Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена Агрегатного Ремня Дизель


Maks

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
С чего это? Один распредвала и один коленвала. Изменено пользователем slasla
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго всем, уважаемые! Завтра собираюсь менять ремень ГРМ. Подскажите, легко ли совместить метки и нужно ли блокировать коленвал и распредвал, как указано в ТIS? Где на распредвале метки? На топливном насосе тоже есть метки? 

Изменено пользователем slasla
Опубликовано
Помпу меняли при прошлой замене 50 т.км. назад.Так нужно стопорить валы или и так не сдвинуться?
Опубликовано
Вскрытие показало наличие оригинального ремня. Решил ни чего не трогать, значит ещё 45 т.есть. Прикуплю ещё сальники, помпу и в следующий раз всё до кучи поменяю.
Опубликовано (изменено)

125000 . Меняли на 80 т.км.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано (изменено)

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Пред.хозяин сказал и я звонил дилеру у которого он менял. Но, я думаю пробег скручен, не знаю правда на сколько. Хотя проверял дилер и сказали что пробег на приборке и остальных агрегатах соответствует.

Веришь в это, верь, но мне и оф. дилер обещал за вознагр. смотать (вычистить, скоректировать) пробег  перед продажей и он пишет в базу тот пробег какой я ему сказал. Заезжаю раз в год по мелким работам для обновления базы и на тех. осмотре, что сказал то и записали в базу - страна у нас "азиатская" .  Дизель много всегда бегает, при малых пробегах проще содержать бензинку. 2.0 все из за бугра, перекуп всегда брал за минимум и выжимал по деньгам по максимуму всеми способами, пробег мал так значит кривая...... Хороший хозяин просто так от машины (вещи) не избавится. Одна из формул смены авто проста у иностранца и звучит примерно так: если авто требует денег на обслуживание,ремонт, ТЮФ, налогов......более 30% вложенных на топливо, то она экономически не выгодна - избавляться, ну и конечно другие причины. Много этих конструкторов пробежало мимо в сторону большой России и все нашли хозяев.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

заменил сегодня ремень ГРМ, поставил Конти. ушло 3 часа.

основное-

1) у нас клапана не встречаются с поршнями, т.е. сняв ремень распред вал можно крутить, "не заедает"  :D:

2) при выполненни работ выставление распред вала и колневала в ВМТ 1 цилиндра производится без затруднений, ибо и там и там есть метки этого положения.

3) По ТНВД как понял из ТИСа, а также в реузльтате собственных действий конкретного положения шестренки нет в ВМТ.

4) основная  проблема (трудность) это сохранение меток на шестренках валов в ВМТ при натяжении ГРМ. По ТИСу используются спец держатели, у меня их конечно нет.

Поэтому пришлось делать отметки на ремне (на шестренки распред вала ибо его легче и удобнее вращать чем коленвал) и переустанавливать ремень на  зуб влево, потом на 3 зуба  вправо пришлось. И все получилось. 

И выснилось, что когда мне пару месяцев назад меняли помпу, то ремень был установлен на минус 1 зуб от отметок (видимо не учли нормально натяг) , из-за чего (если помнтие я писал) у меня пошла копоть из выхлопушки, я грешил на ЕГР и т.д.

А сейчас сразу после сборки и пуска на холодном движке при газе нет копоти! 

кстати в ТИСе так и написано что возможно будет копоть если неправильно собрать:

"Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов."

  • 4 года спустя...
Опубликовано

заменил ремень ГРМ, ролик-натяжитель, доп.ролик, помпу, сальник распредвала

ремень Dayco отходил 92000, никаких повреждений и трещин не обнаружил при замене

а вот ролики прошли по 139000, правда с промежуточной смазкой на 70000. также при осмотре не обнаружено люфта, биений и т.д.

помпа AIRTEX прошла 96000, никаких претензий к ней )

 

купил сейчас ролики фирма INA, и если натяжной ролик имел смазку, то доп.(обходной) ролик был без смазки.

Так что рекомендую после покупки делать осмотр купленным деталям, внимательный осмотр, вскрывать подшипники и т.д., ибо что о капитализм начал сильно экономить на своей продукции.

 

при работах столкнулся с проблемой по снятию шкива ТНВД, из-за шпонки 2 часа убил на него

а также не смог снять шкив коленвала, никак, ломать не стал ))), хотя грустно, но течи нет, да и обьем нашего картера около 10 л, а заливаем мы по 6 литров, т.е. сальник коленвала не "болтается" в масле

Опубликовано

и еще, у нас шкив распредвала не имеет никаких меток по факту, и вместе с распредвалом они не имеют шлицев, шпонок, выступов и т.д., всего того что может застопорить шкив относительно вала при выставлении положения и заворачивании  болта. Проворачиваются весьма хорошо относительно друг друга. только пневмодрель помогает и накинутый ремень в виде стопора для шкива.

Опубликовано

Так что рекомендую после покупки делать осмотр купленным деталям, внимательный осмотр, вскрывать подшипники и т.д., ибо что о капитализм начал сильно экономить на своей продукции.

 

 

Жесть колхозная.

Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.

Опубликовано (изменено)

Впрессовать нормальный фирменный подшипник в родной ролик и еще тыщ на 100 забыть. Попробуйте, рекомендую.

Жесть колхозная.

то же жесть, но вид сбоку ) 

подшипник то у Ina нормальный (предыдущий 139 000 отходил), а вот смазки стали добавлять меньше.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

да.... я буду добавлять летом мазь в натяжитель и паразитные ролики ДОП . агрегатов.

там почти полусухое уже всё

и это правильно, что бы не писали о доп.набивках смазки, но я точно знаю, что ролики у меня не прошли бы 139000 без набивки посередине этого пути. при чем люфта у них, когда сейчас снимали, руками не чувствовалось и они не шумели под нагрузкой.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету  как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F

 

Изменено пользователем Кирилл Панасенко
Опубликовано
17 часов назад, Кирилл Панасенко сказал:

Добрый день, как выставить метки на распредвалу , самой метки на шкиве нету  как смотреть по тису , есть только выделенная белая точка на букве F

 

Вы тему перепутали, здесь про агрегатный ремень, а не про ГРМ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...