Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.

У меня есть вопросы:

1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?

2) Есть ли АКПП щуп

3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.

У меня есть вопросы:

1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?

2) Есть ли АКПП щуп

3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров?

 

Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор.

Ссылка на комментарий
Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор.

 

В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП?

Ссылка на комментарий
В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП?

 

Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.

понятно в в редукторе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90.
Ссылка на комментарий
Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90.

 

Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :D/>

 

T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП.

 

 

 

мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять.

Ссылка на комментарий
T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП.

 

 

 

мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять.

 

Да,получается,перепроверяться надо.У каптивоводов на форуме активно обсуждалась тема по замене масла в АКПП,выходит все же несмотря на мануал,масло нужно менять периодически при сравнительно небольших пробегах.

Какой пробег у Вас и год выпуска?

Ссылка на комментарий

Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.

При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.

Ссылка на комментарий
Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.

При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.

 

Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антаре

Ссылка на комментарий
Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антаре

Масло Т4 - 1660р. за 4 л.

Работа 800р.

Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить.

Ссылка на комментарий
Масло Т4 - 1660р. за 4 л.

Работа 800р.

Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить.

 

спасибо, вы бы свою темку замутили, думаю все будут только за

проходил у вас шиномонтаж, остался очень доволен

Ссылка на комментарий

так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "?

 

стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?

Ссылка на комментарий
так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "?

 

стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?

Отрицательного эффекта замечено не было. Такой ээфект может возникнуть при больших пробегах и при замене вытесеннием, а не методом частичной замены, ка предложил я. У нас было 3 машины которые уже меняли и на 45 000 км. Так что если хотите, то можно и сейчас сменить масло. Хуже 100% не будет.

З.Ы. Тему про сервис открою!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.

При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.

Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете?

Ссылка на комментарий
Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.

При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.

Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?

Ссылка на комментарий
Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?

"Очепятки от Ивана"

При длительном использовании трансмиссионного масла в АКПП образуеться взвесь которая фильтром не задерживаеться,а износ фрикционов таков и зазор настолько стал велик.что эта взвесь становиться "полезной"в роли сцепления между пакетами фрикционов.При замене(методом вытеснения) остаеться чистое масло,которое по своим свойствам не может обеспечивать нормального сцепления и смазывания фрикционов-происходит пробуксовка.Машина может после такой замены с подъемника не съехать-АКПП сразу в капиталку.Поэтому после пробега 100 120 тысяч лично я не рекомендую уже менять масло в АКПП -катайтесь пока на капиталку не пойдет.

До 160 ходит .

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Бред на бреде...

В чем конкретно заключаеться бред?То есть по Вашему продукты износа не участвуют в работоспособности пакетов?Тогда попробуйте спросить мастеров по ремонту АКПП почему они не рекомендуют замену масла в коробках где пробеги составляют более 100 тысяч кмЭто уже 2\3 ресурса АКПП ну уж во всяком случае нашего Айсина.Может я не достаточно правильно описал суть проблемы по поводу продуктов износа,но суть я думаю ясна.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки?

Ну ежели масло не менять и действовать по инструкции"на весь срок эксплуатации" то как раз тысяч на 150-180 хватит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...