AlexPit Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 не ну не то что едет - катится, в гуре лучше заменить а не долить, не забудьте глянуть в мосту и раздатке! успехов!
Alexavr Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 не ну не то что едет - катится, в гуре лучше заменить а не долить, не забудьте глянуть в мосту и раздатке! успехов!Спасибо большое! Она меня и так раздела, дороговато получается...... подожду пока с остальным, пробег 21к пока.
Aleksey43 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) ... в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?Доброго времени!Вот изучайте по маслам:1 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/2 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1569-zamena-masla-akpp-i-reduktora/ Ну и по ГУР: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/ Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Aleksey43
Alexavr Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 ... в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?Доброго времени!Вот изучайте по маслам:1 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/2 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1569-zamena-masla-akpp-i-reduktora/ Ну и по ГУР: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/ Спасибо большое!
Aleksey43 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Спасибо большое!Доброго времени!Пожалуйста!Да, ещё главное забыл: самая тяжёлая тема по маслам, которую мало кто осилил... :D: Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Aleksey43
Alexavr Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо большое!Доброго времени!Пожалуйста!Да, ещё главное забыл: самая тяжёлая тема по маслам, которую мало кто осилил... :D: :D: Спасибо, уже прошерстил )
Lex@ Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Слил сегодня с коробки я порядка 2,5 литра, и плюс там еще осталось примерно 200мл, и того мне залили на заводе около 2,7 литра. Такого объема там точно не должно быть, скорее всего Jet Li был прав, что потение сальника левого привода вызвано превышением уровня масла. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1263.jpg А вот про объем непонятно, где то написано 1,8 литра полный объем, где то 2,2-2,3. Напишу наверно письмо на завод, вот только получу ли я вразумительный ответ... Напишут типа "езжайте к дилеру, он все знает"...Должна быть тут вся информация по вязкости масла в МКПП модели F40 и объему заливаемой жижи http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html
Viking Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Форумчане, у меня такая проблема неожиданная сегодня утром случилась.За бортом -5 градусов, завожу машину, включаю первую передачу и... ручка переключения вместо привычного мягкого движения упирается в невидимую стену, пробую вторую - та же история, третью, четвертую, пятую - переключения нет, ручка ходит только влево-вправо. С громадным трудом и такой то матерью удается воткнуть первую, переключение пошло очень туго и впритирку, как будто масла нет вообще а детали примерзли друг к другу, потом с таким же трудом вторую, поработал туда сюда раз 30-ть, вроде пошло полегче. Поехал, прогрел, через 10 минут проблемы будто не было.Поставил на стоянку у работы, спустя 8 часов история повторилась - передачи не включаются.Проблема появилась сразу и неожиданно - до этого ничего подобного не было. Накануне ездил без проблем и затруднений.Ранее максимум что было - это при серьезных морозах под 40 ручка ходила как в бочке с густым медом, ну это понятно.А вот то, что приключилось сегодня при небольшом минусе вогнало в ступор.Боюсь, что завтра при -15 вообще ничего не получится.Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Какие есть мысли?
AlexPit Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло?
Viking Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло? Смотрел визуально на снегу - никаких пятен после выявления проблемы не было.Да и спустя 10 минут все работает как обычно - переключения плавные, "по маслу". На ходу никаких проблем нет. Но стоит постоять на стоянке несколько часов - все по новой.А уровень масла в коробке, я так понимаю, не проверить?
AlexPit Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) почему, есть контролька с боку, вряд ли что другое, кроме масла или его отсутствия Изменено 10 января, 2018 пользователем AlexPit
БелСер Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Логично предположить что что то подмораживается.Если мыли двигатель могло вымыть смазку с тяг и тросов.Пробрызгайте все тяги хотя бы ВДшкой, а лучше силиконовой смазкой, разработайте.
Сергей Дураков Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло? Смотрел визуально на снегу - никаких пятен после выявления проблемы не было.Да и спустя 10 минут все работает как обычно - переключения плавные, "по маслу". На ходу никаких проблем нет. Но стоит постоять на стоянке несколько часов - все по новой.А уровень масла в коробке, я так понимаю, не проверить? Может быть не совсем в тему, но в свое время на Зафире поехал менять сцепление при пробеге где-то около ста тыров. Мастер ошарашил, сказав, что в коробке масла не больше литра. Машине было около четырех лет. Уровень масла в КПП ни разу не проверял. Говорят, что бывают косячные недоливы с завода. Кстати сборка была польская.
Viking Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении.Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы.Что за чудеса?
Ivan Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении.Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы.Что за чудеса?Смените масло, это дешевле. А там видно будет . Цена вопроса 2500р.
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 и желательно, после 1500-3000 км поменять еще раз
Viking Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 и желательно, после 1500-3000 км поменять еще разА почему?
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 смыть старое масло со стенок
Viking Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 смыть старое масло со стенокНо пробег то смешной - всего 54 т.км
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Опубликовано 11 января, 2018 а как вы планируете еще удалить остатки старого масла? лишняя грязь для чистого масла сократит его срок и ухудшит свойства, узел дорогой так что не стоит экономить
Keelback Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Кто знает, из за чего набрасывает масло и откуда. Подозреваю, что сапун. Но вся коробка и раздатка - сухие!?
Sergei Opel Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь . антара дорест 2,4 мкпп ,износилась втулка в кулисе и теперь кулиса "люфтит" не могу найти отдельно этой втулки или вставки не знаю как ее правильно назвать. менял такую когда была бмв (шла отдельно) и вроде бы в вектре б менял где кулиса на тросах,а тут что то не могу найти ее отдельно. Кто знает,подскажите пожалуйста буду признателен. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Sergei Opel
Sergei Opel Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 да ,спасибо! внешне то похоже конечно на 23 кулиса с антары! знать бы что подойдет ремкомплект если купить на 23,скорее всего они унифецированные все
Sergei Opel Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 спасибо! вспомнил что у меня вроде бы должна валяться в гараже кулиса от вектры с ф23 ,если найду замерю такой ли у нас или нет, поищу сегодня,по результатам отпишусь!
Root Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Товарищи,подскажите пожалуйста, кто знает, как себя может вести АКПП (2012) при низком уровне масла? Закапиталили после разрушенного волнистого диска, прошло около месяца. Сейчас стала "попинываться" и "тупить", где-то есть течь поддон мокрый и небольшие следы на снегу.По утру задняя не включилась совсем, т.е. при переключении в R даже не слышно характерного звука/легкого толчка. Сбросил клемму аккумулятора - задняя появилась. Никаких check engine не было за это время. Сколько уже течь - сказать сложно, 90% времени машину эксплуатировал не Я. Вот и встал вопрос: могут ли вышеперечисленные симптомы быть следствием малого уровня масла?Сколько там масла - неизвестно. Поеду в Opel Center, тот что на Озерной 46к2, посмотрим... точнее попробую поехать. Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Root
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти