Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Recommended Posts

Daewoo и Chevrolet почти на 1000 р. дешевле.

все зависит от поставщика, даже у одного и того же поставщика цены могут быть отличатся в разы, смотря где будет покупать в Америке в Корее или Германии

Link to comment

Запчасть скорее одна и таже.

то есть все эти позиции можно считать оригиналом?

Кстати слышал, что может потребоваться замена какого то сальника если он сопливит, что за сальник, не подскажите номерок?

Edited by lipchanin
Link to comment

Не понял, там может бежать сальник коленвала передний - Opel/GM 48 05 071/96440222 или сальник распредвалы ГРМ -

Opel /GM 48 05 326/96440161. Больше не знаю чему там бежать.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Это только вскрытие может показать. Хотя течь сальника коленвала и так можно увидеть снизу.
Link to comment
Доброго времени суток, пару дней назад менял ГРМ ну и все что с ним крутится. Все делал конечно не ОД. Мне советовали менять и приводной ремень тоже. Про, сколько ходит ремень, у меня немец с пробегом больше 190 и в сервисной книжке где и когда что менялось я не нашел. Но вот при замене ремень был GM а на помпе не было ни номера ни марки. Странно. В мурманской области ОД дизеля не обслуживают.(силовые агрегаты). Вот так.
Link to comment
  • 2 years later...
С чего это? Один распредвала и один коленвала. Edited by slasla
Link to comment
А они потекли?
Link to comment
  • 2 months later...

Доброго всем, уважаемые! Завтра собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, легко ли совместить метки и нужно ли блокировать коленвал и распредвал, как указано в ТIS? Где на распредвале метки? На топливном насосе тоже есть метки? 

Edited by slasla
Link to comment
Насосу пофигу, насколько я понимаю. А у тебя есть спец. Присобомы для блокировки коленвала и распредвала? Их то нужно заблокировать. Помпу прикупил хоть?
Link to comment
Помпу меняли при прошлой замене 50 т.км. назад.Так нужно стопорить валы или и так не сдвинуться?
Link to comment
Я по регламенту менял на 90 тысяч. Естественно с помпой.
Link to comment
Вскрытие показало наличие оригинального ремня. Решил ни чего не трогать, значит ещё 45 т.есть. Прикуплю ещё сальники, помпу и в следующий раз всё до кучи поменяю.
Link to comment
Какой же пробег на одометре ?
Link to comment

а как узнал, что меняли?

Link to comment

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Edited by slasla
Link to comment

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Веришь в это, верь, но мне и оф. дилер обещал за вознагр. смотать (вычистить, скоректировать) пробег  перед продажей и он пишет в базу тот пробег какой я ему сказал. Заезжаю раз в год по мелким работам для обновления базы и на тех. осмотре, что сказал то и записали в базу - страна у нас "азиатская" .  Дизель много всегда бегает, при малых пробегах проще содержать бензинку. 2.0 все из за бугра, перекуп всегда брал за минимум и выжимал по деньгам по максимуму всеми способами, пробег мал так значит кривая...... Хороший хозяин просто так от машины (вещи) не избавится. Одна из формул смены авто проста у иностранца и звучит примерно так: если авто требует денег на обслуживание,ремонт, ТЮФ, налогов......более 30% вложенных на топливо, то она экономически не выгодна - избавляться, ну и конечно другие причины. Много этих конструкторов пробежало мимо в сторону большой России и все нашли хозяев.

Link to comment
Европейцы вообще никак относятся к авто. Будут катать до последнего. Пока, колом не станет. А уж пластмасску какую заменить типа в салоне оригинальную и подавно. Типичные подонки.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...