Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, меня интересуют сайлент блоки заднего редуктора.

Два задних Я нашел, а вот что с верхними? Есть ли какие то аналоги или "колхоз"? По ходу они изношены.

Оригиналы 20914915 стоят неадекватных денег.

Изменено пользователем Prjanik
  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Чулок заднего редуктора запотел
Как итог замена сальника, подшипника и прокоадки

post-13547-0-24590800-1641832243_thumb.jpg

post-13547-0-48671900-1641832251_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форум ожил:)

Перебрал себе и редуктор задний и муфту полного привода.

В муфте уже шумел подшипник koyo 16007 c4

В редукторе начал выкрашиваться один подшипник.

Масло в муфте естественно было чёрным.

Нужно где то 220мл.

После переборки, пропали толчки.

И да муфта у нас хитрая.

2 набора фрикционов.

Одни работают всегда и передают часть крутящего момента на задний редуктор.

Другая часть управляется магнитом.

Датчик температуры у нас есть.

Опубликовано
Датчик температуры в муфте всегда есть. Иначе как она будет отключаться по перегреву.
Опубликовано

А вот буксую я в грязи, и вижу, как растет температура :))) И когда буксовать прекращать :) Да и вообще интересно. как оно там :)

Опубликовано
Столько лет ездили и было не интересно. Что изменилось и стоит ли заезжать на столько в грязь?
Опубликовано

Мне всегда было интересно, я не знал что там датчик есть :) Если у нас есть грязь - должен же кто то в нее иногда заезжать? Я вот грибы люблю. Они любят меня. Но грязь стоит между нами. и снег стоит между нами. и я не хочу чтобы задний редуктор пал жертвой этого противостояния :)

Опубликовано

Если он до сих пор не пал, то с чего ему пасть. Муфта в какой-то степени напоминает АКПП и датчик температуры там в обязательном порядке стоит, а больше кроме магнита там особо и ничего нет.

Просто бывает, что при буксовании муфту срывают с крепежей и она рвёт проводку. Как всем уже понятно перегрев ОВИРе при чем и ELM тут уже не поможет.

Опубликовано

Не совсем так.

В подобных муфтах от jtekt измеряют температуру по косвенным параметрам.

Ток и так далее. По этому в дастер часто перегревают.

Ну и в отличие от дастера, соренто, ix35, xtrail у нас всегда 4wd с разным усилием.

У них это решается шайбой и возможен 2wd.

Опубликовано
В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.
Опубликовано
Op-com показывает расчетную и фактическую температуру муфты. Но возить ноутбук при поездках в лес за грибами...
Опубликовано

В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.

Плохо искал. Я перед перебореой много прочитал
Опубликовано

 

В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.

Плохо искал. Я перед перебореой много прочитал
Мне не надо искать, они сами к нам едут. Я сам вижу и руками щупаю.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот очень интересно, CarScanner видит датчик задней муфты температурный? Никто не подскажет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния? 

какая проблема? поясните

Опубликовано

Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик.

Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис.

Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км.

Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду? 

Опубликовано

Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик.

Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис.

Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км.

Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду? 

Можно поездить без редуктора, тем более 5 км. Ступицы у нас не стягиваются, они уже как единый узел. Что со шрусом, что без - ей все равно.  

Не знаю как себя электроника поведет, возможно ошибки какие-нить повылазят, но это, имхо, мелочи.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...