальтом я не жалею что у меня не 20ый диаметр. не будет на нем держак лучше.ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых.Это все цветочки, о самом главном и болезненном не сказали РАСХОД топлива будет еще больше на широких колесах.. 1
магнитчик Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 12:57, xamlet сказал: А по скорости проблем нет, Spy рамка и радар детектор.. :)/>/> поподробнее расскажи?
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 В 25.06.2012 в 12:15, xamlet сказал: Позвольте Вас огорчить на рест. Антаре стоят "Колесные диски алюминиевые 7,5 x 19", шины 235/50/R19"то же огорчу, диски идут 7х19http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__57991шины поставил http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__59914при поворотах рулевого, мм 3 недостает до арок
AVIS Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) В 25.06.2012 в 12:57, xamlet сказал: + на новой Антаре R19... Хочется попробовать вокруг чего так много шума. :)/>/> Хотите попробовать? Готов Вам уступить комплект (диски +резина) 19 размерности с новой машины за полцены (60 тыс. руб.). Изменено 25 июня, 2012 пользователем AVIS
xamlet Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 В 25.06.2012 в 17:24, AVIS сказал: Хотите попробовать? Готов Вам уступить комплект (диски +резина) 19 размерности с новой машины за полцены (60 тыс. руб.). Диски я хочу не родные :)/>/> А вот резину купил бы по сходной цене... :gum:/>/>
AVIS Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 В 26.06.2012 в 06:19, xamlet сказал: Диски я хочу не родные :)/>/> А вот резину купил бы по сходной цене... :cool:/>/> Продавать буду только в сборе.
xamlet Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) В 25.06.2012 в 16:23, магнитчик сказал: поподробнее расскажи? Расскажу в другой темке :cool:/>/> http://www.antara-cl...adar-detektori/ В 26.06.2012 в 06:38, AVIS сказал: Продавать буду только в сборе. Жаль но всеже спасибо, диски уже заказал... Изменено 26 июня, 2012 пользователем xamlet
Yar Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Думаю прикупить на зиму шины. Считал какие взять, может кому-то пригодится:Согласно инструкции допустимые размерности шин на антаре:235/60 R 17, Диаметр колеса в мм D = 431,8+2*0,6*235=713,8Длинна окружности P = 3,14 * 713,8 = 2242,47Далее посичитаем относительное отклонение от длинны окружности штатных дисков 235/50 R 19 dP = (2242,47-2254,41)/2254,41*100%=-0,53%235/65 R 17, D=737,3; P = 2316,30; dP = 2,75%235/55 R 18, D=715,7; P = 2248,44; dP = -0,26%235/50 R 19, D=717,6; P = 2254,41; dP = 0,00%215/70 R 16 (только зима), D=707,4; P = 2222,36; dP = -1.42%Таким образом получаем что к родным 19" колёсам ближе всего 235/55 R 18(-0,26%) далее 235/60 R 17 (-0,53%), затем 215/70 R 16 (-1.42%) и дальше всех 235/65 R 17 с +2,75%.Разница в длинне окружности эквивалентна (по модулю) погрешности показаний пройденного расстояния и скорости а также будет влиять на показания расхода бензина на 100км.Посему для тех у кого штатные 19 тапки оптимальным на зиму будет брать 235/60 R 17 или 235/55 R 18. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Yar 2
серж04 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 В 07.09.2012 в 07:44, Yar сказал: Думаю прикупить на зиму шины. Считал какие взять, может кому-то пригодится:Согласно инструкции допустимые размерности шин на антаре:235/60 R 17, Диаметр колеса в мм D = 431,8+2*0,6*235=713,8Длинна окружности P = 3,14 * 713,8 = 2242,47Далее посичитаем относительное отклонение от длинны окружности штатных дисков 235/50 R 19 dP = (2242,47-2254,41)/2254,41*100%=-0,53%235/65 R 17, D=737,3; P = 2316,30; dP = 2,75%235/55 R 18, D=715,7; P = 2248,44; dP = -0,26%235/50 R 19, D=717,6; P = 2254,41; dP = 0,00%215/70 R 16 (только зима), D=707,4; P = 2222,36; dP = -1.42%Таким образом получаем что к родным 19" колёсам ближе всего 235/55 R 18(-0,26%) далее 235/60 R 17 (-0,53%), затем 215/70 R 16 (-1.42%) и дальше всех 235/65 R 17 с +2,75%.Разница в длинне окружности эквивалентна (по модулю) погрешности показаний пройденного расстояния и скорости а также будет влиять на показания расхода бензина на 100км.Посему для тех у кого штатные 19 тапки оптимальным на зиму будет брать 235/60 R 17 или 235/55 R 18.вот спасибо за расчеты теперь станет всем понятно, и вопросов меньше. респект тебе за инфу :)/>/>
Nepominaky Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2012 Я брал 235*65*17 шипованную гиславет нф5. Зиму от"ездил и очень доволен. Машина ощутимее выше чем на родных р18. Большие колеса нигде не задевают, едет машина мягко и скользкую дорогу держит превосходно. Так же и по сугробам лазает как танк. Шумновато немного на асфальте по сравнению с летней штаткой, ношипы в любгм случае шумят. Очень рекомендую.
магнитчик Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) у меня вобще 225/70 -16.=). икак ни странно нормально рулятся для шиповки. ТАк что тож рекомендую. хотябы из экономичеких соображений. Изменено 19 октября, 2012 пользователем магнитчик 2
roman-ch1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) В 19.10.2012 в 09:47, магнитчик сказал: у меня вобще 225/70 -16.=). икак ни странно нормально рулятся для шиповки. ТАк что тож рекомендую. хотябы из экономичеких соображений.на сколько я знаю этот размер вроде как не входит в перечень размеров для Антары. Тогда могут отказать по гарантии если начнут бодаться. Изменено 23 октября, 2012 пользователем roman-ch1
магнитчик Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 да. в теории могут сянть с гарантии по подвеске. но в 09 ом году размер 235 смели под чистую. вышла куча дешевых джипов с этим размером) хотя по логике, для зимы 225-70 самое то.
NERSKY Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 у меня вообще зимняя стоит 255/55/18
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти