Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

xamlet

Почетные Форумчане
  • Постов

    707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

xamlet стал победителем дня 18 мая 2015

xamlet имел наиболее популярный контент!

Информация о xamlet

  • День рождения 02/10/1986

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва САО.
  • Интересы
    Тюнинг авто.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения xamlet

Новобранец

Новобранец (2/14)

54

Репутация

  1. Багажник в Антарике очень маленький... Помню к тестю ездил приходилось чемодан в салон ставить на зад... Всегда не хватало места там (если далеко едешь)... А про отдых на природе вообще молчу (кинул палатку, спальники 2, надувной матрас, авто холодильник, чемодан с вещами и еду) куда девать лодку, посуду и различные принадлежности для костра и рубки (вопрос)... И это если в 2 едешь... а про 4 человек вообще молчу...
  2. Надо было вам на встречу зимнюю с нами ехать... Там весело было... И Рендж Воук там был ()сидел на пузике как милый в 20 см снегу (хоть убейся, но не ехал он там тока дно шкрябал)... Клиренс Туарега как и РР Воук (слишком мал)... А уж про ход подвески я вообще молчу))) GL (тоже сел, поднял пневму - опять сел и так пока по максимуму не вкопался)... В внедорожной машине должны быть маленькие свесы, большой ход подвески, не разрезной задний мост (хотя бы понижайка)... Вот тогда можно говорить о поездках без серьезных проблем (но и тут нужна голова на плечах)... Но приведенные вами авто не подходят к слову внедорожные покорители оврагов (они обычные кроссоверы с лишними для этого класса функциями)...
  3. Порадовало))) РР Воук 5 - 6 годовалый это просто бесконечный сервис) у меня знакомый не знал как избавится от этой фигни... Еле продал по бросовой цене... А вообще ни один обеспеченный человек не продает авто сам через 2 года, он идет в салон и сдает её нафиг покупая, то, что нравится... А продают как правило проблемники... Туарег - ну что тут сказать, проблем много в них особенно у возрастных, запчасти тоже неадекватные, особенно железо или коробки... Но есть отличные авто... Но все эти авто далеки от внедорожника, что Воук то и Туарег... Уверенно в них чувствовать на природе сложно... Но по статусу конечно они выше Антары... Можно купить мерс GL с пневматикой и беспомощно смотреть как он в грязь закапывается в луже или снегу...
  4. У Антарика муфта через 10 минут легла бы...
  5. Обязательно... Машина щас словно подвешена на домкрате... Колеса сотрет только в путь...
  6. Вот грустно, но правда. Есть конечно дилеры которые устраняют этот дефект хорошо, видел такие записи, но мне не повезло))). На кромке багажника прям капля повисла и застыла... говорит что капелька лака просто, срежут и будет зе бест))) ну лично как я понимаю это нарушение верхнего слоя лакокрасочного покрытая. А вообще, реально было бы дешевле самому перекрасить за сутки чем оставаться на неделю без машины с моими дальними поездками на объекты! В ХВК поехал бы окрасили бы в лучшем виде на 2 дня (все было бы ровно)... Но раз уж по гарантии, то пусть делают в лучшем виде (совсем обнаглели дилеры)
  7. В ближайшем ара-сервисе лучше покрасят чем этот дилер (потеки то откуда!?)
  8. Раньше отец мой свои Жигули гнилые, так частично полосами красил... К сожалению в цвет не всегда попадал, но молдинг в виде длинной красной или черной линии в спасал ситуацию... На деле я никогда не видел именно частичной окраски (даже было дело искал, но везде говорили "полностью деталь") Знаю есть частичная окраска, это когда повреждено заднее крыло, его заменить сложно и красят как правило кусок обширный... На мой взгляд частично окрасить можно и самому и к технологии это вообще отношения не имеет... Просто дилер сэкономил на ремонте...
  9. Как раз я свой уже откатываю за 2 года и если не развалится, свежачок у ЖМ возьму (тут смеяться) :yahoo:
  10. Ночью, скорее всего поджег... Если бы проводка была кривая задымилась бы на ходу уж за 7 месяцев точно... Хотя может погода сыграла или крыса местная... Вот вам и каско хваленое, отваливаешь по 150т.р. А на самовозгорание не распространяется...
  11. Я же говорю сам не верил, но как не странно там где авто (джип) на бензине сидит в "говнах" с своими 300 лошадьми, другой с 200 на дизеле с большим в 1,5 раза Нм едет как родной... Просто надо понять что под мощностью подразумевается, для меня лично это возможность переместить груз без потери скорости... А возможно для других это переместить машину в пространстве за меньшее время...)) каждому свое... Но факт остается фактом, что любой водитель БМВ севший задом в снег с 600 лошадками бежит за трактором у которого 100 лошадок 3 передачи и дизель на 1000Нм (это пример, не смотрел трактора)... При этом этого бедолагу не могут вытащить друзья с точно такими же движками))))
  12. А вот и святой холивар пошел))) Скажу так, как проверить кто быстрее поедет и у кого мощность больше... Берем авто 300 лошадей в которой 400Нм бензин и авто 200 лошадей и 750Нм дизель... Цепляем к ним груз в размере тонны на жесткую сцепку... И смотрим кто быстрее наберет 150 км.ч))) думаю всем понятно какая машина, это сделает быстрее))) Сам был всегда уверен, что чем больше Л.с тем более мощное авто, но нет увы... Если дать равные условия и бесконечное время, то авто с большим Нм обгонит... А на быстрых стартах конечно так называемые Л.с. важнее, но опять таки при учете положительных условий для бензинового двигателя... Любой разгон на горку 30 градусов и все приехали...
  13. Я не буду что либо доказывать, понял одно нужно и то и другое... Но при своих бывших 230 лошадках на Антарке и нынешних 180 на Трейле... С разницей в 170 ньютонов в пользу Трейла... Заключение такое, на ровной относительно местности дороге (без горок) мощность выиграет... Но если поставить каждое авто на горку и начать разгон (тут мощность просядет в разы) и выйграют ньютены... Точно такаяеже ситуация и с бездорожьем или перетягиванием грузов (тащить дом на колесах) Для меня выбор очевиден, ньютены смотрятся выгоднее (практичнее)... Забыл также обгон при полной загрузке авто, авто с большими ньютонами закончит разгон позже... Мощность хороша если ездишь один или с подругой, 300 лошадок под капотом будет достаточно чтобы обогнать всех в городском потоке))), но к сожалению не все крутится вокруг города...
  14. АВИС, извиняюсь... У мазды реально обычный... Возможно и неплохой вариант, правда на форуме все на нее турбину хотят вкоренить... Плохо тянет... А так да неплохой авто, с живым для кросса двигом...

×
×
  • Создать...