Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну да, Антара в полной мере проявила тут свои выдающиеся внедорожные качества, о которых так много говорили тут всякие странные люди.
Опубликовано

антарик бензинка похоже был, и даже не смотря на это мурано как то побледней ехал не смотря что досталась ему уже более разъезженная дорога. Ну а на горке вылета явно антаре не хватило

Опубликовано

Дело было не в бабине, просто Йух сидел в кабине...

Ну так я предлагаю местным профессионалам выложить видео своих внедорожных подвигов на Антаре - ни в какую не хотят.

Может, стесняются славы.

А может сами осознают более чем скромные возможности и предпочитают с диванов не слезать.

Интересное видео, как работают эл. блокировки на Субару. Начиная с 4-ой минуты.

 

Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.

Ещё это дополнительные расходы для владельца.

Опубликовано

антарик бензинка похоже был, и даже не смотря на это мурано как то побледней ехал не смотря что досталась ему уже более разъезженная дорога. Ну а на горке вылета явно антаре не хватило

Дорестайл, две трубы - 3.2? На 6:24 и 18:10 крайне неуверенно для 3.2...

Опубликовано

 

.

 

Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.

Ещё это дополнительные расходы для владельца.

 

Судя по выложенному видео это не так. Они работают, "трещат", подтормаживают буксующее колесо и помогают не слабо водителю. Даже диагональ пытаются победить. На Антаре они были бы не лишними. В конце-концов, их можно и отключить, если считаете это помехой. Я вот, сожалею об их отсутствии. Не думаю, что стоят они так заоблачно дорого.

Опубликовано

 

.

Электронные блокировки на бездорожье - это помеха. Без них намного лучше.

Ещё это дополнительные расходы для владельца.

 

Судя по выложенному видео это не так. Они работают, "трещат", подтормаживают буксующее колесо и помогают не слабо водителю. Даже диагональ пытаются победить. На Антаре они были бы не лишними. В конце-концов, их можно и отключить, если считаете это помехой. Я вот, сожалею об их отсутствии. Не думаю, что стоят они так заоблачно дорого.

Хрен Вы их отключите.

Кнопка отключения только меняет алгоритм их работы, но полностью они не отключаются.

 

А вот вредность просмотра синтетических тестов состоит в том, что формирует искажённое представление о реальности.

А в реальности она поможет один раз, а помешает пять.

И ещё колодки Вам сточит.

А на Антаре они у Вас есть.

Судя по Вашему желанию их на Антаре иметь при их там наличии, пользы они Вам не принесли никакой.

Опубликовано

Может и есть, но не работают, или работают не так, как я ожидаю. В предыдущей дискуссии я пытался довести до Вас своё мнение, основанное на конкретном примере, но Вы свели всё к резине. Дискуссия не получилась. Резина тут явно не причем, это не езда по ледяным дорогам на скорости, а маневрирование на оборотах дв. чуть выше ХХ. Различия зимней шиповки от липучки одного и того же производителя, в описанном мной случае, ничтожны.

Насчет колодок, тоже сомневаюсь, так как такие "засады" не каждый день встречаются, а насчет пользы, так какая она может быть от того, чего нет, ну или почти нет.

Опубликовано
Вы про тот случай, когда Вас развернуло поперёк обледенелой колеи и колёса в колейных ямках оказались?
Опубликовано (изменено)

Не, про штурм небольшой горочки, где под снегом ледок. Поперек колеи не сидел. Да и вообще на Антаре не сидел. В горочку заехал с небольшого разгона. С вывернутым рулем ну никак. На ХХ останавливается, чуть-чуть газку и передок уходит в пробуксовку. Впрочем если остановиться, то и на прямом руле такая же хрень, задние колеса заходят немного в горку, получается этакая в "микродиагональ" и тухнет Антарка. Диагональ то детская. Х-ТРАЙЛ её на ХХ проходит не замечая даже. А Антарка останавливается и усё тут. "Попрактиковался" вообщем чуток. С небольшого наката, зашла как милая. Блокировок явно не хватает. А ПП есть и работает, его отсутствие не заметить сложно.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано
Нет. Останавливается на ХХ. Прибавка газа вызывает пробуксовку. Характерных щелчков и потрескиваний не наблюдалось.
Опубликовано

Нет. Останавливается на ХХ. Прибавка газа вызывает пробуксовку. Характерных щелчков и потрескиваний не наблюдалось.

А когда просто едете, ЕСП срабатывает?

Лампочка на приборном щитке должна несколько раз моргнуть при этом...

Опубликовано
ЕСП есть и срабатывала пару раз. Один раз с конкретным таким опозданием, благо скорость на зимней дороге не высокая была. Фуру на заснеженной дороге вынесло на середину. Я принял правее и попал правой стороной на обочину, уровень по высоте которой был ниже уровня дороги. На дороге снег, на обочине снег со льдом. Зад пошёл в занос, на середине проезжей части дороги сработала ЕСП , АБС и все что могло сработать, машина выровнялась. Никого не задел, встречка далеко была, с фурой успел разминуться. Было стремно. На мигающую лампочку в таких случаях времени смотреть нет. Задержка срабатывания системы стабилизации на лицо. АБС работает без проблем, её работу частенько ощущаю. Скорость в районе 60 км/ч, может немного больше или меньше. Как это прикажете понимать?
Опубликовано

А на той машине, что у Вас до Антары была, ЕСП иначе работала?

Раньше срабатывала, другие ездовые ощущения привносила?

 

Я вот сейчас пытаюсь вспомнить, как на Антаре ЕСП работает и затрудняюсь.

Ненавязчивая она какая-то. Срабатывала у меня много раз, но как-то мягко, что ли. Без резких дёрганий автомобиля, просто подправляя курс.

Мне, пожалуй, такая её работа по душе...

Опубликовано
До этого, на Ниссанах, вмешивалась намного активней. Может привык к другому типу, все же с нова два Ниссана откатал подряд. Теперь не могу перестроиться. Здесь она как то ненавчиво, что ли, работает. Больше свободы водителю даёт.
Опубликовано
На свежем 2.4,изумительно работает!недавно в повороте помогла,заговорился по телефону и вылетел на поворот с большой скоростью чем надо ,там встречка я к своей обочине резко рулем жопу понесло на встречку,я держу в голове что газ отпускать нельзя,неотпустил,и в самый очковый момент вмешивается еиспи закрехтела и Жопа уже за мной !испугаться успел ,и ждал когда она дернет был уверен что она поможет и помогла!
Опубликовано (изменено)

Вам не надоело еще???
Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))

Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более)

 

Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:
post-8491-0-45669500-1481779281_thumb.jpg

Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники ))


 

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Вам не надоело еще???

Кроссовер не для говн - понятно же! Тааак, чуть более уверенно выползти из нечищенного двора, заехать на бордюр. Опять же чувствовать себя чуть более уверенно на очень легком бездорожье, где при большой доле удачи можно и на девятине проползти))

Где-то проползли на антаре или хтрейле - повезло и не более)

 

Для всего остального - подготовленные внедорожники или колесная спецтехника типа этой:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifWP_20161014_16_13_52_Pro (2).jpg

Кому и этого мало - смотреть в сторону гусеничной техники ))

 

 

 

Уважаемый, вопрос проходимости давно уже все для себя решили. Меня же интересует вопрос работы эл. блокировок. Вот и заехать на бордюр, из-за их кривых настроек, не очень то и получается. Уверен, что до Антары люди катались и на других кроссоверах и сталкивались с работой как ЕСП так и лр. приблуд. Хочется понять, только у меня такое "предвзятое" отношение к этой проблеме, или что-то не так с машиной. По этому и пытаюсь разрешить для себя эту дилемму. По этому и прошу совета у имеющих опыт владения кроссоверами форумчан, забить или копать дальше. Исходя из имеющихся отзывов, все вроде довольны, по ходу я предвзято подхожу и много хочу.

Ваше замечание не в тему будет.

Опубликовано

А, ну разбирайтесь с "блокировками", я почитаю...

На т31 один раз поймал диагональ при выезде из небольшого сугроба, колеса выкопали по ямке и все, дальше только дергали - никакие собакены из колес не вылезли и не помогли) На антаре будет тоже самое, так же будет и на любом другом кроссе.

К тому же система ESP на антаре, на мой взгляд, несколько специфическая. Она дает немного больше "пошалить", возможно из-за этого и страдает ее (антары) проходимость.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

специальной темы нет, напишу сюда. сегодня в преддверии нового года сунулся в тц докупить подарков, понятно ажиотаж парковать негде. после круга вокруг тц вижу как съезжает киа соул с поребрика. довольно высокий поребрик, плюс как бы на возвышенности.причем после небольшого тротуара идет газон в который проваливаются колеса.. деваться некуда стал залазить, передними залез и слышу хруст такой откуда-то снизу..задними забрался тоже. бегло осмотрел,затем еще раз в паркинге смотрел,вроде все цело:карда не замят, топливная тоже.. что это может быть,куда смотреть никто так не повисал так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...