Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

Причин может быть несколько:

1. Кардан, но честно, не похоже это для Антары, обычно раньше все.

2. Резина, балансировка не помогла? Сколько лет колесам? Как храниться резина (на дисках или нет, лежит или стоит)?

3. Опора мотора как правило чувствуется, но на малых скоростях (1я и 2я передача). Без условно, если она развалилась, то при 120 и на 5й передачи самая большая нагрузка и вибрация. Но опять, же такое было за все время на моей памяти только 1 раз.

 

Чтобы точно сказать, надо хотя бы попробовать на подъемнике посмотреть.

Опубликовано

Думаю что кардан на более слабой скорости давал бы о себе знать. хотя точно не знаю.

Если для нейтрали это норма, значит не движок.

Ну подушки будем смотреть на подъемнике.

Спасибо друзья.


 

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

Причин может быть несколько:

1. Кардан, но честно, не похоже это для Антары, обычно раньше все.

2. Резина, балансировка не помогла? Сколько лет колесам? Как храниться резина (на дисках или нет, лежит или стоит)?

3. Опора мотора как правило чувствуется, но на малых скоростях (1я и 2я передача). Без условно, если она развалилась, то при 120 и на 5й передачи самая большая нагрузка и вибрация. Но опять, же такое было за все время на моей памяти только 1 раз.

 

Чтобы точно сказать, надо хотя бы попробовать на подъемнике посмотреть.

 

Резина была от балансирована месяц назад, собственно когда одевал зиму на диски, после этого ездил нормально, думаю,дело не в ней, хотя надо будет тоже посмотреть. Завтра к Вам приеду.

Опубликовано

У меня однажды была грыжа, которая никак себя не проявляла при балансировке, но молотила в руль.

Распознали заменой колес с другой машины и тщательным осмотром.

Затяжку колес смотрели?

Опубликовано

Затяжку завтра в сервисе посмотрят. Думаю что грыжа давала бы о себе знать на малых скоростях, а здесь вибрация начинается именно со 110 км/ч

Опубликовано

Затяжку завтра в сервисе посмотрят. Думаю что грыжа давала бы о себе знать на малых скоростях, а здесь вибрация начинается именно со 110 км/ч

В нутри возможно повреждение корда. На малой скорости разбалансировки почти нет (и стенд это не покажет), колесо будет балансироваться. Но с увеличением скорости, центробежная сила, которая действует наружу, деформирует резину так, что корд уже не может удержать геометрию колеса и возникает дисбаланс.

Опубликовано

Значит так. Проблема была банальна. Спасибо ХВК Сервису. Заехал к ним,подняли меня на подъемнике,я разогнал до 120,машина вся затряслась. Мастер говорит,заднее колесо кривое. Поехал выпрямил диск,отбалансировал все колеса,и вуаля- никакой вибрации. Проверил на трассе,до 170 км разогнал,все ровно. Всем спасибо. 90% вибрации на высокай скорости от кривых колес))

Мастера в ХВК знают свое дело

Опубликовано

Значит так. Проблема была банальна. Спасибо ХВК Сервису. Заехал к ним,подняли меня на подъемнике,я разогнал до 120,машина вся затряслась. Мастер говорит,заднее колесо кривое. Поехал выпрямил диск,отбалансировал все колеса,и вуаля- никакой вибрации. Проверил на трассе,до 170 км разогнал,все ровно. Всем спасибо. 90% вибрации на высокай скорости от кривых колес))

Мастера в ХВК знают свое дело

Для личного опыта - Что за диски у Вас установлены?

Опубликовано

Иван сколько сейчас стоит заменить цепи ГРМ 3.2 и сколько по времени их менять и ничего страшного если я приеду из Беларусии менять? Имею ввиду проехать на растянутых цепях 600км.

Опубликовано

диски могут быть не причем, были симптомы такие же, неравномерный износ по диаметру+ грыжа маленькая под нагрузкой, когда уже стало ездить невыносимо, кинул колесо назад, было спокойно до пары до времени, пока не нашел нормального шиномантажника

Опубликовано

Добрый день! Иван, вопрос по повторителю стоп-сигнала. Какое-то время назад произвольно то работал, то нет. Теперь при нажатии тормоза светит еле-еле, заметно только если приглядываться вблизи. Где-то контакт отходит, или под замену уже?
 

Опубликовано (изменено)

диски могут быть не причем, были симптомы такие же, неравномерный износ по диаметру+ грыжа маленькая под нагрузкой, когда уже стало ездить невыносимо, кинул колесо назад, было спокойно до пары до времени, пока не нашел нормального шиномантажника

Может и такое быть. Главное что в 90%случаев вибрации виноваты колеса. Ну а проблема с дисками или резиной это только в шиномонтаже скажут. Изменено пользователем Snooker
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Иван не подскажте, когда во время движения горят эти два значка одновременно, что это означает?

 

Антара 3.2 2011

post-8503-0-77370600-1480269776.jpg

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Иван не подскажте, когда во время движения горят эти два значка одновременно, что это означает?

 

Антара 3.2 2011

дроссельная заслонка... для начала ее можно почистить... не поможет, под замену датчик

Опубликовано

 

 

 

 

Добрый вечер!

 

Иван не подскажте, когда во время движения горят эти два значка одновременно, что это означает?

 

Антара 3.2 2011

дроссельная заслонка... для начала ее можно почистить... не поможет, под замену датчик
Заслонку чистил у вас где-то месяц назад, а сколько стоит заменить датчик + работы?
Опубликовано

SEVER40162 - ответил в личку.

 

Добрый день! Иван, вопрос по повторителю стоп-сигнала. Какое-то время назад произвольно то работал, то нет. Теперь при нажатии тормоза светит еле-еле, заметно только если приглядываться вблизи. Где-то контакт отходит, или под замену уже?
 

Надо проверить контакты, еще не сталкивались именно с таким. Думаю поможет.

 

Заслонку чистил у вас где-то месяц назад, а сколько стоит заменить датчик + работы?

А вы пробовали ошибки почитать? Коды есть? (проблема может быть и не в дросселе).

Опубликовано

Здесь тоже продублирую, проблема такова подвеска вся новая, оригинал, машину ведет влево руль чуть вправо градусов на 5, сход развал сделан, + при проезде всяких кочек, стук спереди, сайлентблоки подрамника так же новые, + проблема на льду ESP помощь при спуске и абс загораются.. именно когда немного побуксуешь при трогании.. при выезде на нормальную поверхность все норм.. + проблема с подушками пассажирская отвалилась пишет низкое сопротивление или высокое вроде как не срабатывала, по торпеде не видно по крайней мере возможно проблема с srs блоком

Опубликовано

Здесь тоже продублирую, проблема такова подвеска вся новая, оригинал, машину ведет влево руль чуть вправо градусов на 5, сход развал сделан, + при проезде всяких кочек, стук спереди, сайлентблоки подрамника так же новые, + проблема на льду ESP помощь при спуске и абс загораются.. именно когда немного побуксуешь при трогании.. при выезде на нормальную поверхность все норм.. + проблема с подушками пассажирская отвалилась пишет низкое сопротивление или высокое вроде как не срабатывала, по торпеде не видно по крайней мере возможно проблема с srs блоком

1. Рулевую рейку проверяли? 

2. Сход развал в одном месте делали? Пробовали еще?

3. Сайлентблоки подрамника ФЕБЕСТ - далеко не лучшее решение... других не бывает.

4. Про срабатываение ЕСП - возможно из-за не ровно поставленного руля. Нальду пробовали ЕСП отключить и повторить тоже самое?

5. Про подушку пассажира - нужно проверить разъемы под сиденьем у пассажира, как правило все проблемы там.

Опубликовано

Рулевую смотрели в норме, под седушкой не смотрели,

По сход развалу делали в 2 местах особой разницы не увидел.. + машину вести начинает после 100км в час, ну подрамник менять полностью очень дорого выходит

Именно на льду такая проблема и появляется, помощь при спуске подъеме, загорается, чек, и абс вроде как читал прошивка блока помогает,

Опубликовано

По ошибкам

P0625 генератор, низкое напряжение на f контакте генератор присутствует

P0420 присутствует, P0430 не пресутствует был удивлен что каталики..

P2076 присутствует точно не понял, где то прочитал что свечи, и катушки почистить надо, и контакты промазать почистить, расшифровку прочитал звучит примерно так: работоспособность датчика положения клапана регулировки впускного коллектора (IMT)

P0563 не присутствует высокое напряжение сети

P0687 не присутствует органы управления двигателем цепь управления реле зажигания, высокое напряжение

И p0500 не присутствует неисправность в цепи датчика скорости

По абс c0900

По подушкам B0015 водительская все не активны вот..

Опубликовано

1. Уводит на скорости после 100 - это скорее всего вопросы к резине.

2. Со стуками - надо поднимать и смотреть. Рычаги в сборе тоже меняли?

3. По АБС - можем обновить прошивку.

4. Р0625 - фигня. Р0420 и Р0430 - пора расставаться с католизаторами (низкая эффективность работы системы нейтрализации отработавших газов), есть риск из-за этих ошибок попасть на ремонт 2-го блока цилиндров. P2076 - клапан геометрии впускного коллектора под замену (из-за него может быть повышенный расход примерно на 1-1,5 литра). Р0563- Условия установки кода неисправности: напряжение системы более 16.58 В, надо смотреть реле регулятор напряжения. P0687 - Высокое напряжение цепи управления реле зажигания органов управления двигателем.

C0900 - Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса.
5. Ну, а по подрамнику тут уже ничего не сделаешь.
Опубликовано

Да рычаги тоже всборе, да хотелось бы машинка 10 года конца самого пробег 136к вот хочется все сделать а сколько по цене будет примерно все это сделать,

с генератором решить, далее смотреть катализаторы, при необходимости их выкинуть и поставить пламягасы чтоб она не орала + прошивка чтоб чуть бодрее е, и P0687 и C0900 вылечить

Опубликовано (изменено)

Иван, доброго времени суток!

Хочу записаться на диагностику металлического постукивания и вибрации на хол.оборатах диз. двигателя. В апреле сего года меняли шкив коленвала и натяжной(по гарантии), вот опять очень похожая проблема.

Изменено пользователем Piletskiy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...