Jump to content
Opel Antara Клуб

225/65-17 vs 235/65-17 что все таки лучше?


Recommended Posts

почему то пропала моя тема.(вроде ничегоне нарушил?) повторю.

прошу совета форума, какой размер выбрать. штатный 235/55-18 очень жесткий, хочу мягкости и комфорта.

поэтому решил уйти в 17ый диаметр. знаю что 235/65 влезает, и он мягче чем 225/65 но вот как нащет рулежки? и в плане колейности - тоже важно. что посоветуете взять?

Link to comment
Разницы между этими размерами никакой ни в плане рулёжки, ни в плане противостояния колейности. Разве что, ширина 225 предпочтительнее для зимы. Я бы всё же отдал предпочтению штатной размерности - 235/65 . Сам решил уйти с 19 на 17 размерность, поставив на круглогодичную эксплуатацию резину Купер Дискаверер АТР. Брать ещё один комплект дисков и зимнюю резину для наших условий считаю излишним. Edited by AVIS
Link to comment
AVIS, спасибо, понял. а в итоге на 17-ых лучше стало, или все равно машинка прыгучая осталась? Меня удивляет, что тяжелая анатра (1900кг) на 55ом профиле резины намного жестче чем астра (1600кг) на 50ом профиле. там 225/50-17 - на удивление комфортная резина. хотя мишлен примаси выше классом чем данлоп270.
Link to comment

поставив на круглогодичную эксплуатацию резину Купер Дискаверер АТР. Брать ещё один комплект дисков и зимнюю резину для наших условий считаю излишним.

 

Кошмар!!!!

Link to comment
кошмар в чем именно? относительно злая всесезонка для московской зимы вполне. и летом на рыбалку можно. у меня просто зима на шипах уже есть, а то всезезонка тоже в голову лезла=) Edited by магнитчик
Link to comment
Езжу вот уже 3 года на летней и зимней резине размерности 17" 235х65. Устраивает полностью, выше просвет чем на 225х65, мягче ход, опять же смотрится с широкими лаптями гармоничнее. Главное чтобы резина была хорошего производителя.
Link to comment

кошмар в чем именно? относительно злая всесезонка для московской зимы вполне. и летом на рыбалку можно. у меня просто зима на шипах уже есть, а то всезезонка тоже в голову лезла=)

если речь о АTR то какая же она злая? если про AT3 то она уже более злая. Только зимой, даже в МСК не выезжая за пределы МКАД бывает гололед и снежные заносы. Я еще липучку оправдаю, но вот АТ резину никак.

 

Теперь по поводу размера. У меня зимняя и летняя 235/65/17. Колейность ни чувствую. Достаточно мягкая, но я не ездил на изолентах (низкопрофильной резине), поэтому ничего сказать не могу.

Link to comment

Только зимой, даже в МСК не выезжая за пределы МКАД бывает гололед и снежные заносы. Я еще липучку оправдаю, но вот АТ резину никак.

 

Я три года круглогодично отъездил на Гудьир Фортера 2 (Ховер) и ещё три года круглогодично отъездил на Данлоп Грандтрек (ТЛК 200) и кошмара пока не встречал ни в Москве, ни в Подмосковье. Даже самая навороченная резина не заменит опыт и умения, а посему резины "грязь + снег" мне вполне хватает, тем более с полным приводом. Агитировать никого и ни за что не собираюсь, изложил только личное мнение. Думаю, что за почти 30- летний стаж активного руления, имею на это право. Edited by AVIS
Link to comment

почему то пропала моя тема.(вроде ничегоне нарушил?) повторю.

прошу совета форума, какой размер выбрать. штатный 235/55-18 очень жесткий, хочу мягкости и комфорта.

поэтому решил уйти в 17ый диаметр. знаю что 235/65 влезает, и он мягче чем 225/65 но вот как нащет рулежки? и в плане колейности - тоже важно. что посоветуете взять?

я отъездил зиму на ГНФ-5 235х65хР17. Машина значительно выше чем на родных Р18. Переставив весной обратно все же ощутил, что летняя родная резина много комфортнее зимней.

Link to comment

Зима особенно шипы - не самая комфортная резина. даже мягкая липучка - она все равно тяжелее лета как правило. у меня зима -225/70-16. хакка5 сюв. шумит она дико. и не сказать что мягкая, даже в этом размере.

а нащет нужна ли зима в москве - если не спешить, то и на лете народ ездит. но бывает пару деньков, когда из за резины можно убраться. тем более экономии то особо не выходит - 2 комплекта изнашиваются в 2 раза медленнее, и по продаже машинки второй всегда можно продать. главный косяк - где хранить.

ВОбщем решил - диски 7на17 заказал. резину буду искать мишлен латитьюд. 235-65.

спасибо за советы!

Edited by магнитчик
Link to comment
  • 4 weeks later...

отчетец. купил я диски 17е, вентиля, резину 235-65 мишлен латитьюд. она считается самой асфальтовой в этом размере. самая тихая, самая комфортная и вобще ее всем советуют для комфортного неагрессивного катания.

после родного зубодробительно жесткого данлопа 270 на новых колесах стало мягко. лежаки пролетает мягче раза в два. особенно зад помягчел. дорожные стыки, ямы, разбитый асфальт - можно пролетать на скорости +40 и все равно мягко. хотя шумнее стало слегка. по ровному асфальту вроде как рулежка пострадала не сильно - ну чуть больше валкости, появилось запаздывание на рулежку, но вполне терпимо.

А вот когда из москвы поехал за город, то понял, что ездить на этих колесах нельзя. КОЛЕЙНОСТЬ! такой у меня не было никогда и ни на чем. даже на относительно безколейной ленинградке руль живет своей жизнью, машину куда то все время ведет. Даже когда катишься в пробке 5кмч, руль сильно тянет "вниз" колеи. причем даже там, где этой колеи глазами не видно. перестроение на 80кмч - это экстрим. сначала силой преодолеваешь первый горб колеи, затем второй. И машину реально кидает. Все это сопровождается дикой поперечной раскачкой.

Тут кончено сошлось два момента - профиль на 5% выше стока, и реально мягкий мишлен. Но сомневаюсь что на другой резине будет принципиально лучше. Хорошо не успел продать 18е диски - купил хакку сюв 235/55 - одел и теперь доволен. она мягкая, упругая, режет воду, рулится четко, глотает мелкие и средние швы-ямы, и совсем нет колейности. чуть громче данлопа на гладкой дороге, но зато тише на грубой. реално заточена под наши дороги, получается. знать бы заранее.... . я вобще не поклонник низкопрофильных шин, но вот на это машинке иначе нельзя. не рулиццо оно.

Тем кто подумывает сменить 17е на 18е - решайтесь=)

Edited by магнитчик
Link to comment
И не забываем делать схождение при смене колёс. А у вас сзади болты в подвеске с эксцентриками стоят или простые???
Link to comment

отчетец. купил я диски 17е, вентиля, резину 235-65 мишлен латитьюд.

А вот когда из москвы поехал за город, то понял, что ездить на этих колесах нельзя.

 

17ые с Мишеленом продавать будешь?

Link to comment
По поводу "Астра на 50 профиле мягче Антары на 55" совсем не соглашусь, Антара на много мягче, хотя у меня штатный данлоп, но разница в "мягкости" колосально ощутима в пользу Антары. Edited by NoName
Link to comment

уверяю Вас, что астра в кузове J на мишлене примаси 225-50-17 мягче анатрика на данлопе 270 235-55-18. . Некоторые "моменты" антара переносит лучше, но в общем и целом астра комфортнее и мягче. и ощутимо тише. хакка сюв 235-55-18 кардинально улучшила впечатление о машинке.

 

сход-развал не делал, возможно это влияло. но диски с тем же вылетом, вроде измениться не должно было. и по прямой и гладкой дороге руль не тянул и не дергался

 

Диски - да продаю, если еще интересно, отдам за 11. (брал за 13 + родные ниппеля под датчики) (если противоречит правилам форума, перенесу в барахолку)

Резину уже продал, но на антару я ее в этом размере точно не посоветую никому. реально опасно, мужики.

фото машины на дисках, как окончание отчета :

post-2914-0-79439800-1340356724_thumb.jpg

post-2914-0-95084900-1340356749_thumb.jpg

post-2914-0-97858300-1340356770_thumb.jpg

post-2914-0-77685500-1340357040_thumb.jpg

Edited by магнитчик
Link to comment

Господа, прям читаю и немного удивляюсь... ;)/>/>

 

Ну не бывает такого, чтобы маленький диск R17 на большой резине вел себя хорошо, если конечно не залезать в лесные дебри или использовать зимой.

Я 3 года откатал на старом джипе с высоким протектором и хочу уверить 100км.ч это уже экстрим, зато на проселочной дороге и по лесу одно удовольствие.

 

Щас Антара на 18 дисках и родных шинах Данлоп. Устраивает, но не хватает драйва на скорости в 140 - 150... В связи, с чем задумался на лето поставить R19 255х45 ET40 + немного увеличить колею за счет проставок... Вот в этом случае будет рулежка и колейность будет проглатываться...

 

А что до жесткости это не связано с шинами а с строение амортизаторов, особенно задних.

Link to comment

уверяю Вас, что астра в кузове J на мишлене примаси 225-50-17 мягче анатрика на данлопе 270 235-55-18. . Некоторые "моменты" антара переносит лучше, но в общем и целом астра комфортнее и мягче. и ощутимо тише. хакка сюв 235-55-18 кардинально улучшила впечатление о машинке.

А каким образом мягкость/жесткость настроек подвески кардинально меняется от смены марки производителя резины и от конкретной его модели? При том, что все типоразмеры одни и те же? Ну, как-то еще можно было бы понять, если более низкий профиль был заменен на более высокий. Ну, а когда данлоп 270 235-55-18 vs хакки сюв 235-55-18?

Link to comment
Не хочу спорить, но Астра в кузове J на 17 резине 225 50 Бриджстоун потенза ре00 что-то там на порядок жестче Антары на р18 штатном Данлопе(езжу по одним и тем же дорогам с одной и той же скоростью), и не бывает такого, чтобы от смены производителя резины менялась жесткость, как уже писали ранее.
Link to comment

Мужики, от марки резины, вернее от ее конкретной модели, зависит очень многое. уж не говоря про то что бываю спортивные (цепкие, но жесткие и шумные), бывают туристические (комфортные и тихие, но не экстримальные), бывают всесезонные, внедорожные и т.д. Ради одних свойств приходится жертвовать другими. А есть и банально дешевые, плохие покрышки, где уклон свойств в сторону дешевизны=).

И по факту в одном типоразмере комфорт может отличаться в разы. взять хотябы данлоп спортмакс и данлоп ЛМ 703. одно рулится, второе - мягкое. машнка на них - совсем разная будет.

Причем поведение конкретной шины на конкретной машинке в плане колейности, шумности - труднопредсказуемо. надо пробовать.

 

данлоп 270 - это откровенно плохая резина. дубовая, и не любящая дождь. в плюсах - вероятно ходимость.почему она стока стоит - не понятно.

 

 

xamlet,

 

смени данлоп на хакку. будешь доволен. а идея с 22 R19 255х45 ET40 - сомнительная. 255/45 - колейность будет мама не горюй. вылет на 3мм меньше да еще расширители - колея будет шире, на и без того короткой базе. - зачем? подвеска и правда жесткая, многое позволяет. ну и грыжи будешь ловить на 22ом диаметре тоже часто. оно надо? и колеса тяжелые будут - тяжелее разгон.

Edited by магнитчик
Link to comment
Смотрите индекс нагрузки на шинах,от этого зависит жесткость.У меня зимние 2355518 индекс 103,а лето 2356018 индекс 107(! не посмотрел когда забирал.а продавцы ошиблись выдавая ибо 107-ой индекс дороже существенно),так вот с индексом 107 боковины на ощупь раза в два толще,и машина на такой резине у меня получилась жестче чем на зимней
Link to comment

смени данлоп на хакку. будешь доволен. а идея с 22 R19 255х45 ET40 - сомнительная. 255/45 - колейность будет мама не горюй. вылет на 3мм меньше да еще расширители - колея будет шире, на и без того короткой базе. - зачем? подвеска и правда жесткая, многое позволяет. ну и грыжи будешь ловить на 22ом диаметре тоже часто. оно надо? и колеса тяжелые будут - тяжелее разгон.

 

По шинам полностью согласен, данлоп в данном случае так себе...

 

По дискам и вылету, сам по себе 19 радиус для летнего использования будет предпочтительнее. Меньшая прослойка воздуха между шиной и диском даст большую устойчивость на дороге, пропадет валкость кузова и рысканье на скорости 130-150км.ч...

 

По колейности говорить сложно, но если судить по тому что устойчивость будет выше и жесткость тоже, машине будет проще преодолевать колею, нежели чем на высокой резине с большим запасом воздушного пространства. В случае с высокой резиной, на скорости она не может покинуть колею из-за своей мягкости и маленьких размерах диска.

 

Что же сказать о проставках и ширине колеи, тут делается для улучшения рулежки машины, чем шире база тем меньше крены на поворотах, то есть меньше вариант опрокидывания при одинаковой скорости. Кроме этого это даст возможность для увеличения угла поворота колеса.

 

И так подведу итог.

 

Радиус R17 - 235/60 (лучше смотреть шины с префиксом SUV * у них резина толще и выдерживает вес на одну ось до 1200 - 1300кг) - идеально для зимы, на шинах Хаккапелита.

Радиус R18 - 245/50 (лучше смотреть шины с префиксом SUV* у них резина толще и выдерживает вес на одну ось до 1200 - 1300кг) - хорошо для лета и поездок по городу и загородом шины Мишлен или Пирелли.

Радиус R19 - 245/45 или (255/45 под вопросом) (лучше смотреть шины с префиксом Sport-SUV* у них резина толще и выдерживает вес на одну ось до 1000 - 1100кг) (установка проставок 30-50мм) - идеально управление на скоростях, исключительно по трассе и городу шины Мишлен.

 

P/s : Последний вариант хочу осуществить :)/>/> на своей Антарке. По результатам буду рассказывать.

Edited by xamlet
Link to comment
У 17 колёс размерность резины - 235/65, у 19 - 235/50. Эта размерность идёт с завода. Три года езжу на ТЛК 200 на 17 колёсах 265/65 - ни колейности, ни проблем на скорости и бездорожье. В силу наших направлений и дорожных условий резину с высотой профиля менее 60-65 для кроссоверов и внедорожников даже не рассматриваю. Сохранить её и диски в России весьма проблематично, если только не ездить круглосуточно по долине золотых унитазов. К слову сказать, цена оригинальных 19 дисков на Антару (рестайл) - 509 евро (в Европе) или 22 тыс. рублей (в Экзисте) ЗА ШТУКУ!, да и резины с размерностью 235/50 R19 меньше чем 8 тыс. за колесо на Яндексе просто нет (всего 5 предложений). Edited by AVIS
Link to comment

P/s : Последний вариант хочу осуществить :)/>/> на своей Антарке. По результатам буду рассказывать.

Я так думаю Вы в курсе, что применение проставок увеличивает плечо обкатки колеса. И следовательно ни о какой управляемости речи нет. А ступицы в данном случае станут расходным материалом.

Link to comment
Насколько я знаю (и у меня так-же) для лета и всесезонки на Антаре стоят 17 диски и резина 235/60 R17 а для зимы 65 R16
Link to comment

Я так думаю Вы в курсе, что применение проставок увеличивает плечо обкатки колеса. И следовательно ни о какой управляемости речи нет. А ступицы в данном случае станут расходным материалом.

 

Я бы еще добавил, что уменьшение отношения базы к колее приведет к увеличению рысканья автомобиля при прямолинейном движении. Увеличение колеи актуально для гоночных машин, которые постоянно находятся на грани отрыва колеса, что совершенно неактуально для гражданского руления.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...