Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Recommended Posts

заменил сегодня ремень ГРМ, поставил Конти. ушло 3 часа.

основное-

1) у нас клапана не встречаются с поршнями, т.е. сняв ремень распред вал можно крутить, "не заедает"  :D:

2) при выполненни работ выставление распред вала и колневала в ВМТ 1 цилиндра производится без затруднений, ибо и там и там есть метки этого положения.

3) По ТНВД как понял из ТИСа, а также в реузльтате собственных действий конкретного положения шестренки нет в ВМТ.

4) основная  проблема (трудность) это сохранение меток на шестренках валов в ВМТ при натяжении ГРМ. По ТИСу используются спец держатели, у меня их конечно нет.

Поэтому пришлось делать отметки на ремне (на шестренки распред вала ибо его легче и удобнее вращать чем коленвал) и переустанавливать ремень на  зуб влево, потом на 3 зуба  вправо пришлось. И все получилось. 

И выснилось, что когда мне пару месяцев назад меняли помпу, то ремень был установлен на минус 1 зуб от отметок (видимо не учли нормально натяг) , из-за чего (если помнтие я писал) у меня пошла копоть из выхлопушки, я грешил на ЕГР и т.д.

А сейчас сразу после сборки и пуска на холодном движке при газе нет копоти! 

кстати в ТИСе так и написано что возможно будет копоть если неправильно собрать:

"Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов."

Link to comment

Насчёт не загибания это ещё вопрос.. Такая инфа впервые.

Тнвд на комон рэйле не выставляется , у всех моторов. Тнвд просто тупо раскручивается ремнем и даёт давление в рампу.

Выставлять валы без оригинальных фиксаторов - ну это смелый поступок.

Link to comment
  • 4 years later...

заменил ремень ГРМ, ролик-натяжитель, доп.ролик, помпу, сальник распредвала

ремень Dayco отходил 92000, никаких повреждений и трещин не обнаружил при замене

а вот ролики прошли по 139000, правда с промежуточной смазкой на 70000. также при осмотре не обнаружено люфта, биений и т.д.

помпа AIRTEX прошла 96000, никаких претензий к ней )

 

купил сейчас ролики фирма INA, и если натяжной ролик имел смазку, то доп.(обходной) ролик был без смазки.

Так что рекомендую после покупки делать осмотр купленным деталям, внимательный осмотр, вскрывать подшипники и т.д., ибо что о капитализм начал сильно экономить на своей продукции.

 

при работах столкнулся с проблемой по снятию шкива ТНВД, из-за шпонки 2 часа убил на него

а также не смог снять шкив коленвала, никак, ломать не стал ))), хотя грустно, но течи нет, да и обьем нашего картера около 10 л, а заливаем мы по 6 литров, т.е. сальник коленвала не "болтается" в масле

Link to comment

и еще, у нас шкив распредвала не имеет никаких меток по факту, и вместе с распредвалом они не имеют шлицев, шпонок, выступов и т.д., всего того что может застопорить шкив относительно вала при выставлении положения и заворачивании  болта. Проворачиваются весьма хорошо относительно друг друга. только пневмодрель помогает и накинутый ремень в виде стопора для шкива.

Link to comment

Отлично...

 

мне шкив снимали...я менял еще сальник ТНВД...

https://www.drive2.ru/l/633895117643580372/

Link to comment

Так что рекомендую после покупки делать осмотр купленным деталям, внимательный осмотр, вскрывать подшипники и т.д., ибо что о капитализм начал сильно экономить на своей продукции.

 

 

Жесть колхозная.

Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.

Link to comment

Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.

Жесть колхозная.

то же жесть, но вид сбоку ) 

подшипник то у Ina нормальный (предыдущий 139 000 отходил), а вот смазки стали добавлять меньше.

Edited by gremih
Link to comment

да.... я буду добавлять летом мазь в натяжитель и паразитные ролики ДОП . агрегатов.

там почти полусухое уже всё

Link to comment

да.... я буду добавлять летом мазь в натяжитель и паразитные ролики ДОП . агрегатов.

там почти полусухое уже всё

и это правильно, что бы не писали о доп.набивках смазки, но я точно знаю, что ролики у меня не прошли бы 139000 без набивки посередине этого пути. при чем люфта у них, когда сейчас снимали, руками не чувствовалось и они не шумели под нагрузкой.

Link to comment
  • 8 months later...

Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету  как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F

 

Edited by Кирилл Панасенко
Link to comment
17 часов назад, Кирилл Панасенко сказал:

Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету  как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F

 

Вы тему перепутали, здесь про агрегатный ремень, а не про ГРМ.

Link to comment
20 часов назад, Кирилл Панасенко сказал:

Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету  как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F

 

тем много, изучай...https://thewikihow.com/digest/Opel Antara 2 0 diesel Замена ремня ГРМ

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...