Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иван доброе утро!

Подскажите, у вас можно произвести замену гидрокомпенсаторов (2.0 дизель)? И какова цена с вашими комплектующими?

Опубликовано

Иван, привет.

возникла ошибка P0420 , что можно сделать для начала и какие варианты ремонта?

Опубликовано
Сергей SS1VV

1. Сайлентблоки чейчас приходят от 2050 до 2300р. (в зависимости от поставщика) - только оригнал, т.к. с неоригиналом уже было много случаев, когда они распрессовывались или трескалась втулка в сайлентблоке при его затяжке.

2. Пыльник ШРУС внешний - его нет, только с приводом в сборе. Юра пару раз ставил от С100. Оригинал, который мы ставили стоит от 1750 до 1900р. Неоригинал, даже на С105 соскакивает, так что они отпадают сразу. Фебест не подходит ни один - проверено многократно.

 

V_slav

- замена гидрокомпенсаторов... А с чего вдруг?

Там по работам только 20-25тр минимум + головка на притирку клапанов + прокладка ГБЦ, колпачки, болты ГБЦ - это разумный минимум. Под 50 выйдет точно. Отдельно такие вещи еще не делали, только при замене мотора пару раз, так что точно сказать можно будет сняв головку. И еще - при таком ремонте лучше сразу и ГРМ с помпой новые поставить, также топливные магистрали могут начать сопливить после снятия и установки, да и свечи накала (если не меняли) - лучше сменить сразу.

В общем не дешево, такой ремонт уж если делать, то основательно, без полумер, т.к. потом доустранение нюансов может дороже выйти. 

 

malec - удаление католизаторов с переделкой корпусов их в пламягасители и программированием мотора. Удаление и памягасители - 12,5тр программирование при этом 4,5тр а не 6тр.

Опубликовано

V_slav

- замена гидрокомпенсаторов... А с чего вдруг?

С приходом холодов начала троить на холодную (особенно хорошо слышно, если снять воздушный патрубок). Когда прогреется, все исчезает и ровно работает

Опубликовано

Иван, привет! 

 

Скажи пожалуйста, сколько стоит поменять колодки ручника? ЗЧ ваши.

Колодки с заменой приерно в 4тр выходят.

С приходом холодов начала троить на холодную (особенно хорошо слышно, если снять воздушный патрубок). Когда прогреется, все исчезает и ровно работает

 

А какое масло залито и как часто Вы его меняете?

Опубликовано

Иван привет!

Выскакивает ошибка Р0101,как проверить исправность расходомера воздуха?

Опубликовано (изменено)

Вечер добрый Иван , 75000 км все ваше сколько везти денег? Масло меняю через 7500

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

С приходом холодов начала троить на холодную (особенно хорошо слышно, если снять воздушный патрубок). Когда прогреется, все исчезает и ровно работает

 

А какое масло залито и как часто Вы его меняете?

 

 

 

Залито Idemitsu 5w30 меняю каждые 6-8 тыс

Опубликовано (изменено)

Хочу от всей души поблагодарить ребят с ХВК-Сервиса и отдельно гуру диагностики Павла за то что на днях

реанимировали моего заглохшего и приехавшего на эвакуаторе черного дизельного Антарика . Спасибо :verygood:

Изменено пользователем Vox
Опубликовано
Добрый день!

 

Недавно делал у вас ТО и также заменил кислородный датчик. Теперь появилась проблема - переодически загорается чек двигателя, троит двигатель и машина начинает ощутимо дрожать, также появляется сильный запах выхлопных газов. Когда ошибку сбрасываешь, все приходит в норму до следующего раза - примерно на день хватает. В чем может быть проблема? Если что, свечи менял год назад в Дженсере.

 

Антара 028

2011, бензин 3,2 

post-8503-0-10889100-1478447713_thumb.png

post-8503-0-04586200-1478447720_thumb.png

post-8503-0-26749800-1478447728_thumb.png

Опубликовано

Gennady 09 сказал(а) 03 Ноя 2016 - 19:25:

Иван привет!

Выскакивает ошибка Р0101,как проверить исправность расходомера воздуха?

 

Думаю достаточно почистить дроссель.

 

Сергиус сказал(а) 03 Ноя 2016 - 21:18:

Вечер добрый Иван , 75000 км все ваше сколько везти денег? Масло меняю через 7500

 

Немного озадачен вопросом. ТО с маслом GM примерно 5900. Остальное по состоянию надо смотреть.

 

Wild Charly сказал(а) 06 Ноя 2016 - 01:20:

Иван, какой аккумулятор посоветуете, 2,4, бензин?

 

Новый, смотрите сам. Лично я себе последние 2 раза брал варту.

 

 

Vox сказал(а) 06 Ноя 2016 - 18:55:

Хочу от всей души поблагодарить ребят с ХВК-Сервиса и отдельно гуру диагностики Павла за то что на днях

реанимировали моего заглохшего и приехавшего на эвакуаторе черного дизельного Антарика . Спасибо :verygood:

 

Спасибо!

 

romainet сказал(а) 06 Ноя 2016 - 18:56:

Добрый день!

Недавно делал у вас ТО и также заменил кислородный датчик. Теперь появилась проблема - переодически загорается чек двигателя, троит двигатель и машина начинает ощутимо дрожать, также появляется сильный запах выхлопных газов. Когда ошибку сбрасываешь, все приходит в норму до следующего раза - примерно на день хватает. В чем может быть проблема? Если что, свечи менял год назад в Дженсере.

Антара 028

2011, бензин 3,2 

 

Свечи тут врядли, скорее все проблема снова в кислороднике или в католизаторе. Машина на Е2 прошита или нет? И еще по какому блоку меняли кислородник? В любом случае, лучше приехать, все проверим – диагностика будет бесплатной.

 

 

З.Ы. Прошу прощения, что так долго, но когда более чем двум начинаю отвечать, у меня не уходят ответы. Сначала не заметил, а тут глянул и своего же ответа не увидел.

Опубликовано

Добрый день, хотелось бы у вас произвести работы по замене масла в АКПП и включение "скандинавского" света, приветственного света, включение штатной сигнализации, штатной блокировки дверей при начале движения. Можете уточнить ориентировочную стоимость данных работ и в какой день лучше приезжать

Опубликовано

Добрый день, хотелось бы у вас произвести работы по замене масла в АКПП и включение "скандинавского" света, приветственного света, включение штатной сигнализации, штатной блокировки дверей при начале движения. Можете уточнить ориентировочную стоимость данных работ и в какой день лучше приезжать

Добрый день!

Это все БЛОК кузовного, в зависимости от ВИН эту процедуру можно сделать автоматически или в ручном режиме. Если получится автоматически по ВИН (MDI сканер), то это будет стоить примерно 2750р.  Если придется в ручном режиме прошивку собирать (через SCAN100), то это сейчас не получится, сломан прибор.

Опубликовано

 

Добрый день, хотелось бы у вас произвести работы по замене масла в АКПП и включение "скандинавского" света, приветственного света, включение штатной сигнализации, штатной блокировки дверей при начале движения. Можете уточнить ориентировочную стоимость данных работ и в какой день лучше приезжать

Добрый день!

Это все БЛОК кузовного, в зависимости от ВИН эту процедуру можно сделать автоматически или в ручном режиме. Если получится автоматически по ВИН (MDI сканер), то это будет стоить примерно 2750р.  Если придется в ручном режиме прошивку собирать (через SCAN100), то это сейчас не получится, сломан прибор.

 

Понятно а приезжать можно в любой день или по записи?

Опубликовано

Иван, добрый день.

Поделитесь, пожалуйста, информацией про ТО4 у вас. Сколько будет стоить при учете, что масло и фильтры мои, а все остальное - ваше? И где можно регламент посмотреть?

Спасибо!

Опубликовано

Иван сколько сейчас стоит заменить цепи 3.2 и сколько по времени их менять и ничего страшного если я приеду из Беларусии менять?

Опубликовано

Иван приветствую!

Спасибо за ответ.

Интересует стоимость чистки дросселя?

Ух... Со снятием это выйдет думаю  в 5,5т.р. если не больше.

 

Иван, добрый день.

Поделитесь, пожалуйста, информацией про ТО4 у вас. Сколько будет стоить при учете, что масло и фильтры мои, а все остальное - ваше? И где можно регламент посмотреть?

Спасибо!

1. Работы по ТО (замена масла с фильтром, фильтр салона, фильтр возд, диагностика ходовой, диагностика подвески и рулевого, снятие/установка защиты) - 1500р.

2. Замена масла в акпп (если не меняли на 45000км) - 1000р.

3. Замена масла в раздаточной коробке - 650р.

4. Замена масла в заднем редукторе - 650р.

5. Замена тормозной (если не меняли на ТО3) - 780р. + 700 жидкость.

6. Замена ремня приводного по сотоянию (но как правило до 80-90т.км. они ходят без проблем) - 1650р. + 1020р ремень

7. Свечи как правило по состоянию меняются. - с замной они примерно 4800р.

Опубликовано

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

Опубликовано (изменено)

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

по всему кузову? кардан не смотрели?

 у меня 120-140 мелкая вибрация на руле- балансировку уже несколько раз делал-не особо помогает- думаю ступицы пора менять или привода...

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Был В ХВК пару недель назад, смотрели всю подвеску, поменяли сайлентблоки и опорные подшипники, уехал от них счастливый и довольный. Поехал в Великий Устюг, туда-обратно 2000 км, все норм, на следующий день ездил по Москве, выехал на Киевку, разогнал до 110 и почувствовал вибрацию, на 120 усилилась, даже щёки стали вибрировать)) Вот прям реально как массажное кресло, вся машина дрожит.


На нейтралке когда даешь 2000 оборотов, тоже начинает вибрировать, свыше 2000 вибрации нет.

Изменено пользователем Snooker
Опубликовано

Был В ХВК пару недель назад, смотрели всю подвеску, поменяли сайлентблоки и опорные подшипники, уехал от них счастливый и довольный. Поехал в Великий Устюг, туда-обратно 2000 км, все норм, на следующий день ездил по Москве, выехал на Киевку, разогнал до 110 и почувствовал вибрацию, на 120 усилилась, даже щёки стали вибрировать)) Вот прям реально как массажное кресло, вся машина дрожит.

На нейтралке когда даешь 2000 оборотов, тоже начинает вибрировать, свыше 2000 вибрации нет.

 

На нейтрале у всех вибрация.

На трассе, думаю, что кардан.

Опубликовано

На нейтралке когда даешь 2000 оборотов, тоже начинает вибрировать, свыше 2000 вибрации нет.

была инфа, что такая вибрация идет из-за левой опоры двигателя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...