Prjanik Опубликовано 14 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2021 (изменено) Ребят, меня интересуют сайлент блоки заднего редуктора.Два задних Я нашел, а вот что с верхними? Есть ли какие то аналоги или "колхоз"? По ходу они изношены.Оригиналы 20914915 стоят неадекватных денег. Изменено 14 ноября, 2021 пользователем Prjanik
AntonS Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 Ранжировку делали?Муфта новая или бу?Если бу то перебирали ее?
AntonS Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) Чулок заднего редуктора запотелКак итог замена сальника, подшипника и прокоадки Изменено 10 января, 2022 пользователем AntonS
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Форум ожил:)Перебрал себе и редуктор задний и муфту полного привода.В муфте уже шумел подшипник koyo 16007 c4В редукторе начал выкрашиваться один подшипник.Масло в муфте естественно было чёрным.Нужно где то 220мл.После переборки, пропали толчки.И да муфта у нас хитрая.2 набора фрикционов.Одни работают всегда и передают часть крутящего момента на задний редуктор.Другая часть управляется магнитом.Датчик температуры у нас есть.
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Датчик температуры в муфте всегда есть. Иначе как она будет отключаться по перегреву.
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 о! А как увидеть его показания ELMкой скажите кто-нибудь умный? :) Хочу!
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Ну официальная диагностика должна показывать.
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 в первую очередь интересует название датчика по ELM :) Зачем мне официальная диагностика? :)
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 А зачем вообще эта информация?
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 А вот буксую я в грязи, и вижу, как растет температура :))) И когда буксовать прекращать :) Да и вообще интересно. как оно там :)
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Столько лет ездили и было не интересно. Что изменилось и стоит ли заезжать на столько в грязь?
Tofsla Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Мне всегда было интересно, я не знал что там датчик есть :) Если у нас есть грязь - должен же кто то в нее иногда заезжать? Я вот грибы люблю. Они любят меня. Но грязь стоит между нами. и снег стоит между нами. и я не хочу чтобы задний редуктор пал жертвой этого противостояния :)
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Если он до сих пор не пал, то с чего ему пасть. Муфта в какой-то степени напоминает АКПП и датчик температуры там в обязательном порядке стоит, а больше кроме магнита там особо и ничего нет. Просто бывает, что при буксовании муфту срывают с крепежей и она рвёт проводку. Как всем уже понятно перегрев ОВИРе при чем и ELM тут уже не поможет.
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Не совсем так.В подобных муфтах от jtekt измеряют температуру по косвенным параметрам.Ток и так далее. По этому в дастер часто перегревают.Ну и в отличие от дастера, соренто, ix35, xtrail у нас всегда 4wd с разным усилием.У них это решается шайбой и возможен 2wd.
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.
chem407 Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 Op-com показывает расчетную и фактическую температуру муфты. Но возить ноутбук при поездках в лес за грибами...
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.Плохо искал. Я перед перебореой много прочитал
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2022 В Дастерах не встречал проблемы с муфтами, а Аркану приезжала с развалившейся муфтой и там как раз был датчик температуры.Плохо искал. Я перед перебореой много прочиталМне не надо искать, они сами к нам едут. Я сам вижу и руками щупаю.
BVV83 Опубликовано 29 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2022 Интересная неисправность РЗМ у Соренто:https://youtu.be/Qc0nTuJ-Vho
Tofsla Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 Вот очень интересно, CarScanner видит датчик задней муфты температурный? Никто не подскажет?
Sergey_Antonov Опубликовано 4 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2022 Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния?
S@chok Опубликовано 4 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2022 Это как? Снимите кардан и вытащите привода?
AlexPit Опубликовано 4 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2022 Всю тему не осилил. Скажите, а можно временно ездить без заднего редуктора, хотя бы на небольшие расстояния? какая проблема? поясните
Sergey_Antonov Опубликовано 5 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2022 Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик.Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис.Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км.Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду?
Airtank Опубликовано 6 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2022 Воет редуктор, выдавило масло, мастер сказал грамм 70 слилось всего. На пробке ёжик.Мастер сказал, что скорее всего шестерни в норме - нужно подшипники дефектовать какие умерли, но они этим не занимаются - сетевой сервис.Вот подумал может быть стоило бы перебрать неспешно самому, но у меня гараж тесный - снять редуктор там можно, а вот перебирать с поставленной машиной не получится - нужно выгонять, а лучше отогнать к дому за 5 км.Раньше по тоёте переднеприводной помню, что если привода снимаются, то нужно болтами стягивать ступичные подшипники для того чтобы отбуксировать куда либо. Тут так же на заду? Можно поездить без редуктора, тем более 5 км. Ступицы у нас не стягиваются, они уже как единый узел. Что со шрусом, что без - ей все равно. Не знаю как себя электроника поведет, возможно ошибки какие-нить повылазят, но это, имхо, мелочи. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти