Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обновленный Opel Antara своими глазами


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Очень даже вкусно

 

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.

Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.

Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.

Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.

 

Даже неправдоподобно вкусно.

 

Думаю нашего брата антаровода в следующем году прибавится.

Ссылка на комментарий
Очень даже вкусно

 

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.

Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.

Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.

Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.

 

Даже неправдоподобно вкусно.

 

Думаю нашего брата антаровода в следующем году прибавится.

Не думаю, что все так оптимистично. Дорожает, как я и предполагал - довольно нехило, а изменений, мягко говоря, немного... т.е. то что брал я за 960500 рублей, теперь стоит 1064000 - подорожало на 103500 рублей - весьма ощутимо. А что там нового в 2.4, кроме 30 сил, еще нужно посмотреть. Если жрет также - шел бы он лесом... а космический дизелек уже не дешевый и обычная шестерка, прибавив несущественные 20 сил, на соточку подросла... совсем не уверен что будет ажиотаж...

Ссылка на комментарий
гм... чето дорого... боюсь даже себе представить сколько будут стоить Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus...
Ссылка на комментарий
Не думаю, что все так оптимистично. Дорожает, как я и предполагал - довольно нехило, а изменений, мягко говоря, немного... т.е. то что брал я за 960500 рублей, теперь стоит 1064000 - подорожало на 103500 рублей - весьма ощутимо. А что там нового в 2.4, кроме 30 сил, еще нужно посмотреть. Если жрет также - шел бы он лесом... а космический дизелек уже не дешевый и обычная шестерка, прибавив несущественные 20 сил, на соточку подросла... совсем не уверен что будет ажиотаж...

Это Вы, простите, себя уговариваете - не так, типа, сильно уж и изменилась Антара? Подорожала только :(/>

Двигатели 2.4 с увеличенной мощностью (наверняка не только програмным способом), НОВАЯ 6-ступ. коробка, электромеханический ручник, позитивные мелочи в салоне + отличный новый цвет и шикарные диски! А КОНКУРЕНТОВ при всём при том ТАК И НЕТ!

Основные проблемы интересующей меня комплектации (с 3-х литровым двигателем) - решены - это топливный жор и задумчивый коробас! Надеюсь, новый 3-х литровый двигатель остаётся цепным? И ещё не увидел динамических данных, где посмотреть?

 

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

Ссылка на комментарий
Надеюсь, новый 3-х литровый двигатель остаётся цепным? И ещё не увидел динамических данных, где посмотреть?

 

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

Двигатель будет цепным,причем цепи и кинематика будет точно такая же.

Ссылка на комментарий
Подумал-подумал и решил...еб я этот дизель и сажей мазал!Если бензин V6 будет 249 сил-обязательно возьму именно его!

А обслуживание у Опеля раз в 15000 км,даже 2.4...Говорю специально для ув.Евпатия...Никто не сможет Вас обязать раз в 10000...Странно,вроде Вы такой продумАн и повелись на это.... :(/>

Меня мой антарик 3,2 вполне устраивает. Уже три года. Но новая.... 249 сил. Поддерживаю. Звякнуть дилеру чоль?

Ссылка на комментарий
Очень даже вкусно

 

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.

Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.

Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.

Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.

 

Даже неправдоподобно вкусно.

 

Думаю нашего брата антаровода в следующем году прибавится.

 

Эх дизель дороговато, а цена у антары, для меня было единственное приемущество. Буду думать на счет Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб. 1 215 000 это конечно перегнули, думаю, большинство выберет тигуан, поэтому на сильный спрос, думаю, надеяться не стоит.

Ссылка на комментарий

 

цены вполне адекватные.

конкурнетны стоят дороже, особенно если учесть перечень комплектации и мощность двигателя (как минимум v6).

Ссылка на комментарий
цены вполне адекватные.

конкурнетны стоят дороже, особенно если учесть перечень комплектации и мощность двигателя (как минимум v6).

 

А вы можете не просто сам себя комментировать, но еще в каментах сам с собой поспорить? Я думаю, это было бы забавно весьма.

Ссылка на комментарий
Не думаю, что все так оптимистично. Дорожает, как я и предполагал - довольно нехило, а изменений, мягко говоря, немного... т.е. то что брал я за 960500 рублей, теперь стоит 1064000 - подорожало на 103500 рублей - весьма ощутимо. А что там нового в 2.4, кроме 30 сил, еще нужно посмотреть. Если жрет также - шел бы он лесом... а космический дизелек уже не дешевый и обычная шестерка, прибавив несущественные 20 сил, на соточку подросла... совсем не уверен что будет ажиотаж...

 

У нас только инфляция "официально" 7%. Учитывая этот факт подорожание практически нулевое. Не думаю, что другие производители не изменят свои цены на аналогичные машинки 12-го года. Шестерка программно дефорсирована специально под налоговое законодательство России. Я уверен, что за несущественную мзду недостающие лошадки будут возвращать даже официальные сервисы.

Ссылка на комментарий
А вы можете не просто сам себя комментировать, но еще в каментах сам с собой поспорить? Я думаю, это было бы забавно весьма.

 

А Вы даже не представляете, что я могу.

выше комментирую не себя, а цены, на которые ссылка.

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Основные проблемы интересующей меня комплектации (с 3-х литровым двигателем) - решены - это топливный жор и задумчивый коробас

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

 

Интересно а где эту инфу вы нашли?

 

НАсколько я где то читал или слышал может даже на форуме, будет ставится 3 литровый который на кадилаки ставится и ставился, а там траблов с этим не меньше что и продовавшимся дорестайлом. Или есть конкретная точная инфа?

Ссылка на комментарий
.. большинство выберет тигуан, поэтому на сильный спрос, думаю, надеяться не стоит.

Тигуан?! Почему?! Какие у Тиги преимущества перед Антарой рестайл?

Ссылка на комментарий

 

Для комплектации Enjoy доступен пакет дополнительного оборудования Enjoy Plus, стоимостью 44 тыс. руб., при покупке которого автомобиль будет дополнен:

бортовым компьютером

круиз-контролем

системой помощи при парковке

графическим информационным дисплеем

18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

 

Почему-то пакет сильно подорожал, год назад за 27 т.р. брали, вроде бы всё тоже самое ...

Ссылка на комментарий
Тигуан?! Почему?! Какие у Тиги преимущества перед Антарой рестайл?

 

Тигуан породистый немец. Это основное преимущество. Это все равно, что обсуждать, чем инсигния хуже мерседеса(хотя возможно и не намного хуже). Но факт в том, мало кто откажется от мерседаса за такую же цену). Не мало важно, это качество отделки, стоимость на вторичном рынке. Чтобы выбор пал на антару, разница в цене должна быть как минимум 200-300 тыщ, ИМХО конечно, но я думаю, большинство потребителей рассуждает также. Одним словом, теперь антара в одной цене со всеми своими конкурентами( в том числе и RAV4). Если исключить любителей мощных двигателей(думаю в городе таких не много, это, как минимум, логично) то у антары больше нет воооообще ни каких преимуществ. Самый простой двигатель на автомате с пакетом 1104000 - дорого. Единственные не плахой вариант у антары это дизель на ручке, но ручку это на любителя. Ни кого не хотел обидеть, исключительно ИМХО

Ссылка на комментарий
Это Вы, простите, себя уговариваете - не так, типа, сильно уж и изменилась Антара? Подорожала только :lol2:/>

Двигатели 2.4 с увеличенной мощностью (наверняка не только програмным способом), НОВАЯ 6-ступ. коробка, электромеханический ручник, позитивные мелочи в салоне + отличный новый цвет и шикарные диски! А КОНКУРЕНТОВ при всём при том ТАК И НЕТ!

Основные проблемы интересующей меня комплектации (с 3-х литровым двигателем) - решены - это топливный жор и задумчивый коробас! Надеюсь, новый 3-х литровый двигатель остаётся цепным? И ещё не увидел динамических данных, где посмотреть?

 

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

Я ради обновленной Антары в ближайшие пару лет тачку менять не собираюсь, что мне себя уговаривать? Насчет двигателя никто ничего не знает, да мне и пофигу - нужен реальный тест. А то что жрет 2.4 запредельно хоть по паспорту и гораздо меньшие цифры - от этого факта никуда не денешься. Коробка у меня и так шестиступка :lol2:/> , а на все заманухи типа ручника кнопкой и модного цвета пусть сопливые юноши клюют, для меня это, мягко говоря, второстепенно. Меня больше интересует еще уменьшенный клиренс - вот это откровенно плохо. И то что изменений действительно минимум, а принципиальных (кроме,возможно, двигателей) нет вообще это видно невооруженным взглядом. Еще раз скажу, - считаю подорожало очень прилично и ажиотажного спроса ждать не стоит. Ну да время нас рассудит.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Я ради обновленной Антары в ближайшие пару лет тачку менять не собираюсь, что мне себя уговаривать? Насчет двигателя никто ничего не знает, да мне и пофигу - нужен реальный тест. А то что жрет 2.4 запредельно хоть по паспорту и гораздо меньшие цифры - от этого факта никуда не денешься. Коробка у меня и так шестиступка :lol2:/> , а на все заманухи типа ручника кнопкой и модного цвета пусть сопливые юноши клюют, для меня это, мягко говоря, второстепенно. Меня больше интересует еще уменьшенный клиренс - вот это откровенно плохо. И то что изменений действительно минимум, а принципиальных (кроме,возможно, двигателей) нет вообще это видно невооруженным взглядом. Еще раз скажу, - считаю подорожало очень прилично и ажиотажного спроса ждать не стоит. Ну да время нас рассудит.

 

Практически полностью согласен))

 

А вот интересно, есть смысл искать дорестайлинговую антару 2.4 акпп?

Ссылка на комментарий
Практически полностью согласен))

 

А вот интересно, есть смысл искать дорестайлинговую антару 2.4 акпп?

новую?

Ссылка на комментарий

А меня вот характеристики на новую шестерку (правда, Каптиву) не впечатлили ни моментом, ни разгоном.

Да, и расход почти не уменьшился.

http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_2/

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
А вот интересно, есть смысл искать дорестайлинговую антару 2.4 акпп?

Судя по всему ужЕ не найдете, старых 2.4 не осталось ни у кого...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...