ВикторАлександрович Posted July 1, 2014 Report Posted July 1, 2014 Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле.все зависит от поставщика, даже у одного и того же поставщика цены могут быть отличатся в разы, смотря где будет покупать в Америке в Корее или Германии
lipchanin Posted July 1, 2014 Report Posted July 1, 2014 (edited) Запчасть скорее одна и таже.то есть все эти позиции можно считать оригиналом?Кстати слышал, что может потребоваться замена какого то сальника если он сопливит, что за сальник, не подскажите номерок? Edited July 1, 2014 by lipchanin
S@chok Posted July 1, 2014 Report Posted July 1, 2014 Не понял, там может бежать сальник коленвала передний - Opel/GM 48 05 071/96440222 или сальник распредвалы ГРМ - Opel /GM 48 05 326/96440161. Больше не знаю чему там бежать. 1
lipchanin Posted July 3, 2014 Report Posted July 3, 2014 При замене ГРМ если сопливит то этот 96440222 ?
S@chok Posted July 4, 2014 Report Posted July 4, 2014 Это только вскрытие может показать. Хотя течь сальника коленвала и так можно увидеть снизу.
PavelP Posted July 11, 2014 Report Posted July 11, 2014 Доброго времени суток, пару дней назад менял ГРМ ну и все что с ним крутится. Все делал конечно не ОД. Мне советовали менять и приводной ремень тоже. Про, сколько ходит ремень, у меня немец с пробегом больше 190 и в сервисной книжке где и когда что менялось я не нашел. Но вот при замене ремень был GM а на помпе не было ни номера ни марки. Странно. В мурманской области ОД дизеля не обслуживают.(силовые агрегаты). Вот так.
vovtyay Posted March 9, 2017 Report Posted March 9, 2017 Так выходит нужны-2 сальника распредвала, и один коленвала? Так вроде?
slasla Posted March 9, 2017 Report Posted March 9, 2017 (edited) С чего это? Один распредвала и один коленвала. Edited March 9, 2017 by slasla
slasla Posted May 20, 2017 Report Posted May 20, 2017 (edited) Доброго всем, уважаемые! Завтра собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, легко ли совместить метки и нужно ли блокировать коленвал и распредвал, как указано в ТIS? Где на распредвале метки? На топливном насосе тоже есть метки? Edited May 20, 2017 by slasla
kudan01 Posted May 20, 2017 Report Posted May 20, 2017 Насосу пофигу, насколько я понимаю. А у тебя есть спец. Присобомы для блокировки коленвала и распредвала? Их то нужно заблокировать. Помпу прикупил хоть?
slasla Posted May 20, 2017 Report Posted May 20, 2017 Помпу меняли при прошлой замене 50 т.км. назад.Так нужно стопорить валы или и так не сдвинуться?
S@chok Posted May 20, 2017 Report Posted May 20, 2017 У меня на Вольво меняли без всяких стопоров. 2 раза.
kudan01 Posted May 21, 2017 Report Posted May 21, 2017 Я по регламенту менял на 90 тысяч. Естественно с помпой.
slasla Posted May 22, 2017 Report Posted May 22, 2017 Вскрытие показало наличие оригинального ремня. Решил ни чего не трогать, значит ещё 45 т.есть. Прикуплю ещё сальники, помпу и в следующий раз всё до кучи поменяю.
slasla Posted May 26, 2017 Report Posted May 26, 2017 (edited) 125000 . Меняли на 80 т.км. Edited May 26, 2017 by slasla
slasla Posted May 26, 2017 Report Posted May 26, 2017 (edited) Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует. Edited May 26, 2017 by slasla
sts Posted May 26, 2017 Report Posted May 26, 2017 Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.Веришь в это, верь, но мне и оф. дилер обещал за вознагр. смотать (вычистить, скоректировать) пробег перед продажей и он пишет в базу тот пробег какой я ему сказал. Заезжаю раз в год по мелким работам для обновления базы и на тех. осмотре, что сказал то и записали в базу - страна у нас "азиатская" . Дизель много всегда бегает, при малых пробегах проще содержать бензинку. 2.0 все из за бугра, перекуп всегда брал за минимум и выжимал по деньгам по максимуму всеми способами, пробег мал так значит кривая...... Хороший хозяин просто так от машины (вещи) не избавится. Одна из формул смены авто проста у иностранца и звучит примерно так: если авто требует денег на обслуживание,ремонт, ТЮФ, налогов......более 30% вложенных на топливо, то она экономически не выгодна - избавляться, ну и конечно другие причины. Много этих конструкторов пробежало мимо в сторону большой России и все нашли хозяев.
kudan01 Posted May 27, 2017 Report Posted May 27, 2017 Европейцы вообще никак относятся к авто. Будут катать до последнего. Пока, колом не станет. А уж пластмасску какую заменить типа в салоне оригинальную и подавно. Типичные подонки.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now