МТЗ-80 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Тоже чешу репу насчёт установки камеры заднего вида - основной вопрос куда вывести изображение (ГУ менять не хочу)?А в чем проблема? Зеркало со встроенным монитором.
AGrus Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 будет тепло - заморочусь с омывателем камеры (которая над номером). Камера, которая в салоне очень помогает. Так же омыватель HELLA на фары поставлю. Ну и передняя камера лежит в багажнике Ждет тепла...
forester_73 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 А в чем проблема? Зеркало со встроенным монитором. Проблема в креплении этих зеркал - наводил справки, сказали что если есть датчик дождя то по нормальному не поставишь, а навешивать ещё одно зеркало поверх штатного не хочу.
Павлентий Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Приветствую всех! Извиняюсь за возможный оффтопик. Подскажите пожалуйста , есть ли какой- нибудь аксессуар для удлинения переднего подлокотника на рестайле, очень хочется сделать его поудобнее.Моя Антара пока на автовозе стоит, черная красотка...Подлокотник действительно коротковат. Я тоже подумываю, что-бы такого сделать, но пока ничего не придумал.
ВикторАлександрович Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Но у меня др. проблема. Антенка торчит слишком высоко и при въезде в гараж выворачивается вперед. Я уж и девайс специальный сделал. Веревочка с крючком. Петлю на антенку а крючок за задний дворник цепляю. И так каждый день. Подумываю поискать складывающуюся антенуантенна выкручивается спокойно
roman-ch1 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Вот взять бы все полезное с двух антар, получилось бы хорошо. Два задних фонаря, при условии что они чистые, светят хорошо. Подлокотник в старой больше нравится и регулировать его по длине можно.Со установленной задней шторкой, нельзя спинку кресла назад откинуть. Получается регулировка сидения практически отсутствует. Либо снимать шторку, либо сидеть как есть.
Sargon Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Вот взять бы все полезное с двух антар, получилось бы хорошо. Два задних фонаря, при условии что они чистые, светят хорошо. Подлокотник в старой больше нравится и регулировать его по длине можно.Со установленной задней шторкой, нельзя спинку кресла назад откинуть. Получается регулировка сидения практически отсутствует. Либо снимать шторку, либо сидеть как есть.Я без шторки катаюсь, для меня в ней нет пользы никакой. Только мешает сиденьям и место занимает - если что-то габаритное перевозишь, то все равно ее снимать приходится.
Сергиус Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Полность поддерживаю - больше гиммммороя чем пользы.
yarik.rv Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 А никто не пытался активировать второй фонарик? Была идея наклеить ленту со светодиодами на вставки между задними фанарями и задним бампером. Видел в других темах махинации с катафотами в заднем бампере, появилась мысль туда врезать задний ход.Есть кто с реализацией рабочих идей?
Antaravvod Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 А никто не пробовал модульной светотехникой Хелла баловаться? У меня будоражится мысль о том чтобы на место наших игрушечных туманок поставить либо нормальные туманки хелла либо модули ближнего для сложных загородных поездок....Задний ход тоже можно допом модульной техникой Хелла сделать вместо катафоты...
Денис_Скляренко Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) ручки от ФФ2 Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Денис_Скляренко
xtram Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без. Главное чтобы хозяину нравилось. А по теме, мне в антаре не хватает канавки в районе стыка лобового стекла и стоек, чтобы жижа со стекла не текла на боковые стекла и не попадала, в случае открытия окна, в салон. И не надо было бы ставить козырьки. Еще, при включении задней передачи, было бы не плохо чтобы активировался задний дворник на пару взмахов (как на астре) 1
dim_ok 836 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 На фокусе эти ручки смотрелись лучше, по мне крутилки были бы лучше штатных ручек, но долны быть все одинаковы в одном стиле.
Sargon Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 ....Еще, при включении задней передачи, было бы не плохо чтобы активировался задний дворник на пару взмахов (как на астре)Он вроде активируется, но для этого какие-то условия должны быть выполнены - дворники передние должны работать вроде, может и режима "авто" дворников будет достаточно. Надо проверить ради интереса.
Денис_Скляренко Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) какие-то условия должны быть выполнены если не ошибаюсь должен стоять режим авто + идти дождь+задняя передача. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Денис_Скляренко
Convert294 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Скоро исправим одиночество одного заднего хода. Просто не понимаю почему даже на дорогих машинах экономят на разработке ДВУХ задних ходов и ДВУХ задних противотуманках в задних фонарях...
avalan Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Соглашусь с xtram - не стоило оно того. Штатные с тонким ободком на порядок лучше выглядят
Денис_Скляренко Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Тоже соглашусь с xtram - Главное чтобы хозяину нравилось.
roman-ch1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без.ну да, а то что раньше было, одна крутилка круглая по центу а по бокам совсем другие это конечно было гармонично.
Нияз Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Не надо автомобиль уродовать. Пусть эти крутилки возможно и устарели, но по крайней мере не колхозят авто.Имхо.
Sir Woland Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Вполне неплохо смотрится, если б еще хром убрать, а оставить только колечко подсветки. Самое главное -это намного удобнее родных крутилок.
FID Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Мне не хватает подогрева руля,разьёма для флешки и не отказался бы от более мягкой.длинноходной подвески 1
pretorianec13 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без. Главное чтобы хозяину нравилось. А по теме, мне в антаре не хватает канавки в районе стыка лобового стекла и стоек, чтобы жижа со стекла не текла на боковые стекла и не попадала, в случае открытия окна, в салон. И не надо было бы ставить козырьки. Еще, при включении задней передачи, было бы не плохо чтобы активировался задний дворник на пару взмахов (как на астре) поддерживаю =)
xtram Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Скоро исправим одиночество одного заднего хода. Просто не понимаю почему даже на дорогих машинах экономят на разработке ДВУХ задних ходов и ДВУХ задних противотуманках в задних фонарях...это не экономия :) это такой порядок чтобы не путать водителя ТС движущегося сзади. Противотуманный фонарь по яркости равен стоп сигналу, а теперь представьте свои действия, например на трассе когда вдруг в тумане перед собой вы увидели два ярких красных фонаря. Что сделаете? Нажмете на тормоз со всеми вытекающими последствиями для вас и движущихся позади вас ТС.Про фонарь заднего хода, не знаю кому не хватает его яркости, по моему в самый раз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти