Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопрос по передним фарам


albfrolov

Рекомендуемые сообщения

Перегорела лампа правого габарита. Купил OSRAM LED W5W 4000K и заменил сегодня обе лампы. Как тут уже писали, по цвету подошли идеально к ксеноновым фарам, не отлечить. Думаю, что 6000К был бы слишком холодный оттенок. Отдал 675р + 200р доставка. Посмотрим, сколько прослужат.

З.Ы. Единственный стремный момент, про который я не знал, на коробке с диодами написано, что их нельзя использовать во внешних осветительных приборах... Интересно, почему

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Перегорела лампа правого габарита. Купил OSRAM LED W5W 4000K и заменил сегодня обе лампы. Как тут уже писали, по цвету подошли идеально к ксеноновым фарам, не отлечить. Думаю, что 6000К был бы слишком холодный оттенок. Отдал 675р + 200р доставка. Посмотрим, сколько прослужат.

З.Ы. Единственный стремный момент, про который я не знал, на коробке с диодами написано, что их нельзя использовать во внешних осветительных приборах... Интересно, почему

 

Сам подумай, если гаец признает их свет голубым, попадёшь под статью о спец сигналах )))) 6000к точно голубой, вот производитель и открещивается, что-бы судебных исков не было.

Ссылка на комментарий

Сам подумай, если гаец признает их свет голубым, попадёшь под статью о спец сигналах )))) 6000к точно голубой, вот производитель и открещивается, что-бы судебных исков не было.

Ну тогда я спокоен, свет моих диодов уж точно нельзя признать синим :)

Ссылка на комментарий

Вот говорите туман-туман, а в туман то кто нибудь попадал по серьезному, где нибудь на трассе, и чтоб по продолжительности километров 10-20? Да такого не бывает нифига. Я вобще только в городе езжу и на дачу 40км. Какой туман нафик... Да в туман то люди забывают включать туманки, а без тумана ими пользуются; давно уже утратили ПТ свое назначение, их настраивать то никто не умеет из мастеров.

В 2012, август, трасса СПб-Москва. Участок примерно от Ям-Ижоры и до объезда на Тосно где-то. Туман был километров 10-15, ехал со скоростью 30-40км/ч, с туманками и с аварийкой. Ничгео не видно вообще было

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что на антаре туманки на 10-15см выше чем на пузотерках..

Не в моем случае - туманки в фольксе стоят в блок-фарах, ось туманок ниже оси основных фар миллиметров на 30 (пол-линзы). И по факту выше туманок антары

Ссылка на комментарий

В 2012, август, трасса СПб-Москва. Участок примерно от Ям-Ижоры и до объезда на Тосно где-то. Туман был километров 10-15, ехал со скоростью 30-40км/ч, с туманками и с аварийкой. Ничгео не видно вообще было

Я уже понял, что бывает такое безобразие иногда.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Выкладываю фотки ксеноновых фар с габаритами OSRAM LED W5W 4000K (горящую и не горящую), цвет диодов практически не отличим от нашего ксенона

post-4824-0-96972700-1426951395_thumb.jpg

post-4824-0-36274300-1426951401_thumb.jpg

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Выкладываю фотки ксеноновых фар с габаритами OSRAM LED W5W 4000K (горящую и не горящую), цвет диодов практически не отличим от нашего ксенона

Ставил такие же)) Цвет немного, но отличается, но это уже если стараться найти отличие))

А так - уже полгода - полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий

Ставил такие же)) Цвет немного, но отличается, но это уже если стараться найти отличие))

А так - уже полгода - полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу

Мне кажется 6000К уже слишком холодный цвет будет, все-таки 4000К лучше.

У меня уже год работают. Заводские лампочки год прослужили - посмотрим, сколько диоды протянут.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго вечера. Подскажите, где можно посмотреть, как располагается прижимная проволока лампы ближнего света? У меня слетела и не знаю, как ставить. Снимать другую фару не хочется. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Подскажите, где можно посмотреть, как располагается прижимная проволока лампы ближнего света? У меня слетела и не знаю, как ставить. Снимать другую фару не хочется. Спасибо.

 

Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

 

Ставил такие же)) Цвет немного, но отличается, но это уже если стараться найти отличие))

А так - уже полгода - полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу

Мне кажется 6000К уже слишком холодный цвет будет, все-таки 4000К лучше.

У меня уже год работают. Заводские лампочки год прослужили - посмотрим, сколько диоды протянут.

 

а что по гарантии не поменяли?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня обратил внимание, что один ближний не горит, но что самое интересное, при снятии авто с сигналки - загорается. Лампы светят голубым светом, при этом загораются не сразу, а как бы разгораются. Туда что ксенон вкорячили? При этом они толком то и не светят.

Ссылка на комментарий

Сегодня обратил внимание, что один ближний не горит, но что самое интересное, при снятии авто с сигналки - загорается. Лампы светят голубым светом, при этом загораются не сразу, а как бы разгораются. Туда что ксенон вкорячили? При этом они толком то и не светят.

 

1. Судя по описанию у вас Енджой, там штатно ксенона нет.

2. При снятии с сигналки загорается, зничит смотрите предохранители и эл. цепи, возможно где-то плохой контакт.

3. Если лампы у вас разгораются то возможно вставили китайский палёный ксенон.

4. Толком не светят... Ха!!  И  не будут с палёным ксеноном вы только встречку слепите, на дорогу там мало что попадает.

 

Мой да и не только мой вам совет, вытащите эту палёную китайскую порнографию из своей машины и поставьте туда хороший филипс, поверьте разницу увидите. И не скупитесь на разное борохло по 200р, а то результата не будет. И самое главное проверьте корректировку света на приборе, иногда оочень помогает. 

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Похожа на ксенон. Но я не нашел под капотом ни каких блоков розжига и лишних проводов. Ксеноновую лампу можно просто так втыкать в стандартный

цоколь? И сейчас проверил, она горит.

1. Судя по описанию у вас Енджой, там штатно ксенона нет.

2. При снятии с сигналки загорается, зничит смотрите предохранители и эл. цепи, возможно где-то плохой контакт.

3. Если лампы у вас разгораются то возможно вставили китайский палёный ксенон.

4. Толком не светят... Ха!!  И  не будут с палёным ксеноном вы только встречку слепите, на дорогу там мало что попадает.

 

Мой да и не только мой вам совет, вытащите эту палёную китайскую порнографию из своей машины и поставьте туда хороший филипс, поверьте разницу увидите. И не скупитесь на разное борохло по 200р, а то результата не будет. И самое главное проверьте корректировку света на приборе, иногда оочень помогает.

Спасибо. При снятии с сигналки загорается в темное время, свет в режиме авто стоит. Лампы уже заказал, там еще и габаритки не горят + птф.

ЗЫ: А Osram64210 за 150 прям барахло? Просто давно был опыт с лампой Филипс + сколько то там %, голубой свет, итог стоит дофига, брибавки в яркосте не заметно, зато перегорает быстрее обычной раза в 3.

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

Кстати. Ксеноновые фары выпускает Самсунг (долго искали лейбл производителя. Обе фары у меня потели изнутри. После вскрытия выяснилось что фары не подвергались внешним механическим воздействиям, но количество герметика настолько смехотворно мало, что фары были по шву переднего стекла процентов на 30 негерметичны. Протерли маски, стерли пыли огромное количество с линз, почистили специальным составом нагар внутри отражателя линз и собрали на новом герметике. Свет - сказка и ничего не потеет.

Ссылка на комментарий

Похожа на ксенон. Но я не нашел под капотом ни каких блоков розжига и лишних проводов. Ксеноновую лампу можно просто так втыкать в стандартный

цоколь? И сейчас проверил, она горит.

1. Судя по описанию у вас Енджой, там штатно ксенона нет.

2. При снятии с сигналки загорается, зничит смотрите предохранители и эл. цепи, возможно где-то плохой контакт.

3. Если лампы у вас разгораются то возможно вставили китайский палёный ксенон.

4. Толком не светят... Ха!!  И  не будут с палёным ксеноном вы только встречку слепите, на дорогу там мало что попадает.

 

Мой да и не только мой вам совет, вытащите эту палёную китайскую порнографию из своей машины и поставьте туда хороший филипс, поверьте разницу увидите. И не скупитесь на разное борохло по 200р, а то результата не будет. И самое главное проверьте корректировку света на приборе, иногда оочень помогает.

Спасибо. При снятии с сигналки загорается в темное время, свет в режиме авто стоит. Лампы уже заказал, там еще и габаритки не горят + птф.

ЗЫ: А Osram64210 за 150 прям барахло? Просто давно был опыт с лампой Филипс + сколько то там %, голубой свет, итог стоит дофига, брибавки в яркосте не заметно, зато перегорает быстрее обычной раза в 3.

 

 

Ксенона без блоков розжига не бывает.

Блоки розжига могут быть под фарой или на самой лампе.

Осрам это бюджетная дочка филипса, плохие они или нет... это уж каждому своё. У филипса очень много подделок, чтобы этого избежать у них на упаковке есть галлограмма с номером этот номер вбивается на оф. сайте филипса и проверяется подделка или нет. И ещё вроде как оригинальный филипс теперь выпускается только в запаянных блистерах, в картонных коробочках считается подделка, но я могу ошибаться...

Обязательно проверьте регулировку фар на стенде после замены.

Ссылка на комментарий

 

Мне кажется 6000К уже слишком холодный цвет будет, все-таки 4000К лучше.

У меня уже год работают. Заводские лампочки год прослужили - посмотрим, сколько диоды протянут.

 

а что по гарантии не поменяли?

Ответ прост: жалко время тратить на это, ну и не нравится цвет штатных желтых габаритов. Светодиоды под цвет ксенона гораздо симпотичнее

Ссылка на комментарий

Осрам это бюджетная дочка филипса, плохие они или нет... это уж каждому своё.

Не бюджетная и тем более не дочка Филипса. :)

Это была дочка Сименса в области световых решений, точно так же, как у Филипса есть подразделение световых решений.

Теперь Osram это самостоятельный немецкий концерн.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Ксенона без блоков розжига не бывает.

Блоки розжига могут быть под фарой или на самой лампе.

Осрам это бюджетная дочка филипса, плохие они или нет... это уж каждому своё. У филипса очень много подделок, чтобы этого избежать у них на упаковке есть галлограмма с номером этот номер вбивается на оф. сайте филипса и проверяется подделка или нет. И ещё вроде как оригинальный филипс теперь выпускается только в запаянных блистерах, в картонных коробочках считается подделка, но я могу ошибаться...

Обязательно проверьте регулировку фар на стенде после замены.

 

это что же за лампы такие, что у них блок розжига на самой лампе??? Если типа D1S, то это не блок розжига у нее, блок стоит отдельно. А свет плохой у человека видать просто от того что либо лампы "подсели", либо не отрегулированы.

Так то "кетайский" ксенон светит хорошо, аж глаза у встречных водителей слезятся, если отрегулировать, то можно часть потока и на освещение пустить. 

Так то ослепнуть и от галогена задранного можно

Ссылка на комментарий

Не бюджетная и тем более не дочка Филипса. :)

Это была дочка Сименса в области световых решений, точно так же, как у Филипса есть подразделение световых решений.

Теперь Osram это самостоятельный немецкий концерн.

 

Не суть кто кому принадлежит, может я и ошибся, дело не в этом. Знаю что всегда осрам шли на голову ниже Филипса.

 

 

это что же за лампы такие, что у них блок розжига на самой лампе??? Если типа D1S, то это не блок розжига у нее, блок стоит отдельно. А свет плохой у человека видать просто от того что либо лампы "подсели", либо не отрегулированы.

Так то "кетайский" ксенон светит хорошо, аж глаза у встречных водителей слезятся, если отрегулировать, то можно часть потока и на освещение пустить. 

Так то ослепнуть и от галогена задранного можно

 

 

Посмотрите в инете фотки китайского ксенона вам всё станет понятно.

У человека стоят изначально галогенки в которые по всей видимости воткнули ксенон, светить они хорошо не могут априори.

Как минимум на это влияет 3 фактора:

1) Оптика не линзованная

2) Нет авто-корректора

3) И самое главное. Когда инженеры создавали эту фару, они изначально делали расчёт для галогеновой лампы, отсюда и такая форма отражателя и риски на отражателе и высота посадочного места лампы и т.д. Когда туда пихают китайский ксенон все эти параметры не соблюдаются, т.к. как минимум колба ксенона не соответствует по высоте галогеновой лампе. Отсюда и фара освещает сама себя, а не дорогу, она светит куда угодно, но не туда куда нужно!!!

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
Osram на конвейер ставит свои лямпачки...они не хуже пхилипса....
Ссылка на комментарий

Не суть кто кому принадлежит, может я и ошибся, дело не в этом. Знаю что всегда осрам шли на голову ниже Филипса.

 

Никогда такого не было, у вас вас сильно недостоверная информация.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...