Pitun Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 да плевать на самом деле "прутся, не прутся", лишь бы вели себя как люди.
Podger Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 да плевать на самом деле "прутся, не прутся", лишь бы вели себя как люди.Прутся ведь далеко не лучшие...
gremih Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) за чем ругаетесь? ну разное видение места проживания и влияние веса авто на глубину затягивания в болота, это не повод начинать разборки. Давайте о внедорожных возможностях Антары?! К сожалению сам пока смог выяснить на своей, что задний редуктор работает. В грязь даже маленькую пока не тянет ибо колеса достались полный "слик", да еще и стертые на 50%. надо что-то подкупить, но это ближе к зиме.Надежда что колеса Витары подойдут провалилась, (хотя там тоже 5 болтов, какая глупость!!! :rofl: ) , сами знаете почему!а так хотелось попробывать Антару на Hankook MT RT03, но жаба задушила переобуваться.да и жена пока не желает, что бы Антару фейсом в грязь засовывали (но это препятствие я как нибудь обойду :moil: Изменено 1 июня, 2016 пользователем gremih
Podger Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Нет у Антары никаких внедорожных возможностей, не лезьте никуда.Не джип это.Вскипятите муфту, потом будете долго чинить и ргаться, ругаться и платить...Просто ездите на ней, будто на легковом автомобиле - и нигде никогда не застрянете.
Ромчелло Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Муфта от кипячения не ломается, сам проверял. Остывает и дальше работаетВот с диагоналкой, да, есть проблемы. Но это общее место у многих других машин с такой схемой. Лично меня во многих сложных случаях выручал дизельный момент на малых оборотах. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Ромчелло 1
Podger Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Возможно, но всё равно не в удовольствие.Антара не для бездорожья делалась, для трассы.И ЕСП под трассу оптимизировано, по бездорожью нормально ехать не даст.Кнопочкой её отключения обольщаться не стоит - полностью не отключается.Про механику, правда, не знаю, а на автомате шишь - ЕСП навсегда. Так что обидится Антара на бездорожные потуги, обязательно обидится.С последствиями. Не, кому невтерпёж - в добрый путь. Только не забывайте снимать и выкладывать ролики...
Provider Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Вона как "малыши" в грязи барахтаются)
zloi_kot Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Я балдею с них. Чисто городские авто на шоссейной резине загнали в говна для трактора и уродуют. Чего они хотят.. По мне так машины жалко. Анекдот из серии "смотрите пацаны как я могу" ну и потом на гарантийный ремонт - половину агрегатов менять (да мы только в булочную ездили). Изменено 2 октября, 2016 пользователем zloi_kot
Provider Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 А чего им за машинки беспокоится, не свои же, наверняка взяли у ОД на "тест" ))
Kundius Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Вот это бездорожье!!!!Фото взято из статьи https://auto.mail.ru/article/62583-foto_dnya_chto_takoe_deistvitelno_popal_v_yamu/ Изменено 18 октября, 2016 пользователем Kundius
cavalie Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Подскажите господа, имеем: антара 3.2 с горящщей гирляндой абс есп + есп офф + помощь при спуске + ручник. Я уже знаю что залетел на замену мозгов абс, вопрос не в этом. В питере выпал нормальный снежок и мне стало интересно работает ли полный привод ( то есть подключается ли задок) при не работающем абс есп и иже с ним. В итоге - работает на отлично, задок включается почти мгновенно и гребет аки трактор. От сюда вопрос. По идее все это дело врубается после проскальзывания передка, но как мазги определяют что передок буксует при неисправном абс и есп? Так как по моим прикидкам берет скорость вращения каждого колеса именно с датчика абс? Или же где то еще он это измеряет ? в о коробасе том же например.
dart Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Где то был документ о нашем полном приводе, все там намного сложнее чем проскальзывание, там много параметров берется, включая положение педали газа.... Изменено 3 ноября, 2016 пользователем dart
cavalie Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Где то был документ о нашем полном приводе, все там намного сложнее чем проскальзывание, там много параметров вберется, включая положение педали газа.... то есть при не работающем АБС в принципе с учетом того что педаль давится 0-100% дросселя то бишь в пол он может вычислять что надо врубать передок еще и по ней. я правильно понял ?
Pitun Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 даже есть видео, где в реальном времени мониторят муфту, момент передается уже даже просто от нажатия газа.
cavalie Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 даже есть видео, где в реальном времени мониторят муфту, момент передается уже даже просто от нажатия газа.то есть он не on-demand чтоль а почти постоянный ? я уже ниче не понимаю
melbu Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 cavalie, можно было просто на скользком покрытии затянуть ручник и осторожно тронуться. Если задние колёса будут волочиться, то муфта не работает. У муфты всегда есть определенный преднатяг. Т.е. полностью муфта почти никогда заднюю ось не отпускает. Просто когда-то давно "журналисты" не разобрались, чем отличается вискомуфта от электромагнитной. С тех времён живет легенда про то, что муфта перебрасывает момент на заднюю ось при проскальзывании колёс передней оси. В реальной жизни у электромагнитных муфт довольно сложный алгоритм, зависящий от скорости вращения колёс, оборотов двигателя, положения руля и т.д. 2
AVG Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) кто то ставил из наших? у этого товарища несколько видео про LSD. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем AVG
Vladkhar Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Резина зубастая и было бы все прекрасно. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Vladkhar
alekseenko_vs Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Можно на “сликах“ побуксовать тоже. Ну если резина не для говна, что пытаются показать? Тут ещё немаловажна тяга на низах, сейчас на меня накинутся “зажигалочники“). Но опыт показал - были мы на рыбалке и надо в грязную скользкую горку залесть. Первой пошла xc60 дизельная - без фанатизма, аккуратно на мальнком газу с хорошим крутяшим моментом. Зашла без проблем. Я тоже посмотрел на холм грязый и скользкий - потехонечку без пробуксовки заехал. А вот у X-торэйла бензинового случилась проблема. Он на малых оборотах влезть в горку не смог - сползает, а начинает газовать прокрут по грязюке и никак. Вообщем крутящий момент в грязи нужен больше чем лошади на запредельных оборотах
AVTR Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Можно на “сликах“ побуксовать тоже. Ну если резина не для говна, что пытаются показать? пытаются показать, что на такой резине без LSD бежал бы за трактором. а тут погазовал немного и выбрался сам. именно слик в данном случае очень показателен. на хорошей резине пришлось бы искать более значительные препятствия.собственно спорить, что LSD добавляет проходимости, не имеет смысла. добавляет и серьезно. и производитель этого самоблока тоже неплохо себя зарекомендовала.а нужнА ли эта приблуда каждый решает сам.у меня зимой гаражи не чистят. и очень грустно сидеть и ждать когда помогут. или летом при выезде "на зеленую" опасаться скользкого грунта и накатанной колеи.
Podger Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Сдаётся мне, что туда, где самоблок добавит проходимости, ни один владелец Антары в здравом уме и твёрдой памяти не полезет...
AVTR Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 не всегда знаешь что ждет впереди. иногда можно "только вперед" (например на узкой проселочной дороге), а вперед-то и никак :( или элементарно на песок выехал и все. не такая уж экзотическая ситуация.для города наверное лишнее. правда диагональное вывешивание на каком-нибудь бордюре и в городе найти можно.
Podger Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 не всегда знаешь что ждет впереди. иногда можно "только вперед" (например на узкой проселочной дороге), а вперед-то и никак :( или элементарно на песок выехал и все. не такая уж экзотическая ситуация.для города наверное лишнее. правда диагональное вывешивание на каком-нибудь бордюре и в городе найти можно.В теории. На практике у меня пока не получилось создать ситуацию, когда без межколёсной блокировки уже не едет, а с блокировкой едет. У меня принудительная, если что. Возможно, на внедорожной резине эффект будет более ярко выражен.На шоссейной пока никак.Посадить машину получается хорошо, а вот выехать с помощью блокировки пока никак.Похоже, для Антары это пустое баловство.Никто ведь не ездит на Антаре с внедорожной резиной?Или есть такие?
AVTR Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 "Принудительная" - это что за зверь?
Podger Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 "Принудительная" - это что за зверь?Это когда кнопочкой включается и блокирует намертво.Да, это не на Антаре, во избежание недопонимания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти