Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помогите выбрать Антару!


colobus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Забронировал 3,0 антарку , помимо скидки ОД еще предлагает допов в подарок на 20т, что актуально заказать? Пока решил защиту картера, коврики в салон + багажник, дефлекторы на все окна +капота. Или есть более нужные опции которые стоит брать. Манагер настоятельно рекомендовал потратить эти деньги на напыление шумо-акнтикорозийки, но чую это просто самая простая и дешевая по себестоимость процедура для ОД). И вопрос по комплектации, в моделях 13г., уже нет штатной сингализации и подсветки в козырьках? Ранее мне кажется это было...

 

Посмотрите, какие у ОДа есть предложения по зимней резине. Я в своё время урвал за недорога

Опубликовано

На зиму хочу брать резину R17или 16+диски, по цене комплект выйдет как только резина R19. У ОД сомневаюсь что будет выгодно...

 

3.0 ураган!

к сожалению на тест драйве была только дизель, если честно не впечатлил ни разгон ни звук двигателя.

Опубликовано
Вы узнайте. Я реально дешево урвал нокию хакку. На 500 рублей дороже чем в самом дешевом интернет-магазине в Москве
Опубликовано

в описании их нет и в салоне сидел в авто, подсветки в козырьках не обнаружил(

Ну вот, а началось с лампочек в дверях.

Опубликовано

дефлектор капота вроде как от сколов защитить должен да и мух будет сдувать, что б об стекло не бились)

его нужно правильно установить т.е просверлить отверстия для закрепления , их обработать и покрасить, сам дефлектор должен стоять с небольшим зазором над капотом. А то как ставят "за 5 минут" на защелки то это только скопление мелкой пыли и мусора между дефлектором и капотом и как следствие появление образивного контакта на капот . Что то мне подсказывает что ОД идут путем наименьшего геморроя :(/> Если уж хотите что то сделать то лучше бронепленка ну и фары заодно до комплекта ею же.

 

в описании их нет и в салоне сидел в авто, подсветки в козырьках не обнаружил(

могло быть и отключено чтобы акум не садить или вообще акум отключили.

Опубликовано
Про подсветку в козырьке походу в салоне я сидел в энджое, сейчас смотрю на сайте оеля в космо она есть, но там написано что эл. регулировка вод. сиденья стандартное оснащение, а в пакете космо + его нет, хотя у дилера это как опция в пакете космо+. Остается вопрос с сигналкой, она есть или нет?
Опубликовано (изменено)
В космо есть и сигналка, и подсветка, и электростул. Нет только люка, навигации, да "голова" другая. Переплата за это- ну совсем космос плюс))) Изменено пользователем Optimus
  • Плюс 1
Опубликовано
тогда остается либо как выше советовали посмотреть на зимнюю резину и ее взять, может немного доплатить придётся, либо брать полезные и не очень мелочи: 1-защита картера 7700, коврики не оригинал 2600, дефлекторы передних стекол, 2700, антигравийная пленка на капот 6300 ??? ( нужна она? пробег 10 т. в год), ну вот и почти 20.
Опубликовано

1-защита картера 7700, коврики не оригинал 2600, дефлекторы передних стекол, 2700, антигравийная пленка на капот 6300 ??? ( нужна она? пробег 10 т. в год), ну вот и почти 20.

Что то дороговато озвучили. Я 2 дня как забрал Антару...так за 8200 мне выдали ковры салона и багажника + защита. Коврики оригинал.

Опубликовано
Это в Дженсер Люберцы дали такой прайс, может у них "спецпрайс" для тех кому дают подарки ??? Т.е. может тогда и правда взять резину, она в салоне с ценами стоит, не обманут)))
Опубликовано
Добрый день. Помогите определиться. Практически определившись и выбрав к покупке с новья 2,2 дизель, наскочил в форуме на тему прожига сажевика и призадумался... А подходит ли мне дизель с моими особенностями эксплуатации?, а именно: ежедневные пробеги дом-работа 8-10км в одну сторону без особых пробок (15-20 минут в пути), ну и периодические вылазки в выходные на дачу-природу около 50км в одну сторону. Зимой морозы у нас редко когда крепче -10 градусов, лето часто жаркое, машину обычно меняю лет через 5, саляра хорошая в городе есть. Не затрахаюсь ли я с этими прожигами с таким моим режимом эксплуатации? Заранее благодарен за ответы.
Опубликовано (изменено)
Вы наверное не внимательно читали форум. Ваши условия очень даже подходят для дизеля. Это у кого пробег маленький, да ещё и по пробкам стоит задуматься. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано (изменено)
катаюсь на дизеле каждый день по 14-20 км на работу в одну сторону, и проблем не испытываю, и пробки поподаются и по городу ездию и по трассе, но в основном по трассе 10 км и 4 -5 по городу,прожиг раз в 700-800 км, как только начался тапку в пол и за город))) Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

катаюсь на дизеле каждый день по 14-20 км на работу в одну сторону, и проблем не испытываю, и пробки поподаются и по городу ездию и по трассе, но в основном по трассе 10 км и 4 -5 по городу,прожиг раз в 700-800 км, как только начался тапку в пол и за город)))

Считал что описанные мной пробежки в 8-10км и есть небольшие. Насколько же тогда должны быть малы эти пробеги чтобы вызывать частые прожиги? 2-3км? Подскажите прожиги чаще бывают в зимний период - когда движок дольше прогревается или погода здесь ни при чем? Первый прожиг у Вас случился после первых 800км? Смущает то что на современной машине процесс прожига начинается достаточно неожиданно и тут тебе бросив все дела надо либо резко за город собираться, либо 20 минут стоять газовать на улице.

Опубликовано (изменено)
в основном лукойл, прожиГ постоянно через 700-800, по моим наблюдением не важно как я ездил, тапку в пол или тошнил, было раз когда прожиг длился 2 дня)), неуспевал закончиться а машину я глушил, небыло времени стоять и ждать, в основном постоянно к концу поездки он включался и ничего, только расход вырос на пару литров. В зимний период также, но я негрею по полчаса на холостых машину(дизель греть неблагодарное это дело), до 20-30 поднялась температура и в путь дорогой быстрее нагреется Изменено пользователем Владимир С
  • Плюс 1
Опубликовано

да не шугайтесь вы этих прожигов, обычное явление на всех авто с сажевым фильтром....

Стараюсь шугаться меньше, просто пробеги у меня не очень большие, а дизелек хочется))) Не очень понятно отношение к достаточно важному процессу самого производителя, ведь за рулем появляется все больше чайников умеющих слава богу незамерзайку доливать, а здесь только косвенные признаки, хотьбы лампочку индиации прикрутили. Та которая загорается когда уже пипец не в счет.

А подскажите еще, на всех комплектациях экранчик бк одинаково убогонький?, просто в галерее на опельру есть фотки с красивым разноцветным экраном, а в салонах од я такого не встречал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...