Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Recommended Posts

Posted

Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле.

все зависит от поставщика, даже у одного и того же поставщика цены могут быть отличатся в разы, смотря где будет покупать в Америке в Корее или Германии

Posted
Запчасть скорее одна и таже.
Posted (edited)

Запчасть скорее одна и таже.

то есть все эти позиции можно считать оригиналом?

Кстати слышал, что может потребоваться замена какого то сальника если он сопливит, что за сальник, не подскажите номерок?

Edited by lipchanin
Posted

Не понял, там может бежать сальник коленвала передний - Opel/GM 48 05 071/96440222 или сальник распредвалы ГРМ -

Opel /GM 48 05 326/96440161. Больше не знаю чему там бежать.

 

  • Upvote 1
Posted
При замене ГРМ если сопливит то этот 96440222 ?
Posted
Это только вскрытие может показать. Хотя течь сальника коленвала и так можно увидеть снизу.
Posted
Доброго времени суток, пару дней назад менял ГРМ ну и все что с ним крутится. Все делал конечно не ОД. Мне советовали менять и приводной ремень тоже. Про, сколько ходит ремень, у меня немец с пробегом больше 190 и в сервисной книжке где и когда что менялось я не нашел. Но вот при замене ремень был GM а на помпе не было ни номера ни марки. Странно. В мурманской области ОД дизеля не обслуживают.(силовые агрегаты). Вот так.
  • 2 years later...
Posted
Так выходит нужны-2 сальника распредвала, и один коленвала? Так вроде?
Posted (edited)
С чего это? Один распредвала и один коленвала. Edited by slasla
Posted
А они потекли?
  • 2 months later...
Posted (edited)

Доброго всем, уважаемые! Завтра собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, легко ли совместить метки и нужно ли блокировать коленвал и распредвал, как указано в ТIS? Где на распредвале метки? На топливном насосе тоже есть метки? 

Edited by slasla
Posted
Насосу пофигу, насколько я понимаю. А у тебя есть спец. Присобомы для блокировки коленвала и распредвала? Их то нужно заблокировать. Помпу прикупил хоть?
Posted
Помпу меняли при прошлой замене 50 т.км. назад.Так нужно стопорить валы или и так не сдвинуться?
Posted
У меня на Вольво меняли без всяких стопоров. 2 раза.
Posted
Меняли просто по меткам второй раз. Все ок
Posted
Я по регламенту менял на 90 тысяч. Естественно с помпой.
Posted
Вскрытие показало наличие оригинального ремня. Решил ни чего не трогать, значит ещё 45 т.есть. Прикуплю ещё сальники, помпу и в следующий раз всё до кучи поменяю.
Posted
Какой же пробег на одометре ?
Posted (edited)

125000 . Меняли на 80 т.км.

Edited by slasla
Posted

а как узнал, что меняли?

Posted (edited)

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Edited by slasla
Posted

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Веришь в это, верь, но мне и оф. дилер обещал за вознагр. смотать (вычистить, скоректировать) пробег  перед продажей и он пишет в базу тот пробег какой я ему сказал. Заезжаю раз в год по мелким работам для обновления базы и на тех. осмотре, что сказал то и записали в базу - страна у нас "азиатская" .  Дизель много всегда бегает, при малых пробегах проще содержать бензинку. 2.0 все из за бугра, перекуп всегда брал за минимум и выжимал по деньгам по максимуму всеми способами, пробег мал так значит кривая...... Хороший хозяин просто так от машины (вещи) не избавится. Одна из формул смены авто проста у иностранца и звучит примерно так: если авто требует денег на обслуживание,ремонт, ТЮФ, налогов......более 30% вложенных на топливо, то она экономически не выгодна - избавляться, ну и конечно другие причины. Много этих конструкторов пробежало мимо в сторону большой России и все нашли хозяев.

Posted
Европейцы вообще никак относятся к авто. Будут катать до последнего. Пока, колом не станет. А уж пластмасску какую заменить типа в салоне оригинальную и подавно. Типичные подонки.
Posted
Буржуины, одним​ словом.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...