vovtyay Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Так выходит нужны-2 сальника распредвала, и один коленвала? Так вроде?
slasla Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) С чего это? Один распредвала и один коленвала. Изменено 9 марта, 2017 пользователем slasla
slasla Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Доброго всем, уважаемые! Завтра собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, легко ли совместить метки и нужно ли блокировать коленвал и распредвал, как указано в ТIS? Где на распредвале метки? На топливном насосе тоже есть метки? Изменено 20 мая, 2017 пользователем slasla
slasla Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Помпу меняли при прошлой замене 50 т.км. назад.Так нужно стопорить валы или и так не сдвинуться?
S@chok Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 У меня на Вольво меняли без всяких стопоров. 2 раза.
vovtyay Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Меняли просто по меткам второй раз. Все ок
slasla Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Вскрытие показало наличие оригинального ремня. Решил ни чего не трогать, значит ещё 45 т.есть. Прикуплю ещё сальники, помпу и в следующий раз всё до кучи поменяю.
slasla Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) 125000 . Меняли на 80 т.км. Изменено 26 мая, 2017 пользователем slasla
slasla Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует. Изменено 26 мая, 2017 пользователем slasla
sts Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.Веришь в это, верь, но мне и оф. дилер обещал за вознагр. смотать (вычистить, скоректировать) пробег перед продажей и он пишет в базу тот пробег какой я ему сказал. Заезжаю раз в год по мелким работам для обновления базы и на тех. осмотре, что сказал то и записали в базу - страна у нас "азиатская" . Дизель много всегда бегает, при малых пробегах проще содержать бензинку. 2.0 все из за бугра, перекуп всегда брал за минимум и выжимал по деньгам по максимуму всеми способами, пробег мал так значит кривая...... Хороший хозяин просто так от машины (вещи) не избавится. Одна из формул смены авто проста у иностранца и звучит примерно так: если авто требует денег на обслуживание,ремонт, ТЮФ, налогов......более 30% вложенных на топливо, то она экономически не выгодна - избавляться, ну и конечно другие причины. Много этих конструкторов пробежало мимо в сторону большой России и все нашли хозяев.
gremih Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 заменил сегодня ремень ГРМ, поставил Конти. ушло 3 часа.основное-1) у нас клапана не встречаются с поршнями, т.е. сняв ремень распред вал можно крутить, "не заедает" :D:2) при выполненни работ выставление распред вала и колневала в ВМТ 1 цилиндра производится без затруднений, ибо и там и там есть метки этого положения.3) По ТНВД как понял из ТИСа, а также в реузльтате собственных действий конкретного положения шестренки нет в ВМТ.4) основная проблема (трудность) это сохранение меток на шестренках валов в ВМТ при натяжении ГРМ. По ТИСу используются спец держатели, у меня их конечно нет.Поэтому пришлось делать отметки на ремне (на шестренки распред вала ибо его легче и удобнее вращать чем коленвал) и переустанавливать ремень на зуб влево, потом на 3 зуба вправо пришлось. И все получилось. И выснилось, что когда мне пару месяцев назад меняли помпу, то ремень был установлен на минус 1 зуб от отметок (видимо не учли нормально натяг) , из-за чего (если помнтие я писал) у меня пошла копоть из выхлопушки, я грешил на ЕГР и т.д.А сейчас сразу после сборки и пуска на холодном движке при газе нет копоти! кстати в ТИСе так и написано что возможно будет копоть если неправильно собрать:"Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов."
gremih Опубликовано 10 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2023 заменил ремень ГРМ, ролик-натяжитель, доп.ролик, помпу, сальник распредваларемень Dayco отходил 92000, никаких повреждений и трещин не обнаружил при заменеа вот ролики прошли по 139000, правда с промежуточной смазкой на 70000. также при осмотре не обнаружено люфта, биений и т.д.помпа AIRTEX прошла 96000, никаких претензий к ней ) купил сейчас ролики фирма INA, и если натяжной ролик имел смазку, то доп.(обходной) ролик был без смазки.Так что рекомендую после покупки делать осмотр купленным деталям, внимательный осмотр, вскрывать подшипники и т.д., ибо что о капитализм начал сильно экономить на своей продукции. при работах столкнулся с проблемой по снятию шкива ТНВД, из-за шпонки 2 часа убил на негоа также не смог снять шкив коленвала, никак, ломать не стал ))), хотя грустно, но течи нет, да и обьем нашего картера около 10 л, а заливаем мы по 6 литров, т.е. сальник коленвала не "болтается" в масле
gremih Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2023 и еще, у нас шкив распредвала не имеет никаких меток по факту, и вместе с распредвалом они не имеют шлицев, шпонок, выступов и т.д., всего того что может застопорить шкив относительно вала при выставлении положения и заворачивании болта. Проворачиваются весьма хорошо относительно друг друга. только пневмодрель помогает и накинутый ремень в виде стопора для шкива.
GREEN Опубликовано 15 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2023 Так что рекомендую после покупки делать осмотр купленным деталям, внимательный осмотр, вскрывать подшипники и т.д., ибо что о капитализм начал сильно экономить на своей продукции. Жесть колхозная.Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.
gremih Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 (изменено) Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.Жесть колхозная.то же жесть, но вид сбоку ) подшипник то у Ina нормальный (предыдущий 139 000 отходил), а вот смазки стали добавлять меньше. Изменено 16 марта, 2023 пользователем gremih
gremih Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2023 да.... я буду добавлять летом мазь в натяжитель и паразитные ролики ДОП . агрегатов.там почти полусухое уже всёи это правильно, что бы не писали о доп.набивках смазки, но я точно знаю, что ролики у меня не прошли бы 139000 без набивки посередине этого пути. при чем люфта у них, когда сейчас снимали, руками не чувствовалось и они не шумели под нагрузкой.
Кирилл Панасенко Опубликовано 3 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F Изменено 3 декабря, 2023 пользователем Кирилл Панасенко
S@chok Опубликовано 4 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2023 17 часов назад, Кирилл Панасенко сказал: Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F Вы тему перепутали, здесь про агрегатный ремень, а не про ГРМ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти