Jump to content
Opel Antara Клуб

Течь масла из САПУНА раздатки


Recommended Posts

Доброго время суток! У меня токая проблема, как то заглянул под машину и обнаружил потёки масла на раздатке. Заехав на подъемник я увидел что масло бежит из отверстия. что это за отверстие я не знаю. если это сопун то почему там нет клапана а есть просто канал который идёт в нутро роздатки. Парни нужна инфа что за отверстие и почему от туда периодически бежит масло?
Link to comment
  • 3 months later...
  • 2 weeks later...
Тоже самое, ОД сказал, что все норм это вы где то его испачкали :)/>/> . На днях поеду к друзьям в сервис..
Link to comment
  • 2 years later...
  • 2 months later...

Пишу здесь т.к другой темы нет и не могу создать новую...

Кто-нибудь сталкивался с протечкой масла из двигателя из под переходника для масляного фильтра, деталь номер 2 (номер 1 собственно сам фильтр) ? Замену масла делал 7 тыс км назад.

post-3482-0-63108600-1414041306_thumb.jpg

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Доброго всем дня суток. И в чем причина течи масла из сопуна раздатки? Чем все закончилось? У меня такая же проблема. Двигатель 3.0 пробег 37 000 км. Офицалы успокаивают что все в поряде, За неделю к ним заезжал два раза, оба раза они просто провили очистку масла и проверили уровни в коробке и раздатке. В коробке сказали что на 350 гр было больше. Подтеки, после обоих раз посещения ОД, образуются. Раньше такого не было. Может кто сталкивался с такой проблемой, на сколько страшно и как можно добраться до сопуна раздатки не снимая ее.

Link to comment
  • 3 months later...

Так что в итоге с течью масла из раздатки? Определил кто-нибудь причину?

Тоже появилась течь масла, только не понимаю откуда.

Вот фото:

post-4258-0-28516800-1476352110_thumb.jpg

post-4258-0-41707000-1476352120_thumb.jpg

post-4258-0-76468900-1476352127_thumb.jpg

post-4258-0-23977300-1476352137_thumb.jpg

 

Link to comment
  • 4 weeks later...

не знаю одинаковые  АКПП или нет с движками 2,0 (дизель) и 3,2 (бензин), но у меня масло на стыке автомата и РК сильно текло пока я после покупки авто многократно не сменил жижу (примерно 4 раз за 3000 км + еще 1 раз после пробега в 5000 км в отпуске).

на фото видны сильные следы  жижы и потом они все меньше и меньше становились, сейчас практически следов жижы нет.

При этом сейчас  сливаемая жижа практически не несет вкраплений фрикционов, а объем сливаемой жижы увеличился с 2,6 л до 3,8 л за раз.

Имхо, что такие эффекты ( малый объем сливаемой жижы, сильные вкрапления в жиже, течи на стыках) дает  забит фильтр АКПП и  соответственно жижа начинает выдавливаться через все возможные щели.  

пробег на момент покупки был 125 т.км, 2009г

post-10888-0-82402600-1478709350_thumb.jpg

Edited by gremih
Link to comment

Вообщем проехал с момента посещения ОД 15000 км. как висели 2 капли так и весят. Проверили уровни, уровни в номе, пока не замарачиваюсь.

Link to comment

забыл написать, что при проверке уровня жижы АКПП после  покупки (через день) и потом 3 замены на щупе уровень -  все хорошо.

Но на 4 замене, когда вылилось больше масла, чем ранее и я залил столько сколько вылилось т.е. больше чем ранее выливалось, выяснилось что уровень на щупе существенно ниже нужной отметки, пришлось долить примерно на 0,9 л

Имхо, что фильтр после таких замен жижы очистился значительно и жижа стала свободно перемещаться не скапливаясь в какой-то части АКПП.

А как понимаю щуп у нас меряет до фильтра, а т.к. фильтр был забит не давая нормально перемещаться объемам жижы, то и жижы после фильтра было меньше, чем надо.

Когда фильтр очистился, жижа потекла  нормально во вторую половину АКПП  и соответственно в поддоне (где щуп)  ее стало меньше чем надо. 

Так что показатель уровня жижы на щупе не всегда может показывать правду (!?) 

сейчас вытекает 3,8 л,  но на форуме пишут что более 4 ,5 л на новых авто сливается за раз, так что видимо не все очистилось у меня, весной продолжу замену жижы.

 

такое описание коррелируется с выдавливанием жижы на стыке РК и АКПП (о чем и была изначально эта тема) - т.е. в одной из частей АКПП создавалось избыточное давление из-за "грязного" фильтра и не возможности перетекания жижы свободно внутри АКПП

Edited by gremih
Link to comment

Так это из коробаса течёт? Я масло меняю с интервалом 40 тык. последняя замена около 10 тыс назад. Более 4.5 литров не сливается с коробки, почти четыре получается за раз. У меня раздатка как бы потеет, сверху масло идет вниз (судя по увиденному на подъёмнике), и на коробас не похоже. Уровень масла везде в норме. Не понимаю откуда оно. Сапун раздатки можно как то проверить?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...